Математико-экологический биатлон- список приглашённых на награждение
Содержание:
- Информация о режиме работы в 2021-2022 учебном году
- 1 класс
- Преподаватели
- Математические кружки
- Программа курса
- Задача 1. Вычисление со сложными дробями
- Задача 2. Разложить многочлен на множители
- Задача 3. Решить уравнение
- Задача 4. Обосновать верно/неверно данное выражение. Дать развернутый ответ.
- Задача 5. Определить значение коэффициента линейной функции.
- Задача 6. Найти значение скорости движущегося поезда.
- Задача 7. Геометрическая задача, требующая доказательств и обоснования свойств дельтоида.
- Задача 8. Задача на делимость. Зная НОД двух чисел, необходимо найти НОК для этих чисел.
- Задача 9. Найти третье число в ряду чисел, имеющих определенные свойства.
Информация о режиме работы в 2021-2022 учебном году
Уважаемые родители 1 сентября лицей начинает работать в очном режиме, с соблюдением дополнительных санитарных норм и правил. Вся необходимая информация будет доведена до вас на родительских собраниях не позднее 30 августа.
В связи с особыми условиями работы, связанными с распространением новой коронавирусной инфекции, доводим до вас следующую информацию.
В случае заболевания отдельных учащихся новой коронавирусной инфекцией, классы, в которых выявлены заболевшие COVID-19, будут переводится на дистанционное обучение на период временной самоизоляции на срок до 15 дней с момента последнего дня посещения лицея заболевшим учеником.
В этом случае обучение будет происходить с использованием дистанционных технологий на основе MS Teams, «Электронный дневник».
Для организации медицинского наблюдения за вашим ребенком из класса, переведенного на дистанционное обучение по причине COVID-19, вам будет сообщен эпид номер заболевшего ученика, который необходим для обращения к врачу по месту жительства ребенка для организации медицинского наблюдения с последующим получением справки от врача и представлением ее в лицей для допуска к занятиям в лицее по окончании указанного выше периода дистанционного обучения.
Всю необходимую информацию вы можете получить у своего классного руководителя.
В случае, если в классе, где учится ваш ребенок, нет заболевших COVID-19 (класс не переведен на дистанционное обучение), но вы в индивидуальном порядке по своей инициативе по тем или иным причинам хотите оставить его дома на определенный период (переводите его на «смешанное обучение»), вы заполняете и присылаете классному руководителю заявление по прилагаемому образцу и после получаете от классного руководителя необходимую информацию о том, что ребенку необходимо сделать, как и в какие сроки он будет аттестован. Наши учителя будут стараться помочь учиться вашему ребенку, используя MS Teams, «Электронный дневник».
По всем возникающим вопросам обращайтесь к классному руководителю и учителям через MS Teams, «Электронный дневник».
Дополнительно для тех, кто перешел на «смешанное обучение», и для всех желающих
сообщаем официальную информацию для родителей и школьников Санкт-Петербурга о возможности использования перечисленных ниже ресурсов.
https://distance.petersburgedu.ru
Портал дистанционного обучения поможет школьникам учиться дома тем, кто перешел на «смешанное обучение».
Специально в помощь педагогам, родителям и школьникам Комитет по образованию подготовил памятки, которые вы можете скачать на сайте https://do2.rcokoit.ru.
1 класс
№ | Псевдоним | Город | Баллов | Результат |
---|---|---|---|---|
1 | Anya2014 | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
2 | Mara2013 | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
3 | Mariia Gadko | Рыбинск | 25 | Победитель |
4 | may-flower | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
5 | MK30Irisha | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
6 | Nikita305 | Мурино | 25 | Победитель |
7 | olga.mikhaylova | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
8 | Piter | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
9 | Sophia | Санкт-Петербург | 25 | Победитель |
10 | platonket | Санкт-Петербург | 23 | Призёр |
11 | revisor2 | Санкт-Петербург | 23 | Призёр |
12 | sergey.kochuguev@datagrav.com | Санкт-Петербург | 23 | Призёр |
13 | andreiponomarev | Сиверский | 22 | Призёр |
14 | ArtemRakov | Великий Новгород | 22 | Призёр |
15 | Komantsev | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
16 | Lenak8 | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
17 | maya785 | Киров | 22 | Призёр |
18 | Sacha.D | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
19 | sda13 | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
20 | Stepan-Ch | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
21 | strepetova2 | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
22 | ZingerArina | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
23 | ВладиК | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
24 | Мария К | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
25 | Серафима Наумова | Санкт-Петербург | 22 | Призёр |
26 | ЮрийШ. | Белгород | 22 | Призёр |
27 | KD495 | Санкт-Петербург | 21 | Призёр |
28 | kkatya | Санкт-Петербург | 21 | Призёр |
29 | Lesenka | Москва | 21 | Призёр |
30 | lovetihon | Спб | 21 | Призёр |
31 | neanna | Санкт-Петербург | 21 | Призёр |
32 | Shizmart | Бахчисарай | 21 | Призёр |
33 | Aleksei001 | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
34 | anaksa5557@mail.ru | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
35 | arinaArus | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
36 | batovskii | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
37 | Egorka | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
38 | Katik | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
39 | nedo | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
40 | nikita777 | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
41 | principium88 | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
42 | TimurB | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
43 | Даша Каркавцева | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
44 | Саватеева Юлия | Санкт-Петербург | 20 | Призёр |
45 | УльянаЧикалкина | Ижевск | 20 | Призёр |
46 | Lana Fed | Санкт-Петербург | 19 | Участник |
47 | Mark Konovalov | Санкт-Петербург | 19 | Участник |
48 | NataliDobrenko | Санкт-Петербург | 19 | Участник |
49 | Ryzhova.Mariia | Санкт-Петербург | 19 | Участник |
50 | TimofiySintsov | Санкт-петербург | 19 | Участник |
51 | Соня Петренко | Санкт-Петербург | 19 | Участник |
52 | fhntv | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
53 | Grischa325 | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
54 | khanikmari | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
55 | Ledeneva | Москва | 18 | Участник |
56 | mariyasolovki | Архангельская обл., пос.Соловецкий | 18 | Участник |
57 | MishaKor | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
58 | MuhinaAnna | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
59 | sssnnna | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
60 | sssnnnaa | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
61 | v.osipova@list.ru | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
62 | Иван Егоров | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
63 | Стёпа | Санкт-Петербург | 18 | Участник |
64 | @ponka | Санкт-Петербург | 17 | Участник |
65 | Ivon | Санкт-Петербург | 17 | Участник |
66 | spass21anna | Санкт-Петербург | 17 | Участник |
67 | Stepan2013 | Санкт-Петербург | 17 | Участник |
68 | vasily2013 | Санкт-Петербург | 17 | Участник |
69 | Yanina | Санкт-Петербург | 17 | Участник |
70 | anastrella | Казань | 16 | Участник |
71 | Dmitryi | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
72 | kelmancena | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
73 | nikakertling | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
74 | Olgamash1 | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
75 | TIMIVANOV | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
76 | timur.krasnobaev | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
77 | Timur5314 | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
78 | undina-bird | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
79 | Vikamusta | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
80 | VladR | Санкт-Петербург | 16 | Участник |
81 | AnnaMelnik | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
82 | BarkovaLuba | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
83 | mariap | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
84 | MichailSH | Ижевск | 15 | Участник |
85 | RomanBo | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
86 | Ryzhova.Nataliia | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
87 | tantara | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
88 | timur0105 | Санкт-Петербург | 15 | Участник |
89 | Maksimov | Мурино,Ленинградской обл. | 14 | Участник |
90 | Arthur | Санкт-Петербург | 13 | Участник |
91 | back | Санкт-Петербург | 13 | Участник |
92 | marinaf | Санкт-Петербург | 13 | Участник |
93 | Платон Муравьёв | Москва | 13 | Участник |
94 | Яра | Санкт-Петербург | 13 | Участник |
95 | Ars | Санкт-Петербург | 12 | Участник |
96 | Leroy | Санкт-Петербург | 12 | Участник |
97 | noraB | Санкт-Петербург | 12 | Участник |
98 | Ника | Санкт-Петербург | 12 | Участник |
99 | DimaDrevin | Санкт-Петербург | 11 | Участник |
100 | MaxDlin | Санкт-Петербург | 11 | Участник |
101 | Vanya2109 | Санкт-Петербург | 11 | Участник |
102 | Nora | Санкт-Петербург | 10 | Участник |
103 | max.skywalker | Санкт-Петербург | 8 | Участник |
104 | Myckle1508 | Белгород | 8 | Участник |
105 | NikitaK-v2012 | Санкт-Петербург | 6 | Участник |
106 | pev206 | Санкт-Петербург | 6 | Участник |
107 | Nasya | Санкт-Петербург | 5 | Участник |
Преподаватели
Ильина Анастасия Николаевна
Преподаватель математики
Заместитель директора ГФМЛ 30 по УВР
Председатель методического совета ГФМЛ 30
Почетный работник образования РФ
Лауреат почетного знака «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
Победитель Всероссийского конкурса учителей в рамках Национального проекта «Образования» (2007)
Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых» (2005, 2007, 2009)
Учитель высшей категории
Педагог дополнительного образования высшей категории
Эксперт-консультант ЕГЭ по математике
Математические кружки
На Малом мехмате МГУ работают кружки для школьников 5–11 классов.
Занятия кружков проходят по субботам с сентября по декабрь и с февраля по май.
Занятия бесплатные.
Традиционно любой желающий школьник мог прийти на Малый мехмат и участвовать в любом кружке, начиная с любого занятия. Мы стараемся сохранить эту традицию. Однако число желающих быстро растёт с каждым годом, поэтому нам пришлось ввести обязательную предварительную регистрацию (для всех вновь приходящих школьников, в том числе занимавшихся в предыдущие учебные годы) со вступительной работой.
Занятия кружков ведут студенты, аспиранты и преподаватели механико-математического факультета Московского университета, а также других
факультетов МГУ и высших учебных заведений математического и смежных направлений, аспиранты и научные сотрудники академических
институтов, работники наукоёмких производств, деятели кружково-олимпиадного движения.
На кружках Малого мехмата школьники знакомятся с интересными
математическими задачами, приучаются к логически строгим рассуждениям,
постигают красоту и гармонию математики.
Тематика кружков весьма разнообразна и, как правило, почти не связана
со школьной программой по математике. В 5–8 классах решаются задачи
на такие классические «кружковые» темы, как принцип Дирихле,
раскраски, инварианты, делимость, логика, комбинаторика, индукция, графы и т.п.
Занятия для 5–8 классов проводятся в группах по 15–30 человек.
Каждый школьник получает листок с задачами, решает их и обсуждает с преподавателем
индивидуально. В каждой аудитории одновременно присутствуют несколько
преподавателей. Ключевые задачи разбираются у доски.
Тексты листков представлены на нашем сайте: прошлых лет —
в архиве, текущие — по классам в разделе
«Материалы занятий» (см. слева).
Для старшеклассников (9–11 классов) также проходят занятия в группах по 15–20 человек. Занятие проходит ближе к лекционному формату.
Начиная с веченного семестра 2020 года из-за коронавируса занятия проходят только в дистанционном режиме на платформе Discord.
Как правило, школьники, заинтересовавшиеся математикой,
после одного-двух лет занятий на Малом мехмате
поступают в математические классы и школы и продолжают там изучать математику.
Малый мехмат не ставит перед собой цели подготовки к вступительным экзаменам.
Ждём вас на Малом мехмате!
Программа курса
Задача 1. Вычисление со сложными дробями
В этом блоке присутствуют десятичные дроби, обыкновенные, многоэтажные. Прежде всего необходимо продемонстрировать свое умение с ними работать.
Задача 2. Разложить многочлен на множители
Обычная задача, но многочлен в ней не самый короткий. Это не просто формула, где требуется собрать многочлен в одну большую или маленькую формулу.
Задача 3. Решить уравнение
Требуется упростить сложное выражение и найти решения.
Задача 4. Обосновать верно/неверно данное выражение. Дать развернутый ответ.
В этом блоке учащемуся предлагают обосновать свою точку зрения в том, верно ли данное утверждение
Здесь важно помнить, что утверждение – «неверно», если оно «верно» не всегда. К рассмотрению предлагаются несколько утверждений, не связанных между собой
Это отдельные вопросы.
Задача 5. Определить значение коэффициента линейной функции.
В этом блоке вводятся понятия функции. Также нужно выяснить, проходит ли данный график через точку с заданными координатами.
Задача 6. Найти значение скорости движущегося поезда.
В этом блоке рассматривается стандартная текстовая задача на движение, которая обязательно бывает либо в первом, либо во втором туре.
Задача 7. Геометрическая задача, требующая доказательств и обоснования свойств дельтоида.
В блоке рассматривается геометрическая задача. Предлагается доказать единственное свойство дельтоида (многих сбивает с толку это сложное слово) – пересечение диагоналей дельтоида является серединой одной из его диагоналей.
Задача 8. Задача на делимость. Зная НОД двух чисел, необходимо найти НОК для этих чисел.
В блоке требуется вспомнить основные понятия – НОД, НОК. Только после этого приступать к последовательному решению, рассуждая логически и записывая каждый шаг.
Задача 9. Найти третье число в ряду чисел, имеющих определенные свойства.
В блоке рассматривается самая сложная из предложенных задач, которая требует определенных размышлений и знаний о том, как вычислить сумму числового ряда.