Примеры по математике — 1 класс — распечатать в картинках
Содержание:
- Задачи на сложение для первоклассников
- Порядок вычислений в выражениях со скобками
- Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
- Текстовые задачи и основной метод их решения
- Простые задачи на увеличение числа на несколько единиц
- Основные операции в математике
- Простые задачи на сложение в одно действие
- Задачи на понятие “столько же”
- Правило встречается в следующих упражнениях:
- Математические задания для 1 класса – Посчитай и поставь знак
- Математика в 1 классе
Задачи на сложение для первоклассников
Как уже говорилось, задачи на сложение имеют общий признак – присоединение. Еще одним признаком задач на сложение есть словосочетание «сколько всего» в вопросе задания.
Ребенок должен научиться четко понимать, что если в условии есть присоединение чего-либо, то ему нужно складывать имеющиеся цифры. Ребенок должен понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, и уметь находить их в условии задания.
Чтобы ребенок хорошо осваивал устный счет, ему необходимо регулярно заниматься счетом «в уме». Если вы на каникулах, хотя бы один раз в день задавайте ему примеры для развития памяти. Заниматься можно даже по дороге в школу или в секции.
Пять-десять примеров ежедневно не слишком утомят первоклассника, но принесут много пользы для его дальнейшей учебы.
Ниже приведены задачи для первоклассников на сложение. Для удобства мы их разбили на варианты, чтобы при занятиях на дому вы могли прорешивать с ребенком уже скомплектованные задания.
Вариант 1
- Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
- На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой – 7. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
- В классе на окне стоят цветы в горшках. На первом окне стоит 2 цветка, на втором 3 цветка, а на третьем 1 цветок. Сколько всего цветов в классе?
- В семье Алеши живет 2 мальчика и 1 девочка. В семье Тани – 1 девочка и 1 мальчик. У Сережи в семье живут 2 мальчика, а у Кати – только 1 девочка. Сколько всего девочек живет в семьях всех детей? А сколько мальчиков?
- По результатам оценок за 1 четверть в 1-А классе 10 отличников, 14 хорошистов и 2 троечника. В 1-Б классе – 8 отличников, 12 хорошистов и 3 троечника. А в 1-В – 11 отличников, 11 хорошистов и 4 троечника. Сколько отличников, хорошистов и троечников во всей параллели первых классов?
Вариант 2
Наташе 8 лет, сколько ей будет через 3 года? Через 4 года, через 10 лет?
В магазине канцелярии Насте понравились фломастеры за 18 рублей. У нее есть 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля и 1 рубль. Хватит ли девочке денег на покупку?
На прогулку вышли 6 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего детей вышли а прогулку?
У Саши пачка счетных палочек. Из них 10 красные, 8 синие и 12 желтые. Сколько всего палочек в пачке?
На день рождения к Полине пришли 4 подружки и 5 друзей
Сколько всего детей будет сидеть за праздничным столом? (здесь важно, чтобы ребенок не забыл посчитать саму Полину, ответ в задачке – 10 детей).
Вариант 3
- Дети пришли в парк и увидели птиц, плавающих на озере: 8 лебедей и 12 уток. Сколько всего птиц плавало на озере?
- На субботнике в школе дети сажали саженцы. Петя посадил 2 саженца, Антон – 3, Наташа с Катей 2 саженца. Сколько всего саженцев посадили дети?
- В коробке на столе лежали конфеты. Маша съела 5 конфет, Алена – 3 конфеты, Настя – 6 конфет, а Коля съел 6 конфет и коробка опустела. Сколько конфет было в коробке с самого начала?
- В коллекции Марины 20 открыток. У Юли тоже 20 открыток. Сколько всего открыток у девочек?
- У Севы было 20 марок, ему подарили еще 4 марки. Сколько всего марок стало у Севы?
Вариант 4
- В 1-А классе 13 мальчиков и 12 девочек. В 1-Б классе 12 мальчиков и 15 девочек, а в 1-В классе 10 мальчиков и 12 девочек. Сколько всего мальчиков и сколько девочек во всех первых классах?
- Мама посадила 20 кустов огурцов и 17 кустов помидоров. Сколько всего кустов растений посадила мама?
- В понедельник в столовую привезли 8 столов, во вторник – 7 столов, а в четверг – еще 10. Сколько всего столов получила столовая за неделю?
- Паша и папа пошли в поход. В первый день они прошли 12 км. Во второй – 10 км, в третий – 8, а в четвертый 11. Какой путь преодолели папа и Паша?
- В зоопарке живет 12 обезьян, 8 тигров, 2 слона, 6 медведей и 4 енота. Сколько всего животных в зоопарке?
Важно! Если каждый день прорешивать один вариант заданий на сложение с ребенком, то на контрольных он будет показывать блестящие результаты
Порядок вычислений в выражениях со скобками
Иногда выражения могут содержать скобки, которые подсказывают порядок выполнения математических действий. В этом случае правило звучит так:
Сначала выполнить действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.
Выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения. В них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий.
Рассмотрим порядок выполнения действий на примерах со скобками.
Пример 1. Вычислить: 10 + (8 — 2 * 3) * (12 — 4) : 2.
Как правильно решить пример:
Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, которые заключены в эти скобки.
Начнем с первого 8 — 2 * 3. Что сначала, умножение или вычитание? Мы уже знаем правильный ответ: умножение, затем вычитание. Получается так:
8 — 2 * 3 = 8 — 6 = 2.
Переходим ко второму выражению в скобках 12 — 4. Здесь только одно действие – вычитание, выполняем: 12 — 4 = 8.
Подставляем полученные значения в исходное выражение:
10 + (8 — 2 * 3) * (12 — 4) : 2 = 10 + 2 * 8 : 2.
Порядок действий: умножение, деление, и только потом — сложение. Получится:
10 + 2 * 8 : 2 = 10 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18.
На этом все действия выполнены.
Ответ: 10 + (8 — 2 * 3) * (12 — 4) : 2 = 18.
Можно встретить выражения, которые содержат скобки в скобках. Для их решения, нужно последовательно применять правило выполнения действий в выражениях со скобками. Удобнее всего начинать выполнение действий с внутренних скобок и продвигаться к внешним. Покажем на примере.
Пример 2. Выполнить действия в выражении: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)).
Как решаем:
Перед нами выражение со скобками. Это значит, что выполнение действий нужно начать с выражения в скобках, то есть, с 5 + 1 + 4 * (2 + 3). Но! Это выражение также содержит скобки, поэтому начнем сначала с действий в них:
2 + 3 = 5.
Подставим найденное значение: 5 + 1 + 4 * 5. В этом выражении сначала выполняем умножение, затем — сложение:
5 + 1 + 4 * 5 = 5 + 1 + 20 = 26.
Исходное значение, после подстановки примет вид 9 + 26, и остается лишь выполнить сложение: 9 + 26 = 35.
Ответ: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)) = 35.
Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
- На шахматной доске осталось 10 шашек, из них 7 шашек белых. Сколько чёрных шашек осталось на доске?
- В наборе для труда 9 листов бумаги. Из них 3 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе для труда?
- В саду 7 кустов красной и белой смородины. Белой смородины 2 куста. Сколько кустов красной смородины в саду?
- У кошки родилось 6 серых и белых котят. Серых 3 котёнка. Сколько белых котят у кошки?
- На полке 10 аудиокассет. Из них 4 аудиокассеты с песнями, а остальные со сказками. Сколько кассет со сказками на полке?
- В гирлянде 8 лампочек. Из них 5 красных лампочек, а остальные фиолетовые. Сколько фиолетовых лампочек в гирлянде?
- У наседки 7 цыплят. Из них 3 цыплёнка чёрных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у наседки?
- У Толи и Кости вместе 8 голубей. У Толи 5 голубей. Сколько голубей у Кости?
- На дереве сидели 6 ворон. Из них одна ворона белая, остальные серые. Сколько серых ворон сидели на дереве?
- На столе стояло 7 блюдец. Из них 3 блюдца красных, остальные белые. Сколько белых блюдец стояло на столе?
- У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани?
- На кустике висело 5 ягод земляники. 3 ягодки созрели, остальные ещё нет. Сколько незрелых ягод висело на кустике?
- Лена испекла 9 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, остальные с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла Лена?
- Ире надо решить 7 задач. 3 задачи трудные, остальные лёгкие. Сколько лёгких задач надо решить Ире?
- Володе подарили 6 видеокассет. Из них 4 кассеты с фильмами, остальные с мультфильмами. Сколько кассет с мультфильмами подарили Володе?
- Серёже подарили 8 открыток. Из них 5 открыток с растениями, остальные с животными. Сколько открыток с животными подарили Серёже?
- В кроссворде 9 слов. Маша знает 7 слов. Сколько слов Маша не знает?
- У врача 8 пациентов. Четырёх пациентов он должен посетить сегодня. Сколько пациентов врач может посетить завтра?
- Из сада принесли 5 корзин малины и крыжовника. Из них 3 корзины малины. Сколько принесли корзин крыжовника?
- Гоша нашёл в лесу 8 грибов. Из них 5 поганок, а остальные сыроежки. Сколько сыроежек нашёл Гоша?
—————————-
- На столе было 6 чашек. Когда ещё несколько чашек поставили на стол, их стало 10. Сколько чашек поставили на стол?
- В пенале были 2 ручки. После того как в него положили ещё несколько ручек, в пенале стало 5 ручек Сколько ручек положили в пенал?
- У Пети было 3 открытки. Ему подарили ещё несколько, и у мальчика стало 8 открыток. Сколько открыток подарили Пете?
- У Насти в дневнике стояли 2 пятёрки. После того как она получила ещё несколько, их стало 8. Сколько пятёрок получила Настя?
- На стоянке было 5 троллейбусов. Когда ещё несколько троллейбусов приехало, их стало 8. Сколько троллейбусов приехало?
- У Марата было 7 книг про пиратов. Когда ему подарили ещё несколько книг, их стало 10. Сколько книг подарили Марату?
- В парке было 7 кустов можжевельника. Когда посадили ещё несколько кустов, то в саду стало 10 кустов можжевельника. Сколько кустов посадили дополнительно?
- 4 табуретки были покрашены. Когда покрасили ещё несколько табуреток, их стало 9. Сколько табуреток ещё покрасили?
- У щенка было 2 игрушки. После того как для щенка купили ещё несколько игрушек, их стало 7. Сколько игрушек купили для щенка?
- В зоопарке жили 3 жирафа. Привезли ещё несколько жирафов. Сколько жирафов привезли, если в зоопарке стало 6 жирафов?
Текстовые задачи и основной метод их решения
Задачи делятся на простые (в одно действие) на рисунке в прямоугольниках 1 и составные (в несколько действий), в прямоугольниках под номером 2.
Задачи на сложение (1-61)
1. На первой полке было 2 книги, а на второй 3. Сколько книг было на обеих полках?
Д а н о:
В этой задаче даны два условия:
1)На первой полке было 2 книги,
2)На второй полке 3 книги.
В о п р о с.
Сколько книг было на обеих полках?
Р е ш е н и е .
1)Если на первой полке было 2 книги, а на второй 3, то на обеих полках было
2 + 3 = 5 книг.
Ответ: на двух полках было 5 книг.
Можно продемонстрировать, что все типы рассматриваемых 2500 задач в начальной школе
решаются только с помощью 4 действий арифметики с применения основного логического действия (следования):
Если…, то…. .
Из учебников прошлого Пчелко 1 класс
Из современного учебника Моро
Простые задачи на увеличение числа на несколько единиц
- Папа съел 5 порций мороженого, а сын на 3 больше. Сколько мороженого съел сын?
- У Жучки в миске 2 косточки, а у Бульки на 4 больше. сколько косточек у Бульки?
- В одной комнате 2 стула, а в другой на 3 стула больше. Сколько стульев во второй комнате?
- В книжном шкафу помещается 6 полок, а в платяном шкафу на одну полку больше. Сколько полок в платяном шкафу?
- Оксана исписала 5 тетрадей, а Кирилл на 2 тетради больше. Сколько тетрадей исписал Кирилл?
- В первый день Катя прочитала 3 страницы, во второй на 5 страниц больше. Сколько страниц Катя прочитала за второй день?
- У Серёжи 7 марок, а у Кости на 2 марки больше. Сколько марок у Кости?
- У Оли 5 игрушек, а у Иры на 3 игрушки больше. Сколько игрушек у Иры?
- У мамы были 4 плитки белого шоколада, а горького на 2 плитки больше. Сколько плиток горького шоколада было у мамы?
- Ширина тесьмы 4 см, а ширина ленты на 5 см больше. Какова ширина ленты?
- Длина синего отрезка 3 см, а красного на 5 см больше. Какова длина красного отрезка?
- На потолке сидят 5 мух, а комаров на 4 больше. Сколько комаров сидит на потолке?
- В букете 3 красные гвоздики, а белых на 5 гвоздик больше. Сколько белых гвоздик в букете?
- В первом доме 6 окон, а во втором на 3 окна больше. Сколько окон во втором доме?
- В первый день Максим нарисовал 5 слонов, во второй на 3 слона больше. Сколько слонов нарисовал Максим во второй день?
- В 1«А» классе 8 мальчиков, а в 1«Г» на 2 мальчика больше. Сколько мальчиков в 1«Г» классе?
- В шкафу стоят 3 банки клубничного варенья, а малинового на 6 банок больше. Сколько банок малинового варенья стоит в шкафу?
- У Васи 7 наклеек, а у Егора на 3 наклейки больше. Сколько наклеек у Егора?
- Кирилл нашёл 6 подберёзовиков, а лисичек нашёл на 3 больше. Сколько лисичек нашёл Кирилл?
- Лодка проходит одно и то же расстояние по течению за 4 ч, а против течения на 1 ч больше. Cколько времени лодка плывёт против течения?
Основные операции в математике
Основные операции, которые используют в математике — это сложение, вычитание, умножение и деление. Помимо этих операций есть ещё операции отношения, такие как равно (=), больше (>), меньше (<), больше или равно (≥), меньше или равно (≤), не равно (≠).
Операции действия:
- сложение (+)
- вычитание (-)
- умножение (*)
- деление (:)
Операции отношения:
- равно (=)
- больше (>)
- меньше (<)
- больше или равно (≥)
- меньше или равно (≤)
- не равно (≠)
Сложение — операция, которая позволяет объединить два слагаемых.
Запись сложения: 5 + 1 = 6, где 5 и 1 — слагаемые, 6 — сумма.
Вычитание — действие, обратное сложению.
Запись вычитания: 10 — 1 = 9, где 10 — уменьшаемое, 1 — вычитаемое, 9 — разность.
Если разность 9, сложить с вычитаемым 1, то получится уменьшаемое 10. Операция сложения 9 + 1 = 10 является контрольной проверкой вычитания 10 — 1 = 9.
Умножение — арифметическое действие в виде краткой записи суммы одинаковых слагаемых.
- Запись: 3 * 4 = 12, где 3 — множимое, 4 — множитель, 12 — произведение.
- 3 * 4 = 3 + 3 + 3 + 3
В случае, если множимое и множитель поменять ролями, произведение остается одним и тем же. Например: 5 * 2 = 5 + 5 = 10.
Поэтому и множитель, и множимое называют сомножителями.
Деление — арифметическое действие обратное умножению.
Запись: 30 : 6 = 5 или 30/6 = 5, где 30 — делимое, 6 — делитель, 5 — частное.
В этом случае произведение делителя 6 и частного 5, в качестве проверки, дает делимое 30.
Если в результате операции деления, частное является не целым числом, то его можно представить в виде дроби.
Возведение степень — операция умножения числа на самого себя несколько раз.
Основание степени — число, которое повторяется сомножителем определённое количество раз.
Показатель степени — число, которое указывает, сколько раз берется одинаковый множитель.
Степенью называется число, которое получается в результате взаимодействия основания и показателя степени.
- Запись: 34 = 81, где 3 — основание степени, 4 — показатель степени, 81 — степень.
- 3^4 = 3 * 3 * 3 * 3
Вторая степень называется квадратом, третья степень — кубом. Первой степенью числа называют само это число.
Извлечение корня — арифметическое действие, обратное возведению в степень.
- Запись: 4√81 = 3, где 81 — подкоренное число, 4 — показатель корня, 3 — корень.
- З^4 = 81 — возведение числа 3 в четвертую степень дает 81 (проверка извлечения корня).
- 2√16 = 4 — корень второй степени называется — квадратным.
При знаке квадратного корня показатель корня принято опускать: √16 = 4.
3√8 = 2 — корень третьей степени называется — кубическим.
Сложение и вычитание, умножение и деление, возведение в степень и извлечение корня попарно представляют обратные друг другу действия. Далее узнаем порядок выполнения арифметических действий.
Простые задачи на сложение в одно действие
- В классе в кружке рисования занимались 6 мальчиков и 2 девочки.Сколько всего детей занимались рисованием?
- К новогоднему празднику Оля отправила 4 открытки с поздравлениями, а Маша 6 открыток. Сколько всего открыток отправили девочки?
- На стройку привезли 4 машины гравия и 6 машин песка. Сколько всего машин строительного материала привезли?
- В одном альбоме 4 открытки с цветами, а в другом 5 открыток с животными. Сколько всего открыток в двух альбомах?
- У мамы были 3 розы. Ей подарили ещё 5 роз. Сколько всего роз стало у мамы?
- У Пети были 3 видеокассеты с мультфильмами. Ему купили ещё 6 видеокассет. Сколько всего видеокассет стало у Пети?
- На даче росли 3 куста крыжовника. Посадили ещё 5 кустов крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника стало на даче?
- За первую четверть ученик исписал 3 синих стержня, а за вторую четверть 2 синих стержня. Сколько всего синих стержней исписал ученик за две четверти?
- За первый час турист прошёл 5 км, за второй 4 км. Сколько всего километров турист прошёл за 2 ч пути?
- Зина купила 4 книги со сказками и 5 книг со стихами. Сколько всего книг купила Зина?
- На стол поставили 2 вазы и 5 подносов. Сколько всего предметов поставили на стол?
- Во дворе живут 3 собаки и 4 кота. Сколько всего животных живут во дворе?
- На ветке сидело 5 воробьёв и 2 синички. Сколько птиц сидело на ветке?
- На лугу паслось 6 коз и 2 лошади. Сколько животных было на лугу?
- Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько грибов стало в дупле?
- На полке стоит 5 толстых книг с рассказами и одна тонкая книга со сказками. Сколько всего книг стоит на полке?
- Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
- В саду растут 2 саженца груши и 5 саженцев вишни. Сколько всего саженцев растёт в саду?
- Аня купила 2 пирожка с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько всего пирожков купила Аня?
- В первую неделю июля Гриша искупался 5 раз, во вторую неделю 4 раза. Сколько раз Гриша искупался в реке за две недели?
Задачи на понятие “столько же”
- У Коли 4 машинки, у Дениса столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?
- В одном стручке 5 горошин и в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках?
- На одной ветке 3 груши и на другой столько же. Сколько всего груш на двух ветках?
- У папы 2 брата и столько же сестёр. Сколько всего братьев и сестёр у папы?
- В конфетнице лежали 4 карамельки и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало в конфетнице?
- У кошки 5 белых котят и столько же серых котят. Сколько всего котят у кошки?
- На доске лежало 3 куска фиолетового мела и столько же кусков жёлтого. Сколько всего кусков мела лежало на доске?
- На столе стояли 3 чашки и столько же блюдец. Сколько всего предметов стояло на столе?
- В секции плавания занимались 4 девочки и столько же мальчиков. Сколько всего детей занимались в секции плавания?
- У школы росли 3 берёзы. Дети посадили ещё столько же берёз. Сколько всего берёз стало у школы?
- Кате на день рождения подарили 2 куклы, 6 зайчиков, а воздушных шариков столько, сколько кукол и зайчиков вместе. Сколько воздушных шариков подарили Кате?
- На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса?
- Костя исписал за первую четверть 3 тетради, за вторую четверть 4 тетради, а за третью исписал тетрадей столько, сколько за первую и вторую четверти вместе. Сколько тетрадей исписал Костя за третью четверть?
- В букете 5 одуванчиков, 4 лютика, а васильков столько, сколько одуванчиков и лютиков вместе. Сколько васильков в букете?
- На стоянке стояло 3 жёлтые машины, 7 зелёных, а красных машин столько, сколько жёлтых и зелёных вместе. Сколько красных машин стояло на стоянке?
- Серёжа решил 2 задачи утром, 3 задачи днём, а вечером решил задач столько, сколько утром и днём вместе. Сколько задач решил Серёжа вечером?
- Маше 6 лет, Кате 4 года, а Толе столько лет, сколько Маше и Кате вместе. Сколько лет Толе?
- В первой группе 6 девочек, во второй группе 2 девочки, а в третьей столько, сколько в первой и второй группах вместе. Сколько девочек в третьей группе?
- На первой клумбе 4 тюльпана, на второй 3 тюльпана, а на третьей клумбе столько, сколько на первой и второй клумбах вместе. Сколько тюльпанов растёт на третьей клумбе?
- У рыжей кошки 4 котёнка, у серой 3, а у белой столько, сколько у рыжей и серой вместе. сколько котят у белой кошки?
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 19,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 24,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 25,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 27,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 28,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 31,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 32,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 33,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 35,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2
Страница 6,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
2 класс
Страница 6,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 19,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 24,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 51,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 77,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 79,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 88,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 107,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 23,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 50,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
3 класс
Страница 64,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 69,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 72,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 106,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 5,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 21,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 83,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 107,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 13,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 72,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
4 класс
Страница 35,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 63,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 67,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 98,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 12,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 46,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 7,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 73,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 77,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 84,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
5 класс
Задание 367,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Номер 39,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 106,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 250,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 5,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 465,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 484,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 499,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 501,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 519,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
6 класс
Задание 361,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 362,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 365,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 384,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 398,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 404,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 418,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 435,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 437,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 451,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Математические задания для 1 класса – Посчитай и поставь знак
Представленные математические задания для 1 класса разработаны для тренировки счета от 1 до 10, а также умения подбирать нужный математический знак между двумя числами. Вооружайтесь ручкой и цветными карандашами, распечатывайте картинку и приступайте к занятию, объяснив ребенку условия:
- В первом задании нужно подобрать к каждой картинке с овощами и фруктами соответствующее число (число нужно обвести и соединить с картинкой, используя карандаш того цвета, в который раскрашен кружок с данным числом). В конце задания пусть ребенок ответит, какие числа оказались лишними. Затем ребенок должен придумать примеры для каждой картинки. Например, в первой картинке пример звучит так: 3 красных яблока + 6 зеленых яблок = 9 яблок.
- Во втором задании нужно посчитать количество насекомых в каждой картинке и записать числа-ответы в пустые клетки под ними. Клеточка посредине между числами – для математического знака (>=), который покажет сравнение этих чисел – больше или меньше одно число другого или числа равны.
Математика в 1 классе
1. В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках? 2. В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую? 3. В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине? 4. В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках? 5. Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 6. У бабушки в огороде растут кабачки 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки? 7. У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны? 8. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша? 9. Олег угостил друзей печеньем. Сколько печенья было у Олега, если известно, что у него 8 друзей, и каждому он дал по 2 штуки печенья? 10. В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах? 11. К музею подъехали 4 машины, по 3 человека в каждой машине. Сколько человек подъехали к музею? 12. Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 13. Бабушка испекла пирожки, чтобы порадовать своих внуков. За чаем ее 4 внука съели по 2 пирожка. Сколько всего пирожков съели внуки? 14. Портниха за день вшила 7 молний в куртки. Сколько молний вшила портниха за неделю работы? 15. Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?