Детская молочная смесь малыш истринский с рисовой

Содержание:

Как осуществляется переход на «Малютку 1» с грудного вскармливания?

Если по каким-то причинам грудное вскармливание невозможно или затруднено, стоит позаботиться о введении в рацион крохи молочной смеси. Необходимо делать это под контролем педиатра.

Если у мамы есть возможность кормить ребенка грудью, то нужно вводить молочную смесь постепенно. По своему составу молочная смесь незначительно, но отличается от грудного молока, а значит, детскому организму придется перестраиваться, адаптироваться — это стресс. Чем более плавным будет переход, тем меньшим будет стресс.

Поэтому не спешите. Вводите смесь поэтапно: в первые дни достаточно давать ребенку «Малютку 1» один раз в день, в остальные приемы пищи давайте ребенку грудное молоко. Наблюдайте за состоянием малыша, за его стулом, если все в порядке, заменяйте «Малюткой» уже два приема пищи в сутки. Затем меняйте половину дневной нормы и постепенно доводите до полной замены.

Соблюдайте правила кормления. Первые порции новой смеси лучше давать до обеда

Как уже было сказано выше, важно отслеживать малейшие изменения в состоянии или самочувствии ребенка. Если стул остается прежним, если на коже ребенка не появилась сыпь, если нет других негативных реакций, действуйте по описанному выше плану, поэтапно вводя «Малютку 1»

Развитие речи

Второй год жизни ребенка — это период интенсивного умственного развития. У малыша складываются первые представления о собственной личности, развивается целенаправленная деятельность, речь становится неотъемлемой частью мышления.

Как правило, до 18 месяцев у малыша формируется навык понимания речи, который появляется значительно раньше, чем умение говорить. Мы рассказываем о развитии речи здесь.

От 1,5 до 2 лет идет увеличение активного словарного запаса, то есть слов, которые кроха так или иначе произносит. По данным Американской академии педиатрии, активный словарь большинства двухлеток включает 50 слов, но вполне может составлять и 200 – 300 лексем.
Не стоит расстраиваться, если словарный запас вашего малыша на втором году жизни по большей части остается пассивным. Все дети не могут иметь одинаковые темпы развития, и овладение речевыми навыками именно та область, в которой наиболее ярко проявляются индивидуальные особенности малышей. Скорость освоения языка у ровесников может быть совершенно разной хотя бы потому, что кто-то из них более «коммуникабелен» от природы, а кто-то — менее. И это ровным счетом ничего не говорит о разнице в уровне развития интеллекта «молчунов» и «болтунов», по крайней мере в подавляющем большинстве случаев.
В ваших силах помочь малышу стать более разговорчивым, сделав чтение обязательным пунктом занятий с ребенком. На данном этапе желательно выбирать короткие книги, написанные простым, доступным языком, лучше в стихах, с повторяющимися рифмованными фразами

Подобранные по возрасту книжки должны удерживать внимание крохи яркими картинками, возможно с сенсорными вставками. Кроме того, не забывайте, что с ребенком необходимо как можно больше разговаривать, используя достаточно простые и четко произносимые фразы

Живое общение с мамой — лучший стимул для развития речи, ведь с ней так хочется поделиться своими радостями и переживаниями, похвалиться победами!

Распорядок дня

В возрасте 1,5 лет, как и в более ранние периоды, необходимо наличие четкого режима дня. Периоды сна и бодрствования должны быть разделены. Правильное и полноценное питание – неотъемлемая составляющая воспитания здорового ребенка.

Некоторые дети в этом возрасте продолжают спать днем по 2 раза. 18 месяцев – отличное время для перехода на один сон, длительностью около 3 часов.

Рекомендуются двухразовые прогулки каждый день. По-прежнему можно гулять с малышом, пока он спит. Сон на свежем воздухе очень полезен для детского организма. Для полноценного развития крохи следует гулять не менее 2 часов в день.

Примерный распорядок приведен в таблице

В питании рекомендуется придерживаться четкого расписания. Промежуток между приемами пищи должен быть не более 4 часов. Пятиразовое сбалансированное питание поможет растущему организму.

Средний объем потребляемой пищи в день должен составлять 1000-1300 мл. Более точно определить величину порций, можно разделив вес малыша на 9. За один раз рекомендуется давать ребенку не более 250 мл еды. эти рекомендации стоит соблюдать до достижения ребенком возраста двух лет.

Питание детей в этом возрасте становится все более разнообразным. Вводятся новые продукты, блюда становятся приближенным к взрослой еде. Все также рекомендуется ограничить детей в потреблении вредной и сладкой пищи.

Как выбрать детскую смесь?

Как мы уже говорили чуть выше, запутаться в представленном на полках магазинов многообразии можно очень легко. Сначала надо разобраться, каким же бывает такое питание. По своей консистенции оно может быть двух видов – сухое и жидкое. Сухая продукция представляет собой порядка 90% от всех имеющейся на рынке. Она обычно упаковывается в картонную коробку или жестяную банку, выполнена в виде порошка, который перед употреблением необходимо развести кипяченой водой комнатной температуры. Жидкие смеси обычно готовы к употреблению – их достаточно немного подогреть. Они реализуются в специальных упаковках тетрапак, разделены на порции по 200 мл каждая – на один полноценный прием пищи. Встретить такую смесь в обычных магазинах не так просто.

Практически вся данная продукция изготавливается на базе коровьего молока, однако белок присутствует здесь в измененном виде. Здесь тоже есть своя классификация – адаптированные, частично адаптированные и неадаптированные. Первые производятся на основе деминерализованной сыворотки молока, поэтому по своему составу и питательным свойствам они максимально приближены к грудному молоку. Они хорошо усваиваются, рассчитаны именно на новорожденных. Из-за сложной технологии изготовления, такая продукция стоит достаточно дорого.

Частично адаптированные смеси имеют в своем составе лактозу и сахарозу, а также не имеют стабилизированного минерально-жирового состава. Последний тип выполнен на базе казеина – неизмененного белка, содержащегося в коровьем молоке.

При выборе молочной смеси следует обязательно учитывать возрастной показатель. Для новорожденных или для недоношенных малышей подходящим будет продукт к маркировкой 0, изделие с цифрой 1 рассчитано на детей в возрасте до полугода, 2 – от полугода до года, 3 – для ребятишек постарше.

Подобрать подходящую смесь с первого раза получается далеко не всегда. Желательно внимательно следить за состоянием ребенка после кормления и реакцией на смесь. Если вдруг появляются малейшие признаки аллергии, то нужно сразу отказаться от выбранного продукта и перейти на другой. То же самое делают, если у ребенка жидкий стул, он проявляет после кормления беспокойство, слабо прибавляет в весе. Готовить смесь следует в строгом соответствии с инструкцией, указанной на упаковке.

Срыгивание новорожденного

Обычно вы должны отрыгивать своего ребенка после каждого кормления, чтобы предотвратить газообразование и суетливость. Если ваш ребенок много сплевывает, если вы отрыгиваете их во время кормления, может быть лучше, если вы подождете до конца кормления.
Младенцам на грудном вскармливании, возможно, не нужно срыгивать так часто, как младенцам, кормящимся из бутылочки, так как они не глотают так много воздуха во время кормления

Но каждый ребенок индивидуален, поэтому обратите особое внимание на то, как ваш ребенок ведет себя после еды. Если он кажется суетливым, возможно, пришло время для отрыжки.
Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы заставить вашего ребенка рыгать, попробуйте новую удерживающую позицию

Например, попробуйте отрыгнуть ребенка, лежащего у вас на плече.

Кормление новорожденного 1 недели

Для 1-недельного ребенка вы все еще можете выбирать предпочтительную технику кормления, и она может меняться по мере роста вашего ребенка. Вы можете кормить своего ребенка грудным молоком из груди, сцеженным грудным молоком из бутылочки, смесью из бутылочки или смесью грудного молока и молочной смеси.
В течение первых 24 часов после рождения вашего ребенка вы можете заметить, что они кажутся особенно сонными и не заинтересованы в еде. Это может быть нормально, поскольку дети восстанавливаются после родов (они тоже прошли через многое), поэтому просто проверьте, что ваш ребенок получает достаточно еды, сколько у него мокрых и грязных подгузников.

Грудное молоко

Грудное молоко действительно обеспечивает оптимальное питание для ребенка, но у каждого ситуация разная.
Если вы заинтересованы в том, чтобы обеспечить себя грудным молоком, очень важно попытаться наладить его подачу в течение этой первой недели. Вы можете увеличить количество молока, часто прикладывая ребенка к груди, чтобы начать производство грудного молока, кормя грудью по требованию и получая много жидкости и отдыха

Переходное грудное молоко обычно начинает поступать через три-пять дней после родов и постепенно переходит в зрелое молоко в течение нескольких дней или недели
Если вы не кормите грудью, ваш 1-недельный ребенок, скорее всего, будет пить молочную, обогащенную железом детскую смесь. Ваш ребенок, вероятно, будет пить только около 30-60 гр за раз, каждые два-три часа, в течение первых нескольких дней. Это количество постепенно увеличится до 60-120 гр к концу первой недели.

Режим кормления новорожденного 1 недели

Особенно в первые несколько недель, обычно лучше кормить ребенка по требованию каждые 1,5-3 часа, а не по строгому графику. Убедитесь, что вы кормите по крайней мере 8-12 раз в течение 24 часов. Если ваш ребенок не просыпается самостоятельно в 3-часовой отметке для кормления, пришло время вмешаться и помочь ему. Если ваш ребенок слишком сонный для кормления, вы можете помочь разбудить его, сняв с него подгузник, чтобы он не спал во время кормления и убедился, что он правильно сосет.

Чему учится малыш от 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев

Малыш активно развивает навыки ходьбы и речи.

Физические навыки малыша от 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев:

  • В 1 год 6 месяцев ребенок, как правило, может ходить самостоятельно без поддержки — пускай и не очень ровно, ему предстоит совершенствовать это умение на втором и третьем годах жизни.
  • Многие дети могут преодолевать препятствия, подниматься и сходить вниз по детской горке, переносить с собой предметы, играть в мяч.
  • Ребенок может сам брать чашку и ложку, более скоординированно пользоваться ими.
  • Он замечает, если одежда стала мокрой или грязной, и сообщает о своем неудовольствии. Начинает осваивать навыки гигиены (дает понять, что хочет в туалет). При умывании пытается показать, что может делать это сам.

Как помочь малышу учиться речи, мы подробно рассказываем здесь. 

Психоэмоциональное развитие малыша от 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев:

Ребенок прошел кризис одного года и стал более спокойным, однако изъявляет желание находиться рядом с близкими людьми, требует соблюдения режима, стремится к постоянству в быту. Ему интересно общаться с детьми, но делить с ними игрушки не хочется

Именно сейчас важно правильно построить отношения в семье, где есть старшие или младшие дети: ребенок склонен к ревности

Малыш по-новому играет, пытаясь узнать все функции и возможности игрушек, отображая действия взрослых. Именно поэтому ему надо показывать, как обращаться с игрушками и предметами, проводить с ним много времени в совместных играх.
При этом ребенку интересно долго играть с одним и тем же предметом, если он выглядит иначе в процессе игры, залезать в ящики, сумки и коробки в поисках интересного. Это естественно в его возрасте и полезно для развития умственных способностей: в 1 год 6 месяцев формируется отдел коры головного мозга, связанный с интеллектом.
В этот период малыш продолжает проявлять непослушание, которым он удивил родителей в годик. Он проверяет, что будет, если нарушить запрет. Задача родителей заранее предугадывать такие ситуации и постараться избегать их, если речь идет об опасном препятствии. Если же ваш кроха заинтересовался, например, лужей, можно направить его любопытство в конструктивное русло — чтобы он поиграл, но не промочил ног.
Если малыш все же делает то, что нельзя, надо демонстрировать свое недовольство: так ребенок учится; но наказаний и нотаций следует избегать, а количество запретов не должно составлять больше трети — остальные ваши действия должны быть разрешающими. И еще: всем членам семьи необходимо следовать одним и тем же правилам, чтобы он быстрее их усваивал.
Малыш продолжает учиться речи: к году он в среднем знает около 10 слов, но теперь то или иное слово может означать не только один предмет, но и похожие с теми же признаками. Это говорит о том, что он учится сравнивать и обобщать

Сейчас ему очень важно видеть окружающий мир и находить новые возможности для обучения.
К 1 году 6 месяцам ребенок знает около 30 – 40 слов, а понимает в 10 раз больше. Он внимательно слушает родителей и смотрит на их мимику.

Двенадцатый месяц

Двенадцатый месяц развития ребенка – своеобразный переходный период от младенчества к детству. Хотя эта граница весьма условна, но психологически родители ожидают от годовалого ребенка куда больше, чем от одиннадцатимесячного.

В год малыш чаще всего начинает ходить.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок пока этого не делает; дети имеют право ползать до полутора лет, и это не считается патологией.

Читайте в статье, что делать, если ребенок боится ходить самостоятельно>>>

  • Маленький человечек в этом возрасте уже умеет приседать, чтобы поднять игрушку; может положить один предмет и взять другой. Детки очень хорошо знают, где что лежит, и будут искать игрушку именно там, где ее оставили;
  • Малыши учатся перешагивать через препятствия: сначала держа за руку взрослого, а затем и самостоятельно;
  • Развиваются бытовые навыки: ребенок ест ложкой, пьет из чашки, надевает и снимает шапочки и носочки;
  • Если малыша приучали к горшку, в годик такие детки уже могут на него попроситься. Информация о том, с какого возраста приучать ребенка к горшку>>> В один год ребенок ест пищу кусочками, умеет жевать. Если жевательные зубки еще не выросли, детки жуют деснами (они довольно твердые);
  • Годовалый ребенок понимает все, что ему говорят, даже если родителям кажется, что это не так. Он отлично умеет считывать настроение и поддается ему: веселится и грустит вместе с мамой. Психологи очень не рекомендуют выяснять отношения и ссориться при ребенке. Так как малыш еще не умеет справляться со своими эмоциями, это может нанести ему тяжелую травму.

Кроха не только понимает все, что ему говорят, но и сам много лепечет и произносит отдельные слова.

Важно! Словами в этом возрасте педагоги считают все устойчивые звукосочетания, которые всегда обозначают одно и то же. Словарный запас к годику – от двух до десяти слов; у некоторых деток он может быть еще больше

Словарный запас к годику – от двух до десяти слов; у некоторых деток он может быть еще больше.

На двенадцатом месяце жизни усложняются игры ребенка. Малыш выделяет некоторые игрушки, может кормить их, укачивать, сажать на горшок.

Чему учится малыш от 1 года 9 месяцев до 2 лет

В этом возрасте малыш не только учится думать — происходит скачок в социальном развитии, он начинает понимать, как правильно себя вести, и ему доставляет удовольствие такое поведение при условии поощрения со стороны взрослых.

Физические навыки малыша от 1 года 9 месяцев до 2 лет:

К 2 годам у ребенка активно развиваются лобные отделы коры головного мозга, которые связаны с умением анализировать информацию. Большинство детей в это время играет еще дольше, увлеченнее и с большим количеством игрушек.

  • Сейчас малыш умеет лазать по лестницам, ходить по неровной поверхности, он пробует бегать, хорошо бросает мяч, умеет сам катать машинки, велосипед и другие предметы.
  • Он с удовольствием занимается гимнастикой и играет со взрослыми в активные игры.
  • Ребенок сам старается мыть и вытирать руки, аккуратно ест без нагрудника, умеет надевать шапку, носочки, обувь, хотя пока не может самостоятельно завязать шнурки или застегнуть пуговицы. Ему нравится новая одежда.
  • Он умеет сам убирать игрушки на место, сообщает взрослым о том, что хочет в туалет.

Психоэмоциональное развитие малыша от 1 года 9 месяцев до 2 лет:

За те 3 месяца, что прошли с момента, когда малышу был 1 год и 6 месяцев, его словарь увеличился в 10 раз — до 200 – 500 слов, он научился строить предложения из 2 – 3 слов. Родителям нужно продолжать обучать малыша речи — познакомьтесь с материалом на эту тему. Много говорите с ним, делая речь интонационно яркой, при игре изображайте голоса других персонажей, задавайте ребенку вопросы, чтобы поддержать его интерес. Рассказывайте малышу о смысле слов, явлений и отношений между ними. 

По мнению некоторых специалистов, сейчас можно начинать учить малыша буквам — предложить ему кубики с буквами и плакат-алфавит.
Ребенок продолжает удивлять взрослых неожиданными поступками и экспериментами с предметами. Он делает так, потому что сопоставляет свои знания о мире и пробует применить их сам, на практике

Сейчас важно не ругать его, играть вместе с малышом и направлять его любопытство в нужное русло.
В этот период малыш вовсю подражает взрослым: надевает очки, как бабушка, звонит по телефону, как папа. В этой игре он формирует собственный характер, примеряя на себя роли других людей
Ему нужно доброжелательное внимание и участие близких в играх.
Теперь он проявляет терпеливость, послушание

Ему интересны другие дети, и он готов пообщаться с ними, может выбрать любимого ребенка, с которым ему хочется играть больше, чем с другими.
Ребенок начинает понимать, что он мальчик или девочка, проявляет интерес к занятиям мужчин или женщин соответственно.

Все индивидуально

Изучая стандартные этапы развития малыша, помните, что не бывает двух одинаковых людей. У каждого ребенка освоение навыков происходит тогда и так, как может быть только у него. Не переживайте, если ваш малыш «молчун» или не интересуется пирамидкой: все дети разные!

Ваша задача — помочь ему в этом, обязательно обращаясь к специалистам за советами, чтобы обеспечить своему крохе все возможности для роста и развития.

Желаем вашему малышу радостного детства с вами!

Список использованной литературы:

  1. Евдокимова Т. А., Тимошина Е. Л., Камалтынова Е. М., Бушмелева Л. П. Питание детей первого года жизни. Москва: Издательство «Феникс», 2006.
  2. Янушко Е. А. Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.
  3. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2009.
  4. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года). Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.
  5. Ибука Масару. После трех уже поздно. Москва: Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015.

О «Малыше»

Производством детских смесей «Малыш» с 1994-ого года занимается известная компания «Нутриция», которая в 1971 году открыл фабрику по производству детской молочной смеси в городе Истра. Именно здесь выпускались «Малыш» и «Малютка», на котором выросло очень много поколений.

Для создания данной продукции торговая марка использует новейшие технологии, поэтому можно быть абсолютно уверенным за качество состава и качество питания.

Над разработкой каждой коробки «Малыш» работает огромная команда специалистов, которые контролируют процесс изготовления детского питания с самого начала до появления продукции на прилавках магазина. Производство соответствует всем стандартам качества и проходит постоянный контроль по содержанию количества солей и жиров, нормализации консистенции смеси, добавления разных добавок и т.д.

Молодые родители: Одна голова хорошо, а две лучше

На этом этапе неуверенность, которую мамы обычно ощущают в первые недели, постепенно уходит. Тем не менее все, что вас беспокоит, можно и нужно обсуждать с родными или лечащим врачом. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Вы сами не заметите, как на душе станет легче.

При грудном вскармливании у некоторых мам иногда развивается инфекция молочной железы, которая называется мастит. При появлении таких симптомов, как боль в груди, высокая температура или тошнота, обратитесь к врачу. При этом продолжайте кормить ребенка грудью, в противном случае станет только хуже. Помните, что при мастите малыш вполне может пить грудное молоко, ведь в нем нет возбудителей инфекции. Для лечения мастита нужно своевременно выводить лишнее молоко из молочных желез (например, просто покормив малыша или с помощью молокоотсоса), но врачи иногда назначают антибиотики. Побольше отдыхайте и пейте много воды, чтобы организм лучше боролся с инфекцией. А пока ознакомьтесь со статьей о том, что такое мастит и как его лечить.

Самая хорошая смесь и не дорогая.

5

 
Рекомендую

Достоинства: Цена 200 рублей, есть во всех детских магазинах, вкус ребенку очень нравится.

Недостатки: Нету номера 4.

Отзыв: Начнем с того что мой мелкий был на ив с 3-х недельного возраста. Изначально мой мелкий ел смесь которую давали в роддоме название рекламировать не стану. За 6 месяцев перебора смесей так как у ребенка начался дерматит на коровье молоке и смеси pep и на козьем молоке. Было решено купить самую не дорогую смесь Малыш. И это восторг, прощай: дерматит, срыгивания, плохой и не ежедневный стул. Смесь идеально подошла ребенку, на данный момент едим Малыш 3 проблем просто нет.

Физическое развитие

  • Рост;
  • Вес;
  • Окружность головы
  • Окружность груди;
  • Соответствие этих параметров между собой и таблице возрастных норм.
  • Уложить кроху на ровную поверхность рядом с линейкой. Удобно это делать на пеленальном столе. Голова должна упираться в край стола, ноги выпрямлены и зафиксированы рукой родителя. В таком положении измеряется рост ребенка;
  • Возьмите карапуза на руки, второй взрослый сантиметровой лентой обхватывает голову младенца за затылок и сводит конца ленты между бровей. Окружность головы измеряется для проверки соответствия развития грудной и головной частей тела ребенка. В норме в этом возрасте грудина должна быть чуть меньше головы;
  • Грудина замеряется по уровню лопаток сзади. Мерная лента, охватывая тело, сводится между сосков.

Граничные показатели основных физических параметров развития ребенка в зависимости от пола

Нижняя норма веса Верхняя норма веса Нижняя норма роста Верхняя норма роста Нижняя норма окружности головы Верхняя норма окружности головы Нижняя норма окружности грудины Верхняя норма окружности грудины
Новорожденный 2,7 3,7 46 54 32 38 32 36
1 месяц 3,6 5,1 51 56,5 34 40  34 38,9
2 месяца 4,2 7,1 54 62 35 40 38 42
Нижняя норма веса Верхняя норма веса Нижняя норма роста Верхняя норма роста Нижняя норма окружности головы Верхняя норма окружности головы Нижняя норма окружности грудины Верхняя норма окружности грудины
Новорожденный 2,7 3,7 45 51 30 36 30 34
1 месяц 3,6 4,7 50 56 33 38,1 34 38,1
2 месяца 4,2 5,8 53 59 35 40 38 42

Физиологические изменения малыша в годик

Ребенок должен учиться самостоятельности. Нужно уметь его страховать, но если он упал, то надо давать ему возможность подняться самому.

Зрение

Активно развиваются все органы, в том числе и зрение. Оно становится острым, и ребенок начинает замечать мелкие вещи, на которые взрослые не обращают внимания. Он реагирует на яркие предметы и старается их достать. Если есть симптомы плохого зрения, не ждите, идите к детскому окулисту.

Слух

В год у детей уже хороший слух, они различают голоса родителей, реагируют на звуки, начинают произносить первые слова, пытаются участвовать в разговорах. Для проверки можно тихонько попросить малыша сделать что-то простое или подать предмет, по его реакции оценивают, как он слышит.

Поиграйте с малышом на музыкальных инструментах.

Мимика и речь

В этом возрасте дети знают 20-40 слов. Многое зависит от родителей, того, сколько времени они с ними проводят. Ребенок активно использует мимику, чтобы передать свое настроение, требования, повторяет выражение лица окружающих его людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector