Велосипед с креслом для ребенка

Комплектация классического велосипеда для мамы

Для заботливых мам, которые даже после родов не усидят на одном месте, компания разработала самые разные модели для активных прогулок. Материал, который используется для его изготовления, полностью безопасен. Покупая такой вело транспорт для мамы, этим самым, вы заботитесь об окружающей среде. Прогулки на таком велосипеде не только комфортны, но и полезны.

Производителям данной модели стоит отдать предпочтение. Ведь они постарались сделать велосипед-коляску для разных возрастов ребенка. Например, пока малыш еще маленький, не умеет самостоятельно сидеть, можно купить кресло для новорожденных. Когда он подрастет, кресло можно сменить, и ребенок уже будет устойчиво сидеть и рассматривать пространство.

На велосипед-трансформер вместо одного кресла можно установить два, которые будут располагаться один за другим.

И это еще не все произведения компании Taga. Специалисты предложили родителям модель кресла с крышей, в котором дети смогут сидеть лицом к лицу. Пока мама будет крутить педали, дети смогут свободно общаться и играть друг с другом. Как видим, велосипед-трансформер для мам можно использовать по-разному, и у родителей всегда есть выбор какую коляску покупать для ребенка или близнецов.

Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели

Коляска велосипед для мамы и для двойни представлена всего в трех достойных вариантах, и есть небольшая куча китайских подделок на эту тему. Первый вариант представлен трансформером велоколяской для мамы и ребенка от компании Taga. Второй вариант — коляска велосипед трансформер от компании Zigo. Там есть очень интересная модель Zigo Leader Carrier Bicycle X2. Третий вариант представляют собой коляски прицепы к велосипедам, они же вело трейлеры, но их рассматривать не будем, так как это не явная коляска велосипед, а, скорее, прицеп к велосипеду.

Что есть общее у Taga и Zigo

  • Коляска велосипед трансформер Zigo и Taga имеют одно главное общее — это предназначение, они универсальные транспортные средства для мамы и ребенка в виде велотрансформеров.
  • На полной трансформации коляски велосипеда для двойни быстрая езда с детьми проблематична. Не так просто держать скорость с грузом до 45 кг. Перед поворотом необходимо снижать скорость по 8 км/ч, как у пешехода.
  • Радиус разворота большой, чтобы развернуться надо гораздо больше места, чем обычному велосипеду.
  • Ездить на них можно плавно на не больших скоростях.
  • Трехколесная коляска велосипед для двойни устойчива во время движения по ровной дороге. Проходимость же по неровной дороге низкая.
  • Заезды на бордюры ограничены, или совсем невозможны без остановки и спешивания взрослого, который приподнимает устройство, чтобы заехать на бордюр. Иначе нужно ездить только там, где бордюров нет, или есть «без барьерная среда».
  • Скорость сборки – трансформации велосипеда коляски для мамы и ребенка высокая, с ней быстро справится любой, даже неопытный человек.
  • Оба устройства компактно складываются, поэтому они легко поместятся в сложенном виде в багажник легковушки.
  • Оба велосипеда сделаны из прочных, износостойких материалов, поэтому они не сломаются от первой же кочки.
  • Велоколяска для мамы и ребенка имеет высокую стоимость и пока что малое распространение в нашей стране. Продаются они практически только через интернет. А потрогать их в живую, можно, пожалуй, лишь в Москве.
  • На дороге такое чудо цивилизации выглядит весьма экзотически, и обращает на себя МНОГО внимания. Однако для любителей активного образа жизни, такой велосипед может вполне подойти.
  • Родители и дети на таком велосипеде чувствуют себя вполне удобно. Если не рваться вперед, то на нем ездить приятно и комфортно и относительно безопасно.
  • В режиме велосипед коляска для мамы и ребенка, дети всегда расположены у вас спереди. Значит, оглядываться на них не надо, и они для вас не прицеп, а главное. Это оптимальное расположение детей в данной ситуации, а малыши просто дерутся за право прокатиться на такой велоколяске.
  • Дети ОЧЕНЬ довольны Taga и Zigo.

Taga и Zigo, в чем разница

  • Zigo состоит из велосипеда и велоколяски для мамы и ребенка, которые можно использовать и по отдельности, и вместе. Taga может быть только либо коляска велосипед для мамы, либо велоколяска для мамы и ребенка.
  • Разворачивается велотрансформер Taga Bike легче, чем на Zigo. Первый занимает меньше места на дороге.
  • Zigo может быть для взрослого двухколесным велосипедом, а Taga — только трехколесным.
  • Zigo можно использовать как велоприцеп или велотрейлер; Taga – нет, зато на Taga можно закрепить вместительную грузовую корзину, а на Zigo – нет.
  • По отдельности и вместе в сборе каждый компонент (велосипед и коляска) легче у Zigo, чем велотрансформер Taga.
  • В трансформации коляска велосипед для двойни, Zigo более громоздкий, чем Taga.
  • При максимальной загрузке, Taga лучше справляется с невысокими бордюрами, чем Zigo
  • При полной загрузке коляска велосипед для мамы Zigo может иногда опрокидываться вперед на сторону коляски, поэтому, чтобы такого не было, родителю лучше держаться за седло велосипеда, как противовес.
  • На Zigo надо заранее продумывать, что и где придется трансформировать, потому что компоненты, освободившиеся или необходимые для трансформации, с собой некуда закрепить. Трансформацию лучше проводить в том  месте, где можно оставить лишнее.
  • Коляска велосипед для двойни Taga может самостоятельно проехать где угодно и как велосипед коляска, и как велоколяска, а у Zigo освобождается что-то одно, куда его положить, или прикрепить не понятно.

Коляска велосипед для мамы и для двойни – миф или реальность для России?

Для России любые велотрансформеры, особенно велосипед коляска для мамы и ребенка, выглядят экзотически. Больше похоже на слона, гуляющего по улице днем. Какого-либо распространения такие устройства еще не получили, и не получат в ближайшие время. Распространены же в России велосипеды для двойняшек со всеми их достоинствами и недостатками. А причин не распространенности велотрансформеров несколько.

  • Первая. Цена коляски велосипеда для двойни остается высокой. Люди не готовы отдавать такие деньги за экзотику, которая не понятно как будет работать.
  • Вторая. Состояние российских дорог и состояние общей культуры поведения на дороге. Не каждый поедет по нашим разбитым дорогам на неповоротливом устройстве, в которое поместили самое дорого – своих детей.
  • Третья. Таким велосипедам коляскам для мамы и ребенка есть отличная альтернатива, и она хорошо известна. Это обычный взрослый двухколесный велосипед и прикрепленным детским велосипедным креслом. Такое сочетание велосипеда и детского велокресла дешевле, чем по отдельности велотрансформеры Taga и Zigo. Однако на одном двухколесном велосипеде можно комфортно перевезти только одного ребенка. Значит, для перевозки двух детей нужно всего по два: велосипеда, детских велокресла и, главное, родителя. Стоимость такого решения вполне сравнима с ценой за велосипед коляску для мамы и ребенка.

Заметим, что когда дети вырастут, у вас останется два совершенно нормальных взрослых велосипеда, на которых и дальше можно будет кататься. Можно даже кататься всей семьей, если купить подросшим детям велосипеды согласно их возрасту. Впрочем, для создания велосипедного выезда всей семьей, можно кататься и на трехколесном траснформере, но тогда все равно придется покупать другому родителю второй велосипед.

Подводя итог, можно сказать, что коляска-велосипед для мамы идеально подойдет для людей, стремящихся ко всему новому и необычному. Коляска-велосипед для двойни Taga или Zigo будут незаменимым вариантом для одного родителя и двух детей. Наконец, со временем, может быть, велотрасформер и велоколяска для мамы и ребенка станут таким же обычным явлением на наших дорогах, как детское велосипедное кресло на взрослом двухколесном велосипеде. А пока, как говорят — будем посмотреть!

В настоящий момент многие родители ближе к теплому времени года решают для себя вопрос – что лучше трехколесный велосипед для двойни или летней коляски для двойни. Мы суммировали разные мнения в отдельной статье. Если интересно посмотрите ее. Да и пишите, что вы думаете, по поводу велотрансформеров. Может у вас есть опыт их использования?

Лучшие производители трехколесных велосипедов

Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;

Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;

Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;

Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;

Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;

Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;

Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;

Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Чем грозит неправильно подобранный диаметр колес велосипеда для ребенка?

Если вы подумали что все детские велосипеды отличаются только диаметром колес, то смеем вас разочаровать. В зависимости от размера колес, меняется длина и высота рамы, ширина руля и сидения

Также велосипед может быть с приставными колесиками или без, что немаловажно для маленьких деток не умеющих ездить

При выборе детского велосипеда с колесами больше чем нужно:

  • ребенок все время будет тянуться к педалям, в результате чего будет натираться пятая точка и время катания уменьшиться в разы;
  • как правило велосипеды побольше — тяжелее, соответственно их тяжелее переносить и разгонять;
  • у ребенка все время будут напряжены руки, ведь ему придется тянуться к рулю, который установлен дальше чем нужно.

При выборе велосипеда для детей с колесами меньше чем нужно:

  • малышу будет неудобно крутить педали и руль, он может касаться коленками ручек руля.
  • вес ребенка будет распределяться на площадь сидения, значительно меньше чем ему нужно, соответственно это чревато неприятными ощущениями — надавливанием и натиранием пятой точки.
  • ножки ребенка будут разгибаться не в полную меру и он не сможет полноценно разгоняться, ехать и наслаждаться поездкой.

Виды и типы трехколесных велосипедов с ручкой: какой выбрать?

Разновидности трехколесных велосипедов разделяются на следующие подвиды.

Велоколяска, характеризующаяся удобством для перевозки детей в возрасте от года до двух лет. Данная модель велосипеда больше всего похожа на небольшую прогулочную коляску, т.к. имеется специальный козырек, защищающий голову ребенка от солнца, удобное сидение со спинкой и ремнями безопасности. Присутствует возможность не крутить педали, а просто сидеть на нем, при этом движение будет осуществляться за счет ручки, расположенной позади. Обычно такие варианты велосипедов очень яркие, красочнее, имеют корзину для игрушек, чтобы ребенок мог не только путешествовать, но и играть во время остановок у песочницы. Кроме того, модели оснащены музыкальными шкатулками, играющими разнообразную музыку из мультфильмов, помогающую детям лучше усвоить разговорную речь, настроить на общение со сверстниками, т.к

музыка привлечет внимание других детей, и появиться возможность обрести друзей.
Трехколесный велосипед для детей от двух лет. Данная модель велосипеда не имеет ни ручки, с помощью которой можно управлять, ни козырька для защиты головы от солнца

Данные велосипеды легкие и маневренные. Такая конструкция позволяет просто и непринужденно управлять велосипедом самостоятельно без помощи взрослых. Велосипед управляется только за счет руля и педалей. Колеса расположены таким образом, что ребенок не может упасть, поэтому эти велосипеды абсолютно безопасны.
Комбинированная модель трехколесного велосипеда представляет собой такую же практичную модель, как и первый вариант. В данном случае велосипед оснащен ручкой для управления, расположенной позади, специальными ограничителями, ремнями безопасности, козырьком. Но при этом все эти элементы могут быть отстегнуты, и тогда получится более легкая и маневренная модель трехколесного велосипеда.

Что такое детский электромобиль

? Как правильно его выбрать?

С какого возраста детям можно кататься на роликах, узнайте в этой статье.

Выбираем тюбинг для ребенка — http://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/tyubing-dlya-detej-radost-i-burya-emocij.html Лучшее зимнее развлечение!

Особенности

Велосипед с коляской станет просто незаменимым спутником для мамы, которая до рождения ребенка занималась спортом, а с появлением малыша времени на это стало катастрофически не хватать. Такой велосипед позволит больше времени проводить на воздухе и устраивать мини-походы. Даже если у мамы двое детей, есть конструкции, в которых могут ехать два пассажира. И всем будет комфортно. Такой оригинальный вид транспорта позволяет маме гулять с малышом, посещать различные места, совершать покупки и одновременно заниматься спортом.

При посещении, например, поликлиники или магазина, трехколесный велосипед складывается и превращается в обычную коляску. В поликлинике ее также можно поставить в специальное место, предназначенное для колясок, а в магазине можно спокойно совершать покупки. Обычно такая коляска рассчитана на перевозку ребенка весом до 25 килограммов, плюс еще груза до 10 килограммов. Так что после посещения супермаркета в коляску можно посадить малыша, поместить продукты, и, не напрягаясь от тяжести, спокойно довезти все до дома.

И, конечно, это большой бонус для мам, которые мечтают сбросить лишние килограммы. Крутить педали очень полезно, что поможет и фигуру улучшить, и потренировать сердечно-сосудистую систему.

На велоколяске можно преодолевать большие расстояния, брать с собой больше вещей, требующиеся малышу, а значит, прогулки будут гораздо дольше и интереснее. Можно доехать до ближайшего парка, озера, речки, погулять в тихом уединенном месте, где ребенок еще и поспит на свежем воздухе, уютно расположившись в коляске, пока мама будет крутить педали и худеть.

Одно из преимуществ велосипеда с коляской в том, что она безопасна. Три больших колеса делают ее устойчивой. Еще один плюс в том, что в ней можно перевозить как малышей грудного возраста, так и детей до четырех лет. И если предстоит дальняя поездка, можно посадить в коляску и более взрослого ребенка. Подходит она и для мамы, которая воспитывает ребенка-инвалида.

Достоинств у этого детского вида транспорта очень много, все продумано для мелочей, чтобы было удобно и маме и малышу. И даже самый придирчивый покупатель вряд ли обнаружит изъяны. К минусам некоторые мамы относят высокую стоимость велоколяски, она варьируется от 40 до 60 тысяч рублей в зависимости от производителя и комплектации, не каждая семья может себе позволить такую покупку. Хотя если сравнивать с ценами на обычные детские коляски-трансформеры импортного производства хорошего качества, то стоимость их ненамного ниже, а у некоторых в таких же пределах.

Велоколяска регулируется по-разному. Когда ребенок вырастает и ему уже не требуется коляска, велосипед можно использовать самостоятельно. Он удобен и может проехать во многих местах, так что прогулки на нем может совершать любой человек и получать удовольствие. Велосипед можно дополнить удобной корзиной для покупок, которая легко убирается при необходимости и снова устанавливается.

Цветовая гамма моделей разнообразна, поэтому можно выбрать любой оттенок. Мыть велосипед очень удобно, все тканевые элементы легко отстегиваются и стираются. В сложенном варианте велосипед компактен и помещается в багажник автомобиля.

Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16;
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Велосипед с детской коляской Taga Bike

Одним из лидеров в области производства велоколясок является компания Taga. Модели бренда отличаются повышенной нагрузкой, прочной рамой из алюминиевого сплава и колесами большого диаметра. Кроме того, велосипед с коляской взрослый от бренда Taga оснащается надежными ремнями безопасности для ребенка. На таком средстве передвижения родитель может развить скорость до 20 км/ч. Популярными моделями колясок-велосипедов 2 в 1 являются:

  • MYC-01;
  • MYC-02;
  • MYC-04.

MYC-01

Невероятно устойчивый вариант велоколяски Taga Bike (Тага Байк) AJ-MYC01 – отличный вариант как для коротких, так и для длительных прогулок. С ним вы без проблем развернетесь практически на месте. В плане безопасности он удовлетворяет строгим требованиям к велосипедам и коляскам в Европе, США и Австралии. Полностью закрытая цепь или втулка с механизмом переключения передач помогут вам сосредоточиться на своем ребенке. Переход из одного режима в другой составляет 20 секунд. Подробнее о характеристиках:

  • название модели: Taga AJ-MYC01;
  • цена: 55400 р.;
  • характеристики: рекомендуемый возраст – от 8 месяцев до 4 лет, цвета – желтый, красный, синий, материал рамы – пластик, железный сплав, задний тормоз – роллерный, передние тормоза – дисковые, диаметр колес – 16 дюймов, ремни безопасности – 5-точечные, вес взрослого – до 100 кг, ребенка – до 20 кг, вес устройства – 24,5 кг, габариты в режиме коляски – 110х100х67 см, велосипеда – 170х100х67 см, есть стояночный тормоз, аксессуары – люлька для малыша, кресло для второго ребенка, москитная сетка, козырек от солнца, дождевик;
  • плюсы: большая комплектация, при необходимости можно добавить еще одно кресло, скорость трансформации;
  • минусы: нет.

MYC-02

Хорошим выбором для мамы и ее малыша станет велосипед-коляска Taga AJ-MYC02 – велосипед и комфортабельная детская коляска в одном устройстве! Удобное расположение руля и педалей, отличная маневренность и безопасность – основные характеристики модели. Рама выполнена из прочных материалов. Имеется стояночный тормоз и 5-точечные ремни безопасности. Параметры велосипеда-коляски:

  • название модели: Taga AJ-MYC02;
  • цена: 39500 р. (со скидкой);
  • характеристики: цвета – синий, желтый, красный, материалы рамы – пластик, алюминиевый сплав, передние тормоза – дисковые, задний тормоз – роллерный, диаметр колес – 16 дюймов, количество передач – 1, вес взрослого – до 100 кг, ребенка – до 20 кг, размеры в режиме велосипеда – 165х102х73 см, коляски – 120х102х73 см, вес – 26 кг, комплектация – козырек от солнца, москитная сетка, сумка (лоток) для хранения;
  • плюсы: удобство эксплуатации, богатый комплект, легкость складывания-раскладывания;
  • минусы: нельзя прикрепить люльку.

MYC-04

Инновационным вариантом для современных родителей является электрическая модель Taga Electro (MYC-04). Благодаря ей вы не будете сильно уставать. Легкая, но прочная рама такого транспорта выполнена из высококачественного алюминиевого сплава. С помощью данной модели можно покрывать большие расстояния всего за несколько часов. В стоимость продукции помимо самого велосипеда-коляски входит кресло, козырек от солнца и сумка для хранения:

  • название модели: Taga Electro;
  • цена: 97900 р.;
  • характеристики: цвета – синий, красный, материал рамы – алюминиевый сплав, мотор – 36В*250Вт, тип батареи – 36В 10ah Li‐батарея, расстояние на одной зарядки – 50–65 км, скорость – до 20 км/ч, передние тормоза – дисковые, задний – роллерный Shimano, есть стояночный тормоз, максимальный вес взрослого – 100 кг, ребенка – 20 кг, размеры в режиме коляски – 130х102х73 см, велосипеда – 175х102х73 см;
  • плюсы: не нужно прилагать много усилий, хорошая комплектация;
  • минусы: стоит дорого.

Важные моменты при выборе вело-коляски

При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов:

  • Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
  • Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.
  • Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
  • Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
  • Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
  • Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
  • Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.
  • Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
  • Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
  • Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.
  • Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
  • Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.

Представляем рейтинг лучших детских вело-колясок разных категорий. Мы выбрали самые популярные модели, хорошего качества, с положительными отзывами и от зарекомендовавших себя производителей. Для самых маленьких, как правило, транспорт выполнен в виде колясок и оборудуется ручками, посредством которых родители могут управлять велосипедом. Но даже если движение происходит благодаря толканию мамы или папы, малыш уже может учиться крутить педали, держать руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector