Единый проездной билет, спб

Содержание:

Льготные проездные билеты длительного пользования

Школьные

Стоимость носителя – 67 ₽, после окончания периода обучения карта может быть использована для записи проездных на метрополитен.

Единый на месяц (также действует на пригородных автобусных маршрутах) – 575 ₽.

Автобусный (также действует на пригородных маршрутах) – 380 ₽.

Студенческие

Являются именными (с фото), стоимость носителя – 250 ₽. Предназначены для студентов вузов, аспирантов и учащихся профессиональных лицеев, техникумов, колледжей (по очной форме обучения).

Также возможна запись на карту ISIC, стоимость 800 ₽, обращаться на Невский пр. 90/92, 3 этаж.

Для студентов 1 семестра 1 курса, а также для учащихся лицеев, техникумов и колледжей доступна запись на БСК «Курс», залоговая стоимость – 80 ₽; возвратить можно в течение 45 дней.

Единый на месяц – 1160 ₽ (кол-во поездок на метро – 100).

Метрополитен на месяц – 655 ₽ (кол-во поездок – 100).

Наземный транспорт на месяц – 580 ₽.

Именные льготные

Стоимость карты – 71 ₽, с фото – 135 ₽. Предназначены для пенсионеров и других льготных категорий.

Единый на месяц– 645 ₽ .

Интернет в метро СПб

С декабря 2017 года в метро работает собственная сеть Wi-Fi. Ваш смартфон начинает ее видеть ближе к концу спускающегося вниз эскалатора под именем MT_FREE. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», но ее пользование бесплатно. «Платой», которую «вносят» пассажиры, является просмотр рекламы – довольно быстрый и ненавязчивый. Есть три опции:

— доступ на семь минут — с меньшим количеством рекламы; — на более длительное время — соответственно, рекламы больше; — можно отключить рекламу, но уже за деньги.

По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало.

Как авторизоваться в сети Wi-Fi в метро? Есть два способа: через портал «Государственные услуги» и просто через смс.

Через смс-сообщение по официальной инструкции: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите номер телефона; — получаете смс с кодом, вводите код; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Через портал «Госуслуги» схема примерно такая же: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите свой логин и пароль на «Госуслугах»; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Как правило, вся процедура по времени занимает один перегон между станциями.

Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница (как это указано в инструкции самого метрополитена) отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает.

По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb@maximatelecom.ru

Ночное метро Петербурга

Внимание: в 2021 году ночного метро, о котором идет речь ниже в этом разделе, нет. В некоторые дни метро Санкт-Петербурга полностью или частично работает почти круглосуточно

В некоторые дни метро Санкт-Петербурга полностью или частично работает почти круглосуточно.

1) С 30 апреля по 15 ноября с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье запускается поезд между станциями Спортивная и Адмиралтейская (его еще называет поезд-челнок). Он ходит с интервалом в 20 минут с 01:00 до 03:00, соединяя между собой островную Петроградку с центральными районами во время развода мостов.

Расписание ночного поезда в 2021 году (если бы он ходил) было бы следующим:

С Адмиралтейской он отправляется в 01:00, 01:20, 01:40, 02:00, 02:20 и 02:40, со Спортивной — в 01:10, 01:30, 01:50, 02:10, 02:30 и 02:50.

Поезд-челнок не ходит по некоторым праздничным дням, поскольку в это время метро работает круглосуточно (ниже).

2) По большим праздникам метро Петербурга функционирует почти круглосуточно, а именно до 05.00 утра. В 2021 году это:

— Рождество, с 6 на 7 января; — Пасха и День весны и труда с 1 на 2 мая; — День Победы, с 9 на 10 мая; — Ночь музеев, с 18 на 19 мая; — День города (выпадает на 27 мая, но празднуется в ближайший выходной); — Праздник выпускников «Алые паруса»; — Новый год, с 31 декабря 2021-го на 1 января 2022-го;

Как оплачивать проезд «Подорожником» в автобусах, трамваях и троллейбусах

Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

валидатор работает

проезд успешно оплачен

проезд не оплачен

проезд уже был оплачен (при повторном приложении карты)

валидатор не работает

Во всех автобусах, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга работают кондукторы. К ним можно обратиться, если Вы хотите оплатить проезд наличными или банковской картой. Но они обычно сами отслеживают всех входящих, следят, чтобы все прикладывали свои карты к устройствам считывания. Если Вы этого не делаете, то подойдут к Вам с предложением оплатить проезд. Исключением являются часы пик, когда кондукторы просто не успевают следить за всеми. Помимо функции продажи билетов, кондукторы имеют ещё и функцию контролера. Они могут подойти и попросить приложить Вашу карту к валидатору на поручне или к переносному устройству для проверки. Если проезд уже оплачен, то загорится желтый круг.

Лайфхаки туристам

В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

А для туристов, которым спешить некуда, наземный транспорт — отличный и экономичный «гид», который всё покажет за окном и даст полюбоваться, главное, повыгоднее усесться, в смысле, для большего обзора.

А если попадёте в пробку, — не беда, можно и пройтись по Северной столице до гостиницы — будет прелестный повод и физкультурой заняться, в смысле — пешком прогуляться, и по сторонам повнимательнее осмотреться.

Лучший способ изучить город на Неве и его замечательные достопримечательности — ходить везде пешком.

Есть туристы, которые любят исключительно всё самостоятельно осматривать в Петербурге, они предпочитают совершать туры на обычном городском транспорте. И для этих целей существуют специальные маршруты.

Для Вас…

Самые интересные маршруты!

Ещё в помощь:

Что это за билет и какие преимущества?

Проездная карта в Санкт-Петербурге называется «Подорожник». Она представляет собой аналог московской «Тройки». На нее также можно записывать разные тарифы, о которых будет рассказано ниже в публикации.

Вида карты «Подорожник»

Карта может быть оформлена в различных вариациях – клиент сам выбирает необходимый вариант.

Преимущества транспортной карты:

  • В зависимости от выбранного тарифного плана пользователь получает экономию финансовых средств на проезд;
  • Нет необходимости постоянно носить мелочь в руке. Достаточно просто приложить карту – и с нее спишется требуемая сумма;
  • Проездной может быть оформлен в виде брелока для более удобного использования в повседневной жизни.

«Подорожник» в виде брелока

С начало 2018 года появилась единая карта для двух столиц России. На нее можно подключить тарифы как Москвы, так и Санкт-Петербурга. В зависимости от нахождения владельца – будет действовать тариф.

Карта «Подорожник» для Москвы и Санкт-Петербурга

Достоинства и недостатки

К преимуществам этого средства для оплаты услуг автотранспорта можно отнести:

1. Удобство и скорость.

Это приспособление позволяет отказаться от тяжелой и неудобной мелочи или жетонов, одновременно повышая скорость оплаты, так как процедура занимает несколько секунд. Также пропадает проблема отсутствия сдачи у контроллера.

2. Экономия.

Так как это форма проездного билета, предоплата позволяет экономить на каждой поездке от 10 до 40 рублей.

Недостатков у БСК «Метро» только 2:

1. Ненадежность носителя.

Причина этому – непрочный пластик, используемый для изготовления корпуса и чип, чувствительный к теплу и высокочастотному электромагнитному излучению.

2. Прекращение выпуска новых носителей.

Это связано с повсеместным распространением улучшенной версии БСК «Метро» – универсальной электронной карты «Подорожник».

Стоимость проезда в маршрутках в Санкт-Петербурге в 2020 году

Стоимость проезда в большинстве маршруток в пределах Санкт-Петербурга составляет 50 рублей. Во многих коммерческих автобусах установлена стоимость проезда ниже (!!!) чем в «социальных» автобусах. Информация о стоимости проезда наклеена на стекле у входной двери. В пригородных маршрутах, например, следующих в Петергоф или Ломоносов стоимость проезда больше 50 рублей и зависит от точки посадки и высадки — уточняйте у водителя.

В большинстве маршруток можно оплатить проезд картой «Подорожник», но водители относятся к этому весьма негативно. И самое главное, в отличие от «государственных» автобусов — скидки за оплату «Подорожником» не предоставляются, то есть независимо от того наличными Вы оплачиваете или картой — проезд будет стоить одинаково.

Единый именной льготный проездной билет спб

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

БСК учащегося ISIC – ученический билет для продления проездного билета.– ученический билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. – за учащихся, не достигших 18-летнего возраста, данный вид проездных билетов могут приобретать родители учеников, предъявив паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении соответствующего учащегося. Именной автобусный проездной билет на месяц для учащихся.Стоимость 340 рубДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев. БСК учащегося (красного цвета) Единый именной льготный проездной билет на месяц.Стоимость 576 рубКоличество поездок – не ограниченоДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев.

Купить билет через автоматы

Удобным и быстрым способом является покупка проездных через терминал. Для начала работы необходимо дотронуться до экрана монитора и далее следует придерживаться очередности:

  1. В меню терминала найти «Билеты» — «Пригородные поезда» или «Скорые пригородные поезда» и нажать.

Вкладка «Билеты»

  1. Выбрать станцию назначения для перемещения по проездному.

Выбор станции

  1. Проверить параметр поездки и реквизиты карты, если наличная оплата — выбрать «Наличные». Сдачу автомат может не выдать, рекомендуется быть внимательным при выборе автомата и суммы пополнений.

Оплата

  1. Оплатить и получить талон и билет. Если билет не получен, необходимо обратиться в службу поддержки.

Получение билета

Если осуществляется оплата с банковской карты, следует дождаться получения чека и билета, при наличии сдачи выбрать способ ее зачисления — бонусный счет, пополнение мобильного оператора и другое.

Сдача за проезд

Какое бы направление не выбрал пассажир, передвигаться в Санкт-Петербурге в пригородных электричках удобно, безопасно и выгодно, при использовании проездного билета для всех категорий граждан.

Льготные проездные не могут повлиять на качество обслуживания клиентов. Время, затраченное на перемещение с помощью электричек минимально — это позволяет туристам или жителям города быстро и без затруднений перемещаться между различными пунктами города и области.

Пригодный транспорт помогает разгрузить автомагистрали, уменьшить время пребывания в пути и снизить затраты на дорогу.

Билет «90 минут» на общественный транспорт Санкт-Петербурга

Суть данного вида билета в том, что в течение полутора часов Вы можете передвигаться на любом виде общественного транспорта: метро, автобусах, трамвае или троллейбусе. Такой вид проездных билетов очень широко распространен в городах Европы. Это действительно удобно — платишь какую-то ограниченную сумму и едешь по оптимальному для тебя маршруту. При этом можешь пересаживаться несколько раз с трамвая на метро, с метро на автобус, и даже с автобуса на паром. Но у нас как обычно всё получается … в общем не так:

  • Во-первых, на метро можно проехать только один раз по билету «90 минут»
  • Во-вторых, в СМИ появились массовые жалобы на то, что данный тип билета не считывается старыми моделями валидаторов.
  • В-третьих, стоимость 90-минутого билета 68 рублей. Простая арифметика показывает, что такой билет оказался попросту невыгодным для поездок с одной пересадкой. Например, проезд на метро при оплате «Подорожником» стоит 38 рублей или меньше, проезд на автобусе или трамвае 33 рубль или меньше. Итого стоимость поездки 71 рубль безо всяких 90-минутных билетов.
  • В-четвёртых, для того, чтобы записать 90-минутный билет надо «обнулить» баланс подорожника. Записать два вида проездных билетов на один электронный носитель также невозможно.

Тарифы на 2021 год

На транспортную карту СПб можно записывать несколько видов билетов. Это позволяет сэкономить на стоимости поездок до 25%. При этом тарифы карты «Подорожник» на 2021 год дают возможность подобрать именно те скидки, которые вам интересны: по сроку действия проездного, количеству минут или числу поездок.

Минутный тариф: «90» минут
Отсчет оплаченного времени начинается с момента активации носителя. За этот период можно совершить любое число рейсов в автобусах, трамваях, троллейбусах и метрополитене (но зайти в него можно лишь 1 раз). Стоимость проезда в метро и наземном транспорте по такому билету составляет 70 рублей.

Суточные тарифы: «На 1 сутки», «На 3 суток» и «На 5 суток»
«Срок годности» каждого тарифа понятен из его названия. Стоимость проезда по карте «Подорожник» в первом случае составит 240 рублей, во втором — 460, в третьем составит 815 рублей.

Месячные тарифы
«Единый»
В течение месяца он не ограничивает пассажира в наземных поездках и предусматривает 70 посещений метро. При этом оплата списывается единовременно с карты «Подорожник», стоимость абонемента составляет 3255 рублей.

«Комбинированный»
Позволяет безлимитное месячное пользование тремя видами наземного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус), стоимость проездного состовляет 2195 рублей.

Единый проездной
Дает полную свободу передвижений. На него можно положить любую сумму до 15000 рублей. Стоимость проезда будет варьироваться – 36 рублей на наземный транспорт и 41 рубль на совершение поездок в метрополитене.

Стоимость проезда в метро СПб в 2021 году и способы оплаты

— разовый проезд в метро Петербурга по жетону или по банковской карте (кроме карты «Мир») — 60 рублей; — по карте «Подорожник» от 41 рублей и ниже (зависит от количества поездок в рамках календарного месяца, чем их больше, тем дешевле; — по карте «Мир» — 44 рублей; — по «Единой карте петербуржца» — 39 рублей; — через мобильную платежную систему Mir Pay или Samsung Pay по карте «Мир» — 36 рублей; — через мобильную платежную систему Mir Pay или Samsung Pay по «Единой карте петербуржца» — 33 рубля.

Кроме того, есть также проездные на определенное количество дней на все виды транспорта. Карточек разных много, вот они тут все перечислены

И купить жетоны, и пополнить карточки можно как через кассу, так и через аппараты.

Аппарат позволяет пополнить карточку метро, наземного транспорта, электронный кошелек или приобрести жетоны. Управление очень простое, на табло все написано. Принимает купюры разного достоинства и монеты, дает сдачу. Такие аппараты принимают также и банковские карты.

Мы вам очень рекомендуем пользоваться автоматами и искренне не понимаем, почему многие предпочитают стоять в длинной очереди в кассу.

Отметим, что в кассах всех станций метро Петербурга можно расплатиться банковскими картами.

Вы можете оплачивать проезд в петербургском метро с помощью банковских карт с помощью технологии PayPass (пэйпас) от MasterCard и PayWave (пэйвейв) от Visa. Для этого надо приложить карту (она должна поддерживать эти технологии) к багажному турникету – это либо самый правый, либо самый левый из турникетов. У технологии есть нюансы, читайте наш материал о подробностях работы бесконтактных банковских карт. Главный нюанс в том, что по банковской карте вы платите полную стоимость, то есть, если мы говорим о 2021 годе, — 60 рублей.

Важные моменты для тех, кто пользуется льготными бесконтактными картами (БСК): 1. Вас могут попросить предъявить документы, которые дают право на такую карту, например, студенческий билет или пенсионное удостоверение. Контроль осуществляется выборочно при проходе через турникеты и постоянно – при покупке и пополнении карты через кассу. 2. Если вы приложили карту к турникету и прошли к эскалатору (или не прошли), то повторно ее можно будет использовать только через 10 минут. Такой механизм внедрен для того, чтобы льготными картами не пользовались пассажиры, например, друзья или просто спутники льготника, которые на нее не имеют права. К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 60 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда.

Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось.

Оплачивать проезд в метро можно с помощью даже смартфона, правда, не всех моделей. В настоящее время такая опция доступна для РСТ-телефонов (то есть сертифицированных «Ростестом») HTC One M7, HTC One M7 Dual Sim, HTC One SV, HTC One Max, HTC One M8, HTC One M8 Dual Sim, HTC One E8 Dual Sim, Philips Xenium W8555, Sony Xperia Z (C6603).

Это работает следующим образом:

— вы скачиваете из Google Play приложение «Кошелёк» для мобильного телефона; — в закладке «Транспорт» выпускаете мобильную транспортную карту и кладете на нее деньги; — выбираете нужный тип билета; — прикладываете смартфон к считывателю турникета и проходите в метро.

Разовые билеты

Метрополитен

Проезд (разовая поездка по жетону), багаж – 60 ₽.

Проезд по электронному кошельку «Подорожник» – 41 ₽.

Проезд по банковской карте «Мир» (в турникете) – 44 ₽, через Mir Pay — 36 ₽.

Проезд по банковскому приложению «Единой карты петербуржца» (в турникете) – 39 ₽, через Mir Pay — 33 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места; узкие длинномерные предметы длиной до 180 см — бесплатно.

Проход по жетонам и без багажа осуществляется через любой турникет, кроме первого. Через первый турникет проходят пассажиры с крупным багажом, малолетними детьми и документами на право бесплатного проезда. Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб. При проходе через первый и последний турникеты доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay. Ограничение на повторную оплату банковской картой (тайм-аут) — 1 мин.

Городские «социальные» маршруты

— трамвай (1 – 65, А)
— троллейбус (1 – 50)
— автобус (1 – 99, 100 — 199, , 300 – 398, 415ш, )

Проезд, в том числе багаж, крупные животные – 55 ₽.

Проезд по электронному кошельку «Подорожник» – 36 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

В трамваях и троллейбусах разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Приобретение билета у водителя делается при выходе в основной части города и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты , , , ) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб. В городских маршрутах, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» (не во всех транспортных средствах), трамвайных маршрутах ООО «ТКК», автобусных маршрутах ООО «Пальмира», доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.

Некоторые маршруты в настоящий момент работают без кондуктора. Вход и выход во все двери. Разовый билет приобретается в этом случае у водителя (на трамвайных маршрутах «Чижик» — в автомате в салоне). Список маршрутов:

  • автобусы №№ , , , , , , ;
  • троллейбусы №№ , , , , , , , , , , , , , ;
  • трамваи №№ , , , , , , , , , , .

Городские «коммерческие» маршруты

— маршруты К-1 — К-699

Проезд – согласно тарифу, в зависимости от маршрута может составлять от 30 до 131 ₽.

Багаж – согласно тарифу.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата проезда производится водителю при входе (на маршрутах К-1, К-2МЕГА, К-3, К-13, К-161, К-213 и К-418 – при выходе), отрыв билетов – самостоятельно.Действует электронный кошелёк «Подорожник». На маршрутах К-88, К-89, К-142, К-162, К-242, К-297 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных «PayPass» или «PayWave».

Городские «социальные» автобусные маршруты с зонным тарифом

— 2 неравных зоны: , ,
— 2 равных зоны: , , , ,
— 3 равных зоны:

Проезд в равных зонах (кроме Подорожника), багаж, крупные животные – 55 ₽; Приветненское – Песочное 22 ₽; Марьино – Ольгино 8 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте при следовании из Зеленогорска — при выходе. Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Пригородные «социальные» маршруты

— маршруты 404 — 567 (кроме 415Ш и 446), 682 — 686

Проезд – согласно тарифу, но не более 5,7 ₽ за км. В зависимости от маршрута может составлять от 20 до 285 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – .

Стоимость проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах в Санкт-Петербурге в 2020 г.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

  • 33 рубль — первые 10 поездок в течение месяца
  • 32 рублей — поездки с 11 по 20 в течение месяца
  • 31 рублей — поездки с 21 по 30 в течение месяца
  • 30 рублей — поездки с 31 по 40 в течение месяца
  • 29 рублей — начиная с 41 поездки в течение месяца

Таким образом экономия составит от 17 до 21 рублей за одну поездку.

Транспортная карта Подорожник Спб

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

БЭПК Подорожник»***, Брелок Подорожник, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК чащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций («М-карта с ЭК», БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК Банк СИАБ, БЭПК ООО Карта Города, БСК «Газпромбанк», БЭПК ПАО ВымпелКом)

Школьники являются отдельной категорией лиц, у которых есть право получения различных льгот. Относится это к детям, проходящим обучение в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

Ученический билет школьника позволяет пользоваться льготными условиями проезда. Документ для перемещения по городу необходимо предъявлять при каждом входе в транспорт. В нем обязательно указаны данные ученика, а также наклеена его фотография.

После окончания срока действия необходимо продление, иначе документ будет считаться недействительным.

На 75 автобусных маршрутах, отправляющихся из города, будут действовать льготы для пенсионеров из области, и на 58 маршрутах из области в город – для пенсионеров Петербурга. Речь идет о маршрутах Всеволожского, Гатчинского, Кировского, Ломоносовского и Тосненского районов.

— Я обещал исправить эту ситуацию, и с городом подписано соглашение, которое вступит в силу с 1 мая, — добавил губернатор. – Вне зависимости от принадлежности маршрутов, все пенсионеры области будут пользоваться льготами на проезд. Аналогично люди пенсионного возраста Санкт-Петербурга смогут пользоваться льготой на проезд в областных пригородных автобусах.

Немало людей уже оценили преимущества пользования проездным документом. Многие транспортные компании предлагают свои услуги.

Тарифы на проездной билет Подорожник СПБ 2021 — в нашей статье мы подробно описали все изменения. Комитет транспорта и СПб ГКУ «Организатор перевозок» представляют транспортную карту Подорожник СПБ.

Предлагаем ознакомиться с информацией о том, где эту карту можно приобрести в Санкт-Петербурге, а также где и как ее пополнить.

Описание: Фон лицевой стороны БСК — заставка Windows. БСК используется для кодирования ученических и студенческих билетов в течение срока обучения (ПБ кодируется на месяц), в дальнейшем может использоваться для кодирования многоразовых ПБ для проезда в метрополитене и ПБ единого на месяц.

Время запрета повторного предъявления студенческих и ученических ПБ — 10 мин. Для кого предназначена: Для студентов ВУЗов, аспирантов и учащихся профессиональных лицеев, техникумов, колледжей (по очной форме обучения) при наличии информации от учебных заведений в базе данных метрополитена.

Срок действия 2 года с даты приобретения. Количество поездок в метрополитене и наземном пассажирском транспорте не ограничено. Остановки для печати. Печать карты проезда. Единый студенческий проездной билет на месяц Стоимость руб Количество поездок в метрополитене , в наземном транспорте — не ограничено Дату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев.

: Как получить условный срок по ст 228 ч2

На баланс транспортной карты можно записать любой тариф для проезда в метро или единых проездной билет, предназначенный для оплаты наземного и подземного видов транспорта. Залоговая стоимость составляет 60 рублей. Они возвращаются пассажиру в тот момент, когда он сдает карту обратно в кассу.

Проездные билеты – документы, дающие их обладателю право оплачивать проезд в общественном транспорте со скидкой или ездить на нем бесплатно. Положены они и всем школьникам. Льготы не распространяются на поездки у частных перевозчиков (например, маршрутных такси).

Отсутствие ученического билета – не проблема. Его можно оформить за несколько дней в канцелярии школы. Нужно заранее купить сам бланк билета и сделать фотографию «на ученический». В канцелярии вклеят снимок, поставят подпись и гербовую печать учреждения. Срок действия ученического составляет 1 год, а затем его можно продлевать до окончания школы.

Такси в Санкт-Петербурге

Такси как вид транспорта становится оптимальным в трёх случаях:

  • Вам необходимо добраться куда-нибудь ночью, например, в клуб или посмотреть развод мостов
  • Если у Вас большие чемоданы, а Вы стройная девушка и никак не хотите тащить их в общественном транспорте
  • Наконец, в связи с постоянным снижением стоимости услуг такси и ростом стоимости билетов на общественный транспорт, для больших компаний путешественников, стоимость поездки на такси оказывается лишь чуть-чуть дороже чем на метро или автобусе.

Мы рекомендуем использовать легальные службы такси. Их преимущества:

  • стоимость поездки заранее сообщается диспетчером, зависит от маршрута поездки и времени суток, а не от наглости водителя;
  • автомобили и водители проходят хотя бы минимальную проверку;
  • в настоящее время стоимость услуг практически сравнялась с услугами нелегальных перевозчиков;
  • Вы можете обратиться к диспетчеру в случае возникновения конфликтной ситуации или если забыли что-то в салоне.

Все фирмы работают примерно по одной схеме: надо позвонить на телефонный номер и оформить заказ. Будет необходимо назвать время отправления, начальную и конечную точку маршрута. Как правило стоимость перевозки называется сразу же оператором и рассчитывается на основе программы данной фирмы. Торговаться с водителем Вам не придется. Стоимость перевозки, например от аэропорта до центра города может варьироваться от 700 до 1500 рублей (на 2020 г.).

Такси прибудет в заказанное время, обычно по прибытии звонят из диспетчерской и сообщают, «карета прибыла» и номер кареты. Часто водители развозят пассажиров на собственных авто, которые могут быть и без «шашечек», а фирма занимается только координацией движения такси, приемом заказов и рекламой.

Приведу несколько недорогих фирм, оказывающих услуги такси:

  • Таксовичкоф. Телефон +7 (812) 333-00-00. Собственный парк автомобилей, в основном Шкода и Фольксваген, поэтому качество услуг предсказуемо. Можно выбрать класс автомобиля от эконома до VIP, а также дополнительные услуги.
  • Такси Везёт. Телефон +7 (812) 318-0-318. Одно из самых недорогих такси в городе. В действительности диспетчерская служба. По вызову приезжают частники на собственных авто, которые могут быть как с фирменной раскраской, с «шашечками», так и вообще без каких-либо знаков. Качество услуг предсказать сложно.
  • Яндекс-такси. Телефон +7 (812) 366-66-66. Удобнее всего пользоваться данным сервисом установив приложение на смартфон. Также только диспетчерская служба. На заказ приезжает частник. Была рекламная компания, когда по Невскому проспекту ездила Тесла с фирменной раскраской. В действительности приезжают обычные авто средней изношенности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector