Прописи для дошкольников

Содержание:

Можно ли развить интеллект у взрослого после40лет?

Да, ответ на этот вопрос однозначный и положительный. Повысить свой уровень можно и в 20, и в 35, и в 55 лет. Меняется только время, требуемое для получения результатов, и объем необходимых усилий.

Что делать, чтобы улучшить работу собственного мозга взрослому?

Устранить барьеры, которые могут мешать вам двигаться вперед:
отключите страх потерпеть неудачу в новых для вас видах активностей;
осознайте, что только лишь знание узкой тематики пусть даже на самом высоком уровне не делает человека умнее по всем фронтам, и зачастую наоборот сильно мешает разностороннему гармоничному развитию интеллекта и личности;
даже если вы уже состоявшийся супер-профи в своем деле, у вас не должна страдать мотивация, особенно если у вас уже есть дети: занимайтесь вместе с ними и для них, и для себя.
Вы понимаете важность регулярных занятий спортом? Человеческий мозг это та же мышца. Если ей не заниматься годами, она станет дряблой, но привести ее в форму можно за цикл занятий на повышение интеллектуального уровня через развитие творческих способностей и логического мышления

Решайте с детьми логические задачи, разгадывайте загадки и математические головоломки, играйте в шахматы.
Читайте больше книг. Но даже если вы владеете навыками скорочтения, не забывайте, что иногда нужно просто читать в удовольствие: глубоко вникать в сюжеты, наслаждаться произведениями, проживая приключения главного героя. Хорошая книга (вспомните, какие произведения вдохновляли вас в детстве и в юности) может сработать как полноценный витаминный комплекс для ума. Это плодородная почва, но чтобы мозг постоянно пребывал в тонусе, его надо регулярно тренировать.

Как повышать уровень интеллекта у взрослого и ребенка одновременно?

Занимайтесь спортом, чтением и комплексным развитием логического мышления и интеллектуальных способностей вместе, всей семьей.

Окей, со спортивными активностями и чтением все понятно. Хорошо бы еще найти такое место, где собраны самые интересные и разноплановые задачи, загадки, головоломки и другие задания для полноценного развития интеллекта

У большинства родителей не хватает времени, чтобы попробовать все, что может быть полезно их ребёнку. Но все мы знаем, что это лишь вопрос приоритетов.

Быть может, пришло то самое время, чтобы взять на себя ответственность не только за регулярные семейные оффлайн-активности, но и за совместные занятия в онлайн-режиме?

Почему 250000 детей и родителей выбрали для себя ЛогикЛайк?

Мы создали полноценный курс для формирования логического фундамента мышления;
заниматься можно на планшете, смартфоне, компьютере или ноутбуке;
начать можно с 20-30 минут в сутки, важно выполнять разминку для ума без простоев регулярно, каждый день;
назначайте удобное для всех время, и приучайте ребенка к дисциплине: сделайте ваши совместные тренировки интеллектуальных способностей семейным ритуалом, например, после ужина;
во время летних каникул некоторым детям стоит увеличивать нагрузку, чтобы мозг был в тонусе.

Развивающие упражнения для старших дошкольников

Занимательные задания для старших дошкольников для развития внимания, памяти, зрительного восприятия.

Кроме того, предлагаемые упражнения направлены на развитие логики, наблюдательности, мелкой моторики руки.

Не забывайте хвалить ребёнка за старание.

Желаем успехов!

Задания

1. Дорисуй недостающие детали.

2. В старинном замке меняют окна. Найди каждому старому окну замену среди новых.

3. Определи, какой фильм снимает каждый из операторов. Ответ: 1-6, 2-8, 3-5, 4-7

4. Найди среди корабликов два непохожих друг на друга, а также на все остальные. Ответ: 1 и 5.

5. Гласные буквы подчеркни, а согласные обведи в кружок.

6. Какая новая картинка появилась в каждом из рядов по сравнению с предыдущим? Раскрась одинаковые предметы в один цвет.

7. Помоги медвежонку добраться до бочонка с мёдом.

8. Буквы обведи в кружок, а цифры зачеркни.

9. Подбери заплатку к каждому коврику. Ответ: 1-5, 2-2, 3-3

10. Найди 5 отличий.

11. Нарисуй недостающие детали.

12. Найди среди кукол две одинаковые. Ответ: 1 и 6.

13. Соедини буквы по линиям и запиши загадку. Отгадай. Ответ: Кто говорит молча? Книга

14. Часовщику нужно найти деталь для часов. У этой детали должно быть больше 7, но меньше 10 зубчиков и треугольное отверстие в центре. Ответ: 11

15. Найди 7 отличий.

16. Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этих рисунках. Раскрась.

17. Сосчитай, сколько на картинке каждой из фигур. Поставь нужную цифру.

18. Составь наборы из чашек, отличающихся размером, но одинаковых по форме и рисунку. Найди нужную коробку. Соедини линией чашки и коробочку. Раскрась чашки так, чтобы чашки из одного и того же набора имели одинаковый рисунок.

19. Помоги бабочке долететь до цветка.

20. Выполни задание по образцу.

21. Найди 5 отличий.

22. Помоги девочке дойти до театра. Найди два одинаковых дома.

23. Раскрась листочки.

24. Вычеркни фигуры в соответствии с образцом.

25. Соедини буквы по линиям и запиши пословицу. Ответ: Без труда нет добра

26. Какой фигурки не хватает? Ответ: 5

27. Мастер делал на заказ копии ключей. Ко всем ли ключам он успел сделать пару? Обведи одинаковые ключи.

28. Найди на рисунке ошибки.

29. Дорисуй недостающие детали.

30. Найди 5 отличий.

31. Дорисуй клоунов так, чтобы они были одинаковыми.

32. Найди на рисунке не менее 10 предметов.

33. Вычеркни только те фигуры, которые даны на образце.

34. Проследи путь каждого шарика и нарисуй его там, откуда он выкатился. Просчитай слово, которое у тебя получилось. Ответ: Умница

35. Никитка так долго сидел перед телевизором, что в голове у него всё перепуталось. Рассмотри картинки, выбери нужные слова и составь из них к картинкам подходящие по смыслу подписи.

Развивающие задания в картинках для детей подготовительной группы. Подготовка к школе

Задание 1

Раскрась рыбок так, чтобы хвост и плавник каждой из них были одного цвета, а туловище – другого. Используй для этого только розовый, жёлтый и голубой цвета. Все рыбки должны получиться разными.

Задание 2

Просчитай слова, обозначающие голоса животных, и соедини их с соответствующими картинками.

Задание 3

Обведи числа, находящиеся:

1) Между 13 и 16;

2) Рядом с числом 11;

3) Перед числом 1;

4) После числа 18.

Задание 4

Дорисуй картинку, последовательно соединяя цифры.

Раскрась рисунок и придумай для него название.

Задание 5

Внимательно рассмотри картинку. Скажи, кто (или что) находится справа, слева, перед, за, на и под. Проведи линии от слов к табличке к пропущенным местам в предложении.

Задание 6

Где кувшинок больше: справа или слева?

Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

Задание 7

Назови предметы. Рядом с каждой картинкой напиши в кружочек количество слогов, из которых состоит слово.

Задание 8

Зачеркни лишний рисунок в каждом ряду. Объясни свой выбор.

Задание 9

Расположи рисунки в нужном порядке. Поставь рядом с каждой картинкой соответствующую цифру.

Задание 10

Внимательно рассмотри человечка и лошадку.

Теперь нарисуй такие же фигурки в нижнем поле. Клеточки помогут тебе в этом.

Задание 11

Реши примеры и раскрась картинку.

9 – голубой,

2 – зелёный,

5 – красный,

7 – жёлтый,

3 – фиолетовый.

Задание 12

Нарисуй снежинки двумя руками одновременно. Для этого соедини одинаковые цифры прямыми линиями.

Задание 13

Замени одну букву в слове так, чтобы оно стало соответствовать картинке.

Задание 14

Рассмотри каждый орнамент. Постарайся понять, из каких элементов он состоит. Теперь продолжи орнаменты. Раскрась их.

Задание 15

Реши сказочную задачку:

10 леших решили сразиться с Иванушкой.

2 сразу сдались. 6 залезли на дерево.

Остальные стали быстро убегать.

Сколько леших убегало от Ивана? Ответ запиши.

Задание 16

Из скольких кубиков построены эти фигуры?

Задание 17

Помоги каждому гномику пропеть звук буквы, которая изображена на его шапочке.

Задание 18

Закончи орнаменты на шарфиках и раскрась их.

Задание 19

Поставь стрелки на часах так, чтобы время соответствовало действию на картинках.

Задание 20

Помоги Иванушке выбрать правильную тропинку. Он сможет пройти только там, где в ответе примеров получается 7.

Задание 21

Перед тобой весёлый пример. Сначала соедини по точкам рисунки. Теперь реши пример, а ответ запиши в квадратик.

Задание 22

Преврати геометрические фигуры в предметы, человечков или зверюшек. Прояви фантазию.

Задание 23

Внимательно рассмотри картинки и составь по ним рассказ.

Придумай имена всем героям истории.

Учим правильному мышлению: логические задачи для детей 6-7 лет

Способность к рассуждению, именно так определяют иногда логику, не дается человеку с рождения

Умение замечать связь между явлениями и делать выводы о последствиях действий очень важно для успехов детей не только в математике, но и в жизни. Эту науку дети осваивают и через свой собственный опыт, и слушая сказки, где любое действие героя вызывает определенные последствия. Загадки, которые учат выявлять существенные признаки предмета, по которым и находится ответ, также служат для развития логики

Но этого недостаточно. Поэтому задания на развитие логического мышления воспитатели начинают давать уже в дошкольном возрасте и продолжают в начальной школе, и не только на уроках математики. Для детей 6-7 лет логические задания в картинках предпочтительней

Загадки, которые учат выявлять существенные признаки предмета, по которым и находится ответ, также служат для развития логики. Но этого недостаточно. Поэтому задания на развитие логического мышления воспитатели начинают давать уже в дошкольном возрасте и продолжают в начальной школе, и не только на уроках математики. Для детей 6-7 лет логические задания в картинках предпочтительней.

В этом возрасте будут интересны:

  • Загадки;
  • Головоломки;
  • Развивающие игры;
  • Словесные игры;
  • Логические игры.

В возрасте 6 лет мозг ребенка уже созрел, чтобы переходить от интуитивно-чувственного способа познания мира к словесно-логическому мышлению. Но всё же для усвоения нового для него способа ребёнку надо опираться на уже знакомые образы, положительные эмоции. Лучше всего это обеспечивают игры, которые могут быть представлены и в словесной загадке с подвохом, и в виде задания в картинках. Ведь главное условие для успешности развития логического мышления у детей 6-7 лет – обучение должно быть интересным ребенку.

Любые логические игры и задания для детей решают задачу развития не только логики, но и речи, внимания, усидчивости, определенных интеллектуальных качеств. Посмотрим, как это происходит в различных типах логических задач, загадок и игр для детей 6-7 лет.

“Четвертый лишний” – развивающее логику и речь задание

Как подготовить ребенка к школе с помощью игр?

Обучающие задания — лучший способ развить интеллект сына или дочери так, чтобы ребенок полюбил учиться и не заскучал в процессе. Мы собрали 3 развивающих игры, которые помогут маме самой подготовить ребенка к школе.

Задание «Найди и обведи»: запоминаем буквы

Дайте будущему школьнику страницу из газеты или журнала и попросите найти и везде выделить карандашом какую-либо букву. Например, все «б».

Задание «Что это?»: тренируем речь

Родитель называет какой-либо предмет, а будущий ученик подробно описывает это. Если ребенок сомневается, подскажите ему, о каких качествах можно рассказать: цвет, форма, из чего он сделан, размер и т. д. Эта игра поможет дома подготовить ребенка к урокам русского языка в школе.

Задание «Ассоциации»: развиваем логику

Называйте ребенку слова, а его попросите подобрать к ним пару. Например: дерево — лист, дом — крыша, море — волны

Важно, чтобы он сам объяснил, почему подобрал именно такую пару к слову

Распечатать развивашки на Новый год

 Задания для новогоднего адвент-календаря: поделки, украшения на елку, головоломки, развивашки, готовые новогодние задания для детей.

 Идеи готовых новогодних заданий:  бесплатные распечатки, иллюстрации к самым простым заданиям типа находилок, лабиринтов, сравнений на новогоднюю и рождественскую темы.

Как сделать простой адвент-календарь ожидания Нового года: идеи заданий, оформления, подарков.

Большая новогодняя раскраска для детей – 5 вариантов раскрасок: зимний европейский пейзаж, новогодняя лампочка и три больших новогодних раскраски-елки: из 10 листов А4 и даже из 22 листов А4!

Задачки на логику для детей старшего дошкольного возраста

Приведённые задания (кроссворды, ребусы и игры) помогут в развитии мышления и внимания у детей. В ходе выполнения заданий дети будут думать, рассуждать, анализировать, сравнивать предметы и явления, будут учиться устанавливать закономерности.

Допиши сравнения и реши кроссворд

1. Извивается, как …

2. Спит, как …

3. Долбит и стучит, как …

4. Трещит, как …

5. Сражается, как …

6. Здоров, как …

В выделенном столбике:

Летает, как …

 

Ответ: Змея, сурок, дятел, сорока, лев, бык.

В выделенном столбике – ястреб.

Загадки

Что за пароход

По волнам гуляет?

Там где он пройдёт,

Волны исчезают!

 

Что за кукла в доме есть,

Была одна, а стало шесть!

 

Их нетрудно сосчитать:

Комнат пять, и братьев пять.

Братья эти непременно

Входят в дом одновременно.

 

Ах, какая красота –

В небе разные цвета!

На цветную на дугу

Целый день смотреть могу.

 

Ответы: утюг, матрёшка, пальцы и перчатка, радуга.

Найди отличия

Что неправильно на картинках? Найди десять отличий.

 

Галдёжная считалка

Гном играет на гармони,

А вокруг гарцуют кони,

Гуси громко в такт гогочут,

Галки голубя щекочут.

Кто галдит на всю округу,

Пусть выходит вон из круга!

Сколько слов на букву «Г» в считалке?

Ответ: 9

Каких животных вспомнил художник, рисуя этих фантастических зверей?

Ответы: Корова, лось, тигр, олень, кролик, осьминог, кит, черепаха, акула, страус.

Подумай, какие предметы нужны врачу, повару, строителю, рыбаку и музыканту? Соедини их линиями.

Ответ: Врач – лекарства, повар – половник, строитель – мастерок, рыбак – удочка.

Составь слова

 

Лабиринт.

Какой путь приведёт богатыря к царевне?

 

Закончи строчку

Лошадке я принёс

Любимый корм -…

Дал водитель нам совет:

– Не забудьте взять …

Очень я его боюсь

Больно щиплет этот …

Ответ: Овёс, билет, гусь.

Здесь зашифрованы слова: гроза, флокс, дом, сок. Найди их.

 

А здесь найди слова: стужа, трусы, жук, лук. 

Ёлочная считалочка

На еловые на ветки

Мы повесили конфетки,

Мандарины, шарики,

Бусы и фонарики,

Дождь, гирлянду и хлопушку,

Наряжай скорей верхушку!

 

Найди на ёлке эти игрушки

 

Разгадай «чайный» кроссворд

1. Друг, которого пригласили на праздник.

2. Слово благодарности.

3. Размолотые зёрна пшеницы.

4. Печёное изделие с начинкой

5. Начинка для выпечки.

6. Изделие из крутого теста – с дыркой.

7. Блюдечко для варенья. —

В выделенном столбике:

Покупка Мухи-Цокотухи.

Ответы: Гость, спасибо, мука, пирог, повидло, баранка, розетка.

В выделенном столбике – самовар.

6 рекомендаций для родителей, которые хотят подготовить ребенка к школе

Если до этого мы говорили о том, что нужно знать детям перед первым классом, то теперь речь пойдет о родителях. Психологи отмечают: многие из мам и пап хотят как можно лучше подготовить ребенка к школе, но в то же время сами к ней не готовы. Чтобы это исправить, мы составили список правил для родителей первоклашек.

Правило №1. Не очерняйте учителя в глазах ребенка

Если вам кажется, что преподаватель поступает неправильно, лучше оставьте мысли при себе до личного разговора. Не стоит критиковать его при ребенке — так учитель потеряет авторитет в его глазах.

Правило №2. Больше общайтесь

С приходом школы в вашу жизнь ребенок будет проводить меньше времени с родителями. Ваша задача — все время поддерживать эмоциональную связь. Всегда спрашивайте, как прошел день и что было на уроках; внимательно слушайте его истории, участвуйте в диалоге. Объясните ребенку, что готовы помочь ему, если случилось что-то плохое. Тогда вы сохраните взаимное доверие, и у сына или дочери не будет причин лгать или отдаляться от вас с возрастом.

Правило №3. Не ругайте за плохие оценки

Этот практический совет поможет родителям ребенка подготовить себя к системе оценок в школе.

Запомните — оценки нельзя считать показателем интеллекта и творческих способностей детей. Ссорами из-за них вы не сделаете лучше, а только испортите отношения, заставите сына или дочь бояться вас и лгать.

Дети усваивают информацию с разной скоростью. В условиях общеобразовательной школы, где на 28–30 человек только один учитель и универсальная программа, нельзя одинаково хорошо всем объяснить материал. Всегда будут лидеры и отстающие. Это не значит, что ребенок глупый или плохой. Просто ему нужен другой подход и чуть больше времени.

Лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации, — это найти хорошего репетитора. Он поможет развить интерес к предмету и восполнить то, что ребенок не усвоил в школе.

Правило №4. Не наказывайте, лишая отдыха

Это правило вытекает из предыдущего. Если ребенок принес из школы двойку, не запрещайте ему отдыхать. Помните, что хобби и подвижные игры со сверстниками на улице — это тоже отдых. Лишая их ребенка, вы теряете его доверие, с первого класса воспитываете неприязнь к учебе и не даете развиваться физически, творчески и социально. Это только сделает успеваемость хуже.

Правило №5. Не читайте учебники до занятий

Ребенку бывает интересно полистать новый учебник летом, но не заставляйте его учить что-то раньше времени. Так ему станет скучно на уроках.

Правило №6. Не смейтесь над ребенком

Запомните: все вопросы, которые задает дошкольник, он считает серьезными. Не смейтесь над ним, даже если слова кажутся глупыми. В этом возрасте дети ранимы, а насмешка со стороны взрослого — особенно того, кому они так доверяют — может привести к неуверенности в себе. В будущем у такого ребенка может развиться комплекс неполноценности.

Упражнения в картинках на развитие математических способностей для детей старшего дошкольного возраста

№1. Нарисуй на картинке три чашки на столе, одни часы на стене, пять кубиков на полу, десять книг в шкафу, два цветка на окне. Раскрась картинку.

Это задание направлено не только на развитие творческих способностей детей. Дорисовывая картинку, они также научаться соотносить цифру и количество предметов.

№2. Белочка собрала шишки и грибы. Сосчитай их, впиши в квадратики соответствующие цифры. Чего больше, шишек или грибов? Раскрась картинку.

№3. Найди на картинке и обведи карандашами разных цветов геометрические фигуры. Круги – красным, овалы – синим, квадраты – зелёным, прямоугольники – оранжевым, треугольники – фиолетовым, ромбы – коричневым.

Выполняя это задание, дети научаться выделять из общей картины отдельные геометрические фигуры.

№4. Рассмотри картинку, найди на ней цифры от 1 до 10. Обведи цифры цветными карандашами, раскрась картинку.

Выполняя это задание, дети запомнят графический образ каждой цифры в пределах от 1 до 10, а также потренируются распределять внимание

№5. Раскрась все овальные шары красным карандашом, а все круглые – жёлтым. Каких шаров больше? Впиши в квадратики соответствующие цифры и поставь между ними нужный знак. Не забудь раскрасить тигрёнка.

Это задание поможет детям научиться различать формы предметов и будет способствовать развитию мелкой моторики.

№6. Рассмотри картинки и найди не менее 10 отличий, раскрась картинки.

№7. Пройди по лабиринту вместе со слонёнком, правильно расставляя цифры от 1 до 15. Раскрась слонёнка.

Помогая слонёнку пройти по лабиринту, дети повторяют цифры от 1 до 15 и тренируют умение удерживать внимание

№8. Соедини точки от 1 до 20 и узнай, что нарисовано на картинке. Раскрась картинку.

№9. Реши примеры и узнай, кто из зверюшек где живёт. Раскрась картинку.

№10. Раскрась коврик. Все круги – красным, все треугольники – зелёным, все овалы – синим, все прямоугольники – жёлтым.

№11. Львёнок, тигрёнок и слонёнок играли в дартс. Реши примеры и узнай, сколько очков набрал каждый из них. Впиши результат каждого игрока в его табличку. Раскрась зверят.

№12. Раскрась рисунок по цифрам и ты узнаешь, кого испугались рыбки.

1 – красный, 2 – зелёный, 3 – голубой, 4 – жёлтый, 5 – синий.

№13. У кого сколько ног? Сосчитай и впиши в квадратики соответствующие цифры. Раскрась картинки.

№14. Раскрась цыплят, которые повернулись направо, жёлтым карандашом, а цыплят, которые повернулись налево – оранжевым.

№15. Посмотри внимательно на картинку, раскрась её. Найти правильную тень тюленя.

 

№16. Пройди по лабиринту. Если ты правильно решишь примеры, то узнаешь, к кому в гости идёт зайчик. Раскрась зверят.

 

№17. Найди отличия между зайчиками и их самолётами и дорисуй недостающие детали так, чтобы картинки стали одинаковыми. Раскрась картинки

№18. Раскрась картинки. Продумай по картинкам примеры, запиши и реши их.

№19. Выполни графические диктанты и раскрась получившиеся картинки.

❧ 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 3 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 6 клеток вправо, 4 клетки вверх.

❧1 клетка вправо, 2 клетки по диагонали влево вверх, 2 клетки по диагонали влево вниз, 3 клетки вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вверх.

№20. Придумай такие примеры, чтобы в ответе получились 9, 5 и 7. Запиши примеры на лепестках соответствующих цветов и раскрась картинку.

№21. Реши примеры и раскрась картинку в нужные цвета.

1 – голубой, 2 – зелёный, 3 – жёлтый, 4 – красный, 5 – оранжевый.

№22. Раскрась геометрические фигуры зелёным карандашом, а геометрические тела – жёлтым.

№23. Нарисуй на картинке:

3 облака на небе,

5 цветочков на поляне,

7 яблок на дереве,

2 рога и 1 хвост корове,

4 пятнышка на корове.

Раскрась картинку.

№24. Рассмотри картинку, найди на ней 10 зайцев, 9 белок, 7 ежей, 5 птиц, 4 божьих коровки и 3 гусеницы. Раскрась картинку.

№25. Найди на рисунке всех осьминогов, раскрась их карандашами разных цветов.

№26. Сосчитай парами. Впиши в квадратики нужные цифры.

№27. Сосчитай тройками. Впиши в квадратики нужные цифры.

№28. Львёнок решил примеры, но некоторые цифры он спрятал от нас. Напиши на «лапках» нужные цифры. Раскрась львёнка.

№29. Нарисуй прямоугольник, круг и треугольник по пунктирным линиям.

Сравнение (сходства/различия)

Это еще одна сложная мыслительная операция, которая становится доступной для детей в возрасте 5+. Начните с выполнения заданий с картинками, затем постепенно перейдите на словесный уровень, чтобы ребенок ушел от наглядной опоры к образному мышлению, которое делает необходимую нагрузку на память и воображение.

Упражнения можно придумать самому – просто спросите у ребенка, что общего, к примеру, у стола и стула. В ответ можете услышать, например: 4 ножки, изготовлены из дерева, это мебель и другое. Затем спросите у него, в чем между ними отличия, к примеру, на стуле сидят, а на столе нет. Стул имеет спинку, а стол нет и т. д.

Это простое задание, зато помогает ребенку провести углубленный анализ увиденного, заметить сходства и различия в малейших деталях.

Математика – не менее важный предмет, который помогает детям, у которых есть проблемы с речью и имитацией. Но и без подобных нарушений ею не стоит пренебрегать, ведь эта наука шевелит мозг и способствует развитию логического мышления.

Письменные примеры можно задействовать для детей, которым трудно разговаривать, а для ребят с развернутой речью можно на ходу придумывать простейшие задания, которые будут под силу всем детям с 6-7 лет.

Если же вы хотите, чтобы ребенок более внимательно вас слушал, придумывайте примеры с увлекательными для него сюжетами. К примеру, моя дочь очень любит красивые куклы, поэтому с удовольствием решает задачи, связанные с этой тематикой: «На прилавке в магазине было 10 кукол, 2 из которых были отложены ранее покупателем. Сколько кукол осталось в продаже?»

Чтобы развить у ребенка образное мышление и стимулировать память, периодически задавайте вопросы типа:

  • Сколько лапок у собаки?
  • Сколько хвостиков у мыши?
  • Сколько пальцев на обеих ногах?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector