Логопедические занятия в старшей группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков и для детей подготовительной к школе группы
Тема: Дифференциация звуков и в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов мнемотехники….

НОД в подготовительной логопедической группе «Мой детский сад» Цель: Расширять и уточнять знания и представления детей о профессиях работников детского сада. Развивать связную речь, умение высказывать свое мнение. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать любовь к детскому саду и уважение к его сотрудникам. Ход НОД -…

Логопедические занятия — Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет

Публикация «Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками…»
Цель: повторение и закрепление материала по обучению грамоте, пройденного за учебный год. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух…

Сценарий тематического занятия «День плюшевого мишки» для детей 4–6 лет логопедической группы
Праздник посвящается Дню плюшевого Мишки. Цель : Формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке – плюшевый медведь. Задачи: 1. Закреплять у детей связные представления об игрушках, празднике День рождения; 2. Формировать и развивать речь,…

Конспект итогового открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Играем со звуковичками»
Конспект итогового открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Играем со Звуковичками». Цель НОД: — Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь»; — Формирование…

Логопедическое занятие-квест для подготовительной к школе группы «Пиратские приключения»
Конспект логопедического занятия-квеста для подготовительной к школе группы «Пиратские приключения» . Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, формировать умения находить решения на поставленные задания. Задач и : Образовательные задачи :…

Логопедические занятия — Конспект логопедического занятия детей 6 года с ТНР «Кем быть?»

Статья «Конспект логопедического занятия детей 6 года с ТНР «Кем…»
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Кем быть?» Цель: развитие лексико-грамматических упражнений и связной речи Возрастная группа: 6 лет Форма: групповое занятие Средства: Наглядные: предметные и сюжетные картинки по теме…

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Головоломки для Знаек»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад№54 «Золотой ключик» города Рубцовска Алтайского края Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи логопеда с детьми подготовительной к школе группы «Головоломки…

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов»
Конспект логопедического занятия «Дикие животные наших лесов» Коррекционно – образовательные цели. Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные»….

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Невероятное путешествие в космос!»
Цель: Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, интерес и уважение к  труду людей, работа которых связана с освоением космоса. Познакомить детей с конструктором С.П.Королевым – стоявшим у истоков развития русской космонавтики; закрепить знание детей о том, что первым…

Логопедические занятия в подготовительной группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

Ход занятия:

1. Организационный момент.

— Здравствуй!

— Посмотри, сегодня к нам прилетела в гости ворона. Послушай, стишок, который расскажет тебе ворона.

Говорит ворона: — Кар-р-р!

У меня огромный дар.

Всем ребятам я пример,

Не трудна мне буква Р.

— Про какую букву рассказала нам ворона? Ребенок здоровается.

— Ворона рассказала стих про букву «Р».

2. Объявление темы.

— Ворона подарила тебе букву «Р». Сегодня мы будем правильно и красиво говорить звуки — .

3. Артикуляционная гимнастика.

— Чтобы мы говорили правильно и красиво, нам надо сделать артикуляционную гимнастику. Поставь перед собой зеркало, чтобы хорошо себя видеть.

Ребенок выполняет артикуляционную гимнастику.

4. Развитие правильной воздушной струи.

— А теперь давай сделаем дыхательную гимнастику «Фокус». Ребенок выполняет задание.

5. Анализ артикуляции и характеристика звуков .

— Произнеси звук .

— В каком положении находятся твои губы и язык, когда ты произносишь ? А какая воздушная струя?

— Звук — согласный, звонкий, бывает твердый, бывает мягкий. При произнесении звука губы растянуты, зубы разомкнуты, кончик языка широкий, поднят за верхними зубами и вибрирует. Воздушная струя холодная.

6. Развитие фонематического восприятия. Игра «Поймай звук».

— К вороне прилетели друзья. И они хотят с тобой поиграть в игру «Поймай звук». Если ты услышишь слово со звуком — хлопни в ладоши и повтори слово, если нет звука — прячешь руки за спину и молчишь.

Слова: ворона, дятел, скворец, воробей, лебедь, соловей, снегирь, глухарь.

Ребенок выполняет задание по инструкции логопеда.

7. Развитие лексико — грамматического строя речи.

— Друзья вороны все перепутались, они не знают кто относится к «Перелетным птицам», а кто к «Зимующим птицам». Давай поможем им распределиться.

— Ворона относится к перелетным птицам. Скворец относится к перелетным птицам. Лебедь относится к перелетным птицам. Соловей относится к перелетным птицам. Дятел относится к зимующим птицам. Воробей относится к зимующим птицам. Снегирь относится к зимующим птицам. Глухарь относится к зимующим птицам.

8. Физкультминутка.

— Давай встанем и немножко отдохнём.

Лебеди летят, крыльями машут (Ребенок машет руками)

Прогнулись над водой, качают головой (Качает головой)

Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляет спину)

Очень бесшумно на воду садятся (Садится)

Ребенок повторяет движения и слова за логопедом.

9. Составление и анализ предложения.

— Выбери одну птицу и составь предложение с этим словом.

Сколько слов в твоем предложении?

Сделай схему предложения. Ребенок выполняет задание.

10. Звуковой и слоговой анализ слов.

— Раздели на слоги слова: ворона, дятел, скворец, воробей, лебедь, соловей, снегирь, глухарь.

— Где слышится звук в начале, в конце или в середине слова?

— В слове ворона – 3 слога. В слове дятел – 2 слога. В слове скворец – 2 слога. В слове воробей – 3 слога. В слове лебедь – 2 слога. В слове соловей – 3 слога. В слове снегирь – 2 слога. В слове глухарь – 2 слога.

— В слове ворона – звук слышится в середине слова. В слове скворец – звук слышится в середине слова. В слове воробей – звук слышится в середине слова. В слове снегирь – звук слышится в конце слова. В слове глухарь – звук слышится в конце слова.

11. Развитие графо — моторных навыков.

— А теперь позанимаемся в тетради.

Обведи по контуру буквы «Р» и запомни как пишется. Ребенок выполняет задание в тетради.

12. Итог занятия.

— Какой звук сегодня мы учились правильно и красиво говорить?

— На этом у нас занятие заканчивается и давай друг другу скажем «Спасибо за занятие!» — Сегодня мы учились правильно и красиво произносить звук .

2019 год

Цель: постановка звука

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Расширение и активизация словаря  

Коррекционно-развивающие:

— активизация мышц речевого аппарата, формирование артикуляционных укладов;

— развитие фонетического слуха, выделение звука из звуковых, слоговых потоков и слов;

— обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах.

Коррекционно — воспитательные:

— воспитывать интерес к совместной деятельности, развивать внимание и сосредоточенность. Оборудование: зеркало, рисунок летящего самолетика, картинки к артикуляционной гимнастике

Оборудование: зеркало, рисунок летящего самолетика, картинки к артикуляционной гимнастике.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

— Сегодня мы с тобой научимся произносить один очень красивый, волшебный звук, это произойдет чуть позже, а сейчас ответь, ты любишь сказки? Ты хочешь, чтобы я рассказала тебе сказку о веселом язычке? Тогда смотри и слушай.

  1. Артикуляционная гимнастика,  подготовка к постановке звука ,

— Жил-был на свете Язычок. Познакомься с ним. Он жил в своем домике. А ты знаешь, как называется домик у язычка? (Рот) Он был очень любопытный и часто выглядывал в окошко. Открыл окошко, закрыл, опять открыл, выглянул, посмотрел направо, затем посмотрел налево, не идет ли кто? Посмотрел вверх, светит ли солнышко? Посмотрел вниз – нет ли луж?

Побежал Язычок на кухню, а там мама месит тесто. “Давай я тебе помогу” — сказал Язычок. Упражнение “Месим тесто”.

Замесили тесто, испекли блины. Упражнение “Блинчик”

Язычок поблагодарил маму за вкусный завтрак и побежал гулять. Во дворе возле дома стоит высокий забор. Упражнение “Забор”

Захотелось Язычку на качелях покачаться: вверх-вниз! Упражнение “Качели”. Весело качаться с Язычком на качелях!

Вдруг Язычок   увидел грозного сердитого индюка. Индюк стоял посреди двора и страшно ругался. Давай покажем, как ругался Индюк. Упражнение “Индюк”. Испугался Язычок и убежал домой.

Вдруг кто-то постучался. Кто там? Это я твой друг, мышонок. Давай играть. Догоняй меня. Упражнение “Поймай мышку”.

Мышонок убежал к себе в норку. А язычку стало скучно, и он отправился на полянку.

Затем взял свою любимую игрушку самолетик стал с ней играть.

  1. Развитие плавного длительного выдоха

— А сейчас мы превратимся в самолетики. Мы отправляемся в путь. Заводим моторы. Улыбнись, набери носом воздух, и подуй на широкий кончик языка — ф-ф-ф, щеки не раздувать.    

  1. Постановка звука

А теперь мы начнём учить с тобой звук . Но сначала попробуй погудеть, как самолёт.

— Губы в улыбку, зубы заборчиком, широкий кончик языка упирается в верхние зубы, произноси громко звук . Получился новый звук, произнеси еще раз и послушай сам себя. Ты сегодня научился произносить новый звук. Скажи его еще раз.

Динамическая пауза. Координация речи с движениями.

Мы садимся в самолет, (приседаем)

Отправляемся в полёт! (встаем, руки в стороны)

Мы летим над облаками.  (руки в стороны, кружимся)

Машем папе, машем папе. (по очереди правой и левой рукой)

Видим, как течет река, (показываем руками волны)

Видим, в лодке рыбака. («Забрасываем» удочку)

Осторожнее: гора! (наклоны влево, вправо)

Приземляться нам пора! (приседаем)

  1. Развитие мелкой моторики

Упражнение «Летим на самолёте». Поймай кончик языка зубками, держи его крепко-крепко и произноси долго звук . Проведи пальчиком по следу, который оставил самолёт между облаками, и гуди. Услышишь звук .

(пальчиком проводит по «следу» самолета из мелкой наждачной бумаги)

Упражнение «Подружи звуки». Покажи путь к самолету. Проведи пальчиком по дорожке слева направо. Какие слоги получились? Повтори каждый слог несколько раз. Раскрась самолеты.

Л______________________________________а

Л______________________________________о

Л_______________________________________у

Л_______________________________________э

Л________________________________________ы

  1. Развитие фонетического слуха.

Давай поиграем в игру: «Лови звук». Если услышишь звук – хлопни в ладоши.

— Послушай звуки: и, м, л, к, н, л, з, л.

— Послушай слоги: ту, то, фы, ла, па, ха, ло, ду.

— Послушай внимательно слова: кофта, пароход, ЛАК, мешок, ЛАСТОЧКА, ЛОДКА.

Дома научи маму и папу упражнениям, которые мы сегодня сделали. Давай еще раз споём песенку «Самолетика» (повтор упражнений).

  1. Итог занятия

— Наша сказка подошла к концу.

— Она тебе понравилась?

— Что тебе запомнилось?

— Какой звук ты сегодня учился произносить?

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука ».

Логопедические занятия — НОД в подготовительной логопедической группе «Мой детский сад»

Публикация «НОД в подготовительной логопедической группе «Мой детский…»
Цель: Расширять и уточнять знания и представления детей о профессиях работников детского сада. Развивать связную речь, умение высказывать свое мнение. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать любовь к детскому саду и уважение к его сотрудникам. Ход НОД -…

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «В гостях у царицы Грамматики»
НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: « «В гостях у царицы Грамматики» Цель: систематизирование знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению, пополнение и систематизация знаний о ранней весне, ее приметах Задачи:…

Конспект логопедического занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Деревья, лес»
Конспект логопедического занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Деревья, лес» Цель: развитие связной речи Задачи: Коррекционно-образовательная – формировать понятие о пользе деревьев; учить составлять рассказ по схеме (инфографика,…

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа)
Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: — уточнение и активизация словаря по теме «Животные Севера»; — образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова; — учить составлять рассказы сравнения….

Ход занятия.

1) Организационный момент. (Психогимнастика).

* Стоя на ковре.

Логопедобращается к ребенку:

— Я очень рада, что ты пришел на занятие. Посмотри, к нам пришли гости. Давай с ними поздороваемся, улыбнемся им и подарим всем свое хорошее настроение.

Далее ребенок присаживается за стол).

2) Постановка цели занятия.

Логопед говорит ребенку:

— Посмотри, кто нарисован на картинке?

-Правильно, это тигр.

— Покажи, как рычит тигр? (р-р-р).

— Сегодня мы будем продолжать учиться правильно произносить звук в слогах, словах, предложениях.

3) Артикуляционная гимнастика. (с картинками).

*Сидя за столом.

— Сейчас мы будем делать зарядку для языка. Помогать нам будут картинки.

(Упражнения: «Почистим верхние зубы», «Накажем непослушный язык»,

«Лошадка»). Расскажи, что делают губы, зубы, язык, горло, когда мы произносим звук

4) Развитие речевого выдоха.

* Стоя около стола.

— А теперь возьми вертушку и подуй на нее.Не забудь: при вдохе дышим носом, плечи не поднимаем; при выдохе дышим ртом, щеки не раздуваем.

-Молодец.

5) Пальчиковая гимнастика.

*Стоя около стола.

-Сейчас поиграем с пальцами. Большой палец будет здороваться с остальными с помощью слогов.

Ра-ро-ра-ры,

Ру-ры-ра-ро,

Ры-ро-ра-ру.

(Упражнение сначала выполняется правой, затем левой рукой).

6) Игра «Поймай звук».

*Стоя на ковре.

-Сейчас мы поиграем. Я буду называть разные звуки,а ты хлопнешь в ладоши, если услышишь звук

п, т, к, м, р, л, с, р, п, т, р, д, р…

7) Игра «Найди звук».

*Сидя за столом.

— Перед тобой лежат картинки. Ты должен сказать, где в названии картинки находится звук : в начале, в середине или в конце слова.

8) Физминутка «Комар».

*Стоя на ковре.

-Ар-ар – вот комар! (Руки на поясе, повороты головы из стороны в сторону)

-Ар-ар – злой комар! (Руки на поясе, поморщить лоб, показать злость)

-Ра-ра – не боимся комара! (Руками отпугнуть комара)

9) Игра «Будь внимательным».

*Сидя за столом.

-Сейчас ты будешь повторять предложения. Слушай внимательно и запоминай их.

Тигры громко рычали.

У верблюда горб.

Сегодня морозное утро.

Шофер управляет грузовиком.

Рая сорвала ромашку.

Утром бывает роса.

Захар покупает розы.

10) Игра «Составь предложение».

*Сидя за столом.

-Я тебе раздам картинки, на них нарисованы разные предметы. Ты должен составит предложения с названиями этих предметов.

Помидоры…

Расческа…

Ворона…

Мухомор.

-Молодец! Интересные предложения у тебя получились.

11) Итог занятия.

-Какой звук мы сегодня повторяли?

-Какие слова с этим звуком ты запомнил?

-Какие игры тебе понравились?

-Что было для тебя трудным?

Логопедические занятия — Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Транспорт»

Публикация «Конспект логопедического занятия для подготовительной группы…»
Конспект логопедического занятия для подготовительной группы по теме «Транспорт» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт» Задачи: — коррекционно-образовательные: расширить словарный запас детей по теме «Транспорт»; изучить понятия «наземный»,…

Конспект открытого занятия с применением ИКТ с воспитанниками логопедической группы 6–7 лет
Цель: повторение и закрепление материала по обучению грамоте, пройденного за учебный год. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух…

Сценарий тематического занятия «День плюшевого мишки» для детей 4–6 лет логопедической группы
Праздник посвящается Дню плюшевого Мишки. Цель : Формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке – плюшевый медведь. Задачи: 1. Закреплять у детей связные представления об игрушках, празднике День рождения; 2. Формировать и развивать речь,…

Конспект итогового открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Играем со звуковичками»
Конспект итогового открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Играем со Звуковичками». Цель НОД: — Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь»; — Формирование…

Логопедические занятия — Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет с ТНР «Письмо снеговика»

Публикация «Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке к…»
Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука (С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука , знакомство с буквой С. Задачи: — закреплять…

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной подгруппе логопедической группы «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
Цель: напомнить детям способы получения чисел первого пятка – упражнять в счете и отчете предметов и в порядковом счете в пределах 5; закрепить умение различать и правильно называть следующие геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задачи:…

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с тяжелым нарушением речи (ОНР — 2 уровня, 5–6 лет)
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка в самостоятельном слитном произнесении…

Конспект логопрофилактического занятия для обучающихся с нарушениями речи «Страна Букляндия» для детей 6–7 лет
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа (6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция образовательных…

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по фикультуре в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»
Фахрутдинова Надежда Рафисовна Инструктор по физическому развитию Конспект интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физ. развитию с воспитанниками подготовительной группы по теме «Путешествие по сказке «гуси-лебеди» (мотивам сказки Алексея Толстого…

Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет с ТНР «Письмо снеговика»
Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука (С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука , знакомство с буквой С. Задачи: — закреплять…

Ход занятия:

1. Орг.момент: Пальчиковая игра «Апельсин»

Ребята, здравствуйте! Хочу начать наше занятие с пальчиковой игры «апельсин».Повторяйте за мной движения:

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Эта долька для чижа

Эта долька для ежа

Эта долька для котят

Эта долька для утят

Эта долька для бобра

Ну а волку кожура

Он сердит на нас беда

Разбегайтесь, кто куда!

2.Упражнения на развитие мышления: «Части и целое».

Скажите, ребята, на что мы делили апельсин? (на дольки). Значит, апельсин делится на дольки. Давайте с вами попробуем разделить грузовую машину на части. Из каких частей состоит машина (кабина, кузов, колёса, руль)

А вот перед вами картинки предметов. Сейчас я загадаю один предмет, а вам скажу, из каких частей он состоит. Попробуйте догадаться, о чём идёт речь:

-крыша, крыльцо, окно, стены (дом)

-гребешок, хвост, крылья, клюв (петух)

-ствол, листья, корень, ветки (дерево)

-панцирь, голова, хвост (черепаха).

Да, ребята, вы правильно ответили. Эти предметы делятся на части, которые я назвала.

Скажите, а на что делятся слова? (на части.) И эти части называются слоги. Слово делится на части как на дольки апельсин.

2. Музыкальная пауза

Послушайте песенку о слогах и словах.

Что за «ки»? Что за «но»?

Нам совсем не известно

А как скажем мы кино

Сразу станет интересно.

Припев:

Знают Коли, Пети, Васи

Знает дедушка и сын

Слово делится на части

Как на дольки апельсин.

Что за «ли»? Что за «мон»?

Нам совсем и не ясно

А как скажем мы лимон

Сразу станет кисло, кисло.

Припев:

Что за «хал»? Что за «ва»?

Вот какая загадка,

А как скажем мы халва

Сразу станет сладко-сладко.

Припев.

3. Сообщение темы занятия.

Сегодня мы с вами будем учиться делить слова на части (слоги). Узнаем секреты деления слов на слоги.

Давайте попробуем слова разделить на слоги.А чтобы сделать это правильно есть несколько секретов деления слова на части:

1. Слово можно прохлопать (уложить хлопками на ладошку)

2. Слово можно прошагать (протопать ногами по дорожке)

3. Прикладываем руку к подбородку, произносим слово по слогам.

4. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Это знает каждый из учеников.

4. Слоговой анализ.

Дети, а как вы думаете, когда в нашей жизни человек разговаривает, деля слова по частям? (в лесу, когда изображает робота)

Давайте узнаем сколько слогов в наших словах: дом, петух, дерево, черепаха.

Какое слово оказалось самое длинное (черепаха). Какое самое короткое (дом)

Почему вы так думаете? Я загадала одно слово. Прохлопаю его. (3 хлопка).

Какое слово я загадала? (дерево). А сейчас слово прошагаю (2 шага). Что за слово? (Петух)

5. Физкультминутка «Куда пойдёт слово?»

У вас в руках картинка. У нас в группе 3 обруча. В каждом разное количество кубиков (один, два, три). Вам нужно разделить слово на слоги и определить количество слогов и занять тот «обруч-домик», в котором количество кубиков соответствует количеству слогов в слове.

6. Игра «рассели животных по домам».

Посмотрите на этот домик! Сколько в нём этажей(3) Звери не могут занять свои квартиры. Так как не могут посчитать, сколько слогов в словах-названиях животных.

Волк, гусь, лось, слон — животные 1 этажа

Белка, лиса, медведь, кошка — животные 2 этажа

Цыплёнок, телёнок, воробей, собака — животные 3 этажа

Представьте себе, что животные едят только ту еду, которая состоит из такого количества слогов как и название животного. Кто будет молоко? (звери 3 этажа)

Кому достанется рыба? (животным 2 этажа)

А суп будут кушать (звери с 1этажа).

7. Итог.

Чем мы занимались? Что вы нового узнали на занятии?

Теперь знают Миша, Ольга,Настя

Знает дедушка и сын

Слово делится на части как на дольки апельсин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector