Игры на знакомство в лагере для детей от 12 до 16 лет

Образец речи руководителя при знакомстве с коллективом

Когда руководители приходят в новый коллектив и начинают представляться, рассказывая свое резюме и увлечения, то это не всегда выглядит профессионально. Ваша цель – произвести хорошее впечатление на новых сотрудников, и они пойдут за вами.

Смысл выступления заключается в том, чтобы задать тон. Люди должны понять, как вы будете решать поставленные задачи и общаться с коллективом

Вы должны показать, что для вас важно в достижении успеха всей команды

Конечно, в первый же день, никто из этих людей не будет ожидать от вас выработанной стратегии развития бизнеса, так как это требует времени. Но они будут искать подсказки в ваших словах, каким лидером вы стремитесь быть.

По этой причине напомните сотрудникам, что ваши двери всегда открыты, и все, что будет сказано, останется за ними. И не забудьте упомянуть командную работу в своей речи, так как это основополагающий ключ к успеху любого коллектива.

Пример речи руководителя:

Меня зовут Сергей, и я являюсь начальником отдела снабжения в этой компании. Я новичок здесь, поэтому я надеюсь, что вы будете открыты со мной, когда я буду задавать вам вопросы. Я не собираюсь проверять ваши слабости или недостатки ваших коллег

Мне важно услышать, что и как вы делаете, и как мы можем это улучшить. Для меня сейчас важно понять сам процесс работы в этом отделе

Главным принципом работы нашего отдела будет – безопасность. Работаете ли вы на фабрике или в офисе, я бы хотел, чтобы вы все благополучно вернулись домой в конце рабочего дня. И как раз этими вопросами я буду интересоваться в первые дни, поэтому будьте со мной открыты в обсуждении подобных проблем, ведь это касается каждого из нас.

Следующее – это уважение. Вы можете рассчитывать на то, что я буду всегда относиться к вам с уважением. Это значит не ругаться и не повышать на вас голос. Я буду ожидать такого же обращения в ответ, и что такого рода уважительное отношение будет распространяться на всех в компании. Я лояльно отношусь к смеху и разного рода разговорам, но это должно быть с уважением к каждому.

Третье – это честность. Это означает, что мы говорим правду. Вы можете ожидать, что я скажу правду, и я буду ожидать того же. Говорить правду очень освобождает. У правды нет политики и нет запретных тем. Если это заставит компанию работать лучше, об этом нужно говорить откровенно.

Да, и стремление говорить правду – это не то же самое, что выдавать всю информацию. Вы не должны говорить каждому о своей зарплате по первой просьбе, или о будущем слиянии компании. А значит, некоторая информация должна оставаться в секрете.

Последнее ожидание связано с командной работой. Если вам нужна помощь, вы должны попросить ее. Каждый здесь должен рассчитывать на помощь своего коллеги. Вы также должны оказывать помощь, когда можете, особенно если это поможет другим лучше выполнять свою работу. Несомненно, это означает, что вы будете прилагать дополнительные усилия и жертвовать собой.

Эти усилия будут признаны окружающими вас людьми и могут, в конечном счете, даже привести к существенному улучшению вашего положения. Или, как минимум, вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь, когда она вам необходима.

Это все мои ожидания в этом коллективе. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас имеются какие-то возражения или предложения.

Моя дверь всегда открыта

Спасибо за внимание!. Заключение

Заключение

Изучение того, как представиться новым коллегам, поможет вам достичь долгого и успешного пребывания в вашей новой компании. После знакомства со своими коллегами убедитесь, что вы поддерживаете отношения с ними. Хорошие отношения на работе могут принести вам пользу во многих отношениях, например, облегчат вашу трудовую жизнь и повысят производительность.

Черный кот

Игра помогает знакомству детей младшего возраста в развлекательной игровой форме. Ее лучше проводить в первые дни пребывания детей в лагере. Для этой игры потребуются атрибуты: маска кота и широкое кресло (или небольшая ширма).Ребята стоят в кругу, ведущий рассказывает содержание игры. Он будет читать стихотворение, во время которого дети поворачиваются к нему спиной. В это время ведущий надевает на любого ребенка маску кота. Когда он произнесет слова: «Отыщите мне кота» — дети должны повернуться и узнать, кого из них нет на месте. «Кот» при этом уже спрятан за ширмой или креслом.

Текст стихотворения (автор Т. Образцова):

Черной ночью бродят тени.
(дети поворачиваются спиной к ведущему)
Это кошечки опять
(ведущий берет маску кота)
Вышли вечером гулять.
(надевает маску одному из игроков)
Темной ночью черный кот
(отводит ребенка в маске назад)
Тоже погулять пойдет.
(ведущий прячет «кота»)
Ох, какая темнота,
(дети поворачиваются)
Отыщи-ка мне кота.

Бывает так, что дети не могут вспомнить игрока. Тогда они по команде говорят:

Черный кот, черный кот,Мы кричим, а он поет.

Ребенок в маске кота что-нибудь говорит, а остальные участники стараются узнать его по голосу. После угадывания «кот» снимает маску и выходит. При большом количестве детей можно использовать несколько масок и прятать не одного ребенка.

Еще одна интересная забава:

СПИЧКА

Эту игру рекомендуется проводить вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот – своему соседу и т. д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, если вопрос не совсем уж компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревающих вопросов народ втягивается и вопросы идут совсем уж интересные. А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

ФОРМЫ

Форма входаФорма регистрацииФорма оформления заказаКонтактная формаФорма входа в соц сетиРегистрацияФорма с иконкамиРассылка по почтеСложенная формаАдаптивная формаФорма всплывающаяФорма линейнаяОчистить поле вводаКопирование текста в буфер обменаАнимированный поискКнопка поискаПолноэкранный поискПоле ввода в менюФорма входа в менюПользовательский флажок/радиоПользовательский выборТумблер перключательУстановить флажокОпределить Caps LockКнопка запуска на EnterПроверка пароляПереключение видимости пароляМногоступенчатая формаФункция автозаполнения

Образец приветственного письма коллегам от нового сотрудника

Данная заключительная глава будет посвящена теме, как представиться по электронной почте, когда вы только что вступили на свою новую должность. Здесь мы расскажем не только о том, как представиться коллегам, но и вашему боссу и командам, с которыми вы будете пересекаться по части вашей работы.

Вступительное слово

Уважаемый(мые)… (Александр Петрович; Члены совета директоров). Это самый формальный способ представиться. Хорошо использовать с начальником, руководителями или другими людьми, которым вы хотите представить себя формально и профессионально.

Здравствуй(те)/Привет … (Максим; Отдел маркетинга). Это менее формально. Вы заметите, что в приведенных здесь примерах такая форма приветствия используется в тех случаях, когда вы обращаетесь к человеку по имени. Вы также можете использовать это в тех случаях, когда вы будете обращаться к команде или группе людей, которых вы, возможно, еще не встречали лично.

Объясните, кто вы и на какую должность вас наняли

Меня зовут Валентин, я только что присоединился к компании в качестве нового торгового представителя.

Меня зовут Ирина, как вы, возможно, слышали, я буду исполнять обязанности старшего директора по маркетингу с 20 сентября.

Дайте им знать, почему вы пишете

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представиться вам по электронной почте.

Я отправляю это электронное письмо, чтобы представиться вам и предоставить мою контактную информацию, если вам необходимо связаться со мной по какой-либо причине.

Добавьте, насколько вы с нетерпением ждете встречи с ними лично и совместной работы в будущем

Я искренне жду возможности встретиться с вами лично и очень рада проектам, над которыми мы будем работать вместе в будущем.

Я с энтузиазмом присоединяюсь к вашей команде и с нетерпением жду встречи со всеми лично.

Я надеюсь встретиться с вами в ближайшее время и с нетерпением жду плодотворной совместной работы.

Пригласите их связаться с вами лично, если они пожелают

Пожалуйста, не стесняйтесь заходить ко мне в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотели бы встретиться лично.

Если я могу быть вам чем-то полезен, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

Способы официально завершить электронное письмо

С уважением; С наилучшими пожеланиями; Всего наилучшего

Соединив все вместе, у вас должно получиться что-то в этом роде:

Уважаемый Сергей Леонидович

Меня зовут Елена Маяковская, и меня только что наняли в качестве нового помощника юриста. Я отправляю это электронное письмо, чтобы представиться вам и предоставить мою контактную информацию, если вам необходимо связаться со мной по любой причине. Мой адрес электронной почты elenam@hilti.com, а моя внутренняя линия № 17. Я искренне жду возможности встретиться с вами лично и очень рада проектам, над которыми мы будем работать вместе в будущем.

Елена Маяковская

Привет отдел Маркетинга,

Меня зовут Ирина Варна, и как вы, возможно, слышали, я буду исполнять обязанности старшего директора по маркетингу с 20 сентября. Я хотела бы воспользоваться моментом, чтобы представиться вам по электронной почте. Я с энтузиазмом присоединяюсь к этой команде и с нетерпением жду встречи со всеми лично. Пожалуйста, не стесняйтесь заходить в мой офис в любое время после 20-го числа, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотели бы встретиться лично.

Ирина Варна

Игры на осознанность (Awareness games)

Noticing game

Эта игра особенно полезна в эпоху вездесущих смартфонов: она позволяет потренироваться замечать свои ощущения и то, что происходит в пространстве вокруг нас. Также она тренирует внимательность к другим людям и их ощущениям.

Можно играть в эту игру, разбившись на пары или в группе людей по кругу. Советуем ограничить время на каждого человека 2–5 минутами. Участники по очереди делятся своими наблюдениями, например:

физическое состояние: «Прямо сейчас я чувствую твердую поверхность табуретки, на которой сижу, и легкое напряжение в спине»;

чувства и мысли: «Мне немного тревожно, так как я сейчас делюсь личным; мне чуть-чуть приятно, так как я получаю внимание; а еще я думаю о том, какое впечатление произвожу»;

наблюдение за внешним миром: «Я слышу гудение холодильника и чувствую запах еды, которую мы готовили на ужин. Я вижу, что Коля улыбается».. После этого следующий участник делится своими ощущениями, которые могут включать впечатления о том, что сказал предыдущий: «После того как Катя заметила, что я улыбаюсь, я почувствовал прилив тепла в теле и легкое возбуждение от того, что на меня обратили внимание»

После этого следующий участник делится своими ощущениями, которые могут включать впечатления о том, что сказал предыдущий: «После того как Катя заметила, что я улыбаюсь, я почувствовал прилив тепла в теле и легкое возбуждение от того, что на меня обратили внимание». Второй вариант этой игры — когда участник переключается между ощущениями по команде другого человека (например, соседа слева)

Второй вариант этой игры — когда участник переключается между ощущениями по команде другого человека (например, соседа слева).

Например, он говорит: «Тело» — и отвечающий в этот момент должен описать ощущения в теле.

Обычно выделяют три плана: «тело», «ощущения (эмоции и мысли)» и «окружающий мир». Этот вариант делает игру более динамичной и позволяет игрокам отслеживать, как меняется их внутреннее состояние во время переключения. Например:

Играя вдвоем, можно обращать еще больше внимания на то, как слова вашего партнера по игре меняют ваше состояние: «После того как ты сказала, что слышишь звуки холодильника, я тоже стал их замечать».

Иногда во время игры хочется поделиться с партнером тем, как вы его видите. Например, он говорит, что ему спокойно и хорошо, но держится так, словно на самом деле расстроен и обижен. Лучше спросить его об этом, ведь то, как мы интерпретируем поведение других людей, может отличаться от того, что происходит у них внутри. «Когда я сказала, что мне было приятно услышать про твою тревогу, я заметила, что выражение твоего лица изменилось. Тебя расстроили мои слова?» Или: «Мне показалось, что, когда я описывал свои физические ощущения, ты думала о чем-то своем. Это правда так? Можешь поделиться?»

Эта игра позволяет людям испытать новые ощущения и потренироваться быть внимательными и принимающими, видеть красивое и интересное в людях вокруг.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

Что может быть лучше танца! А если во время танца еще и поиграть в забавную игру, можно считать, что вечер удался на славу. Состав компании может быть любой. Кстати! Эта игра – прекрасный способ познакомиться с понравившимся человеком поближе. Играющие встают в круг, желательно, чередуясь: молодой человек – девушка.

Ведущий берет «волшебную палочку» (которую прекрасно может заменить, например, пустая бутылка), зажимает ее коленками и, двигаясь в ритме звучащей в этот момент музыки, передает ее следующему участнику без помощи рук. Задачу можно усложнить, если игроки встанут спинами друг к другу.

Одно условие: «волшебная палочка» не должна быть слишком длинной – максимум 25–30 см.

Тот, кто уронил палочку, получает штрафное очко. Что делать с накопившимися штрафами, определяется заранее

Игра на первичное знакомство: «Снежный ком»

Игра-конкурс для того чтобы познакомиться

Эта игра помогает познакомиться детям младших отрядов.

Начинает игру вожатый, называя свое имя.
Рядом сидящий или стоящий ребенок называет имя вожатого и свое имя.
Рядом с ним стоящий ребенок называет уже три имени вместе со своим

Так продолжается, пока все дети не произнесут имена других и свое имя.
При этом нужно следить, чтобы ребята не повторяли просто имена, как попугайчики, а вожатый должен акцентировать внимание именно на запоминание человека, добавляя при каждом произнесенном новом имени небольшую характеристику внешнего вида: «Это у нас улыбчивый Илья» или «Света с интересными заколочками» и так далее.. Последним должен назвать имена всех ребят вожатый, показывая тем самым, что запомнить имя каждого просто

Последним должен назвать имена всех ребят вожатый, показывая тем самым, что запомнить имя каждого просто.

Как вовлечь детей в игру?

К сожалению, не все дети могут одинаково легко контактировать. Некоторых ребят очень сложно просто вовлечь в общее, пусть и веселое, дело

Как же помочь ребенку найти общий язык со своими сверстниками? И педагоги, и родители должны обратить внимание на этот факт, чтобы в дальнейшем у маленького человека не сформировался большой комплекс

Уделить обособляющемуся ученику отдельное внимание. В этом случае хорошо подойдут индивидуальные игры, способствующие психологической разрядке. Одной из них является «Я могу», в которой участник, сидя на стуле по очереди называет действия, которые он умеет делать

Например: «Я могу прыгать на одной ноге!», «Я могу улыбнуться». Желательно, чтобы произнесенное слово ученика было подкреплено характерным жестом. Такими действиями ребенок самоутверждается в глазах незнакомых людей и находит себе друзей по интересу. Учитывать, что стеснительному ребенку легче дается игра с одним сверстником, нежели с целой толпой. Поэтому не настаивать, если ребенок отказывается. Вовлечь в парную игру с тем, кому симпатизирует ученик. Для этого учитель выбирает ученика, наиболее подходящего по духу ребенку, и дает им выполнить задание в паре. Например, связать вместе правую руку одного, левую руку другого и предложить оставшимися двумя нарисовать цветок. Использовать пантомиму. Если ребенок стесняется говорить в присутствии коллектива, учитель предлагает ему разыграть немую сцену. С помощью пантомимы ученик показывает свою любимую сказку, историю

Одной из них является «Я могу», в которой участник, сидя на стуле по очереди называет действия, которые он умеет делать. Например: «Я могу прыгать на одной ноге!», «Я могу улыбнуться». Желательно, чтобы произнесенное слово ученика было подкреплено характерным жестом. Такими действиями ребенок самоутверждается в глазах незнакомых людей и находит себе друзей по интересу. Учитывать, что стеснительному ребенку легче дается игра с одним сверстником, нежели с целой толпой. Поэтому не настаивать, если ребенок отказывается. Вовлечь в парную игру с тем, кому симпатизирует ученик. Для этого учитель выбирает ученика, наиболее подходящего по духу ребенку, и дает им выполнить задание в паре. Например, связать вместе правую руку одного, левую руку другого и предложить оставшимися двумя нарисовать цветок. Использовать пантомиму. Если ребенок стесняется говорить в присутствии коллектива, учитель предлагает ему разыграть немую сцену. С помощью пантомимы ученик показывает свою любимую сказку, историю.

Важно! Ребенок, попавший в незнакомое, пусть даже детское общество, нуждается в психологической поддержке. Игры на знакомство смогут прекрасно помочь справиться с первоначальным волнением и наладить необходимый контакт со сверстниками

Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста

Для детей помладше игры – это всё. Они благодаря играм находят общий язык с окружающими. А что, если использовать эту особенность? Что если дети станут на место другого ребенка? Давайте посмотрим, что из этого выйдет!

Скачет воробей

Дети встановяться в круг и держась за руки прыгают на одной ноге по кругу, пока ведущий говорит слова.

Ведущий становится в центр круга и прыгает вокруг себя на одной ноге приговаривая:

Скачет-скачет воробей Собирает всех друзей

Затем называет имя, дети останавливаются и если среди детей в круге есть с таким именем, то они присоединяются к ведущему — беруться за руки и прыгают на одной ноге по кругу. Так, пока ведущий не переведет всех из большого круга в свой новый.

Подробнее тут https://www.youtube.com/watch?v=Xulo7cn0tx8

Игра-дразнилка

Каждый, кто представляется и коротко говорит о себе, должен встать (остальные ребята сидят). Он может ходить, жестикулировать, прыгать и другими способами «показывать» себя (конечно, в игровой форме).

Потом другой ребенок, кто-то по желанию или по порядку, должен встать и «показать», как рассказывал о себе их товарищ. Копировать нужно все, и слова, и поведение, и жесты!

Игра в шашки

Шашками будут две команды ребят. Из каждой команды выбирается «игрок». Он и будет руководить, кому куда ходить

Важное условие – называть всех по имени!

10 игр на знакомство для детей от 6 до 9 лет в летнем лагере

В этом возрасте все дети любознательные, им интересно знакомиться. Но наша задача не только раззнакомить всех, и сделать это в игровой форме, но и помочь малышам почувствовать себя непринужденно в незнакомом коллективе.

Снежный ком

Каждый участник называет свое имя и должен себя охарактеризовать. Например, сказать о каком-то своем качестве, своей мечте или увлечении, куда хочет поехать и зачем

Только важно, чтобы эти слова начинались с буквы, с которой начинается имя

Игру можно проводить в несколько этапов, каждый раз усложняя задачу. Например, сразу – качество, потом – увлечения, а затем – целую историю.

Как это выглядит на практике:

  • Настя;
  • Настойчивая;
  • Нарисую натюрморты;
  • Неустанно несусь на встречу неизвестному;
  • Поеду в Нидерланды, привезу всем небольшие несессеры.

Поздоровайтесь!

Задача за минуту как можно с большим количеством ребят поздороваться, обменявшись рукопожатием и приветствием, назвать себя по имени. А потом ведущий проверит, кто кого запомнил. И игра продолжится по второму кругу.

Правда-ложь!

Каждый должен представиться и сказать о себе 2 вещи: одну правдивую, вторую – выдуманную. Ребята выберут, что правда, что – ложь. После чего ребенок признается, что же на самом деле было истиной.

Герои из сказки

Ребята представляются героем из сказки (только при этом имена у малыша и у героя должны совпадать). Если нет одноименного сказочного персонажа, тогда малышу предстоит его выдумать.

Вещи в поход

Дети быстро запомнят, как кого зовут, так как каждый должен назвать свое имя и вещи, которые начинаются с буквы его имени. Эти вещи ребенок берет с собой в поход. Например, Витя пойдет в поход с валенком, веником, вареником, веером и т.д.

Сосед справа

Каждый представляется, и немного рассказывает о себе: сколько лет, кто мама и папа, есть ли брат/сестра, чем увлекается… все, что захочет сам.

Его сосед с левой стороны рассказывает о себе. А потом говорит: «Есть у меня сосед справа, он…» и максимально точно пересказывает информацию о своем соседе.

Каждый говорит о себе и своем соседе справа. Если всем ребятам игра понравится, можно детям поменяться местами и продолжить знакомиться таким образом.

Интервью

Каждый из участников по очереди должен ответить на вопросы, которые зададут ему другие ребята.

Вопросы из конверта

Дети должны написать любой вопрос, который они хотели бы задать своим товарищам. Вопросы могут быть серьезными, а могут быть веселыми. Все эти листочки с вопросами складываются в конверт. Ребята садятся по кругу и передают друг другу конверт. Каждый должен что-то сказать о себе. А потом достать из конверта листочек с вопросом и ответить. Потом конверт переходит к другому малышу.

Кто я?

Здесь знакомство наоборот. Каждому ведущий надевает «корону», на которой изображен предмет, животное (не обидное) или знакомого всем персонажа. После того, как ребенок представится (имя, фамилия), он должен задавать вопросы, чтобы выяснить, что у него изображено на короне. Но лучше не затягивать. Если ведущий видит, что ребенку тяжело отгадать, он может помочь, задав наводящий вопрос.

О себе в трех словах

Задача непростая, и что решит малыш о себе сказать – его выбор. Он может назвать имя, где учится, как зовут его друга, чем любит заниматься. Главное условие – нужно сказать о себе как можно «больше», но все должно «поместиться» в трех словах. Например: «Мария, танцы, читаю»

Что говорить, когда тебя представляют коллективу

Еще немного советов по теме представления себя коллективу. Как бы глупо это ни звучало, вы просто должны быть собой. Не пытайтесь быть слишком смешным или чтобы все полюбили вас в первый день. Ключевая идея здесь заключается в том, чтобы проявить уверенность, компетентность и определенный шарм.

Навыки общения являются одной из наиболее ценных черт в деловом мире, поэтому стоит потратить некоторое время и силы, чтобы развить этот навык. Находясь на торговых площадках, собеседовании или в простой беседе, вы должны постоянно практиковать свои навыки общения. Именно такие люди, впоследствии, становятся лидерами и часто получают повышения в должности.

Основные правила в представлении себя коллективу:

  1. Не делайте свое вступление похожим на чтение вашего резюме, у вас есть всего пару минут, чтобы сказать, как вы рады быть здесь и что вы можете предложить коллегам и компании.
  2. Говорите доброжелательно и с уважением.
  3. Расскажите о ваших нескольких увлечениях, которые, по вашему мнению, могут быть полезны для компании. Это, может быть, что-то в этом духе: «Я очень хорош в организации рабочего пространства, и я убежден, что помогу некоторым из вас в изучении этого навыка» или «Я люблю обучать новых людей и помогать им быстро интегрироваться в рабочий процесс». Вот еще интересный вариант: «Я увлекаюсь велосипедами и автомобилями, поэтому если кто-то планирует купить автомобиль, посоветуйтесь со мной прежде, чем вкладывать деньги в покупку».
  4. Не говорите плохо о вашей предыдущей компании и начальнике.
  5. Потренируйтесь со своей презентацией 5-10 раз прежде, как будете выступать перед коллегами.

Начало развлечений для детей

Первый день в летнем лагере запоминается необходимостью знакомства – вожатых и детей. Игра значительно упрощает этот процесс. Лучшим вариантом станут игры, что собирают детей в круг и сопровождаются кричалками, стихами или музыкой. Во время игры происходит сплочение коллектива, ее цель – не только познакомить, но и сблизить ребят на время пребывания в лагере. Первый шаг для создания крепкого коллектива – знакомство. Воспитатель заинтересован в том, чтобы малыши максимально быстро раззнакомились, обустроились. Это упростит работу воспитателя с ними. Следующее игры углубят знакомство до ассоциаций с хобби, помогут также раскрыть характер малыша и выбрать ему правильный подарок.

Следует учитывать, что дети копируют поведение взрослых, поэтому вожатому стоит зарядиться позитивом, чтобы излучать его, «заражать» им детей. Они получат от воспитателя заряд энергии. От этого напрямую зависит его успех. Это сблизит две стороны и даст возможность легко и быстро наладить контакт, войти в доверительные отношения. Взрослым в это время можно также развлечься на природе.

Игры на знакомство – это часть организационного процесса. Они помогут сдружить мальчиков с девочками, помочь побороть комплексы, определить лидеров. Перед выбором той или иной игры стоит учитывать некоторые особенности.

  1. Играет роль критерий количества участвующих в игре – в некоторых играх участников должно быть не больше 12, а в других – чем больше детей играют, тем лучше.
  2. Стоит учитывать время игры – если процесс затягивается дольше 10-15 минут, то группа теряет внимательность и динамику, стоит приложить дополнительные усилия, чтобы ее скоординировать.
  3. Каждая игровая деятельность должна иметь успешный исход или успешное выполнение поставленных целей. В ином случае в группе будет назревать недовольство на какого-то определенного участника за неудачные действия, что привели к поражению.

Главное в работе с детьми — креатив

Существуют некоторые рекомендации, которые значительно упростят проведение подобных мероприятий в лагере.

  1. В течение 2-3 часов не должно быть более двух игр – они влекут особую возбужденность и тонус. Во время игры дети должны не только активно двигаться, но и отдыхать.
  2. Игры стоит чередовать с другими видами отдыха: экскурсиями, беседами, викторинами, занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе.
  3. Каждая игра должна иметь четко сформулированные правила и требования. Если кто-то не понял и не разобрался с заданием, стоит повторить теорию.
  4. Состязательность – главная цель для проведения, однако лучше будет, если игры будут заканчиваться результатом «ничья» ‒ победила дружба.
  5. Стоит учитывать критерий возраста – для детей поменьше будет не по силам задание, предназначенное для старшеклассников.
  6. Ведущий должен иметь педагогическую пользу, полученную в процессе игровой деятельности. С такой целью она и проводится.
  7. Игра, в первую очередь, направлена на развитие детской фантазии, красочного воображения. Из игры дети должны получить максимальное удовольствие и радость от общения. Игры развивают личную стратегию поведения и взаимодействие в группе.

Отдых у костра запоминается надолго

Таким образом, условно можно распределить игры на два полюса:

  • информационные, что дают шанс узнать имена;
  • игры – получение знаний о характере, желаниях, способностях, положительных чертах.

 Загрузка …

Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере

Детям интересней играть в подвижные игры. Но как совместить это со знакомством? Кроме того, ребята уже взрослые, значит и задачи перед ними стоит ставить серьезные. Я предлагаю эти варианты подвижных игр, которые помогают узнать и запомнить имена каждого.

Слово из имен

  • Ребята делятся на команды.
  • Их задачей будет быстрее составить слово из первых букв имени. Например, если в команде Борис, Лена, Оля и Толик. То слово может быть «болт». Теперь им нужно выстроиться в соответствующем порядке: первый – Борис, потом – Оля, дальше – Лена. А в конце – Толик.
  • Потом – из вторых букв имени составить любое слово. А что, если нет такого слова. Например, как в той же команде. Там такие буквы: «о», «е», «л», «о». Тогда можно придумать слово и то, что оно означает. Или же, использовать вторую букву «взрослого имени». Например, Толик – он же Анатолий, значит, вторая буква – «н».
  • Так можно играть 3-5 раз.

Цель игры – быстрее найти подходящее слово и встать в нужном порядке.

Болельщики

Ребята делятся на команды, знакомятся. А потом им предстоит пробежать эстафету.

Здесь важную роль играют и участники эстафеты, и болельщики (они же и участники). Когда бежит кто-то из команды, остальные ребята должны громко его обадривать, выкрикивая его имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector