«некоторые родители

Содержание:

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

1. Общий раздел

  1. Лицо, претендующее на работу воспитателя детского сада, должно удовлетворять следующим правилам по квалификации:
    • средне-специальное или высшее образование по профилю «Образование и педагогика»;
    • документы, удостоверяющие успешно пройденный медицинский осмотр;
    • соответствующий опыт работы от 1 года.
  2. Воспитатель детского сада подчиняется заведующему учреждением.
  3. Воспитатель детского сада принимается на работу и увольняется с неё соответствующим указанием руководителя учреждения.
  4. Во время отсутствия воспитателя её функции выполняет другая работница детского сада, назначенная его заведующим.
  5. Воспитатель детского сада должна владеть комплексом умений в следующих областях:
    • законодательство, отраслевые нормы и инструкции, которые регулируют сферу её деятельности;
    • приемы оказания немедленной медицинской помощи;
    • основные приемы педагогического и психологического общения с учащимися, с учетом возрастной специфики;
    • стандарты общения с детьми;
    • возрастные особенности учащихся;
    • приемы мониторинга деятельности учащихся;
    • теоретические основы дошкольного педагогического воспитания;
    • методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
    • основные современные техники обучения детей;
    • методы общения с детьми и их родителями;
    • этические нормы, применяемые в учреждениях детского образования;
    • нормы ведения соответствующей документации;
    • структура, основной кадровый состав, правила детского сада;
    • правила обращения с соответствующим техническим оборудованием и программным обеспечением в области создания презентаций, проведения мультимедийных занятий и других мероприятий;
    • нормативы санитарной и пожарной безопасности в учреждении.
  6. Воспитатель детского сада руководствуется:
    • действующим законодательством, отраслевыми нормами и правилами;
    • соответствующей документацией учреждения;
    • положениями этой инструкции.

2. Обязанности

  1. Обеспечение обучения и воспитания детей в рамках заданных стандартов.
  2. Мониторинг поведения детей и выявление причин предполагаемых проблемных моментов.
  3. Ведение соответствующей документации в рамках своей компетенции.
  4. Взаимодействие с детьми, их родителями, коллегами в целях профилактики конфликтов, их разрешения, а также выявления проблемных моментов.
  5. Помощь коллегам в выполнении их обязанностей.
  6. Обеспечение соблюдения воспитанниками графиков занятий и отдыха.
  7. Планирование образовательно-воспитательных программ в сфере своей компетенции.
  8. Информирование руководителя учреждения и других работников о возможных проблемах в сфере своей компетенции.
  9. Взаимодействие с родительским комитетом и педсоветом в области своей ответственности.
  10. Наблюдение за досугом воспитанников как самостоятельно, так и совместно с другими работниками.
  11. Помощь детям в пределах своей компетенции.
  12. Наблюдение за порядком в помещениях детского сада.
  13. Обеспечение санитарных и гигиенических норм в подведомственных группах воспитанников.
  14. Поддержание своего внешнего вида в соответствии с заданными стандартами.
  15. Прохождение плановых медицинских осмотров.
  16. Прохождение аттестации в порядке, закрепленном в соответствующих документах.

3. Ответственность

Воспитателя детского сада можно привлечь к ответственности за следующие нарушения:

  1. Причинение ущерба детскому саду — в пределах, обозначенных в действующем законодательстве и документах учреждения.
  2. Ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей — в границах, данных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение требований и норм по обращению с детьми — в соответствии с разделами действующего законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе выполнения работ, — в соответствии со статьями гражданского, административного и трудового законодательства.

4. Права

Воспитатель детского сада наделяется работодателем правами на:

  1. Внесение предложений для руководства по возможным путям улучшения воспитательных и образовательных процедур.
  2. Участие в собраниях коллектива учреждения.
  3. Предъявление требований к руководству учреждения по вопросам обеспечения условий, которые нужны для исполнения рабочих функций.
  4. Получение доплат в случае выполнения соответствующих плановых показателей.
  5. Получение от других сотрудников данных, востребованных в своей деятельности.
  6. Получение рабочей одежды и необходимых принадлежностей в порядке, установленном в соответствующих документах учреждения.

Что входит в функции помощника воспитателя в детском садике?

Главная задача няни – оказать помощь старшему воспитателю:

  • В процессе воспитания детей.
  • В создании благоприятного эмоционального климата в коллективе.
  • Во время самых разных занятий: физических, трудовых, умственных.

Няня также занимается следующим:

  1. Сервирует столы в младших группах.
  2. Помогает при раздаче еды, а детям – во время приема пищи, убирает и моет посуду.
  3. Готовит детям воду для умывания.
  4. Маленьких детей подмывает при необходимости, меняет им одежду, помогает раздеться и одеться.
  5. Сопровождает воспитанников на прогулке.
  6. Проверяет игровые снаряды.
  7. Планирует и организует ежедневную работу в группах.
  8. Следит за порядком и за тем, как соблюдается распорядок.
  9. Следит за чистотой, за тем, чтобы все СНИПы соблюдались, чтобы в помещении было чисто и уютно.
  10. Контролирует чистоту полотенец, готовит кипяченую воду для питья.
  11. Подчиняется требованиям заведующего, врача, завхоза – сотрудников, связанных с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей.
  12. Устраивает уборку в комнатах – чистит ковры, столы, убирает санузлы.
  13. Следит за чистотой постельного белья и меняет его.
  14. Следит за детьми во время дневного сна.

Общие положения

Согласно общим положениям должностной инструкции, заведующий детским садом назначает няню, ему и подчиняется помощник воспитателя. Няня обязана выполнять требования инструкции, а также требования заведующего хозяйственной частью и воспитателя.

В своей работе руководствоваться:

  • Конституцией РФ, законом «Об образовании».
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  • Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) дошкольного образования (ФГОС ДО).
  • Уставом и другими внутренними документами ДОУ, трудовому договору.

Рабочий день

Рабочий день у няни – полный, по 6 часов 5 дней в неделю. Это входит в нормы графика, утвержденного с учетом 40-часовой рабочей недели. Его согласовывает администрация дошкольного учреждения. Также няня обязана участвовать в тех мероприятиях (обязательных и входящих в план ДОУ), на которые не установлены нормы выработки.

Права

Няня имеет все права, записанные в Трудовом кодексе РФ, в Федеральным законе «Об образовании в РФ» и в «Типовом положении о дошкольной образовательной организации», в Уставе учреждения и в Правилах внутреннего трудового распорядка. Помощник воспитателя также имеет право:

  1. Вносить предложения по улучшению воспитательного и образовательного процессов.
  2. Требовать от администрации создания тех условий, которые нужны, чтобы исполнять должностные обязанности.
  3. Вносить предложения о том, как лучше поощрять сотрудников – деньгами или морально.
  4. Отстаивать свою профессиональную честь и человеческое достоинство, знакомиться с возможными жалобами, давать по ним объяснения.
  5. Требовать наличия инвентаря и спецодежды.
  6. Давать информацию администрации о необходимости закупа оборудования, материалов, о ремонте игрушек и пр.

Ответственность

  • Няня несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей, за нарушение их прав и свобод в полной мере в рамках законодательства РФ. За несоблюдение правил должностной инструкции предусмотрена ответственность трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Если няня совершает какие-то противоправные действия во время работы, то будет отвечать по всей строгости уголовного и гражданского законодательства РФ. Эти же документы предписывают помощнику воспитателя материальную ответственность. За не вовремя пройденный медосмотр также предусмотрена ответственность.
  • Если няня нарушает устав детского сада или должностную инструкцию, к ней предъявляют дисциплинарное взыскание по статье 192 ТК РФ.
  • Если хотя бы раз помощник воспитателя применил к детям силу или методы психологического насилия (а также любые другие аморальные поступки), его можно освободить от занимаемой должности (согласно трудовому законодательству и ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”).

Зарплата нянечки в детском саду

  • контроль режима дня, подготовка ко сну;
  • оказание первой медицинской помощи в экстренной ситуации;
  • соблюдение санитарно-гигиенических правил и поддержание идеального порядка в помещениях, обеспечение безопасности условий пребывания детей в саду;
  • сервировка и уборка обеденных столов, привитие детям навыков и культуры приема пищи;
  • педагогическая работа с детьми.

Например, в городе Благовещенске Амурской области няне предлагают зарплату в размере 16 тысяч рублей. В Москве оклад няни в детском саду составляет от 26 тысяч рублей до 30 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге – от 11 тысяч рублей, в Нижнем Новгороде – 8 тысяч рублей.

Помогите мне найти информацию о должностных обязанностях няни в детском саду?

Должностная инструкция помощника воспитателя 1. Общие положения 1.1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение. 1.2. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза. . 1.3. Принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.

1.4. Продолжительность рабочей недели – 40 часов в день.

Работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей. 1.5. Продолжительность очередного отпуска составляет 28 календарных дней. 1.6. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр. 1.7. Соблюдает трудовую дисциплину. 2. Должностные обязанности. 2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.

Особенности должностной инструкции

Унифицированного стандарта по составлению должностных инструкций не существует. В связи с этим каждая организация имеет право вносить свои изменения в этот документ. Несмотря на большую степень свободы, многие работодатели придерживаются единой структуры инструкции, состоящей из четырех глав:

  1. «Общие положения»;
  2. «Должностные обязанности»;
  3. «Права»;
  4. «Ответственность».

В данном случае к указанному плану был также добавлен пункт «Взаимодействие» — его присутствие объясняется спецификой работы воспитателя и необходимостью частых контактов с сотрудниками.

Важно! Должностная инструкция распечатывается в единственном экземпляре – для каждого работника. В задачи младшего воспитателя входит ознакомление с ее содержанием и подтверждение согласия своей подписью

Помимо сотрудника документ также подписывается руководителем учреждения.

Содержание инструкции

В верхнем правом углу документа место отводится для руководителя организации (в конкретном случае – для заведующего). Среди данных, которые должны быть отражены в этой части, числятся:

  • занимаемая должность;
  • наименование ДОУ;
  • Ф.И.О.;
  • подпись и расшифровка.

Основная часть

Первый раздел инструкции посвящается общим вопросам, таким как оповещение сотрудника о системе рабочей иерархии и предоставление общих сведений о законодательной базе документа. Указывается лицо, которому младший воспитатель обязывается подчинятся, и которое производит прием на работу и последующее увольнение – заведующий ДОУ.

Далее идет ознакомление с минимальными требованиями к квалификации работника. В рассматриваемом случае детский сад соглашается взять соискателя без опыта работы, однако наличие у него теоретических знаний в сфере педагогики является обязательным пунктом.

В завершении приводятся все документально закрепленные акты, которые регулируют права как сотрудника, так и работодателя. К числу этих документов относятся как Федеральные законы, так и локальные правила, выработанные в конкретной организации.

Второй раздел

Второй раздел полностью посвящен перечислению обязанностей, выполнения которых наниматель будет требовать от сотрудника. Поскольку каждое учреждение имеет свои особенности функционирования, содержание этой главы варьируется. К примеру, в одном детском саду может быть один младший-воспитатель на группу, а в другом – несколько. Это приведет к разделению функций между сотрудниками.

Третий раздел

Третий раздел затрагивает права младшего воспитателя и перечисляет те сферы деятельности, в которых он может проявить инициативу. В процессе использования своих прав работник получает возможность взаимодействовать как с вышестоящими, так и с нижестоящими сотрудниками. Целью такого общения является повышение эффективности выполняемой работы, а также устранение возникающих неполадок.

Четвертый раздел

Четвертый раздел указывает на границы ответственности сотрудника и содержит перечень действий, за которые тот может понести наказание. В качестве наказания работодатель вправе использовать увольнение, временное отстранение от должности, штраф и так далее. Характер применяемой санкции зависит от того, какой именно закон был нарушен.

Пятый раздел

Пятый раздел посвящается проблемам коммуникации младшего воспитателя со своими коллегами. К примеру, он имеет право обратиться к воспитателю с предложением провести профилактическую беседу с воспитанником – при наличии объективной причины. Также сотрудник может взаимодействовать с завхозом или медработником, поскольку для решения многих вопросов требуется вовлеченность нескольких коллег.

В конце инструкции указываются данные младшего воспитателя, а именно:

  • Ф.И.О.;
  • наименование дошкольного образовательного учреждения;
  • паспортные данные;
  • подпись;
  • дата ознакомления с инструкцией.

Отношения с родителями

Порой, если верить рассказам самих работников садов, противостояние возникает просто так — на пустом месте из-за банального неуважения родителей.

«Дети сами по себе почти все хорошие. За исключением тех, которых испортили родители. А вот среди родителей очень много сумасшедших. Отношение к воспитателям — как к обслуге. Есть такие, которые никогда не подойдут и не обговорят нюансы, а чуть что не понравится — сразу пишут записочки в РОНО или жалуются заведующей».

«Родители бывают всякие. Бывает, во всем идут на встречу; другим все по барабану; бывают откровенно больные люди. У меня в группе был один папаша, который приходил к ребенку в д/с по несколько раз в день, сидел в тихий час у его кроватки, регулярно читал лекции по „педагогике“. Таких, по-моему нужно лечить. А есть люди, которые подходят за советом, в каждый мало-мальский праздник подарки приносят. Таких побольше и себе, и всем коллегам желаю».

«А еще у них есть свой сайт, так на нем воспитателей „поливают“ на чем свет стоит. У нас в саду недавно даже в одной группе собрание собирали! После этого не то, что работать не хочется, вообще состояние хуже некуда! Головой понимаешь, что внимания обращать не надо, а все равно очень противно!»

«Да, родители разные. Кто-то тебя слышит, понимает или пытается понять, а кому-то как в пустое место. Причем такое отношение у таких родителей зачастую не только к педагогам или воспитателям, но и самое грустное к собственным детям».

«Родители сейчас пошли такие наглые, настолько не уважающие труд воспитателей, что даже неприятно было работать (я ушла из сада). Отношение к саду и воспитателям потребительское. Сами ничего для своих детей делать не хотят, всё валят на педагогов и при этом совершенное неуважение и непонимание проблем сада и вообще проблем образования. В раздевалке, как послушаешь, как порой они со своими детьми разговаривают, так уши в трубочку заворачиваются и волосы дыбом встают, а не дай бог увидят вечером маленькую царапинку у ребёнка, так столько вопросов возникает, столько укора и наглости в голосе, что просто диву даёшься, как же они своих детей нам на целый день доверяют, да и многих на ночь (сад с ночным пребыванием). Хочется сказать: „Вы же неделю своего ребёнка не видели, что — то телефон не обрывали, не особо беспокоились, а тут вдруг взбудоражились, заволновались“ ПРОСНУЛИСЬ! можно сказать».

Судя по форумам, родители — это одна из самых больших проблем в работе воспитателя.

«Я предлагаю родителям, которым что-то очень не нравится, приходить к нам на работу. На некоторых действует, а некоторые начинают действовать с удвоенной силой.Всегда интересуюсь: «Зачем водите ребенка к плохим воспитателям, в плохой д/с. Детских садов достаточно в округе, нужно просто перевести своего лучшего в лучший. Но это происходит в основном только на стадии знакомства и притирания.А потом родители как-то становятся „тише“ и воспитатели начинают им нравиться».

Почему в Уржуме стажевые в детских садах начисляют только воспитателям, а обслуживающему персоналу нет? Отличается ли заработная плата младшего воспитателя от помощника воспитателя?

В соответствии со статьей 144 Трудового Кодекса Российской Федерации система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается в данных учреждениях. Для реализации данной статьи в учреждениях принимаются положения об оплате труда работников, которыми устанавливается порядок и условия оплаты труда, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Для установления правильности начисления выплат за стаж непрерывной работы Вам следует ознакомиться с положением об оплате труда Вашего учреждения, которое должно находиться в учреждении в доступном для всех работников месте. С предложениями по установлению выплат стимулирующего характера вы можете обратиться к руководителю учреждения.

Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» должностные обязанности и требования к квалификации по должностям «помощник воспитателя» и «младший воспитатель» отличаются.

В должностные обязанности помощника воспитателя входит обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. В обязанности младшего воспитателя включено участие в проведении занятий, организуемых воспитателем.

В отличие от помощника воспитателя (среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики) требования к квалификации по младшему воспитателю предусматривают наличие среднего профессионального образования или среднего (полного) общего образования ипрофессиональной подготовки в области образования и педагогики.

Кроме того, приказом Министерства здравоохранения и социального развития  Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» данные должности отнесены к разным профессиональным квалификационным группам. Должность «помощник воспитателя» отнесена к профессиональной квалификационной группе должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня, «младший воспитатель» — к профессиональной квалификационной группе должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня.

Следовательно, оплата труда работников по указанным должностям может отличаться. В должностные обязанности работников, занимающих должности «помощник воспитателя» и «младший воспитатель», входит в том числе участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, соблюдению ими распорядка дня. Должностной оклад выплачивается работнику за выполнение установленных должностных обязанностей. В связи с тем, что работа с детьми входит в должностные обязанности данных работников, дополнительная оплата не устанавливается.

В соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труды (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда установлен с января 2013 года в сумме 5205 рублей в месяц.

Органами местного самоуправления планируется повысить с октября 2013 года оклады работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 5,5 процента (кроме руководящих и педагогических работников).

Что входит в обязанности няни

Если решите работать няней в детском саду, будьте готовы к тому, что в группе от 10 до 30 человек. В обязанности помощника воспитателя входит:

  • получить питание на группу, накрыть столы;
  • собрать, помыть и отнести посуду на пищеблок;
  • менять постельное белье;
  • проветривать помещение, когда дети на прогулке;
  • убирать игровую комнату и спальню (ежедневная влажная уборка);
  • в яслях – следить за тем, чтобы дети сходили на горшок, и мыть эти горшки;
  • одевать детей на прогулку и раздевать после прихода с улицы;
  • помогать воспитателю в подготовке методического материала.

Это сложная работа, но бесценный опыт!

Обязанности вечерней няни в саду

Помощь воспитателю при одевании, раздевании, умывании, купании, кормлении детей и укладывание их в постель. — Стирка белья, приготовление пищи, соблюдение необходимого режима дня для больных, престарелых и детей на дому. б) Общие должностные обязанности работника организации: — Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации, внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

— Выполнение в рамках трудового договора распоряжений работников, которым он починен согласно настоящей инструкции.

— Выполнение работы по приемке и сдаче смены, чистке и мойке, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии.

— Ведение установленной технической документации.

Что входит в обязанности нянечки в детском саду

Помощника воспитателя в повседневном общении в детском саду называют нянечкой. Как видно из названия этой должности, нянечка должна помогать воспитателю с его обязанностями — в уходе за детьми. Но что конкретно входит в это понятие?

Нянечка во всем подчиняется воспитателю и вместе с ним помогает воспитанию и обучению детей согласно принятым в группе правилам: объясняет детям, как сидеть за столами, как есть и вести себя, как раскладывать игрушки, сервировать столы и заправлять кровати. Общие правила и требования в группе должны выполняться вместе ее участниками. Нянечка помогает отводить детей на дополнительные занятия и забирает их после них, а также помогает подготовиться воспитателю к занятиям в самой группе и наводит порядок после них. Нянечка следит за чистотой детского постельного белья и полотенец в уборной и на кухне, меняет их при необходимости, но не реже, чем раз в 10 дней. Также она обязана мыть окна в группе 2 раза в год. Если нужно, нянечка может заменить заболевших воспитателей или же последить за детьми во время сна, когда у воспитателя возникают дела вне группы.

Качества няни

Детский садик — это первое социальное место, где малыш начинает свое взаимодействие с обществом. Пребывая до этого в кругу своей семьи и лишь иногда выходя за ее пределы и то всегда с мамой или другими близкими и родными ему людьми, ребенок не чувствовал опасности и дискомфорта. Начало посещения детского сада — это всегда стресс для малыша, и все по-разному его переживают. Хорошо, когда няня и воспитатель работают с душой и любовью к детям, такие люди помогут малышу поскорее адаптироваться и не чувствовать себя чужим в новой среде.

Няня должна обладать немалым терпением и умением общаться с детьми. Ведь у всех очень разный характер и темперамент, не говоря о семейном воспитании, и нянечка должна найти подход к малышу и наладить с ним контакт:

  1. Внимательность и бдительность. Эти черты особо необходимы при работе с ясельной группой, где малыши так и норовят что-то взять в рот.
  2. Ласковая и добрая. Дети, как никто другой, ощущают человека, и если он выполняет свой труд без личной внутренней отдачи, то малыши это почувствуют моментально. Тогда будут слезы и протесты на рабочую смену этого сотрудника.
  3. Грамотная речь с внятным произношением. Такой момент является необходимым в работе с детьми, которые учатся правильно говорить.
  4. Опрятный вид.
  5. Элементарные знания психологического развития детей дошкольного возраста.
  6. Спокойный и уравновешенный нрав.

Когда будет повышена зарплата нянечек в детских садах

Должности педагогических работников утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 26.08.2021 № 761н в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

С 1 сентября 2021 года будут увеличены в 1,3 раза размеры должностных окладов педагогических работников (за исключением работников учреждений дополнительного профессионального образования и учителей) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 19.07.2021 № 644 «О повышении заработной платы отдельным категориям работников государственных учреждений Ростовской области». Данным постановлением рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные нормативные правовые акты. Таким образом, в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе дошкольных, должностные оклады педагогических работников (за исключением учителей) также будут увеличены с 1 сентября в 1,3 раза в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Обязанности няни

Няни занимаются в основном детьми дошкольного возраста – от трех до 7 лет. В дошкольных образовательных учреждениях подобная должность звучит как помощник воспитателя. Однако условия работы няни могут различаться в зависимости от условий. К примеру, частные няни могут совмещать в себе обязанности репетитора или учителя.

А в детском саду она в основном занимается уборкой помещений и поддержанием порядка.

В перечень обязанностей няни таким образом стоит включить:

  • уход за детьми;

  • уборка помещений (игровых комнат, спален и т.д.);

  • помощь воспитателю в организации занятий;

  • отслеживание санитарно-гигиенического состояния используемых полотенец, постельного белья.

Для того, чтобы выполнять все поставленные перед ней задачи, специалисту необходимо знать:

  • правила работы с детьми дошкольного возраста;

  • принципы ухода за детьми;

  • основы дезинфекции помещений, где дети учатся, спят, играют;

  • способы оказания первой медицинской помощи.

Если же няня работает по найму с одними ребенком или несколькими, то ее обязанности несколько иные:

  1. организация досуга ребенка;

  2. проведение занятий по выбранным направлениям (например, няня может учить ребенка считать и читать);

  3. сопровождение ребенка на занятия вне дома или какие-либо мероприятия;

  4. приготовление еды;

  5. уборка при возникновении необходимости.

В этом случае требования к знаниям специалиста могут быть совершенно разными. Например, помимо знаний по психологии детей дошкольного возраста или принципам организации досуга, работодатель может потребовать знания иностранных языков или навыки игры на музыкальных инструментах. Подобное вполне возможно, поскольку современные родители много внимания уделяют разностороннему развитию ребенка в разным направления до поступления в школу.

Кроме того, няня может работать и с детьми старше 7-8 лет, если те имеют какие-либо ограничения по здоровью и им необходимо помощь в адаптации.

Источник фото: freepik

Пособие, если ребенок не ходит в детский сад в 2021 году

В 2021 году размер пособия, если ребенок не ходит в детский сад варьируется от 1000 до 6000 рублей, в зависимости от региона и, соответственно, его бюджета. При нехватке средств, компенсации за непосещение ребенком детского сада может не быть.

  1. Написать заявление о принятии ребенка в детский сад в двух экземплярах на имя ответственно лица детского сада, как правило это заведующая.
  2. Это заявления оставить у секретаря или отправить почтовым отправлением — можно заказным письмом с уведомлением о вручении.
  3. На обеих копиях должны поставить штамп и подпись. Один экземпляр возвращается или отправляется обратно почтой заявителю.
  4. Необходимо в ответ на заявление получить письменный отказ, почему ребенка не принимают в детский сад.
  5. Далее написать жалобу в департамент образования. Детально изложить суть всей ситуации.
  6. К жалобе приложить заявление на имя заведующей детского сада (или другого ответственного лица) и ответ на заявлении.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector