Развивающие игры для малышей от рождения до года: подробное описание для каждого месяца

Игры на смартфоне для дошкольников

Программа обучения дошкольников предусматривает подготовку к школе, развитие логического мышления и освоение навыков счета. Игровой процесс ориентирован на знакомство с буквами, цифрами, основными понятиями окружающего мира.

Буковки: учимся читать весело!

  • Разработчик — Vostraw
  • Размер — 57 Мбайт

Одно из лучших приложений для обучения детей чтению. Разработчики использовали комбинацию из самых эффективных на сегодня методик: методику Зайцева, звуко-буквенный метод и другие. Слова разбиваются на «склады» (аналог слогов), ребенок видит как слово целиком, так и «склады», из которых оно состоит.

Все аудиосопровождение озвучено профессиональным диктором. Разумеется, обучение проходит в игровой форме, чтобы ребенку было не скучно. Есть режимы, предназначенные для самостоятельного использования ребенком: ему достаточно нажать на слово, и оно откроется для прослушивания целиком и «по складам».

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Фиксики

  • Разработчик — DEVGAME KIDS
  • Размер — 70 Мбайт

Герои любимого мультсериала, Симка с Ноликом, познакомят дошкольника с окружающим миром изнутри — расскажут о работе домашней техники, научат распознавать по звуку музыкальные инструменты, научат правильному уходу за домашними животными, а также проведут знакомство с техническим инструментарием.

Закрепление знаний происходит в познавательных квестах, угадайках, фиксипелках. Есть огромное количество приложений с этими героями.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Семка

  • Разработчик — Syomka Games
  • Размер — 4,2 Мб

Универсальный игровой сборник, включающий занятия как для самых маленьких (от 1 года), так и для детей постарше. Все разделы сгруппированы по возрастным категориям и типам (загадки, групповые, одиночные игры).

Приложение может не только занимать внимание ребенка в планшете, но также станет помощником для воспитателей, так как включает подробные описания подвижных мероприятий, творческих разделов, как оригами, создание поделок, проведение познавательных экспериментов. Может работать даже без подключения к Интернету

Может работать даже без подключения к Интернету.

Азбука для детей

  • Разработчик — Bini Bambini
  • Размер — 43 Мбайт

Игровой продукт обучает детей 3-5 лет русскому и английскому алфавиту, понятию слогов, основам чтения, а также развивает мелкую ручную моторику.

Меню включает живые буквы, более сотни слов, пазлы, конструкторы, а также имеет два режима чтения по буквам или по слогам.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Математика для детей

  • Разработчик — RV AppStudios
  • Размер — 32 Мбайт

Что может быть интереснее дошкольнику, чем играть, обучаясь или учиться, играя? Обучающая программа включает простой счет, основы сравнения чисел, пазлы и викторины на сложение, вычитание, подбор недостающих цифр.

https://youtube.com/watch?v=MOjypPlbEgc

Считать ребенку предстоит не скучные примеры, а яркие фрукты, веселых животных, игрушки, геометрические фигурки.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Математические развивающие игры для детей 8 лет

Для того чтобы развить математические способности в школьнике, стоит обратить внимание на следующие игры:

  • «Арифметические ряды». Взрослый должен написать математические ряды, а в задачу малыша входит продолжение этих рядов. Естественно, числа будут подобраны не наобум, а в соответствии определенной задумке. Эту задумку ребенок и должен отгадать. К примеру, «2, 5, 8, 11» — тут к каждому предыдущему числу нужно прибавить 3.
  • «Больше, меньше, равно». Для начала малышу стоит пояснить, что же обозначают эти знаки. Затем их стоит вырезать из бумаги и подготовить различные предметы, подносы. В подносы кладутся предметы, а затем ребенку предлагается узнать, равное их количество оказалось на подносе или нет. Проиллюстрировать ответ нужно соответствующими знаками.

Вот такие карточки можно приготовить для математической игры с ребенком 8 лет

Список литературы для детей

Чем заняться с ребенком 6 лет? Список детских книг, которые можно отнести к классике, просто огромный, а стоящие произведения выпускаются ежегодно. Ребенку можно предложить «Алису в Стране чудес или «Алису в Зазеркалье» Л. Кэрролла, «Воспитание взрослых» или «Вредные советы» Г. Остера, «Лесные сказки» М. Пришвина или «Волшебника Изумрудного города» А. Волкова. Мальчики будут в восторге от рыцарских и приключенческих романов. Подойдут адаптированные для детского возраста «Айвенго», «20 000 лье под водой», «Вокруг света за 80 дней».

Полезна научно-популярная развивающая литература и энциклопедии. Некоторые дети не любят читать художественные произведения, но с удовольствием рассматривают географические атласы. Если ребенку скучно дома, чем занять его так, чтобы стало не только интересно, но и полезно? Можно выбрать универсальную энциклопедию (например, «Большая энциклопедия для любознательных» Роберта Коупа, «Современная детская энциклопедия») или по какой-то конкретной теме («Если хочешь быть здоров» Елены Качур, «Открытия и изобретения», «Тайны природы», «Мир моря», «Тело человека», «Цивилизации Древнего мира» и так далее).

Выбираем только лучшее!

В советское время с этим было как-то попроще. В книжном магазине была всего одна книжка с головоломками, и именно её и надо было брать. Даже не только потому что выбора то особо и не было, но и потому что содержание книги было просто идеальным: список подходящих для развития и воспитания детей игр формировался с участием лучших педагогов Союза!

Сейчас же выбор различных “умных игрушек” стал куда больше, но и процент некачественного товара заметно возрос. Как отличить хорошую игру от плохой, как выбрать лучшее развлечение для своего ребёнка?

Во-первых, обязательно обращайте внимание на цветовое решение. Конечно же, развивающие игры для детей должны быть яркими, иначе они просто не будут привлекательными для малыша и будут ему в тягость. Но и слишком много цвета быть не должно: излишне яркая пестрота не только утомляет глаза, но и, как уверяют врачи, может негативно сказаться на психике ребёнка

Но и слишком много цвета быть не должно: излишне яркая пестрота не только утомляет глаза, но и, как уверяют врачи, может негативно сказаться на психике ребёнка.

Во-вторых, обучение будет куда эффективнее, если в игре в роли наставника или приятеля по учебному классу окажется кто-то из любимых мультяшных героев вашего ребёнка. Даже трудным делом заниматься куда веселее, если видишь перед собой позитивный пример в виде своего любимца! “Смотри, как хорошо Пятачок знает цифры!” “Все девочки из Винкс ходят в школу и учатся вместе с тобой!” — если хочешь быть похожим на своего кумира, придётся потрудиться!

В-третьих, разумеется, игры не должны содержать ошибок — на грамматических, ни фактических. К сожалению, нередки случаи, когда создатели игр относятся небрежно к своим обязанностям и плохо проверяют содержание своих игр, допуская как опечатки, так и откровенные ошибки. Вам непросто будет объяснить своему ребёнку, почему именно сейчас для перехода на новый уровень нужно дать неправильный ответ! Поэтому лучше заранее самостоятельно проходить все игры, которые вы собираетесь предложить своему ребёнку, чтобы отфильтровать те, что сделаны спустя рукава.

Развивающие игры на эрудицию для детей 8 лет

Школьникам без развития эрудиции просто никак! Почему бы не сделать это в игровой форме? Например, воспользовавшись следующими играми:

«Семь оригинальных слов». Для этой групповой игры понадобятся только листочки и ручки, количество которых должно совпадать с количеством участников. Ведущий называет любую букву алфавита. Задача детей – написать слова, начинающиеся на эту букву. Слова должны соответствовать следующему перечню: страна, город, река либо озеро, растение, животное, птица, профессия. Далее все зачитывают свои варианты и те, которые совпали, нужно вычеркнуть. Победит тот участник, который написал больше всего оригинальных слов, не совпавших со списком друзей.

Игра в придумываниие оригинальных слов обязательно понравится 8-летнему ребенку

«Называем профессии». Цель этой игры – угадать профессию по каким-либо предметам, связанным с нею. К примеру, в случае с аптекарем это будет микстура, в случае с учителем – указка. Предметы можно выложить на стол либо нарисовать их

Форма подачи материала не столь важна, ведь важно, чтобы ребенок просто угадал нужную профессию. Если игра групповая, можно предложить детям угадать на скорость – первый ответивший верно получит шанс стать ведущим.

«Снежки на сообразительность»

Для игры понадобится установить ведро на расстоянии примерно полтора-два метра от участников. В него и нужно кидать снежок. Если получилось попасть, кидающий имеет право спросить у ведущего любую букву загаданного ведущим слова. Если попасть не получилось, то букву узнать нельзя. Игра может быть как для двоих, так и массовой. Она развивает не только эрудицию, но и внимательность, глазомер.

Игра в снежки может стать интеллектуальной для ребенка 8 лет

Развивающие игры для детей 8 лет, прививающие правила этикета

Школьник обязан знать азы этикета. Почему бы не предложить ему освоить их в игровой форме?

  • «Вежливые слова». Для игры нужно всего лишь обзавестись палочками или спичками, а также кусочком пластилина. В него палочки и втыкаются. Ребенку предлагается вытянуть палочку, называя при этом вежливое слово. Конечно же, чем больше при этом заготовлено предметов для игры – тем лучше! Школьник должен вспомнить как можно больше вежливых слов. Игра также может быть групповой – в этом случае выиграет тот, кто назовет максимальное количество слов.
  • «Сервировка». Нужно приучить ребенка к тому, чтобы он сервировал стол к каждому приему пищи. Пусть он представляет себя, к примеру, официантом солидного ресторана. Такая игра позволит не растеряться в будущем при приеме гостей.

Пусть для начала ребенок 8 лет научится сервировать игрушечный стол

Основные направления для развития

Детям дошкольного возраста важно развивать следующие навыки:

  • развить тонкую и крупную моторику (ползать, прыгать, бросать, хватать, перебирать);
  • развить коммуникативные навыки (поделиться эмоциями, уметь задать вопрос, рассказать);
  • сформировать правильную речь в 1-2 года и способствовать расширению словарного запаса (произносить слова и предложения, уметь понимать чужую речь);
  • тренировать эстетическое восприятие (уметь слушать музыку, понимать художественное слово, создавать красоту вокруг себя);
  • занимаемся интеллектуальным развитием (учимся считать, читать, ориентироваться в пространстве).

Ранний дошкольный период можно разделить на три основных этапа: 1-1,5 года, 1,5-2 года и 2-3 года

Каждый из них имеет свои особенности, однако родителям очень важно постоянно развивать малыша, не пуская его воспитание на самотек. Разберем основные навыки, свойственные каждому отдельному этапу.

1-1,5 года

Дети учатся:

  • ходить и прыгать (с маминой помощью);
  • кидать мяч;
  • называть предметы;
  • подражать звукам животных, предметов;
  • различать цвета;
  • слушать, понимать и выполнять просьбы;
  • различать предметы по величине;
  • вести счет до 5;
  • манипулировать с игрушками (кормить куклу, варить обед, катать машинку, укачивать зайчика и т. д.);
  • подпевать простым песенкам, повторять потешки, стишки;
  • заниматься ручным трудом (клеить вырезанные детали, красить кисточкой по бумаге).

1,5-2 года

Детки учатся:

  • различать не только основные цвета, но и их оттенки;
  • понимать и выполнять многосложные просьбы («Возьми мишку, положи его в коляску и спой песенку»);
  • различать не только величину, но и форму предметов;
  • вести счет 1-10;
  • называть предметы полным словом («ложка» вместо «ка»);
  • подражать звукам животных, птиц, предметов;
  • манипулировать с игрушками (возить песок в машине, кормить зайку ложкой, строить башню из кубиков);
  • кидать мяч;
  • петь песенки и повторять стишки и потешки;
  • различать цифры и буквы (небольшую часть);
  • заниматься ручным трудом (с помощью взрослого клеить аппликацию, пользоваться карандашами и фломастерами, рисовать кистью).

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: как можно сделать кинетический песок в домашних условиях?

Еще больше информации вы найдете в статье о развитии ребенка с 1 года до 2 лет.

2-3 года

Самое время учить:

  • различать основные цвета, их оттенки, а также уметь смешивать краски, чтобы получить необходимый цвет (рекомендуем прочитать: как научить ребенка различать цвета в 3 года: советы);
  • вести счет до 10;
  • различать относительную величину (выше-ниже, дальше-ближе, большое-меньше), а также форму предметов (треугольный, круглый, квадратный);
  • складывать и вычитать простые числа на доступных примерах (к двум девочкам пришла еще одна девочка, теперь девочек три);
  • описывать происходящие события простыми предложениями;
  • понимать содержание сказки и отвечать на вопросы по прочитанному;
  • манипулировать с игрушками (строить из конструктора простые предметы, играть в сюжетно-ролевые игры);
  • учить наизусть стихи и песни;
  • знать, как пишутся буквы и цифры;
  • заниматься ручным трудом (делать аппликации, лепить из теста, пластилина, рисовать карандашами, фломастерами, красками, мастерить поделки из природного материала).

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: раннее развитие ребенка в домашних условиях

Приложение для детей «Сказбука»

Сайт: https://skazbuka.comТелефон: нетСтоимость: первый месяц — 149 р., далее 3 месяца — 999 р.

Обучающее приложение для детей 2-6 лет. Платформа содержит развивающие игры по арифметике, чтению, изучению английского языка, развитию эмоционального интеллекта, а также познавательные мультсериалы Малышарики и Фиксики.

Формат игры: квест — морское путешествие. Программа обучения подбирается под каждого ребенка отдельно, исходя из его возраста и возможностей.

Обучающая программа рассчитана на определенный объем заданий, которые должен пройти малыш за день, для каждого возраста свой. Это позволяет следить за тем, чтобы ребенок не злоупотреблял игрой и не устал от нее.

Как пользоваться платформой?

  1. Вы регистрируетесь в мобильном приложении Сказбука. Заботливое обучение. Указываете имя и возраст малыша
  2. Сказбука создаёт уникальный обучающий курс для ребёнка, отталкиваясь от его возраста. В процессе игры Сказбука подстраивается под успехи малыша
  3. Каждую неделю вы получаете на почту список навыков, которые освоил ребёнок и рекомендации, как закрепить их в домашних играх. А так же полезные статьи от специалистов по детскому развитию

Как проявляется

Рассмотрим проявление симптоматики подробнее. Начало кризиса обычно проявляется в старшем дошкольном возрасте. Первые его симптомы, такие, как, к примеру, повышенная раздражительность, проявляются в капризности, плаксивости, требовании повышенного внимания.

Эмоциональная лабильность связана с тем, что ребенок с трудом управляет чувствами, и это опять-таки проявляется чрезмерной плаксивостью, чувствительностью, либо же наоборот – несдержанностью смеха, гиперактивностью.

Симптом «горькой конфеты» заключается в скрытии собственных эмоций. Ребенок может чувствовать себя некомфортно, однако скрывает это от родителей, делая вид, что все в порядке. Он замыкается в себе, уходит в собственные переживания, но не демонстрирует этого. Если упустить данный момент, подрывается доверие ребенка к родителям – он начинает считать, что ему никто не сможет помочь. Отсюда проявляется непослушание, неуправляемость, конфликты с родителями.

Изменяется поведение ребенка. Дети становятся манерными, вычурными, утрируют события. Желая казаться более значимыми, начинают придумывать несуществующие события, примерять на себя новые роли. Здесь могут проявиться и так называемые «выдуманные друзья»

Также ребенок начинает обращать внимание на свой внешний вид – он больше не хочет выглядеть маленьким, стремится быть похожим на взрослых. Если в этом возрасте появляются кумиры, проявляется и стремление выглядеть так же, как они

Чтобы избежать негативных моментов и появления вредных привычек в этом возрасте, родителям стоит следить за контентом, с которым знакомится ребенок.

Теряется детская непосредственность и наивность. Дети начинают обдумывать свои действия и свои ответы взрослому. Здесь легко можно перепутать желание ребенка скрыть, соврать, слукавить, с простым обдумыванием.

Школьник начинает задумываться о последствиях своих слов и действий. Это связано с переживанием конфликта между желаемым и действительным.

Появляется целенаправленное непослушание, вопросы «почему я должен это делать». Привычные обязанности подвергаются сомнению, проявляется хитрость, обесцениваются идеалы. Все просьбы оспариваются, иногда ребенок пытается ускользнуть от них. В действиях обнаруживается целенаправленность – обзывает сверстников, младших или старших не для передразнивания, а для того, чтобы причинить боль. Нарушаются запреты («почему нельзя, если я могу»), появляется жестокость.

У кризиса есть и положительные стороны: повышенный интерес к общению со взрослыми, появление интересов и хобби. Дети начинают открыто интересоваться историями из жизни, особенностями домашнего хозяйства, демонстрируют рассудительность, поддерживают беседы. Если прежде игры были таковыми просто из интереса и веселья, то хобби – это осознанный выбор, а не простая игра, которую можно бросить, когда надоест.

Наблюдаются в этот период и гендерные особенности. Девочки обычно сложнее переживают этот период. Прилежная в детском саду и начале школы ученица может начать закатывать истерики, отказываться делать уроки, изводить родителей капризами

Может начаться соперничество за внимание учителя. Кроме того, начинает формироваться интерес к противоположному полу, а в связи с этим образуются конфликты с одноклассницами за внимание симпатичного мальчика

Мальчики же стремятся доказать самим себе и окружающими, что они самые смелые, самые сильные, и вообще самые лучшие. Отсюда появляется агрессия (в том числе и к девочкам – стоит вспомнить дергание за косички, обзывки и насмешки), соперничество, невинные шалости перестают быть таковыми

Мальчиков интересует все вокруг, они стремятся доказать важность своего мнения в любом вопросе, отстаивают свою позицию до конца. Начинаются и проблемы с учебой из-за сниженной концентрации внимания, повышенной физической активности, неусидчивости

Может быть полезно: Кризис 1 года у ребенка возрастная психология, Кризис 3 лет у ребенка психология.

Внимание (7–8 лет)

У ребенка 7–8 лет интенсивно развивается способность к волевому регулированию внимания, управлению им, формируется произвольное внимание. Это связано с тем, что, во-первых, созревание мозга к этому времени приводит к уравновешиванию процессов возбуждения и торможения, а во-вторых, уровень познавательного развития ребенка к этому возрасту позволяет совершать умственные действия во внутреннем плане (в уме). . Процесс учебы, являющийся ведущим видом деятельности младшего школьника, способствует развитию произвольного внимания, его устойчивости и сосредоточенности

По мере того как расширяется круг интересов ребенка и он приучается к систематическому учебному труду, его внимание — как непроизвольное, так и произвольное — интенсивно развивается. Однако произвольное внимание непрочно, и если появляется что-то интересное, то внимание тут же переключается. Поэтому такое большое значение для младших школьников, особенно для первоклассников, имеет не словесное объяснение, а показ, яркая картинка или слайд, действие. Попытка долго удерживать внимание безуспешна, так как высокая истощаемость нервных клеток коры головного мозга, малая устойчивость внимания, эмоциональность и быстро развивающееся так называемое «охранительное торможение» приводят к отвлечениям, «двигательному беспокойству» уже после 10–15 минут интенсивной работы

Процесс учебы, являющийся ведущим видом деятельности младшего школьника, способствует развитию произвольного внимания, его устойчивости и сосредоточенности

По мере того как расширяется круг интересов ребенка и он приучается к систематическому учебному труду, его внимание — как непроизвольное, так и произвольное — интенсивно развивается. Однако произвольное внимание непрочно, и если появляется что-то интересное, то внимание тут же переключается

Поэтому такое большое значение для младших школьников, особенно для первоклассников, имеет не словесное объяснение, а показ, яркая картинка или слайд, действие. Попытка долго удерживать внимание безуспешна, так как высокая истощаемость нервных клеток коры головного мозга, малая устойчивость внимания, эмоциональность и быстро развивающееся так называемое «охранительное торможение» приводят к отвлечениям, «двигательному беспокойству» уже после 10–15 минут интенсивной работы.

Развитие внимания ребенка 7–8 лет должно совершаться в нескольких направлениях. Первое и главное — это формирование умственных действий. Проиллюстрируем этот процесс на примере счета: на первом этапе ребенку объясняют необходимость умения считать; на втором он осваивает счетные операции в материализованной форме (счет с помощью палочек и др.); третий этап заключается в обучении проговариванию всех совершаемых действий вслух; на четвертом этапе ребенок проговаривает весь процесс счета про себя; и наконец, на пятом этапе он способен считать в уме.

Второе и не менее важное направление развития внимания в этом возрасте связано с формированием у ребенка способности контролировать и оценивать себя

Например, при обучении письму букв надо обсуждать с первоклассником все нюансы эталона, обратить внимание на сложные моменты, которые могут быть причиной ошибок, помочь ребенку понять, почему у него не получается написать так, как в образце. Цель подобной работы — сделать так, чтобы у ребенка в голове запечатлелся образец, который он мог бы использовать в качестве помощи

И третье, далеко не очевидное, направление развития внимания первоклассников — повышение их самооценки. Дело в том, что, по данным исследований, у многих детей при поступлении в школу самооценка снижается. А человек, который боится результата, плохо концентрируется на проблеме, так как больше переживает, чем рассуждает. Задача родителей — поддержать ребенка в это непростое для него время, ни в коем случае не ругать за то, что буквы недостаточно красивы и т.п.

Развивать внимание можно также при помощи специальных упражнений. Предлагаемые на сайте в данной теме задания направлены на тренировку различных характеристик внимания

Задания разработаны с учетом интересов и особенностей познавательного развития детей данного возраста. Они обязательно помогут вашему ребенку стать более внимательным! 

Удачи вам, и пусть занятия приносят радость!

Окружающий мир Малыши 3-4 лет должны понимать и уметь:

  • Называть и показывать домашних животных (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.), птиц, рыб, насекомых.
  • Знать названия 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня), 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
  • Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
  • Рассказывать о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
  • Знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
  • Называть явления природы — дождь, снег, ветер.

 Что должен уметь малыш самостоятельно делать

  • Одевать вещи (без застежек).
  • Разрезать ножницами бумагу. Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д
  • Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
  • Обводить и раскрашивать картинки.
  • Основные правила гигиены – чистить зубы, мыть руки и лицо.

Если Вы ожидаете ребенка или если у Вас есть грудничок, прочитайте данные материалы

  1. ← Раскраски куклы ЛОЛ Конфетти поп
  2. Как нарисовать Май литл пони →

Онлайн-школа «Понятно»

Сайт: https://ponyatno.ru, Инстаграм, YouTube, Телефон: 7 (926) 893-34-16Стоимость: первый урок бесплатно, абонемент на 5 занятий 2750 руб, 550 руб/занятие

Подготовка к школе и общее развитие для детей от 5 лет в формате онлайн.

В онлайн-школе «Понятно» можно заниматься не только в любое удобное время, но и из любого места. Живете вы в Москве или в Санкт-Петербурге, в городе или за городом, в России или за рубежом, а может, вовсе путешествуете — где бы вы ни находились, ваш ребенок может посещать занятия по подготовке к школе и общему развитию: нужен только планшет или компьютер и интернет.

Педагоги школы пользуются увлекательной комплексной программой подготовки детей к начальной школе (чтение, письмо, математика, окружающий мир), которая позволяет вовлечь непоседливых детишек и помочь им достигнуть конкретных образовательных целей. От взрослых потребуется только подготовка учебного пространства и выход на связь с педагогом через skype или zoom.

В любом месте в любое время онлайн-школа «Понятно» помогает детям обрести качественный образовательный досуг, а их родителям — спокойствие за подготовку и развитие детей и немножко времени для себя любимых.

О категории

Характерная черта многих родителей — постоянно баловать своих детей новыми игрушками. Покупка пазлов или головоломок – это не очень экономически оправданно, ребенку быстро надоест забава и придется приобретать очередную обновку. Зачем тратиться, если можно приобщить детей к развивающим компьютерным играм. Маленькие сорванцы 8 лет получат уникальную возможность совершенствовать свои школьные навыки и умения, полезно и увлекательно проводя свободное время после занятий.

Ребята имеют прекрасный шанс получить массу положительный впечатлений и поддерживать в тонусе свои интеллектуальные способности. Обучающие познавательные онлайн-игры от портала Quicksave – это идеальный вариант времяпрепровождения для активных детей младшего школьного возраста

Пытливые умы в 6-7 лет начинают усиленными темпами черпать информацию из всех источников – взрослым очень важно подтолкнуть их к освоению позитивного, полезного материала.

Неиссякаемый потенциал обучающих онлайн-игрушек

Начальная школа – это переходное время, когда у детей просматриваются первые задатки самостоятельности, появляется заинтересованность в учебе, проходит освоение счета, правописания, знакомство с алфавитом. Чтобы жестокость и негатив суровых реалий минимально влиял на уязвимую психику ребенка, можно дозировано предоставлять ему доступ к виртуальным развлечениям.

Какие качества можно «прокачать», если периодически играть в детские обучалки от Quicksave:

  • Собирание пазлов на развитие внимания и воображения;
  • Развязывание головоломок отлично влияет на умственные способности, построение логических связей;
  • Поиск отличий, разучивание песен, угадывание слов способствует улучшению концентрации внимания.

Только качественный и добротный контент для семилетних малышей

Наш интернет-портал приглашает всех желающих погрузиться в захватывающие компьютерные приключения: рисование фигур, красочные раскраски, волшебный тетрис, увлекательные пасьянсы, строительный конструктор, путешествия с веселыми и удивительными героями и т.д.

Заботливые родители обязаны уделять максимум внимания всестороннему развитию своего чада. Новинки флеш-игр, представленные на просторах нашего портала из категорий:

  • Игры на развитие внимания;
  • Игры поиск предметов;
  • Игры для 1 класса,

позволят юным игроманам в развлекательном формате учиться и развиваться. Наши забавы мотивируют, дают толчок для формирования у подрастающих геймеров целеустремленности, терпения, логического мышления, основам анализа. Играйте вместе с нами бесплатно и без регистрации в бесподобные квесты, решайте сложные задачи, продумывайте простенькие многоходовые комбинации – это даст колоссальный эффект для закрепления знаний и повышения успеваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector