Оформление групп в младшей группе
Содержание:
- Ход игры:Объясним детям содержание игры:
- Проекты. Проектная деятельность — Экологический проект «Зелёный лук-для ребят полезный друг» во второй группе раннего возраста
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Проекты. Проектная деятельность — Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — «Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3 лет
- Игры для детей 3-4 лет, применяемые в деятельности детского сада
- Проекты. Проектная деятельность — Проект для детей 2–3 лет «Не боимся мы воды!»
- Подвижные игры для малышей — Конспект занятия по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом развитии детей младшей группы»
- Особенности развития детей второй младшей группы детского сада
- Ход игры: Взрослый говорит детям, что у
- Кого зачисляют в детский сад в первую очередь.
- Проекты. Проектная деятельность — Проект в группе раннего возраста «Фольклор и малыши»
- Конспекты занятий. Все конспекты — Физкультурное занятие с использованием инновационных технологий для детей 3–4 лет «Мячики»
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Ход игры:Объясним детям содержание игры:
— Сейчас мы поиграем в игру «Дружные ребята». Встаньте в пары. Теперь постройтесь в две колонны. Первая колонна — бельчата, вторая — лисята. Вот ваши домики (ставим в разных концах комнаты стулья, на которые сажаем белку и лису). Если услышите танцевальную музыку, танцуйте и бегите — резвитесь на лужайке. При команде «Опасно!» бегите домой к своим мамам. Выигрывает тот, кто скорее соберется.
Игра повторяется 3—4 раза.
Активизации наименований детенышей животных, соотнесению с названиями взрослых животных способствуют также пластические этюды, упражнения. Например, взрослый принимает на себя роль курицы-мамы, дети — роли цыплят. Ку-рица с цыплятами гуляет по полянке. Все разгребают травку, ищут червячков, пьют водичку, чистят перышки. При команде «Опасно!» цыплята бегут под крыло к маме-курице.
Для активизации наименований детенышей животных могут использоваться варианты игр «Прятки», «Где наши ручки?» («Где наши зверята? Нет наших котят? Нет наших бельчат? Вот наши зверята. Вот наши бельчата», «Лото», «Кого не стало?.», «Чудесный мешочек» и других игр, описания которых даются ниже.
КАЧЕЛИ
Цель: Соотносить слова стихотворения с собственными движениями.
Ход игры: Дети стоят. Взрослый читает стихотворение, а дети сопровождают чтение ритмическими движениями.
Все лето качели Качались и пели, И мы на качелях На небо летели.
(Дети качают руками вперед-назад, слегка пружиня ноги в коленях.)
Настали осенние дни. Качели остались одни.
(Уменьшая ход качелей, дети пружинят в коленях и уменьшают взмах руками до постепенной остановки.)
Лежат на качелях V
Два желтых листка. И ветер качели Качает слегка.
(В. Данько. Качели.)
(Дети выполняют легкое покачивание вытянутыми вперед руками влево-вправо.)
ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РОВ
Цель: Образовывать повелительную форму глагола с помощью приставок.
Ход игры: Игроки распределяются на две команды, которые выстраиваются одна напротив другой. На площадке перед каждой командой взрослый рисует две параллельные линии на расстоянии 50 см одна от другой — это ров.На слова:
Если хочешь Если хочешь
Ловким быть, Быть здоров.
Если хочешь Перепрыгни через ров! —
Сильным быть.
(По Я. Сатуновскому.)
все прыгают. Выигрывает та команда, в которой больше детей сумели перепрыгнуть через ров, не наступив на линию. Игра продолжается. Проигравшая команда на те же слова делает вторую попытку перепрыгнуть через ров. Можно предложить детям прыгать с закрытыми глазами.
ПОЕЗД
Цель: Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.
Ход игры: Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего.Взрослый-водящий произносит:
Чух, чух, пых-чу, Ко-ле-са-ми
Пых-чу, вор-чу (произносится 2 раза). Верчу, вер-чу (произносится 2 раза,
Стоять на месте не хочу! Са-дись скорее,
Ко-ле-са-ми Прокачу!
Стучу, стучу. Чу! Чу!
(Е. Карганова. Поезд.)
На слова «Стоять на месте не хочу» «поезд» начинает медленно двигаться, постепенно прибавляя скорость. Затем дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. На слова «Колесами стучу, стучу»—топают ногами, на слова «Колесами верчу, верчу»—делаю/г круговые движения руками перед собой. На слова «Чу! Чу!» «поезд» останавливается.
ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ
Цель: Активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает.
Ход игры: Водящий отходит в сторону, а дети договариваются, какую деятельность они будут изображать. На вопросы водящего «Где вы были? Что вы делали?»дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» и показывают различные движения (стирка белья, рисование и др.). Водящий должен по движениям правильно назвать действие, употребляя форму глагола второго лица множественного числа.Например: «Вы пилите дрова». При правильном ответе дети убегают, а водящий их догоняет. Пойманный становится водящим.
(Эта игра доступна не всем детям младшего дошкольного возраста. Она более популярна у старших дошкольников.)
КУРОЧКА РЯБУШЕЧКА
Цель: Упражняться в произнесении звукоподражания.
Ход игры: Из детей выбирают курочку-рябушечку, надевают ей на голову шапочку.По сигналу водящего начинается диалог:
— Курочка-рябушечка,
Куда идешь?
— На речку.
— Курочка-рябушечка, Зачем идешь?
— За водой.
— Курочка-рябушечка, Зачем тебе вода?
— Цыплят поить. Они пить хотят.
На всю улицу пищат — Пи-пи-пи!
(Русская народная песенка.) После слов «На всю улицу пищат» дети-цыплята убегают от курочки и пищат (пи-пи-пи). Дотронувшись до пойманного ребенка,курочка произносит: «Иди к колодцу пить водицу». Пойманные дети выходят из игры. Игра повторяется с выбором новой курочки-рябушечки.
МОЛЧАНКИ
Цель: Образовывать глаголы приставочным способом.
Проекты. Проектная деятельность — Экологический проект «Зелёный лук-для ребят полезный друг» во второй группе раннего возраста
Публикация «Экологический проект «Зелёный лук-для ребят полезный друг» во второй…»
Вид проекта: Групповой, познавательный, творческий для детей 2-3 лет. Участники: Дети группы раннего возраста, воспитатель МДОУ №43 «Колокольчик» Громова Юлия Геннадьевна, родители. Реализация проекта: Февраль 2020 г. Продолжительность проекта: Краткосрочный, одна неделя….
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Слайд 1 «Актуальность» Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Я считаю, что…
Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2–3 года)
Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2-3 го да) Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (последняя неделя мая) Участники проекта: дети раннего возраста группы «Теремок», воспитатели…
Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто»
Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто» Группа «Белочка» Воспитатель: Ходыкина А. В. Проект: «Умываемся мы чисто» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Проект по формированию…
Проекты. Проектная деятельность — Проект в группе раннего возраста «Мыльное чудо»
Статья «Проект в группе раннего возраста «Мыльное…»
Актуальность: Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает…
Проектная работа в группе раннего возраста «Чистота — залог здоровья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « детский сад №18» энгельсского муниципального района саратовской области Информационно-практико-ориентированный проект в группе раннего возраста Тема: «Чистота — залог здоровья» Подготовил: воспитатель Умришова…
Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста
Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию детей, направленный на психическое и физическое развитие…
Проект с детьми раннего возраста «Быть здоровыми хотим»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад № 26» Проект с детьми раннего возраста «Быть здоровыми хотим!» Разработала Семенова С. Н. воспитатель высшей кв. категории Г. о. Электросталь, 2021г. Проект с детьми раннего возраста «Быть…
Проекты. Проектная деятельность в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
… 6 …
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из…
Проект для детей 3–4 лет «Знакомство с профессией врача» Проект «Знакомство с профессией врача» Цель: формирование целостного представления детей о профессии врача с помощью разных видов деятельности. Актуальность проекта заключается в том, что через знакомство с профессией врача дети обогащают знания и представления о труде взрослых,…
Проекты. Проектная деятельность — Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая»
Публикация «Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень…»
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из…
Проект для детей 3–4 лет «Знакомство с профессией врача»
Проект «Знакомство с профессией врача» Цель: формирование целостного представления детей о профессии врача с помощью разных видов деятельности. Актуальность проекта заключается в том, что через знакомство с профессией врача дети обогащают знания и представления о труде взрослых,…
Проект для детей 3–4 лет «Разноцветная неделя»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Проектная деятельность в младшей группе «Разноцветная неделя» Воспитатели: Романова Н.Б. Никишина И.В. Воскресенск 2019 г Танцевали мы и пели, так устали, просто чудо!…
Разноцветный мир профессий. Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Петрова А.П. Разноцветный мир профессий Итатский, 2021г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Итатский детский сад №1 «Гусельки» Разноцветный мир профессий Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по раннему…
Проекты. Проектная деятельность — Педагогический проект экологической направленности «Лук — наш зелёный друг» (первая младшая группа)
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Физкультурное занятие с использованием инновационных технологий для детей 3–4 лет «Мячики»
Тема: «Мячики» Задачи: -совершенствовать виды ходьбы и бега — умение пролезать под дугами — формировать умение подбрасывать и ловить мяч. 1. Вводная часть Самомассаж «Лисонька» (М. Картушина) Утром лисонька проснулась, дети выполняют движения соответственно тексту Лапкой вправо…
Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»
Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей желание прийти на помощь игровому персонажу. Учить рисовать прямые линии сверху вниз, не отрывая фломастер от бумаги, правильно держать его:…
Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — «Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3 лет
Публикация ««Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3…»
Лето-замечательная пора!Солнце,ветерок и хорошее настроение!С малышами рассматриваем птиц,деревья,цветы,машины и дома.Напомним ,что через дорогу идём с папой или с мамой за руку,смотрим по сторонам и обращаем внимание на цвет светофора.Также детям рассказываем ,что бережём… Игровой макет-пособие по развитию речи для детей от 3 лет «Лес»
Представляя свой очередной макет я постаралась учесть предыдущие ошибки, сделав его более мобильным, персонажи макета можно переставить или вообще вынести, работать с ним могут сразу несколько детей
Если в первой свой работе я затрагивала тему подводного мира и его обитателей,..
Игровой макет-пособие по развитию речи для детей от 3 лет «Лес»
Представляя свой очередной макет я постаралась учесть предыдущие ошибки, сделав его более мобильным, персонажи макета можно переставить или вообще вынести, работать с ним могут сразу несколько детей. Если в первой свой работе я затрагивала тему подводного мира и его обитателей,…
Макет «Морозное утро» (младшая группа)
Зимним утром очень трудно вставать. Когда мы просыпаемся, и выглядываем в окно, на улице еще темно, на небе мерцают едва заметные звезды. Но постепенно становится светлее. Как только поднимется солнце, погода будет хорошей. Но пока небо на востоке, начинает принимать слегка…
Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить Вам свой опыт работы «Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста». Развитие речи детей раннего возраста становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Причиной данной проблемой…
Игры для детей 3-4 лет, применяемые в деятельности детского сада
В разных возрастных группах в детских садах развивают детей с помощью игр, и для каждой категории и возраста ребенка будут отдельные игры и ситуации, представленные в них.
Для совсем маленьких детей игры будут носить более развлекательный характер (подвижные, театрализованные), но при этом помогут малышам познать мир.
Игры для детей 3-4 лет абсолютно разные по направлению и каждая игра несет определенную функцию для развития маленького человека. Различают следующие:
- сюжетно-ролевые;
- подвижные;
- дидактические;
- театрализованные.
Сюжетно-ролевые помогают ребенку изучить ситуацию в двустороннем режиме, и учат общаться в группах из нескольких человек, развивают интерес к мышлению, развивают функцию общения.
Подвижные игры развивают физические способности ребенка, наблюдательность и внимательность.
Дидактические игры улучшают мышление, память, внимательность, учат ребенка быстро реагировать в ситуации, способствую улучшению памяти, помогают познать мир.
Театрализованные игры носят не только развлекательную функцию, но и вырабатывают социальную и эмоциональную сферу развития ребенка.
Игры для детей 3-4 лет – главный вид деятельности, с помощью которого они формируют свои индивидуальные качества и познают мир.
Проекты. Проектная деятельность — Проект для детей 2–3 лет «Не боимся мы воды!»
Публикация «Проект для детей 2–3 лет «Не боимся мы…»
Проект «Не боимся мы воды!» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст воспитанников: от 2 до 3 лет. Руководитель: воспитатель группы Музяева Э.Р. Участники: воспитатели, воспитанники 1 младшей группы и их родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный проект Длительность: с…
Проект «На лесной опушке повстречались нам зверушки» в группе раннего возраста
Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 23.12. по 27.12) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1-2 лет. Актуальность проекта: Ознакомление детей раннего возраста с дикими животными заключается в том,…
Проект «Деревце в осеннем наряде» в группе раннего возраста
Тип проекта: познавательно-игровой, творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 21.10. по 25.10) Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Актуальность проекта: Знания и представления детей 1 — 2 лет, об изменениях в природе в…
Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста
Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя с 16.09 по 20.09) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1-2 лет. Актуальность проекта: В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является…
Проекты. Проектная деятельность — Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (вторая младшая группа группа)
Подвижные игры для малышей — Конспект занятия по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом развитии детей младшей группы»
Публикация «Конспект занятия по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом…»
Открытое занятие в младшей группе. Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Задачи: 1.Формировать умение выполнять разнообразные движения, образуя круг; 2. формировать умение выполнять движения под словесное сопровождение. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм. Материалы…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Картотека подвижных игр для детей 2–3 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №112» Картотека подвижных игр для детей 2-3 Прокати мяч Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Описание игры: воспитатель усаживает детей в круг (диаметром 3—4 м)..
Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы
Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Описание Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу. Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ! До того мы…
День подвижных игр во второй младшей группе
Роль подвижной игры в жизни ребенка младшего дошкольного возраста очень велика. Сегодня у нас прошел День подвижной игры. Утро у нас началось с зажигательного шлешмоба «Зверобики».Дети с удовольствием играют в музыкальные спортивные игры. Перед завтраком , чтобы немного…
Подвижные игры для малышей — Подвижные игры для детей первой младшей группы в летний период
Статья «Подвижные игры для детей первой младшей группы в летний…»
Рекомендовано программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. «ПО ТРОПИНКЕ» Задача: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь Описание: На полу лежат параллельно друг другу две доски (ширина 20 см) на расстоянии 1-1, 5 м. Дети двумя…
Подвижные игры для детей 2–3 лет на улице
Кошка и мыши. Задачи: учить детей бегать не сталкиваясь, действовать в соответствии с текстом, реагировать на сигнал. Оборудование: стулья или скамейка («норки» мышек, шапочка-маска кошки. Описание игры: игра проводится в помещении или на площадке, приспособленной для бега. С…
Игра малой подвижности во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Игра малой подвижности во 2 младшей группе: «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель: Родина О.С. Курган, 2021г. Название игры: «В гости к солнышку». Образовательная область: познавательное развитие
Цель игры: развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях..
Подвижные игры на зимней прогулке для второй младшей группы
СНЕЖИНОЧКИ — ПУШИНОЧКИ Вариант 1. Дети движутся гурьбой во¬круг снеговика, повертываясь одновременно и вокруг себя. Че¬рез некоторое время направление движения меняется, хоро¬вод кружится в другую сторону. Взрослый говорит: «Снежи¬ночки-пушиночки устали на лету, кружиться…
Страницы:
…
Особенности развития детей второй младшей группы детского сада
Клюкина Ирина
Особенности развития детей второй младшей группы детского сада
2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память. Поэтому в значительной мере то, как будут протекать все эти процессы, в будущем повлияет на уровень готовности ребенка к школе. Детский сад по праву считается вторым по счету социальным институтом в жизни ребенка после семьи, в котором царят совершенно другие социальные нормы, отношения, не знакомые ему до этого. Ребенку за период дошкольного образования необходимо многому научиться, понять, выучить, узнать, осмыслить. В первую очередь дети в детском саду учатся общаться и находиться в коллективе, усваивают правила этического поведения и общения со сверстниками. Стоит отметить, что первостепенную роль в этом процессе играют воспитатели.
В этом возрасте у детей формируется самооценка, они стараются отвечать требованием взрослых, учатся быть хорошими и послушными, противопоставлять и сравнивать себя с другими детьми. Но порой выводы от такого противопоставления бывают неправильными, особенно если у ребенка не установился контакт в коллективе или с воспитателями, что проявляется в дальнейшем вспышками агрессии, нежелании посещать детский сад, упрямству, капризам, и даже истерикам. Учитывая этот нюанс, психологи склонны считать детей 2 младшей группы детского сада детьми которые находятся в переходном и кризисном возрасте. Задача воспитателей и родителей общими усилиями помочь детям благополучно переступить это возрастной рубеж
Посредством изменений, проходящих в психических процессах, таких как восприятие, внимание, воображение, речь, мышление, память, продолжает формироваться характер ребенка, его темперамент, усовершенствуется деятельность. Если для детей раннего возраста на первом месте были потребности в опеке, любви, заботе и ласке, то теперь приоритеты несколько меняются, и на первый план выходит одобрение поступков, похвала, самостоятельность, поддержка и признание
Ребенок чувствует потребность в самостоятельности, и начинает проявлять ее разными путями, видя одобрение взрослых со стороны, в виде похвалы или других поощрениях он испытывает чувство гордости. Поэтому не забывайте ребенка хвалить за любые, хоть и маленькие, но достижение.
Дети во 2 младшей группе детского сада имеют значительное стремление к познавательной деятельности. Поэтому этот возраст еще называют возрастом «почемучек»
. Порой на воспитателей и родителей сыпется граддетских вопросов и это очень хорошо. Ведь, если ребенку что-то интересно, но наверняка полученная им информация в виде ответа запомнится надолго и пополнит его копилку знаний и опыта. Разного рода экскурсии, спектакли праздники, которые организовываются в группе, благоприятным образом влияют на детей. 2 младшая группа детского сада — это дети, которые уже умеют очень многое, если сравнивать их с ясельной группой детского сада. Существенное различие четко прослеживается не только во внешних признаках, речи детей, поведении их в коллективе, а и на занятиях. Прогресс заметен на лицо, но для четкого определения уровня развития ребенка и соответствие этого уровня общим нормам было придумано проводить психодиагностику детей. Такие тесты помогают выявить пробелы, которые есть в знаниях у большинства детей, с дальнейшей целью их устранения. Для начала детям 2 младшей группы детского сада предлагают пройти тест Бени-Симона. Исходя из этого теста, ребенок в возрасте 3-4 лет должен уметь назвать свое имя и фамилию, уметь повторить по памяти прочитанное ему небольшое предложение, а также два любых числа, ответить, кто нарисован на показанных ему картинках, а также знать и уметь показывать, где у него находится нос, уши, руки, глаза. Этот небольшой тест показывает уровень умственного развития ребенка. На втором этапе проверяют уровень развития у ребенка основных психических процессов — мышления, внимания, логики. И только после того делают заключение об уровне развития ребенка в соответствие к возрастным нормам, исходя из количества правильных ответов и времени их выполнения.
Таким образом, задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.
Ход игры: Взрослый говорит детям, что у
куклы Оли сегодня день рождения. Она пришла с подарками, которые ей подарили друзья. (Все подарки находятся в корзинке.)
— Вова подарил подарок, в который можно дудеть. Что подарил Оле Вова?
После ответов детей дудочку вынимают из корзинки и кладут на стол. Далее игра продолжается по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Сопровождается действиями с игрушками.
— Коля подарил то, что можно надеть. Что можно надеть?
— Петя подарил вкусный подарок, который всем нравится. Этот подарок можно съесть, а золотая бумажка останется.
— Саша подарил такой подарок, который может летать, сидеть в клетке и петь.
— Витин подарок может ползать.
— Толин подарок умеет плавать и грести плавниками.
— Миша принес подарок, который хо-дит!
Который хвостом виляет и лает,
И каждый этот подарок желает. — Теперь Оле хочется узнать, что дарят вам в день рождения родные и друзья, что вы делаете со своими подарками.
У ДЯДЮШКИ ЯКОВА (Русская народная игра)
Цель: Соотносить глагол с действием, которое он обозначает.
Кого зачисляют в детский сад в первую очередь.
В 2020-2021 году для распределения предусмотрена электронная очередь. Причем, она не одна.
Существуют сразу две очереди:
- Первая — для льготников,
- Вторая — общая, для всех остальных.
В первую очередь попадают дети, которые:
- растут без дедушек и бабушек,
- живут с опекунами,
- являются членами многодетной семьи,
- живут в неполной семье.
А также дети, у которых сестра или брат уже ходит в выбранный детский сад.
Кроме того, льгота первоочередного поступления предоставляется детям, родители которых:
- работают в детском саду,
- являются инвалидами,
- матерям одиночкам,
- работают в прокуратуре, полиции или следственном комитете,
- являются военнослужащими.
Обратите внимание! Материнский капитал — это отдельная льгота, никак не влияющая на поступление в ДОУ. Распределение по детским садам происходит в марте и в мае до 25 числа
Это касается массовых зачислений, на освободившееся место приглашается ребенок по очереди
Распределение по детским садам происходит в марте и в мае до 25 числа. Это касается массовых зачислений, на освободившееся место приглашается ребенок по очереди.
Проекты. Проектная деятельность — Проект в группе раннего возраста «Фольклор и малыши»
Публикация «Проект в группе раннего возраста «Фольклор и…»
Актуальность данного проекта: Слово «фольклор» в переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемый народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы,…
Защита проекта «Огород на окне» вторая младшая группа детского сада
ФГБДОУ Детский сад № 305 «Солнышко» Защита проекта «Огород на окне» вторая младшая группа детского сада. Воспитатель: Прокопьева Е.П. Цель: формировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Задачи:…
Проект «За безопасность дорожного движения — все вместе!» младшая разновозрастная группа
Проект «За безопасность дорожного движения – все вместе!» Тимофеева Ирина Леонидовна, воспитатель младшая разновозрастная группа (3-5 лет, МАДОУ детский сад д.Алексеевка Цель проекта: Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения с младшего возраста…
Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра как средство нравственно-патриотического воспитания в группе раннего возраста»
Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра как средство нравственно-патриотического воспитания в группе раннего возраста». Подготовила: Воспитатель: Ларкина Ирина Михайловна 2021г. Паспорт проекта. Тип проекта: краткосрочный, творческий. Форма проведения: групповая. Цель…
Проекты. Проектная деятельность — Познавательно-творческий проект «Осень золотая» для детей 3–4 лет второй младшей группы
Конспекты занятий. Все конспекты — Физкультурное занятие с использованием инновационных технологий для детей 3–4 лет «Мячики»
Публикация «Физкультурное занятие с использованием инновационных технологий для…»
Тема: «Мячики» Задачи: -совершенствовать виды ходьбы и бега — умение пролезать под дугами — формировать умение подбрасывать и ловить мяч. 1. Вводная часть Самомассаж «Лисонька» (М. Картушина) Утром лисонька проснулась, дети выполняют движения соответственно тексту Лапкой вправо…
Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»
Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей желание прийти на помощь игровому персонажу. Учить рисовать прямые линии сверху вниз, не отрывая фломастер от бумаги, правильно держать его:…
Конспект НОД по программе «Первые шаги» в группе раннего возраста
Тема: «Разноцветные листочки. Листопад» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование отпечатками…
План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Котёнок Пушок»
Тема « Котёнок Пушок» Вид деятельности: восприятие смысла потешек про кота. Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в беседе, упражнять в произношении звуков, вызвать желание слушать потешки про кота, проговаривать…
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект НОД с применением пальчикового рисования в группе раннего возраста «Накормим птиц зимой»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» Цель: познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить рисовать…
Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» (младшая группа)
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Золотая осень» ( младшая группа. Цель Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Задачи: Образовательные: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в…