Топ-20 развивающих игр для мальчишек в возрасте 5 лет!

Содержание:

Пишут и читают

Общаться с пятилетними мальчиками и девочками – одно удовольствие. В 5 лет ребенку все интересно. Он необычайно открыт ко всем новым сведениям, знаниям, а также и к разнообразным умениям. Он хочет заниматься всем сразу, все перепробовать: и танцевать, и рисовать, и в теннис играть. Любопытно, что ему на самом деле легко даются как умственные навыки, так и физические.

Никого также не удивляет, что еще до первого класса многие детишки уже знают буквы, могут их писать, читают некоторые тоже довольно бегло. Простейшие арифметические действия малыши обычно тоже освоили, могут прибавить, вычесть. Словом, сейчас – наиблагоприятнейшее время, чтобы «впихнуть» в свое чадо побольше ценного и полезного. Минует совсем немного времени – и этот дивный, радующий маму и папу азартный интерес к окружающему миру потихоньку будет угасать. Так что не упустите столь хорошую пору.

Собираем картинки путем наложения элементов

Несмотря на то, что для подготовки этой игры понадобятся всего лишь маркер и крышки от сметаны, пространственное и логическое мышление она развивает не хуже, чем всем известный Bondibon Поэтому запаситесь как следует сметаной и приступайте!

В чем суть игры? Малышу необходимо собрать цельную картинку из отдельных частей, нарисованных на крышках. Это совершенно новая задачка для пространственного мышления ребенка, ведь, играя с кубиками или конструкторами, он привык получать некий образ или форму, составляя детали рядом. Здесь же картинка будет получаться путем наложения прозрачных деталей друг на друга.

Для игры нужно будет подготовить несколько простых картинок-схем и нарисовать соответствующие элементы на прозрачных крышках. Например, на одной крышке рисуем дом, на другой – забор, на третьей – солнышко, на четвертой – травку. Если все это совместить, то получится красивый деревенский пейзаж. Элементы разных картинок необходимо перемешать между собой, чтобы ребенок сам подобрал подходящие, ориентируясь на схему. Более подробно суть игры можно посмотреть на видео.

Развивающие игры

Как можно догадаться, в развивающих играх идёт целенаправленное развитие способностей и навыков ребёнка. Что могут развивать такие игры? Всё что угодно: речь, творческие способности, физические качества, мелкую и крупную моторику, интеллектуальные навыки, воображение. Такие игры развивают мышление и память, учат размышлять и делать выбор, дают почву для развития талантов и творческих способностей ребёнка.

Главная особенность развивающих игр в том, что принцип обучения от простого к сложному в них объединяется с другим важным параметром – созданием таких условий, опережающих возможности ребёнка, при которых ребёнок должен целенаправленно и самостоятельно достичь максимума своих способностей в ходе творческой самостоятельной деятельности. И это становится мотивацией к росту и развитию малыша.

Варианты развивающих игр:

  • Нарисуй ручку. Накладываем ладонь на бумагу, обводим, разрисовываем карандашами, красками. Вырезаем. Делаем из таких «ладошек» красочное панно.
  • Кукольный домик. Его можно сделать из обычной коробки из-под обуви, а интерьер дома – из бумаги, лоскутков ткани, спичечных коробков. Малышу (при помощи взрослого) нужно продумать интерьер, вырезать и приклеить в доме «мебель». Жильцами дома могут стать маленькие фигурки или пупсы.
  • Игра с магнитом. Магнит кладётся под лист бумаги, а на лист насыпаются металлические предметы: монетка, гайка, гвоздь. Наблюдать за перемещениями предмета не только увлекательно, но и познавательно!
  • Делаем гирлянду. Поводов создать гирлянду из цветной бумаги масса. Можно сделать простейшую гирлянду-цепочку из бумажных колец, а можно нарисовать на плотной бумаге всевозможные фигуры (сердца, цветы, ангелочков, даже буквы, если малыш их знает). Раскрашиваем, вырезаем, нанизываем на шнурок и украшаем комнату.

Играем с маленькими деталями мозаики

Любая мозаика – это отличный тренажер для мелкой моторики малыша. И если раньше, в год, одной из главных игрушек ребенка была мозаика с крупными фишками, то теперь ему можно предложить мозаику, которую, наверно, многие из нас помнят с детства – с маленькими деталями на крошечных ножках (Ozon, My-shop, KoroBoom).

Сам процесс проталкивания утонченных пластиковых ножек в крошечные отверстия очень увлекает малыша. Не надо торопить ребенка, предлагая ему сразу составлять картину, пусть он спокойно освоит новый навык. А когда построение абстрактных образов уже будет  даваться легко, попробуйте привлечь малыша к строительству дорожек и простых фигур.

Таисии больше всего нравилось строить дорожки-мостики между двумя маленькими игрушками, поставленными по краям игрового поля. Дорожки могут быть не хаотичной расцветки, а с определенной закономерностью (чередование цветов через 1, через 2 или более сложные схемы) – так мы сразу и логическое мышление развиваем.

Чем занять гиперактивного ребенка в 5 лет?

Если ваш ребенок – сплошной сгусток энергии, который ни секунды не сидит на месте, возникает настоящая проблема: чем занять гиперактивного ребенка 5 лет? Таким детям важен жесткий режим дня, только тогда и в поведении ребенка будет относительный порядок.

Спортивный уголок

Хорошо, если в квартире есть место, где ребенок будет выплескивать энергию: спортивный уголок с турником, кольцами, лесенкой, канатом и обязательно матами.

Игры по времени

Выделите для активных игр время в первой половине дня, а во второй – для спокойных и творческих

Цель игры – это то, что должно заранее обозначаться, иначе ребенок не сможет сконцентрировать внимание на задании.

Пазлы

Надолго гиперактивного ребенка не хватит, но если подобрать пазлы с картинкой любимого героя, то у него будет цель: собрать картинку.

Танцы, караоке

Займите ребенка музыкой, пусть танцует или поет караоке: это даст энергии выход. Включайте гиперактивному ребенку классическую музыку. Положительное влияние музыки на детей колоссально!

Прогулка с собакой

Если у вас есть собака, берите ребенка на выгул с собой – естественно, если размеры питомца соответствуют. Набегавшись с собакой, ребенок на время станет спокойней.

Игры с водой

Вода прекрасно расслабляет, позволяйте непоседе играть в ванной не только во время вечерних водных процедур. Аналогичными свойствами обладает песок.

Игры с ребенком от 4 до 6 лет

В возрасте 4 года, 5-6 лет особое значение имеет сюжетно-ролевая игра, причем дети начинают самостоятельно придумывать сюжет, меняться ролями, импровизировать. Им нравятся также подвижные и дидактические игры.

Для ролевой игры можно предложить детям различные ситуации : «Показ мод», «Салон красоты», «Посещение врача», «Посещение ветлечебницы», «Аптека», «Магазин» и т.д. Такая игра понравится и девочкам, и мальчикам. Желательно, чтобы участников было побольше.

Активные игры, которые помогут разнообразить досуг:

  • прятки;
  • жмурки;
  • твистер;
  • домашний боулинг;
  • «Море волнуется раз…»;
  • «Съедобное-несъедобное»;
  • «Холодно-горячо».

Не менее захватывающее занятие – сооружение домиков из подручных средств. Для этого подойдут подушки, покрывала, пуфики. Домик легко соорудить и под столом, свесив с него покрывало до пола. Из одного домика в другой можно ходить в гости. А если домик переоборудовать в крепость, то можно вести военные действия против неприятеля.

Для этого возраста можно подобрать много увлекательных настольных игр:

  • игры-бродилки;
  • конструкторы;
  • домино;
  • мозаика;
  • пазлы;
  • лото;
  • кубики.

Есть много занятий, способствующих развитию мелкой моторики и при этом интересных для ребенка. Это пальчиковые игры, изготовление аппликаций, оригами. Особо стоит выделить лепку и рисование.

Рисование

У детей возраста 4-6 лет уже хорошо развито воображение. Рисование помогает им реализовать свою фантазию и переживания, успокаивает и умиротворяет. Ребенок получает возможность развить свой вкус, познакомиться с цветами и их взаимодействием. Неподдельный интерес у детей вызывает тестирование различных материалов для творчества: акварели, фломастеров, карандашей, мелков, пальчиковых красок.

Самые первые рисунки – дерево, домик, солнце. Потом приходит желание нарисовать родителей и себя

Ребенку важно, чтобы родители интересовались рисунками, расспрашивали, что происходит на них

Разукрашивать готовые изображения

Раскрашивать лучше начинать вместе с ребенком дома. Когда он увлечется, его можно оставить наедине с раскраской. Это простое занятие приносит ощутимую пользу. Дети учатся правильно держать карандаш, сочетать цвета, раскрашивать аккуратно, не выходя за границы. Заполняя раскраску, ребенок привыкает доводить дело до конца.

Лепка пластилином

Лепка, как и рисование, развивает наблюдательность, творческие способности, усидчивость. Кроме того, при лепке требуются некоторые физические усилия, что способствует развитию мышечного аппарата. Главный инструмент при этом – руки. Занимаясь лепкой, ребенок учится лучше управлять собственными руками. Недочеты при лепке можно легко устранить, также можно дать материалу вторую жизнь. Еще один доступный дошкольникам вид изобразительного искусства – пластилинография, создание лепных картин на горизонтальной поверхности.

Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию ловкости, координации движений, силы, выносливости, быстроты реакции. У детей в возрасте 5–6 лет такая игра продолжается не более 25 минут, затем следует отдых.

Как правило, все подвижные игры так или иначе связаны со спортом и физической активностью. Но не обязательно. Вот примеры активных и одновременно развивающих игр, в которые можно играть в любых условиях.

  • Идём на рекорд! Правила просты: придумайте испытания для игроков: кто прыгнет дальше всех, кто дольше всех проскачет на одной ноге, кто ловче всех пронесёт варёное яйцо в столовой ложке, ни разу не уронив, кто быстрее слепит снежок и тому подобные. Соревновательный элемент в игре для детей очень важен, и такая игра сделает прогулку весёлым занятием.
  • Города шаг за шагом. Игра, в которой игроки по очереди называют слова на определённую букву алфавита, весела и сама по себе. Чтобы она стала активной, договоритесь, что сделать «ход вперёд», например три шага, может лишь тот, кто назовёт слово. Выберите дистанцию и начинайте играть. Кто первым дошёл до финиша, назвав больше всего слов, тот и победил.
  • Подушечные бои. Хороши, если дошкольникам приходится сидеть из-за непогоды дома, а выпустить энергию надо. Деритесь подушками, пусть они будут лёгкими и небольшими по размеру. Взрослым, чтобы сравняться с детьми, придётся встать на колени, но так игра станет ещё веселее. Договоритесь о правилах (не бить сильно, не бить по голове и в лицо) и начинайте бой!
  • Как выглядит песенка. Детскую песенку или стихотворение можно изобразить в лицах. Договоритесь о том, что некоторые слова будете заменять жестами. Например, «Маленькой ёлочке холодно зимой» будет выглядеть как пантомима, в которой малыш показывает, насколько маленькой, руками или пальцами, а «холодно» заменяет жестом – обхватывает себя за плечи.

Какие они?

Каждый год жизни для детей – определенная ступень. Это взрослые не меняются так стремительно, как они. Детство ведь — пора самого высокоинтенсивного развития человека. Ни в какие другие годы не приобретает он столь много, как будучи дошкольником.

За свои первые 5—6 лет ребенок из абсолютно беспомощного новорожденного превращается во вполне сложившегося человека. У него свои интересы и черты характера, индивидуальные взгляды на жизнь. Просто поражает эта быстрота успехов и проявление все новых способностей.

Вот исполнилось 5 лет ребенку. Он интенсивно растет – прямо на глазах. Необходима энергия такому мальчику или девочке

Поэтому качество питания – это важно

Меняется и поведение ребенка. У него складывается оценочное отношение к себе и другим людям. Он довольно часто интересуется тем, что хорошо и плохо, очень хочет жить по правилам. Тех, кто это нарушает, он осуждает. Родители для него – идеал, предмет для подражания в каждой мелочи. Так что старайтесь, чтобы позитивным был ваш пример.

Эмоциональное развитие

В возрасте пяти лет малыш еще не способен отличать плохое и хорошее поведение. Как у Маяковского в книжке «Что такое хорошо и что такое плохо».

Не понимая многих вещей, замкнутый ребенок иногда боится сам обратиться с вопросом. Нужно, прежде всего, научить доверять вам.

Это достигается спокойным и последовательным поведением и искренней заинтересованностью делами и мыслями ребенка.

Когда что-то непонятно, пятилетний малыш идет к маме или папе и спрашивает.

Если отмахнуться от вопроса, он обидится. Вторым шагом в воспитании после доверия должна стать открытость.

Пытаться навязать малышу общепринятую мораль, не придерживаясь ее, бесполезно. Поэтому даже если вопрос неприятный, на него нужно отвечать честно.

Замечательно, если после разговора с вами кроха уйдет радостным и решит для себя, что будет поступать только хорошо и не будет плохо.

Нужно научить малыша быть оптимистом

На самом деле это очень важно. Все наши болезни связаны с переживаниями и страхами, все неудачи и разочарования – следствие неправильно восприятия действительности

Попробуйте игру, в которую можно играть каждый вечер. Вспомнить все самые хорошие события дня, за которые можно поблагодарить Бога, и наклеить улыбающиеся личики в детский дневник.

Эмоционально устойчивому малышу будет легче преодолевать этапы развития на пути к взрослой жизни.

Игры с ребенком от 7 до 10 лет

Детей 7 лет, 8 лет и старше относят к младшим школьникам. У них игра продолжает занимать большое место, но происходит переход от игр, связанных с внешними действиями, к играм в воображении, в уме. Ребенок знакомится с интеллектуальными играми. Для этого возраста уже подходят домашние игры, в которые можно поиграть всей семьей:

  1. Уно.
  2. Скрэбус.
  3. Дженга.
  4. Морской бой.
  5. Крестики-нолики.
  6. Кроссворды.
  7. Шашки.

Есть и другие игры с ребенком вдвоем для этого возраста.

Записать рассказ

Ребенку следует предложить тему для рассказа, связанного, например, с героями его любимого мультфильма. Пусть фантазирует вслух, а мама или папа записывают и потом зачитывают рассказ. Можно ограничить объем рассказа несколькими предложениями, тогда сочинителю будет интересно уложиться в заданный объем.

Снять на телефон мультфильм из пластилина

Нужно слепить из пластилина декорации и несколько персонажей, придумывать им движения и соответственно со сценарием менять им положение в пространстве. Каждое изменение нужно фотографировать. Даже без использования специальных программ, путем простого перелистывания кадров, на экране телефона создается завораживающее действо.

Отгадывание загадок

Полезное упражнение для ума – отгадывание загадок. Так как эта игра не требует никакой физической активности и игрового поля, в нее можно играть даже перед сном. К игре лучше подготовиться заранее и подобрать загадки о предметах, которые интересуют ребенка, например о бытовой технике, электроинструментах и т.д. Можно углубить игру, предложив сочинить загадку о герое любимого мультфильма или комикса. Рифма не обязательно должна присутствовать, но ее наличие приветствуется.

Читаем энциклопедию

Чтение – это самое доступное и полезное занятие для интеллектуального формирования личности ребенка. Желательно выбрать постоянное время для ежедневное чтения книг, например перед сном. Пока ребенок не научился читать сам, это делают для него родители. Обязательно следует обсуждать с дочкой или сыном прочитанное. Это сближает. Пусть одной из настольных книг ребенка станет энциклопедия на интересующую его тему. Ему будет приятно узнавать факты из книги и рассматривать с папой или мамой иллюстрации, сопровождающие текст.

Читаем стихи и сказки

Следует включить в программу совместного чтения и книги, которые никогда не потеряют свою ценность для детей: сказки, произведения Агнии Барто, Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Бориса Заходера и т.д.

Веселые гонки

Если в семье имеется несколько машинок на радиоуправлении, можно устроить веселые гонки с призами. Трек для машинок можно построить из разных видов конструктора. В гонках могут участвовать и нано-насекомые: жучки, тараканы.

Ролевые игры

Имитация путешествия или разведку. Такие игры требуют более детальной подготовки, чем в дошкольном возрасте: нужно обдумать, что взять в путешествие, узнать особенности страны.

Можно поиграть в школу. Пусть родители побудут и в роли учителя, и в роли ученика. Дети любят проверять домашнее задание и исправлять ошибки.

Занятия и игры для девочек в 5 лет

Для девочек можно найти еще больше увлекательных занятий.

Куклы

Разнообразить игры в куклы? Запросто! Пусть это будут не просто дочки-матери, а показ мод. Некогда шить одежду «манекенщицам»? Используйте подручные материалы – пакетики, салфетки, носовые платки, а из пластиковых бутылок можно соорудить отличные кринолины для бальных платьев.

Игры в красоту

А можно и вам побыть «моделью»: посетите парикмахерскую или салон красоты, которым «заведует» ваша дочь: все девочки в восторге от таких игр!

Маленькая рукодельница

Увлечет девочку и рукоделие: предложите ей шкатулку с бисером и бусинками, покажите, как когда-то сами плели фенечки и браслеты. Нет бусинок? Зато есть бумага и такое интересное направление, как квиллинг: искусство мастерить поделки и объемные аппликации из скрученной бумаги. Это очень полезно для развития воображения и мелкой моторики.

А из ленточек и пуговок-бусинок можно делать эксклюзивные заколки и резинки в технике канзаши. Клеевой пистолет, ножницы, зажигалка, нитки и иголки – это то, что может понадобится. Конечно, без присмотра доверять девочке такое рукоделие нельзя. Не беда, если вы никогда этим не занимались раньше: осваивать вдвоем с дочкой будет интереснее.

Не бойтесь доверить дочке иглу. Приобретите маленькие пяльцы и схемы вышивания. Научившись вышивать в детстве, ваша девочка может стать настоящей рукодельницей. Это занятие отлично развивает мелкую моторику, восприятие цвета, воспитывает усидчивость и аккуратность в работе. А шедевры вашей Марьи-искусницы можно дарить на праздники родственникам или закреплять в рамку и вешать на стену.

Книжки с заданиями

Книжки с логическими заданиями и головоломками интересны не только мальчикам, но и девочкам. Сегодня в продаже имеются разнообразные варианты книг для интересного досуга.

Учим цвета с малышами 3-4 лет!

Игра №1. Игра «Где встречается этот цвет?»

Цель: запоминание цветов.Оборудование: листы разноцветные, соответствующие радуге.

Ход игры: Покажите малышу цвет и попросите вспомнить, где он видел такой цвет в природе, жизни, в своих игрушках.

Например, Красный – Красная Шапочка, помидор, красная машинка.Оранжевый – апельсин, туфельки.Желтый – солнышко.Зеленый – трава, лист.Голубой – небо.Синий — синий фломастер.Фиолетовый – цветок фиалка.

Игра №2. Игра «Рисуем радугу и запоминаем цвета»

Игра №3. Рассортируй игрушки по цветам и получи смайлик

Дайте ребенку задание рассортировать предметы — игрушки, книги, картинки, мелкие предметы по цветам. Похвалите его, когда он все сделает и дайте оценочный смайл. Он- молодец!

Игра №4. Раскрась цветочек по цветам — каждый лепесток в свой цвет.

Варианты познавательных игр

Подобный тип игр является крайне важным среди занятий для дошкольников. Дети активно познают мир, который их окружает. Они учатся различать предметы по их признакам, определять величину и размер, группировать и сравнивать

Именно так у деток развивается сосредоточенность, внимание, увеличивается речевой запас

Среди игр на познание можно выбрать один из нижепредложенных вариантов или практиковать их всех по очереди.

  1. «Наоборот». Тут можно использовать либо игру в слова (в устном виде), либо применять наглядный материал — картинки. Мама называет своему чаду слово, а малыш должен произнести его антоним. Например, «лето» — «зима». Если хотите использовать картинки, то ребенку даются карточки с определенными изображениями, только на двух из них будут противоположности. Ребенок должен найти эту пару.
  2. «Описание предмета». Перед малышом можно поставить любую игрушку. Его задача — описать выбранный объект любым прилагательным, например, мягкая, зеленая, металлическая. Первый предмет может описывать взрослый, чтоб ребенок понял, что от него хотят.
  3. «Одним словом». Ребенку дают картинки с изображениями предметов, которые можно отнести к одному общему названию. Например, трамвай, трактор, автомобиль, автобус — это транспорт.
  4. «Слова». Эта игра, наверное, знакома каждому взрослому. Один человек говорит какое-то слово, ребенок должен придумать новое, начинающееся с буквы, на которую заканчивается предыдущее. Можно усложнить задачу, ограничивая тему, например, только фрукты или животные. В такую игру особенно интересно играть компанией, когда участвует несколько детей. Стоит упомянуть о том, что нельзя повторять слова, которые уже были названы. Следовательно, эта игра будет развивать не только словарный запас ребенка, но также его память и внимательность.
  5. Игра в магазин. Можно купить специальный набор, в который входит даже кассовый аппарат или использовать счеты для подсчета «денег». В качестве денег можно использовать нарезанную бумагу.
  6. Карточки с изображениями геометрических фигур. Ребенок учится различать их, знает названия. В начале игры стоит применять только основные фигуры: квадрат, треугольник и круг. Затем можно усложнить задачу, добавив новые варианты.

Шестилетнему ребенку очень важно давать игры, способствующие обучению счета, чтению и письму, так как в таком возрасте необходимо подготавливать малыша к школьным будням.

Физическое развитие

Дети в пять лет любят подвижные игры. Самое время для начала спортивной карьеры. С пяти лет можно поводить малыша по разным спортивным секциям и кружкам вдруг ему что-то понравится. Выбор велик:

  • танцы разных направлений;
  • плавание;
  • фигурное катание;
  • легкая атлетика;
  • борьба и единоборства и т. д.

Если даже малыш не станет спортсменом, занятия благотворно скажутся на его всестороннем развитии.

Научат управлять своим телом и чувствовать его. Это пригодится в будущем, какую бы профессию он ни выбрал.

Если вы живете в селе, где нет возможности ходить в спортивные секции, для физического развития вполне подойдет помощь по хозяйству.

Занять ребенка 5 лет, при правильном к нему подходе, несложно. Он и в огороде прополет, и курочек покормит, и дом подметет.

Как Машенька в мультфильме «Маша и Медведь». Если вы помните, даже Медведь знал, чем занять ребенка дома.

У малыша, который ходит в детский сад, посещает спортивные секции, музыкальные занятия и развивающие кружки, остается мало времени.

Это не значит, что надо обделять его играми. Есть очень много интересных подвижных игр, в которые можно играть летом на улице. Очень увлекают детей игры с заданиями, где нужно преодолеть препятствия, чтобы достичь какой-то цели.

Дети играют в казаков-разбойников, прятки, мяч. Можно стать участником и организатором игр, развлечь ребенка, разделить с ним общение и хорошее настроение.

Возраст — 4-6 лет: как развлечь дитя долгим зимним вечером

  • Пикник в гостиной. А кто сказал, что пикники бывают только на природе? Можно и дома отдохнуть с неменьшим удовольствием! Вместо травки – ковер, который можно застелить покрывалом, угощения и напитки готовьте вместе, больше подушек больших и маленьких, и смотрим интересный мультфильм. Или играем в игры всей семьей. Можно даже выключить свет, зажечь фонарики и послушать, как папа играет на гитаре – пикник должен быть полноценным.
  • Делаем крепость. Кто из нас в детстве не создавал посреди комнаты крепость из подушек? Любой ребенок будет в восторге, если построить такой «замок» вместе из подручных материалов – стульев, покрывал, диванных подушек и проч. А в крепости можно читать сказки про рыцарей или рассказывать страшные-страшные истории под чашечку какао с крохотными зефирками.
  • Кегельбан на дому. Расставляем пластиковые кегли в линию возле окна (можно использовать пластиковые бутылки) и сбиваем их (по очереди с мамой и папой) мячиком. Призы запаковываем заранее в мешочки и развешиваем на веревочке. Завязываем победителю глаза и даем в руки ножницы – он должен обрезать веревочку со своим призом самостоятельно.
  • Неведома зверушка – вернисаж! Каждому – по листу бумаги и карандашу. Задача: начирикать на листе что угодно с закрытыми глазами. Далее из получившийся загогулины нужно нарисовать сказочного зверя и раскрасить. Раскрасили? А теперь делаем дизайнерские рамочки для всех неведомых зверушек и вешаем на стену.
  • Самый смешной коллаж. Достаем из тумбочек старые журналы с газетами, бумагу, клей и ножницы. Задача: создать самый веселый коллаж на бумаге. «Анонимное» доброе пожелание из вырезанных букв – обязательное условие.
  • Готовим праздничный ужин. Отсутствие праздника в этот день не имеет значения. Можно ведь каждый день сделать праздником? Меню пусть придумывает ребенок. Все блюда готовить исключительно вместе. Накрывать на стол, раскладывать салфетки и сервировать в выбранном стиле тоже должно ваше чадо.
  • Самая высокая башня. Практически в каждой современной семье имеются конструкторы. И наверняка есть «Лего» из крупных деталей. Самое время для соревнования на самую высокую башню.

Учимся работать отверткой и гаечным ключом

При воспитании дочери до 3 лет я точно не опиралась на гендерные стереотипы, поэтому уже в 2 года она вовсю забивала гвоздики, крутила винты и гайки Главное, ей это нравилось, а значит, пройти мимо такого мы никак не могли :).

В связи с этим снова хочу предложить вам освоить не совсем девчачье занятие – орудовать отверткой и гаечным ключом (ненастоящими, разумеется). О пользе этой игры для маленьких ручек, думаю, говорить не стоит. Кроме того, занятие можно включить в любую ролевую игру, где что-то поломалось и срочно требуется ремонт. Моей дочке игра нравилась, подозреваю, что у мальчиков она имеет двойной успех.

Несколько лет назад мне удалось купить такой винтовой конструктор, как на фото выше. Сейчас же невероятно популярны конструкторы в виде дырявых чемоданчиков с винтиками, в них еще и шуруповерт есть. Обязательно попробуйте!

На этом закругляюсь Играйте с удовольствием!

Чтобы не пропустить следующую статью (как и все последующие), подписывайтесь на наши обновления в Instagram, , .

Да, и обязательно загляните в эти статьи, думаю, они будут вам интересны:

Искренне ваша, Яна Разначенко

Загадки для детей 6-7 лет про животных

Веселые загадки для детей 6-7 лет с ответами — загадки про животных.

Загадка №1

Она прыгать мастерица,Она прыгать не боится.Небольшой у неё рост,Но зато пушистый хвост.

(Ответ: Белка)

***

Загадка №2

Серый и зубастый,Воет в день ненастный.

(Ответ: Волк)

***

Загадка №3

Пришла из леса птичница в рыжей шубке, кур посчитать.

(Ответ: Лиса)

***

Загадка №4

Живут в реке работники,Не столяры, не плотники,А выстроят плотину —Хоть пиши картину.

(Ответ: Бобры)

***

Загадка №5

Кто пчелиный любит мед,Лапу кто зимой сосет?

(Ответ: Медведь)

***

Загадка №6

Хоть и мышка, но летаю.Когда ночь кругом и тишь,Когда ты в кроватке спишь,Покружиться я люблю,Мошек в темноте ловлю.

(Ответ: Летучая мышь)

***

Загадка №7

Всех зверей она хитрей,Шубка рыжая на ней.

(Ответ: Лиса)

***

Загадка №8

Этот зверь пловец прекрасный,Вместо лап у зверя ласты.В море плавает весь день.Угадайте, кто?

(Ответ: Тюлень)

***

Загадка №9

Он и сильный, он и быстрый,У него рога ветвисты.Средь заснеженных болотОн лишайник вкусный рвет.

(Ответ: Олень)

***

Загадка №10

Осторожный, чуткий, смелый,Зимой ходит в шубке белой,Шубкою гордитсяМладший брат лисицы.

(Ответ: Песец)

***

Загадка №11

Короткий хвостик, длинные ушки,Весело скачет он по опушке.

(Ответ: Заяц)

***

Загадка №12

У него два горба,В них и пища и вода.

(Ответ: Верблюд)

***

Загадка №13

Хоть и бархатные лапки,Но зовут меня «царапкой»,Мышек ловко я ловлю,Молоко из блюдца пью.

(Ответ: Кошка)

***

Загадка №14

Я хозяину служу —Дом хозяйский сторожу.Я рычу и громко лаю,И чужих я прогоняю.

(Ответ: Собака)

***

Загадка №15

У нее красивая шкуркаПятнистая, как у Мурки.Но ее поберегись,Ведь она не кошка — …

(Ответ: Рысь)

***

Логические загадки для детей 6-7 лет

Логические загадки для детей 6-7 лет развивают логическое мышление и память у детей. Эти загадки не так-то просто угадать!

Загадка №16

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(Ответ: 15)

***

Загадка №17

Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Ответ: Миша)

***

Загадка №18

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8 так и осталось)

***

Загадка №19

В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?

(Ответ: Осталось 17 орехов)

***

Загадка №20

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Лучше всего чай размешивать ложечкой)

***

Загадка №21

У каждой из 5 сестер было по двое братьев. Сколько братьев было всего?

(Ответ: Двое братьев)

***

Загадка №22

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: Обогнав лыжника, вы становитесь на его место, а именно на второе)

***

Загадка №23

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Ответ: Два разреза)

***

Загадка №24

Какое колесо не крутится при правом развороте?

(Ответ: Запасное колесо)

***

Загадка №25

На что больше всего похожа половина апельсина?

(Ответ: На вторую половину апельсина)

***

Загадка №26

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №27

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(Ответ: Нет, через 72 часа снова будет полночь)

***

Загадка №28

У какого слона нет хобота?

(Ответ: Хобота нет у шахматного слона)

***

Загадка №29

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Загадка №30

По чему птицы летают?

(Ответ: Птицы летают по воздуху)

***

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector