Пирамидки для детей. какие бывают, как выбирать и как играть

Как правильно выбрать игрушку?

Кроме того, что сама пирамида может быть разной формы, она еще может содержать разное количество деталей и быть изготовленной из разных материалов: дерева, пластмассы, ткани. Как подобрать игрушку по возрасту малыша? Выбор пирамидки во многом зависит от возраста вашего ребенка.

  • Для совсем маленьких приобретайте игрушку из тканевого материала. Ни в коем случае до года не покупайте пирамиды из дерева, так как ваше чадо будет тащить детали в рот и может поранить десны.
  • Альтернативой могут стать пластмассовые пирамидки, так как они удобны для хватания, легкие и не так опасны, если кроха решит их погрызть. Их рекомендуется приобретать детям от года.
  • Деревянные пирамидки подходят деткам ближе к 2 годам, когда маленький непоседа становится более сообразительным.

На размер, конструкцию и количество колец тоже стоит обратить внимание

  • Желательно отсутствие мелких деталей (рюшки, колечки, бисер). Малыш запросто может оторвать и проглотить их. Сама игрушка должна быть среднего размера: самая мелкая деталь не должна помещаться ребенку в рот.
  • Выбирайте игрушку с деталями без острых углов, без зазубрин и шероховатостей. Таким образом вы обезопасите малыша от нанесения травм во время игры.
  • Если кроха еще ни разу не собирал пирамидку, то выбирайте игрушку с количеством колец от 3 до 5 и с отсутствием сложных цветов. Цвета могут быть следующие: зеленый, красный, синий, голубой, желтый, розовый. Постепенно приобретайте более сложные пирамидки с большим количеством колец.

А теперь немного о модификациях.

Малышам до года подойдут более «детские» модели — с малым числом элементов одинакового размера (одного цвета или 3–4 разных) и с отверстиями гораздо большего диаметра, чем у стержня-основы

В этом возрасте важно научиться брать предмет, а такая манипуляция, как нанизывание, должна происходить «сама собой», без малейших усилий ребенка.
К году кольца могут быть уже разного размера. Предпочтительны макушки в виде забавных персонажей (так малышу будет интереснее) и кольца с различными наполнителями, разной фактуры (это полезно для развития разных видов восприятия). Нанизывать детали ребенок уже должен вертикально

Количество их – до 5.
В полтора года можно пробовать модель, которая в собранном виде представляет собой конус с гладкой поверхностью, то есть ее детали имеют не форму «бублика», а скошены кверху. Если ребенок потрогает такую игрушку в собранном состоянии сверху вниз и снизу вверх, он отложит в памяти эту связь формы и тактильных ощущений и сможет легче понять принцип сборки.
После 2 лет ребенок в состоянии освоить пирамидки с несколькими стержнями, с деталями и стержнями разной формы.
К 3 годам ему будут интересны самые сложные варианты фигурных пирамидок с большим количеством элементов и сложной сборкой.

Нанизывать детали ребенок уже должен вертикально. Количество их – до 5.
В полтора года можно пробовать модель, которая в собранном виде представляет собой конус с гладкой поверхностью, то есть ее детали имеют не форму «бублика», а скошены кверху. Если ребенок потрогает такую игрушку в собранном состоянии сверху вниз и снизу вверх, он отложит в памяти эту связь формы и тактильных ощущений и сможет легче понять принцип сборки.
После 2 лет ребенок в состоянии освоить пирамидки с несколькими стержнями, с деталями и стержнями разной формы.
К 3 годам ему будут интересны самые сложные варианты фигурных пирамидок с большим количеством элементов и сложной сборкой.

Как развивать творческие способности

• Можно использовать детали игрушки в строительстве башенок и замков.

• Делать из них мебель для кукол и зверей.

• Нарисовать «бубликам» рот и глаза и разыграть кукольное представление.

Было бы желание — можно придумать очень много всяких полезных и увлекательных занятий

А для того, чтобы интерес к этой игрушке сохранился на долгое время, нужно всегда хвалить малыша, обращая внимание даже на самые маленькие достижения. Тогда он будет с удовольствием переходить ко все более сложным играм

Ведь для ребенка нет ничего более важного, чем любовь, внимание и одобрение самых важных людей — его родителей

Ведь для ребенка нет ничего более важного, чем любовь, внимание и одобрение самых важных людей — его родителей

В каком возрасте пора научить малыша нанизывать колечки

Сразу оговоримся, что вопрос «Во сколько месяцев (или лет) ребёнок должен собирать пирамидку?» совершенно не корректный. Познакомить с пирамидкой малыша никогда не поздно и никогда не рано. Если ваш кроха ещё не сидит уверенно, то приобретите пирамидку на 2–3 кольца, без стержня. Лучше, если верхнее кольцо будет прозрачным, с бусинками внутри, в виде погремушки. Малыш быстрее заинтересуется новой игрушкой, если она вдобавок будет ещё и шуметь, шуршать или звенеть.

Но будьте внимательны — играть с таким кольцом малыш может только в вашем присутствии и только после проверки на прочность. Следите, чтобы ребёнок не прогрыз кольцо и не подавился бусинками.

Чтобы игрушка была полезной и безопасной для ребёнка, покупая пирамидку, следует учитывать следующие характеристики:

  • материал — лучше пластмассовая пирамидка, т. к. кольца легко скользят по стержню;
  • небольшое количество колец (около трёх);
  • прочность;
  • отсутствие заусенцев и зазубрин (чтобы не травмировать малыша);
  • небольшие по размеру детали, помещающиеся в руку ребёнку.

Другой вариант: приобретите или сшейте самостоятельно мягкую пирамидку. Её можно украсить пуговками или бусинками. Тем самым вы ещё больше будете способствовать развитию мелкой моторики ребёнка.

В целом знакомство с пирамидками стоит начинать тогда, когда ваш малыш сидит самостоятельно. Не ожидайте, что ребёнок сразу поймёт, как правильно обращаться с этой игрушкой и зачем она нужна.

Во сколько лет ребёнок должен уметь правильно собрать игрушку

Играть с пирамидкой — это не то же самое, что собирать её. Когда ваш малыш впервые видит её, он не понимает, что это такое. Даже если вы покажете малышу, как нанизать колечкоу, он не будет с первого раза делать это правильно. Дайте ребёнку время познакомиться с новым предметом.

Сперва малыш научится разбирать её. Затем ближе к году будет собирать (но не по порядку), а в полтора-два года сможет собирать правильно, по порядку.

  • говорит около 10 слов («на», «дай», «ам», «ку», «мама», «баба» и т. д.);
  • залезает на стул или диван;
  • пользуется ложкой, пьёт из чашки;
  • собирает пирамидку, складывает из трёх кубиков башню;
  • знает части тела, лица;
  • танцует под музыку;
  • поднимается или спускается по лестнице с поддержкой.

Оксана Ларина, педиатр

http://1ul.ru/semya_i_deti/razvitie_i_vospitanie/news/pediatr_oksana_larina_k_godu_malysh_dolzhen_umet_sobirat_piramidku_i_pit_iz_chashki/

Но помните, что все детки индивидуальны. Не давите на малыша, если он не укладывается в сроки.

Современная индустрия производства детских игрушек предлагает массу различных пирамидок. Они отличаются по количеству колец, их цвету, материалу, форме и т. д

Чтобы выбрать правильную, обращаем внимание на:

  • возраст малыша;
  • материал изделия;
  • количество колец;
  • форма колец и стержня;
  • наличие стержня;
  • наличие дополнительных элементов (музыка, колёса, верёвочка и т. д.).

Когда покупать ребенку пирамидку?

Пирамидка – настолько функциональная игрушка, что она одна способна заменить собой сразу несколько развивающих пособий. Благодаря нанизыванию колечек на стержень, развивается мелкая моторика маленьких ручек, а также улучшается координация движений. Занимаясь данной игрой вместе с мамой или папой, ребенок начинает узнавать цвета, учится сравнивать предметы между собой, ища сходства и различия. Игра стимулирует развитие памяти, речи и мышления.

Первую покупку можно совершить уже в 2 месяца. Разумеется, никто не ждет от столь юного карапуза чудес собирания и разбирания пирамидки, но кроха все же оценит игрушку по достоинству

Яркие цвета привлекут внимание, а отдельные детали научат фокусировать взгляд. Грудничкам лучше подойдет пирамидка, не имеющая стержня, так вы обезопасите малютку от возможных травм. Материал желательно выбирать безопасный и нетоксичный, а сама игрушка должна состоять только из крупных деталей

Материал желательно выбирать безопасный и нетоксичный, а сама игрушка должна состоять только из крупных деталей.

Самостоятельных манипуляций с пирамидкой мама дождется только ближе к 8 месяцам

Важно в любом деле не давить на ребенка и не ждать мгновенных результатов. Чрезмерное давление со стороны родителей снизит интерес к самому процессу, вы лишите малютку удовольствия. Не ставьте цель научить кроху нанизывать кольца правильно любой ценой

Никогда не слушайте чужих советов вроде: «Наш уже собирает, вашему тоже пора». Не требуйте, дайте малышу возможность проявить свои способности в свое личное время

Не ставьте цель научить кроху нанизывать кольца правильно любой ценой. Никогда не слушайте чужих советов вроде: «Наш уже собирает, вашему тоже пора». Не требуйте, дайте малышу возможность проявить свои способности в свое личное время.

Сперва нужно познакомить ребенка с игрой, объяснить ее принцип

Хорошо работает тактильное ощущение, когда вы проводите ручками малыша по пирамидке. Такое касательное упражнение, благодаря мышечной памяти, позволяет закрепить в мозге правильную последовательность.

Первые игры

Сняв кольца со стрежня, выложите их в один ряд

Покажите крохе, как постепенно увеличиваются кольца в диаметре, обратите внимание на цвета и форму. Для сравнения покажите ребенку два кольца разного диаметра – вы сможете таким образом наглядно объяснить разницу между большим и маленьким. Эти знания пригодятся малышу для логических умозаключений в будущем

Эти знания пригодятся малышу для логических умозаключений в будущем.

Такие занятия затрагивают сразу все рецепторы: слух, зрение, осязание. Благодаря простой, но очень полезной игре ваш малыш узнает о формах, цветах, объемах и величинах. Словарный запас при этом также будет стремительно увеличиваться.

Дайте крохе возможность освоить новый предмет, разобрать на детали и потрогать каждую в отдельности. Чуть позже начните игры в сравнения. Например, предложите ему найти самое большое из двух, трех и более колец. Для первого раза выбирайте минимальное количество, постепенно увеличивая его с каждым занятием. Предлагая сделать выбор из двух колечек в пользу самого большого, помогайте ему при необходимости подсказками. Обязательно хвалите за успехи.

Осилив технику выбора больших и маленьких колечек, приступайте к осваиванию нового этапа: собиранию пирамидки. На этой фазе лучше воздержаться от подсказок, чтобы не лишить малыша интереса, но всегда поддерживайте и ободряйте.

Итак, как научить ребенка собирать пирамидку правильно? Перед тем, как приступить к занятию с пирамидкой, покажите малышу, что нужно делать: наденьте и снимите кольца несколько раз, расскажите ребёнку, как верно действовать, как и когда правильно надевать верхушку. На начальном этапе собирайте пирамидку вместе с ребенком, направляя его руки своими.

Научить ребёнка правильной последовательности колец можно путём сопоставления их величины (разложить кольца от меньшего к большему по порядку, прикладывать одно к другому). Приучите малыша, что самое большое кольцо должно находится в самом низу, а самое маленькое — вверху, а между этими колечками ручки малыша должны гладко скользить — тогда пирамидка собрана верно.

Какую игрушку выбрать

Важно подобрать ребёнку надежное и безопасное изделие с интересным дизайном, который бы привлек кроху. Классическая пирамида представляет стержень с кольцами разных диаметров и цветов

По форме она представляет конус

В некоторых моделях колечки заменены на квадраты, звездочки, цветочки и другие фигурки. А сами пирамидки представлены в виде круга, животного, дерева или даже человечка

По форме она представляет конус. В некоторых моделях колечки заменены на квадраты, звездочки, цветочки и другие фигурки. А сами пирамидки представлены в виде круга, животного, дерева или даже человечка.

Обратите внимание на материал изготовления игрушки. В магазинах вы встретите варианты из дерева, резины, пластмассы и даже ткани

Для самых маленьких выбирайте мягкие тканевые изделия с нашитыми элементами, которые подойдут для развития моторики в раннем возрасте

Для самых маленьких выбирайте мягкие тканевые изделия с нашитыми элементами, которые подойдут для развития моторики в раннем возрасте.

Экологичным, безопасным и гипоаллергенным материалом считается дерево. Деревянные игрушки должны быть обработаны, покрыты гипоаллергенными красками и лаком. Они выглядят эстетично и приятны на ощупь, но для маленького ребенка весят тяжело. Поэтому подходят для малыша постарше. На поверхности деревянного изделия не должно быть зазубрин, а краска не должна стираться и оставлять следы.

Пластиковые изделия – легкие и практичные. Такие игрушки можно мыть и чистить, удобно хватать и держать. Резиновые изделия чуть тяжелее, но они тоже комфорты для удерживания в маленьких ручках. Кроме того, детали можно использовать для игры в ванне. Они не утонут, а станут держаться на поверхности воды и сделают купание интересным.

Первой выбираем простую тканевую пирамидку без стержня. Для деток старше шести месяцев подойдет игрушка из пластика или резины с толстым и коротким стержнем виде конуса, с 2-4 кольцами одинакового размера, но разных цветов. Отверстия последних не должны быть сильно больше диаметра стержня, чтобы малыш мог легко одевать детальки.

Для ребенка старше года покупаем более сложные изделия, с 4-6 гладкими кольцами разных размеров, цветов и фактур. Детали могут выполняться с разными наполнителями, чтобы шуршать и издавать звуки. Это усилит развитие детской моторики. Подойдут эстетичные деревянные игрушки.

После полутора лет обратите внимание на различные вариации этой игрушки. Здесь уже может быть свыше шести колец

Можно приобрести модели с несколькими стержнями, деталями разного вида и форм

Интересны пирамиды-стаканчики, где стаканчики нужно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга

Можно приобрести модели с несколькими стержнями, деталями разного вида и форм. Интересны пирамиды-стаканчики, где стаканчики нужно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга.

Кроме того, можно найти пирамиды-каталки и даже неваляшки. Подобные модели подходят для ребенка, который уже освоил классическую игрушку и может легко самостоятельно собрать пирамидку.

Как научить ребенка собирать пирамидку? Занятия с пирамидками для детей раннего возраста

Шаг 1. Сначала познакомимся с колечками пирамидки. Дайте малышу поиграть с колечками – попробовать надеть кольцо пирамидки на свою ручку, пальчик, на ручку куклы, пальчик мамы, палочку, стержень. Прокатите колечко как колесо по полу – катится! А кубик катится? Нет. У кубика есть уголки.  Покажите малышу, как  правильно брать колечко в руку – указательным и большим пальчиками.

Шаг 2. Затем научимся собирать пирамидку с одинаковым размером колечек, правильно держа колечки –указательным и большим пальчиками. Сначала  снимите колечки со стержня и познакомьте малыша с ними, дайте ему возможность поиграть и обследовать их. Затем поставьте пустой стержень пирамидки перед малышом. И предложите надеть на него колечко. Когда пирамидка будет собрана, закройте ее крышечкой. После этого дайте пирамидку в руки ребенку для самостоятельных действий – пусть он разберет ее поиграет с колечками и соберет. Похвалите малыша. Погладьте ладошкой ребенка пирамидку сверху вниз: «Ровная!»

В первой игре мы собираем одноцветную пирамидку – например, из колец желтого цвета. В следующей игре нам понадобятся кольца нового цвета (например, соберем красную пирамидку). Обычно нужно несколько повторений игры  с помощью взрослого прежде чем малыш начнет играть с игрушкой самостоятельно.

После того как малыш научился собирать такую пирамидку дайте ему полный комплект разноцветных колечек и стержень для игр. Верхний конец стержня должен  быть тупым и находиться выше глаз ребенка для его безопасности во время игры. Как правило, дети играют с такой игрушкой стоя. Но могут и сидеть за детским столиком. Они могут собирать как одноцветные, так и разноцветные пирамидки, составляя разные сочетания цветов.

Шаг 3. После этого познакомим с величиной предметов и научим собирать пирамидку из колечек разного размера. Разница в величине колец  в первых играх должна быть не менее 3 см

Уже в первых играх с игрушкой очень важно показать малышам правило сбора пирамидки: каждый раз мы берем самое большое из оставшихся колец. Тогда пирамидка правильно собрана и получается ровной. Возьмите ручку малыша в свою руку и проведите по поверхности пирамидки: «Вот какая гладкая, ровная получилась пирамидка!»

Для того, чтобы ребенок  сам легко понял это правило сборки игрушки, используем  сначала специальную пирамидку – елочку с конусообразным стержнем.  В такой пирамидке обычно 3- 4 кольца с разной величиной отверстий. Малыш может собрать игрушку только в том случае, если он сначала нанижет самое большое кольцо, затем – поменьше и, наконец, маленькое. Если ребенок неправильно соберет такую пирамидку, то  либо не сможет надеть кольцо, либо останется пустое пространство между колечками, и ошибка будет ему наглядно видна. После сборки пирамидки – погладьте ее поверхность ручкой малыша: гладкая пирамидка,  получилась елочка!

После того как малыш поймет принцип сбора пирамидки – елочки можно дать ему обычную пирамидку на стержне – палочке. Это могут быть не обязательно пирамидки из колечек, можно использовать и пирамидки из кубов или шаров разного размера.

Разбирая пирамидку, приучите малыша выкладывать колечки по порядку в ряд на столе слева направо от самого маленького (верхнего, которое мы снимаем первым) до самого большого. Это не только приучает к порядку, но и помогает быстрее собрать пирамидку без ошибок. Назовите размер каждого колечка: «Большое!» (разводим руки в стороны), поменьше, еще меньше, еще меньше, самое маленькое (спрячьте в ладошку). Попробуйте спрятать в ладошку большое кольцо  — не получится, «большое», не влезает в ладошку!

Всегда проверяйте правильность сборки пирамидки так: проведите ладошкой ребенка сверху вниз по пирамидке. Если она собрана правильно, то рука идет плавно,  ступенек нет, пирамидка гладкая. Если есть ошибка в сборке, то  пирамидка неровная. В случае ошибки сначала погладьте ручкой малыша сложенную им пирамидку: «Неровная». А затем  погладьте ручкой малыша сверху вниз по другой, правильно собранной пирамидке для их сравнения тактильных ощущений.

Почаще хвалите малыша за успехи, даже самые маленькие!

Шаг 4. Учимся собирать фигурные пирамидки. Такие пирамидки – это пазлы в вертикальной плоскости на стержне, у которых есть только единственный возможный вариант сборки. Чтобы малыш не запутался, лучше иметь картинку правильно собранной игрушки и собирать по образцу. Рассмотрите с ребенком образец сборки на картинке: «Какая деталь должна быть внизу пирамидки? Давай ее найдем. Эта подходит или нет? Давай сравним. Может быть, вот эта подойдет?» Рассуждая и анализируя вместе с малышом, Вы приучаете его обдумывать проблемные ситуации, которые возникают  в выполнении задач.

Как играть с пирамидкой?

Если малышу еще нет года, то, скорее всего, научить его собирать пирамидку у вас не получится. Его интерес к игрушке будет сводиться к рассматриванию деталей, разбрасыванию их и раскладыванию по каким-нибудь емкостям. Активно заниматься можно начать тогда, когда малыш стремится надеть кольца на стержень и даже плачет, если у него не получается. В среднем это происходит ближе к полутора годам.

Как же научить ребенка собирать пирамидку? Для того чтобы охватить больше сфер развития, рекомендуется использовать пирамидку из колец.
Мама показывает принцип работы. Повторить крохе будет не так сложно, потому как детали можно нанизать только в определенной последовательности – иначе размеры отверстий не позволят. Если после сборки кольца остались – значит, где-то ошибка. Мама должна объяснить крохе, в чем она, и предложить собрать конструкцию заново, ни в коем случае не ругая за неудачу, а поддерживая.

Шаг первый. Знакомство с размерами.

Покажите малышу правильно собранную пирамидку, пусть внимательно рассмотрит ее. Расскажите ему, что у основания находится самое большое колечко, а наверху самое маленькое. Затем снимите кольца со стержня и разложите перед ребенком. Спросите его: «Какое колечко самое большое?» Так как словарный запас у крохи еще маленький, то он будет показывать пальчиком. Сначала он будет ошибаться, поэтому доброжелательно поправляйте его. Ориентируйтесь на 2 размера: самый большой и самый маленький.

Шаг второй. Сравнение.

Когда малыш будет уверенно различать 2 размера (а это произойдет довольно быстро), знакомьте его с понятиями «больше» и «меньше». Например, это колечко меньше самого большого, но больше самого маленького. Постепенно увеличивайте количество сравниваемых деталей. Конечным результатом этого шага должно стать умение выбирать из трех колец самое большое, самое маленькое и среднее.

Шаг третий. Сбор пирамидки.

Чтобы малышу было проще выполнить его самую первую сборку, распределите колечки по размеру до того, как начнете нанизывать их на стержень. Когда у него получится, можете дать ему возможность самостоятельно выстроить пирамиду, без изначального раскладывания размеров. Ненавязчиво подсказывайте ему и не торопите. Иногда дети сначала надевают кольца неправильно, а потом, взглянув на свое строение, переделывают его. Не мешайте развитию мышления и логики маленького исследователя.

Но пирамидки разных конструкций не всегда есть возможность приобрести. Тогда можно учить ребенка на обычной, классической модели. Как?

Взять модель с небольшим числом колец (3). Показать и объяснить, что нижнее больше среднего, а среднее – больше верхнего.
Поочередно снять кольца и разложить рядом с малышом в нужной последовательности, чтобы он брал и нанизывал их по порядку. Попросить кроху: собери пирамидку, попробуй!
Можно также взять сразу 2 одинаковые пирамидки и показывать пример. Одну собирает мама, другую – ребенок, повторяя за ней каждое действие. При этом нужно обязательно объяснять, какого цвета нужно колечко и что оно меньше предыдущего.
Не нужно постоянно останавливать и одергивать малыша

Важно просто наблюдать за процессом, а в конце спросить, что же не так, и помочь исправить ошибку, если она есть.

Как научить ребенка собирать пирамидку — как ребенка научить собирать пирамидку

Пирамидка — игрушка, которая появляется одной из первых в жизни большинства детей. И нам, взрослым, игрушка кажется весьма примитивной, но для малыша она открывает целый мир…

Родители часто жалуются, что малышу пирамидка не интересна и он не хочет с ней играть.

Зачастую это связано с тем, что малыш просто не понимает, что делать с этим набором ярких колечек, а родители не знают, как же помочь малышу правильно, как раскрыть для ребенка весь потенциал игры и надеяться на то, что ребенок все поймет сам, стоит только пару раз показать ему как надевать колечки на стержень. На самом же деле игра с пирамидкой гораздо более многогранна, открывает малышу целый игровой мир и множество различных навыков, если подойти к процессу правильно!

Начните игру со знакомства.

Дайте ребенку пирамидку, пусть он изучит и рассмотрит ее. Расскажите про форму пирамидки, высоту, цвета колечек

Старайтесь рассказывать про те части, на которые малыш в даннй момент обращает внимание

Проведите руками малыша по пирамидке — это даст ему возможность на уровне мышечной памяти запомнить правильный вид собранной пирамидки.

Первые игры.

Снимите колечки с основания и выстройте их в ряд

Обратите внимание малыша на форму колечек, на цвета и увеличивающийся размер. Сравните пару колечек между собой, показав малышу самое большое и самое маленькое кольцо. Эти ключевые знания позволят малышу в дальнейшем выстраивать простейшие логические ряды

Эти ключевые знания позволят малышу в дальнейшем выстраивать простейшие логические ряды.

Играя таким образом вы доносите до малыша информацию через все доступные каналы: зрение, слух, осязание. Такого рода игра позволяет Вам дать ребенку понятие форм, величины, цвета, объема предметов, ну и, конечно же, словарный запас.

Не торопитесь, дайте малышу время освоиться и внимательно изучить как целую пирамидку, так и разобранную на отдельные части.

Следующий этап в игре — учимся сравнивать. Научите малыша выбирать большее из двух и более колечек. Начните с двух колечек и постепенно увеличивайте их количество

Кладите перед малышом пару колечек, обращаете внимание на разницу между большим и маленьким и просите выбрать самое большое или самое маленькое. Аккуратно помогайте малышу сделать правильное решение, не забывайте хвалить!. Теперь приступаем к сборке!

Теперь приступаем к сборке!

Теперь, когда ваш малыш научился выбирать из двух или нескольких колечек самое большое, можно переходить к сборке пирамидки. Чтобы ребенок получал удовольствие и не терял интерес — не подсказывайте, но аккуратно помогайте, хвалите, радуйтесь каждому правильному действию малыша. Сначала выстройте последовательность из колечек от большого к малому на полу, а затем начинайте нанизывать их на основание.

В этой части игры ребенок не только знакомиться с основными цветами и понятиями, но также учится координировать свои действия, изучает физические свойства предмета и учится ориентироваться в пространстве.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ЛЮБЫХ ИГР С МАЛЫШОМ! Для того, чтобы ваши игры имели максимальный эффект помните следующие незыблимые правила: 1. Обучающие игры необходимо проводить когда ребенок в хорошем настроении, отдохнувший и сытый. В процессе малыш должен получать только положительные эмоции! 2

Не забывайте, что для малыша это НОВЫЕ открытие и для того, чтобы понять и запомнить ему необходимо многократное повторение действий. 3. Дайте возможность малышу пробовать самому! Аккуратно и ненавязчиво помогайте только если малыш разрешает это сделать. Даже если у него не получается, но малыш продолжает пробовать — позвольте дойти до результата самостоятельно. 4. Завершайте игру при первых признаках усталости или если видите что малыш потерял интерес и начал отвлекаться. 5

В процессе малыш должен получать только положительные эмоции! 2. Не забывайте, что для малыша это НОВЫЕ открытие и для того, чтобы понять и запомнить ему необходимо многократное повторение действий. 3. Дайте возможность малышу пробовать самому! Аккуратно и ненавязчиво помогайте только если малыш разрешает это сделать. Даже если у него не получается, но малыш продолжает пробовать — позвольте дойти до результата самостоятельно. 4. Завершайте игру при первых признаках усталости или если видите что малыш потерял интерес и начал отвлекаться. 5

Учитывайте, что для ребенка 1-2 года жизни большое достижение удерживать внимание на каком-то предмете или занятии хотя бы 5-10 минут! 6. Не скупитесь на похвалы! Для вас простейшее движение — для малыша это целое открытие и грандиозное достижение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector