Смешные истории и рассказы из жизни школьников

Содержание:

Упрямые ботинки

Перед прогулкой в детском саду один из мальчишек просит воспитательницу помочь натянуть ему ботинки… Сердобольная воспитательница поспешила на помощь, так как обувь застряла на полпути – ни туда, ни сюда. Наконец-то оба ботинка с трудом были натянуты на ножки ребенка. Воспитательница вздохнула с облегчением, так как после этой процедуры пот с нее лил градом. И тут мелкий выдал:- А ботинки с ногами перепутаны…Посмотрев на мальчишку, воспитательница в ужасе обнаружила, что правый ботинок был надет на левую ножку, а левый на правую. Снять ботинки оказалось не менее трудной задачей, чем одеть. Еле сдерживаясь, воспитательница стала переобувать ребенка, внимательно следя за тем, чтобы каждый ботинок был водружен на свою ногу. Мальчишка решил подбодрить помощницу:- Это ботинки не мои!Взбешенной воспитательнице так и захотелось крикнуть: «А какого… ты молчал раньше?!!!», Но сдержав свой порыв, она начала стягивать ботинки с ног мальчика. Наконец-то управившись с этой непростой задачей, она было хотела вздохнуть, но тут ребенок продолжил свою речь:- Это моего брата ботинки, мама мне их дала, чтобы теперь я их носил.Воспитательница уже не понимала, что ей делать плакать или смеяться, но собрав свою волю в кулак, чтобы все-таки выйти на долгожданную прогулку, она с трудом опять натянула ботинки на ножки мальчика.На дворе стоял прекрасный зимний денек. Воспитательница представила, как они наконец-то слепят во дворе снежную бабу, а вслух поинтересовалась:- А где твои варежки малыш?- Они запиханы в носки моих ботинок – участливо глядя на воспитательницу, ответил мальчик.

Главное — вафли спасли

Алеся Кадакина, мама 12-летней Лизы и 4-летней Любы:

— Приехали мы как-то в гости к друзьям, живут они в своём доме. Отправились на пруд ловить рыбу. Старший сын моего друга сидел на стуле с глубоким сиденьем и удил на спиннинг. Младшая дочь Люба, увидев, как это делает девятилетний Матвей, попросилась сесть на его место и тоже попробовать. В одной руке у неё был леденец на палочке, в другой — пакетик с вафлями.

И только дочь села в это сборное кресло, оно, при отсутствии большого веса, свернулось, и Люба сверху с обрыва упала в воду. Осень, прохладно, вода мутная и глубокая. Через секунду я прыгаю за ней, ловлю, встаю на ноги: вода — мне по шею. Вытаскиваю дочь за шиворот на берег, друг помогает поднять её.

Люба, видимо, находясь в шоке от произошедшего и пытаясь не вспоминать своё внезапное падение в воду и не показывать испуга, начинает причитать: «Вафли-то мои где? Вафли найди!» Я сама ещё не могу отойти от случившегося, говорю: «Доча, ну какие вафли, не до них сейчас». А малышка заладила: «Мама, где мои вафли? Где они?». При этом не проронила ни слезинки и никакой демонстрации испуга, как будто падение с обрыва в холодную воду для неё — обычное дело. А вот что вафли пропали — это беда.

Я, стоя в воде, опускаю руку на дно и нащупываю пакет с вафлями. Они все, конечно, размокли, но дочь схватила их, светясь от счастья. Только позже я осознала, что «искупались» тогда не только Люба, я и вафли, но и мой телефон. Ну да ладно, главное, что обошлось без жертв.

Забавные истории о школе

Елена: «Моя дочь никогда не любила заполнять дневник, не записывала домашнее задание и сколько бы я её ни ругала, каждый день звонила одноклассникам, узнавала, что задали. И тут в один момент исправилась — приходила домой, а в дневнике и расписание написано, и все домашние задания. Я радовалась до тех пор, пока меня не вызвали в школу. Оказалось, что дочь схитрила — наняла одноклассника и платила ему 200 рублей в месяц за заполнение дневника

Уметь решать проблемы нужно с детства

Кристина: «В мои школьные годы ещё было принято каждую осень писать сочинение «Как я провёл лето». Когда мне было лет 10, в конце августа я поехала с родителями и их друзьями на природу. Я с другими детьми копалась в песке, делала куличики, но тут нам понадобилась вода. А когда я спустилась к реке, меня начало уносить течением! Закончилось всё, конечно, хорошо, но моё сочинение было самым интересным: «Пошли в лес. Пока родители пили водку, я тонула.»

В сочинении «Как я провёл лето» ожидаешь увидеть истории о поездке на море или в деревню, но никак не о том, как школьница чуть не утонула

Николай: «Я учитель физкультуры и уже давно убедился, что младшеклассники — самые забавные. Дали мне первый класс, урок прошёл нормально, все слушаются. И тут в конце занятия подходит одна девочка, шумно вдыхает и говорит: «От вас мужчиной пахнет.»

То ли учитель, то ли мужчина

Мария: «Обычно на контрольных друзья садятся рядом, чтобы иметь возможность друг у друга списать. Но мы с подругой были умнее. Шпаргалки готовили заранее, а на экзаменах садились практически в противоположные концы кабинета. Пока одна списывала, другая отвлекала ходившего по рядам учителя глупыми вопросами. Самое забавное — никто так и не догадался, в чём наш секрет.»

Командная работа!

Игорь: «Любимым блюдом всех школьников всегда была пицца из столовой. Не всем родителям это нравилось (мол, вредная), однако мама моего друга пошла ещё дальше и вместо денег на обеды каждый день давала ему готовые бутерброды. Но любимой пиццей друг всё-таки лакомился: просто продавал эти бутерброды ребятам из школы, а на вырученные деньги ходил в столовую.»

Ради любимой пиццы из столовой дети готовы пойти на любые ухищрения

Светлана: «Забавный случай произошёл со мной во время учёбы в педагогическом. Пришла на практику в школу, где работает моя мама, и первым же уроком мне дали один из самых скандальных классов. Мама решила подстраховаться и перед занятиями подошла к ребятам, попросила меня не обижать, правда не упомянула, что я и есть новая учительница. Надо сказать, что я всегда выглядела младше своих лет, поэтому в 20 с хвостиком меня вполне можно было принять за старшеклассницу. И тут захожу я в кабинет, а главный хулиган класса начинает: «Привет, новенькая, садись рядом. Никто тебя не обидит, я маме твоей обещал. Сейчас училка новая придёт, поприкалываемся вместе.» Его лицо, когда он узнал, что я и есть та самая учительница, надо было видеть.»

Новеньких не обижать!

Андрей: «Один раз (ещё в СССР) я сорвал экзамен. В детстве у меня дома жила ручная крыса, противная такая, серая. Я принёс её в школу в портфеле и выпустил прямо перед началом экзамена. Визгу было! Учительница даже на парту запрыгнула в юбке и на каблуках. Директор вызвал специалистов, чтобы те потравили крыс в школе. Естественно, никого они уже не нашли.»

Некоторые школьники так не хотят сдавать экзамены, что готовы устроить настоящий переполох

Школа — это место, где мы не только получаем знания, но и общаемся с друзьями и вообще веселимся от души. Недаром говорят, что школьные годы — самые лучшие.

Как я под партой сидел

Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.

Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся,— вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же,— думаю,— он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:

— Извините, Пётр Петрович…

Учитель спрашивает:

— В чём дело? Ты к доске хочешь?

— Нет, извините меня, я под партой сидел…

— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.

Тетрадки под дождём

На перемене Марик мне говорит:

— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!

— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?

— Нужно портфели в окно побросать.

Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа

Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел

Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет: “Пропали наши тетрадки”

Я ему отвечаю: “Пропали наши тетрадки”

Он мне пишет: “Что делать будем?”

Я ему отвечаю: “Что делать будем?”

Вдруг вызывают меня к доске.

— Не могу, — говорю, — я к доске идти.

«Как же, — думаю, — без ремня идти?»

— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.

— Не надо мне помогать.

— Ты не заболел ли случайно?

— Заболел, — говорю.

— Ас домашним заданием как?

— Хорошо с домашним заданием.

Учитель подходит ко мне.

— А ну, покажи тетрадку.

Я молчу.

— Что с тобой происходит?

Я молчу.

— Придётся тебе поставить двойку.

Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.

Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:

— Какой-то сегодня ты странный…

Карусель в голове

К концу учебного года я просил отца купить мне двухколёсный велосипед, пистолет-пулемёт на батарейках, самолёт на батарейках, летающий вертолёт и настольный хоккей.

— Мне так хочется иметь эти вещи! — сказал я отцу.— Они постоянно вертятся у меня в голове наподобие карусели, и от этого голова так кружится, что трудно удержаться на ногах.

— Держись,— сказал отец,— не упади и напиши мне на листке все эти вещи, чтоб мне не забыть.

— Да зачем же писать, они и так у меня крепко в голове сидят.

— Пиши,— сказал отец,— тебе ведь это ничего не стоит.

— В общем-то ничего не стоит,— сказал я,— только лишняя морока.— И я написал большими буквами на весь лист:

ВИЛИСАПЕТ

ПИСТАЛЕТ-ПУЛИМЁТ

САМАЛЁТ

ВИРТАЛЁТ

ХАКЕЙ

Потом подумал и ещё решил написать «мороженое», подошёл к окну, поглядел на вывеску напротив и дописал:

МОРОЖЕНОЕ

Отец прочёл и говорит:

— Куплю я тебе пока мороженое, а остальное подождём.

Я думал, ему сейчас некогда, и спрашиваю:

— До которого часу?

— До лучших времён.

— До каких?

— До следующего окончания учебного года.

— Почему?

— Да потому, что буквы в твоей голове вертятся, как карусель, от этого у тебя кружится голова, и слова оказываются не на своих ногах.

Как будто у слов есть ноги!

А мороженое мне уже сто раз покупали.

Страшные детские истории со смешным концом

«Чудовище из бидона»

Как-то к нам в гости приехали родственники, привезли из деревни много разных гостинцев, а также продукты на продажу, в том числе сметану в бидоне. Днем я ее с удивлением рассматривала, размышляя над тем, сколько человек может ее всю съесть. Спать нас с младшим братом отправили в одну комнату, ближе к полуночи мы проснулись от странных звуков, доносившихся с кухни. Сначала это был стук, а потом страшный скрежет. Вставать было страшно, но любопытство победило. Мы с братом пошли на кухню, включили свет. Затем к нам вышли взрослые. Страшные звуки доносились из бидона. Папа, набравшись смелости, решил проверить его, открыл и спустя мгновение достал оттуда нашего кота Ваську, всего мокрого и белого от сметаны. Стоит ли говорить о том, что меня ждал выговор, за то, что я недоглядела днем сметану и закрыла бидон, не заметив, что в нем лакомиться наша мурлыка.

«Вот так встреча»

Однажды ночью наша бабушка пошла в уборную. Свет в коридоре она решила не включать, поэтому продвигалась вперед, не надеясь на свое плохое зрение, вытянув вперед руки. Внезапно она наткнулась на что-то теплое, большое и бархатистое, чего перед ней быть не должно было. Испугавшись, бабушка завопила на всю квартиру. Мы с мамой вскочили, выбежали в коридор, включили свет и увидели перед собой испуганных бабушку с папой. Папа потом рассказал, что вопила не одна лишь бабуля, он тоже закричал, почувствовав на плечах чьи-то ледяные руки.

«Пушистый призрак»

Когда я был маленьким, мои друзья постарше решили подшутить надо мной, попугать меня страшными историями. После того я всю ночь не спал, прислушивался ко всем звукам в кромешной тьме, но, честно говоря, ничего так и не услышал. Утром собравшись, выходить из комнаты, я услышал за дверью подозрительный шорох. Страшные истории, рассказанные друзьями, тут же всплыли в моем сознании, но деваться было некуда, продолжать сидеть в комнате я не мог. Схватив пластиковую игрушечную клюшку, я резко открыл дверь и увидел перед собой своего кота, засунувшего передние лапки и морду в тапок, скользившего в таком положении в понятной только ему игре по полу.

Детские смешные рассказы: слушать онлайн бесплатно

Смешные рассказы обожаемы всеми детьми. Правда, далеко не всегда у малышей и их родителей есть возможность их читать. В таких случаях, к счастью, можно прибегнуть к хорошей альтернативе. Забавные истории можно слушать, что удобно, не только в дороге, но и при некоторых обстоятельствах дома. На просторах интернета можно найти много веселых «жизненных» рассказов, популярные озвученные художественные произведения. В числе которых любимые миллионами «Если бы я был взрослым» Драгунского В. Ю., «Живая шляпа» Носова Н. Н., «Тайное становится явным» Драгунского В.Ю., «Трусишка Вася» Зощенко М. М., «Новые приключения Пифа» Остера Г.Б., «Заколдованная буква» Драгунского В. Ю., «Котёнок по имени Гав» Остера Г. Б., «Четыре желания» Ушинского К. Д.

Конечно, прослушивание книг не может полностью заменить их чтение, но для ребенка это полезно. Прослушанный текст можно обсуждать, что является не только методом проверки его понимания, но и способом развития активной речи, установления эмоционального контакта между родителем и его крохой.

Непосредственно во время работы с аудиозаписью дети получат возможность выстраивать в уме сюжетный ход, представлять события, о которых идет речь в рассказе, вовлекаясь в них с той же эмоциональностью, что наблюдается при восприятии текста в ходе его чтения, при просмотре мультипликационных фильмов. Ценность внимательного прослушивания смешных рассказов не стоит недооценивать.

Смешные истории про лидера в детском коллективе

«Совпадение»

На открытом уроке выпускники младшей школы отвечали в присутствии гордых родителей на разного рода вопросы учителя. Урок был посвящен теме дружбы, сплоченности коллектива, один из вопросов звучал так: «Дети, что вас всех объединяет?». Малыши, задумавшись о том, что у них общего, замешкались, в конечном итоге руку подняла главная активистка класса. Довольная собой, она встала и заявила: «Мы все родились в год Обезьяны», а потом добавила, то, что насмешило всех взрослых: «Марья Ивановна, вы только подумайте, какое это совпадение».

«Плохая идея»

Было дело в средней школе. На последнем уроке учительница сказала нам, что ей нужно сходить к заучу и, если она не вернется спустя 15 минут, мы можем собираться домой. Как только она вышла, нашему главному заводиле пришла в голову «гениальная идея», которую мы все дружно подхватили. Начали мы, значит, держать дверь, чтобы, если учитель вернется раньше, в класс попасть он не мог. Как знали, что так будет, учительница пришла и стала дергать ручку двери через какие-то 5 минут. Когда она наконец попала в класс, наше «15 минут прошло, всего доброго!» не сработало. Остались мы все после уроков ждать родителей, вызванных учительницей для проведения серьезной беседы на тему нашего поведения.

«Помощники»

Школа, 3 класс. Саша загрустил и уселся на большой переменке за партой, опустив уныло голову. Его одноклассник Дима это заметил и решил узнать, в чем причина его плохого настроения. Как оказалось, Саша грустил из-за математики, следующего урока, на котором ему никак не удавалось получить хорошую оценку. Дима решил созвать весь класс, чтобы коллективно помочь другу «подтянуть» сложный для него предмет. Времени хватило на решение одной задачки, выбранной наугад из учебника. На уроке Сашу вызвали к доске, учитель предложил ему решить ту самую задачку, над которой он вместе с классом трудился на переменке. В итоге мальчик все равно получил двойку, задача была решена неверно. Это Сашу не очень расстроило, он заявил: «Мне и 1 хватил, а второй балл отдайте классу».

Читать детские рассказы (короткие и смешные)

«Рыцарь и лошадь»

Специально к карнавалу, на котором обещали вручить премию тем, чей костюм будет самым оригинальным, мы смастерили костюмы лошади и рыцаря. Мне, как младшему брату, пришлось быть лошадью. Хорошо хоть удалось договориться с рыцарем, чтобы он на мне не все время ездил. В клуб мы не вошли, а «въехали». Ползти на четвереньках мне было очень неудобно, дырочки для глаз оказались на лбу, поэтому пробираться сквозь толпу пришлось вслепую. В разгаре праздника, подустав, я решил, невзирая на протесты брата и риск выйти из образа, присесть на диван. Он вскоре также «сдался», усевшись рядом. А потом мы заснули. Разбудили спящего рыцаря и его лошадь в конце вечера, чтобы вручить им премию.

«Веселая водная процедура»

Я души не чаю в бабушке и дедушке. Летом я часто езжу к ним на дачу, там мне всегда интересно и весело. Однажды теплым утром, я катался на качелях, разглядывая все вокруг. Вскоре я решил пойти посмотреть, что делает у речки дедушка. Спрыгнув с качели, взобрался на забор, оделяющий двор от реки. Не успев закончить вопрос «Дедушка, чем ты занимаешься?», я свалился прямо в холодную воду. Вынырнув, я заметил, как растеряно смотрит на меня дед и как рядом хохочет бабушка. Потом она мне объяснила, что забор не был закреплен, дедушка его как раз в это время чинил.

«Рассаде пора спать»

Решила бабушка как-то посадить помидоры, вызывался ей помогать маленький внук. Вместе они насыпали в горшки для рассады землю, закопали семена и потом регулярно их поливали. Появления первых росточков мальчик ждал сильнее, чем бабушка. Когда чудо свершилось, радость его была непередаваемой. Зелень тянулась вверх и становилась крепче не с каждым днем, а с каждым часом. Бабушка предупредила внука, что скоро они рассаду перенесут на огород, а наследующий день она увидела, что все росточки лежат. «Что случилось?», спросила она у внука. А тот ей отвечает с гордостью: «Я решил, что рассаде спать пора!»

Откровения на утреннике

В детском саду на утреннике, проходившему в день смеха — 1 апреля, родителям предложили рассказать смешные истории, связанные с их детьми. Родители смущались. И тут одна из девочек шепотом обратилась к своей маме:- Расскажи про матерки мам.Мамаша, озираясь вокруг замечает, что есть люди, которые все-таки услышали речь ее дочурки, решила спрятаться за стулья, в надежде, что ребенок забудет о своем предложении. Увидев смущение родителя, дочь решила, что удар нужно брать на себя и выскочила на авансцену и рассказала следующую историю:- Когда мне было 4 года, мы поехали в гости к бабушке с дедушкой. Увидев дедулю, я закричала: «Смотри, какая я уже большая, я даже 6 матерков знаю!!!»Дедуля обалдел от моих познаний: «Даже мне столько не известно, Машунька»!И тогда я ему решила напомнить: «Вспоминай дедуль – Африка, Австралия, Америка …Мамочка Машуньки, вздохнула с облегчением, а гости утренника еще долго смеялись над матерками девочки.

Бить или не бить?..

«Ни в коем случае!!!..» — скажут хором психолог, учитель или директор школы. А семилетний отпрыск добавит: «Почитай Конвенцию о правах ребенка, невежа! Ребенка надо уважать!». ..Конвенция — это, конечно, круто! Но…
На родительском собрании слышу типичный плач: «Я выключаю телевизор, а она его опять включает. Кричу на нее — она кричит еще громче, что пожалуется на меня в ювенальную юстицию!..». Учительница маме отвечает: «Мамочка, работайте в такой ситуации с телевизором, это проще, чем вести борьбу с ребенком. Разве вы не можете,
к примеру, молча убрать шнур? Тогда вам даже кричать не придется. И объясните дочери, что начнете разговаривать только тогда, когда она будет готова вас слышать».

Что касается «бить», то приведу пару примеров. Моя знакомая Таня и ее муж воспитывали четырехлетнего Данилу «без насилия». Однажды Тане было необходимо уехать, и она попросила меня несколько часов побыть с Даней. «Только, пожалуйста, погуляй с ним», — сказала Таня, уходя. Я поразвлекала мальчика играми, а потом сказала: «Ну, теперь одевайся, мама просила нас обязательно погулять». На что Даня ответил: «А я не пойду. И что ты со мной сделаешь?». Я ответила: «Тогда сама тебя одену» и, взяв мальчика на руки, начала надевать ему колготки. Реакция была неоднозначной: Даня впал в настоящую истерику и стал истошно кричать: «Нет, только не насилие!». Пришлось звонить Тане, которая пожурила меня и сказала, что надо было ребенка уговаривать и придумать всякие «завлекательные слова», чтобы он согласился. «Я так всегда делаю, и мы обходимся без насилия», — сказала Таня… Странно, что она так и не поняла, что это было неприкрытое насилие над ней…

Своих детей я тоже не избивала ремнем и плеткой. Но в возрасте трех-четырех лет несколько раз крепко шлепнула и пояснила, что ссориться со мной невыгодно, и надо не требовать, а договариваться. После чего они резко поумнели, и сейчас мы прекрасно дружим. Без всяких Конвенций.

Бой на прочность

Каждый ребенок рано или поздно устраивает родителям проверку на прочность. Родителей, не выдержавших такую проверку хотя бы раз, в течение всей жизни ждут периодические «военные действия». И чаще всего в таких «битвах» родители окажутся «проигравшими». Когда трехлетний малыш плюнул в маму, а она не нашла, что ответить, — значит, он выиграл. И дальше плевки будут еще жестче…

Я пришла в гости к приятельнице. У нее — трехлетний сын Матвей. Обычно он послушный, но при мне решил позлить маму: набрал ворох игрушек и стал швырять в нее с коварной улыбкой. «Матвей, подойди, сюда, пожалуйста». — Не подходит. Броски продолжаются, а Матвей внимательно следит за реакцией мамы. «Матвей, в меня бросать не надо. Подойди ко мне, иначе будешь наказан». Мальчик, в упор глядя на маму, выбрал игрушку потяжелее и бросил. Мама отправляет мальчика в другую комнату, ставит там в угол, где Матвей театрально стонет и рыдает. Затем успокаивается. Мама зовет его к себе и снова объясняет, что в нее бросать нельзя ничего. Конечно, Матвей и без мамы все это знал. Просто ему интересно: а что будет, когда маму не слушаешься при посторонних?

Никто из мам и пап обычно не желает пускать в ход «тяжелую артиллерию». Однако так бывает только в запущенных случаях — когда родители игнорируют мелкие вызовы. Если рано проявить твердость — потом не придется обращаться к психологам.

Бетбол

— Сегодня не следует на улицу идти — сегодня игра… — сказал папа загадочно, глядя в окно.

— Какая? — спросил я из-за папиной спины.

— Ветбол, — ответил он еще более загадочно и подсадил меня на подоконник.

— А-а-а… — протянул я.

Видимо, папа догадался, что я ничего не понял, и начал объяснять.

Ветбол — это футбол, только в него играют деревья, а вместо мяча гоняют ветер. Мы говорим — ураган или шторм, а они — ветбол. Вон смотри, как березы зашумели — это им тополя пасуют… Ого! Как закачались — видно, гол пропустили, не смогли ветер ветками удержать… Ну, еще пас! Опасный момент…

Папа говорил прямо как настоящий комментатор, а я, завороженный, смотрел на улицу и думал, что ветбол даст, наверное, 100 очков вперед любому футболу, баскетболу и даже гандболу! Хотя смысл последнего я тоже не до конца понимал…

Внимательная воспитательница

Моя дочь неделю не посещала садик из-за болезни, кашель насморк и т.д. К понедельнику почти все симптомы простуды прошли и я решила отвезти ее в садик. Чтобы устранить последние остатки болезни, бабушка дала с собой небольшую баночку отвара мать-и-мачехи. Я обратилась к воспитательнице с просьбой, чтобы она давала дочке по несколько капелек в день.

В среду на моей работе раздался звонок, меня срочно попросили взять трубку. Я услышала взволнованный голос медсестры:- Забирайте скорее свою дочь и везите в больницу!- Что случилось?- не на шутку испугалась я.- Ваша дочь, больна, у нее такие жуткие анализы… мы даже не знаем что в таких случаях делать.- Но мы не сдавали никаких анализов…- Как не сдавали?! Мы на прошлой неделе предупредили всех родителей, чтоб они принесли баночку с мочой, для анализов, и у вашей дочки тоже баночка была…Вот теперь мы с мужем и думаем, а что же давала воспитательница нашей дочке от кашля, если мать-и-мачеху отдали на анализы…

А порой какие объявления пишут — обхахочешься )))

Как правильно купить ребенку все, что он хочет

Реальный диалог.Сын: Я хочу вот это «Лего».Мама: Зачем?Сын: Соберу. Меня это разовьет. У тебя есть деньги?Мама: Деньги-то есть, но я их собиралась потратить на более нужные вещи. Может, подумаешь, от чего ты готов отказаться ради этого «Лего»?Сын:В кино могу не сходить пару раз. Только этого не хватит все равно.Мама: И что предлагаешь?Сын: Надо бы тебе побольше денег зарабатывать.Мама: И как это делать?Сын: Наверное, больше времени тратить на работу.Мама: И откуда это время взять?Сын: Какие-то дела не делать дома, а вместо этого работать на работе.Мама: И что, к примеру, я могу не делать дома?Сын: Ну не пылесось, пыль не вытирай и посуду не мой.Мама: Супер! А кто все это сделает, пока я буду трудиться на твой «Лего»?Сын: Я целый месяц буду сам все делать.Мама: Согласна. А когда я «Лего» куплю, ты перестанешь пылесосить, мыть посуду и вытирать пыль?Сын: Если перестану — ты будешь чувствовать, что я тебя обманул. И не будешь больше мне доверять. Не могу так с тобой поступить. Все будем делать по-честному.Мысль про себя: «Ого, круто! Сам решил жизненную задачу!».

Завтрак

Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.

— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…

— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?

В общем, ничего не поняла.

А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.

Я уже совсем запутался, когда мамин голос прервал мои размышления:

— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она. — Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил

— На завтрак

— Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил. — На завтрак.

Цветы маме

Мария Огурцова, учитель, мама двухлетней Киры:

– Дочь у нас активная и непоседливая — уследить за ней бывает непросто. Однажды мы пришли в гости к родственникам, спокойно общались, дочь была на виду: играла. Уж не знаю, когда и как она успела усыпить нашу бдительность, но очнулась я, увидев дочурку, довольную и счастливую до одури, которая несла мне выкопанную из горшка фиалку.

Кира с гордостью и улыбкой до ушей протянула мне цветок, с которого сыпалась земля, со словами: «Мамочка, это тебе подарок!» Звучало это не так отчётливо, конечно, но я её восторженную речь поняла.

Надо было видеть лицо хозяйки той самой несчастной фиалки, которую лишили тёплого насиженного местечка и так вероломно вырвали из горшка. В общем, пришлось извиняться и покупать новую фиалку.

Смешные рассказы про школьников: слушать онлайн

Читать или слушать рассказы о школьниках? Выбирать не нужно, эти способы проведения досуга не заменяют друг друга. Находите время для ознакомления с текстом через зрительный канал, а также время для работы с ним через слуховой канал. О пользе чтения люди хорошо осведомлены, чего не скажешь о пользе прослушивания рассказов.

Преимущества, о которых вам следует знать:

  1. Слушая веселые истории про школьников вместе с ребенком, можно параллельно заниматься другими делами. Работа с аудиозаписями требует меньшей концентрации, но это не означает, что содержимое будет хуже восприниматься. Не верите? Проверьте чадо после, задав ему наводящие вопросы, обсудив рассказ.
  2. Прослушивание веселых школьных историй – хороший способ поднять себе настроение. Это отличная альтернатива просмотру мультиков, активным играм и т. д. Кроме того, это шанс дать отдохнуть глазам ребенка, которые на протяжении дня устают, в том числе и из-за большого количества портящей зрение техники.
  3. Тренировка аудиальных способностей, что полезно для всех (для визуалов это особенно ценно).

Во время прослушивания рассказов о школьниках ребенок сможет нарисовать в своей голове яркую картинку точно так же, как он делает это по ходу чтения текста. Простой способ расслабиться трансформируется, таким образом, в своеобразное развлечение, в котором малыш человек остается один на один со своим воображением.

Смешные короткие рассказы про школу

«Дикие звери»

Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.

Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.

«Решение проблемы»

Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:

– Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…

Тяжело вздохнув, продолжила:

– Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?

За словом в карман Петя лезть не стал:

– Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.

«Не вовремя»

Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:

– Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.

Мама:

– И как, рассказал?

– Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.

«С любовью, сын»

Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».

«Грамотная Маша»

Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:

– Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».

– Как же они его написали?

– Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.

– А ты как написала это слово?

Та, явно довольная собой, отвечает:

– Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».

«Нет повода для волнения»

Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:

– Мам, я двойку получила.

Та ей в ответ:

– За что?

– За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.

Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:

– Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.

«Справедливость»

Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:

– Сын, что с настроением?

– Да грустно мне, справедливости нет в мире.

Отец с удивлением:

– Это ты с чего взял?

– Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?

– Нет, конечно.

– Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?

ТОП-5 коротких и смешных рассказов для школьников

«Хитро»

Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:

– Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.

– Я его сдал.

– Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.

– Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.

Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:

– А папе почему не дал настоящее домашнее задание?

– А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…

«Конец детства»

Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:

— Мам, а мне еще долго в школе учиться?

Мама мне ласково:

— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.

Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.

«Вторая мать»

Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:

– Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.

После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:

– Мам, здесь к тебе пришли.

«Устала»

Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:

— Настенька, а ты куда это собралась?

— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!

В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.

«Не заслужили»

Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:

— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?

— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.

— А цветы кому несешь?

— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…

— А второй букет кому подаришь?

— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.

— А другие учителя тебе не нравятся?

— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector