В помощь учителю
Содержание:
- Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
- Документы
- О работе музейного комитета
- Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год
- Порядок предоставления школьникам льготного питания
- Целями деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в лицее являются:
- Ресурсы
- Русский язык и литература
- Единая карта школьника
- Лицей как экспериментальная площадка
- Новости лицея в расширенном формате
- Информационно-образовательные ресурсы
- Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
- Сайты министерства образования и науки РФ и федеральные порталы
- Сайты органов государственного управления
- Лицей информационно-коммуникативных технологий
- Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
-
Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. +
Приложения к аналитической справке: 13 приложений -
Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
- Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
- заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
- заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
- заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
- заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского
Документы
График проведения оценочных процедур в 2021-2022 учебном году |
График проведения оценочных процедур |
отчет о проведении специальной оценки условий труда |
отчет о проведении специальной оценки условий труда |
устав образовательной организации |
Устав (новая редакция) |
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) |
Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 1 Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 2 |
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020-21 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г. и плановый период 2019-2020 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г. План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 и плановый период 2016, 2017 гг. |
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» |
Локальные акты |
— локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Закона |
Правила приема граждан в ГБОУ лицей №590 на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
— режим занятий обучающихся | Положение о режиме занятий ГБОУ лицея №590 |
— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися |
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
правила внутреннего распорядка для обучающихся |
Правила внутреннего распорядка для обучающихся лицея |
правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор |
Правила внутреннего распорядка для работников ГБОУ лицея №590 |
— формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся лицея |
— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
отчет о результатах самообследования |
Самообследование 2019 Самообследование 2018 Самообследование 2017
|
документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
Платные услуги Положение о порядке привлечения и расходования средств из дополнительных источников бюджетного финансирования Приказ об организации ДПОУ Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг (бланк) Перечень и цены дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ лицее №590 Красносельского района Санкт-Петербурга с 01.09.2019 |
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования |
о наличии общежития, интерната | Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития |
об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации |
Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития. Плата за присмотр и уход |
О работе музейного комитета
Музейный комитет является одной из структур Школьного города, реализующих задачу кафедры воспитательной работы по расширению поля самореализации для учащихся во внеурочной деятельности, а также учета и стимулирования достижений учащихся.
В состав музейного комитета входят представители всех классов с 5-го по 11-й, всего 43 человека:
- 31 архивариус — представители классов, осуществляющих связь с музеем истории школы,
- 6 экскурсоводов,
- 3 ответственных за монтаж выставок,
- 2 ответственных за картотеку,
- 1 председатель музейного комитета.
Занятие проходят во внеурочное время в виде:
- проведения экскурсий по делам музея (школа экскурсоводов);
- практических занятий по сбору и хранению экспонатов;
- анализа заполненных учениками карт достижений (из картотеки «Соты»);
- встреч с интересными людьми (художниками, чьи работы выставляются в школьной галерее);
- встреч с бывшим активом музея;
- экскурсий в музеи города, мастерские художников, на выставки;
- организации и проведении выставок подлинных произведений искусства и творчества учащихся и педагогов
- проведения экскурсий для учащихся и гостей школы.
Цели работы музейного комитета:
- создать условия для творческой самореализации, личности учащихся,
- поддерживать и развивать традиции класса и школы,
- расширить рамки эстетического воспитания,
- воспитывать чувство гордости за свою школу, класс,
- поддерживать преемственность поколений.
Итогом работы музейного комитета являются ежемесячные выставки произведений искусства, конкурсы творчества учащихся, ежедневные экскурсии, по делам музея, отчеты на ученической ежегодной конференции.
Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год
- ДТО «Учись учиться» (химия, экология 9-11 классы)
педагог Крутто Любовь Семеновна - ДТО «Учись учиться» (экспериментальная биология 8-9-е классы)
педагог Шамрицкая Елена Владиславовна - ДТО «Учись учиться» («Культура чтения» 9-11 –е классы)
педагог Петрова Александра Николаевна - ДТО «Учись учиться» (7-е классы) педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
- ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Бурова Юлия Константиновна
- ДТО «Учись учиться» (6-9-е классы) педагог Иванова Нина Ивановна
- ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Зорская Нина Васильевна
- ДТО «Учись учиться» (литература)(10-11-е классы)
педагог Мительман Ольга Матвеевна - «Основы журналистики» (8-11-е классы)
педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна - ДТО «Поиск» (5-9-е классы) педагог Карелина Александра Николаевна
- Театральная студия «Вдохновение» (5-11 классы)
педагог Жукова Ольга Олеговна - ДТО «Оформитель»(5-11-е классы) педагог Цхварадзе Татьяна Викторовна
- ДТО «Дизайнерское бюро»(5-11-е классы)
педагог Бурштейн Инесса Григорьевна - «Экономические игры, экономический практикум» (5-11-е классы)
педагог Гудкова Нина Федоровна - «Экономические игры, экономический практикум» (5-6-е классы)
педагог Безногова Тамара Васильевна - «Холодный фарфор» (5-6-е классы) педагог Обломова Наталья Алексеевна
- Радиотехническое творчество (5-6-е классы)
педагог Фельдшеров Анатолий Дмитриевич - Баскетбол (5-7-е классы (мальчики и девочки)
педагог Мовшович Александр Михайлович - Мини-футбол (5-6 классы) педагог Голычев Борис Анатольевич
- «Школа безопасности» (6-7 классы)
педагог Андреева Татьяна Михайловна;
педагог Короткова Олеся Орестовна - «Школа начинающего депутата» (5-11-е классы)
педагог Петрова Александра Николаевна - «Этикет» (5-11 классы) педагог Денисюк Галина Александровна
Порядок предоставления школьникам льготного питания
- школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
- школьники, проживающие в многодетных семьях;
- школьники, состоящие на учете в туберкулезном диспансере;
- школьники, страдающие хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга;
- сироты, опекаемые;
- дети-инвалиды
100% компенсация: инвалиды, малообеспеченные, многодетные, сироты, опекаемые 100% компенсация: с хроническими заболеваниями, тубинфицированные
В Горцентре подтверждаются все категории, кроме сирот и опекаемых.
Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список Горцентра?
- Инвалидам, многодетным, малообеспеченныем необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту регистрации;
- Детям с хроническими заболеваниями необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации;
- Тубинфицированным необходимо обратиться в тубдиспансер по месту регистрации.
Если родители хотят отказаться от компенсации, надо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).
Льготное питание предоставляется, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
Целями деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в лицее являются:
- удовлетворение потребностей обучающихся в получении дополнительного образования и развития личности обучающихся;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, создание благоприятных условий для осуществления образовательного процесса;
- привлечение внебюджетных источников финансирования лицея;
- повышение уровня оплаты труда работников лицея;
- совершенствование материальной-технической базы лицея.
Дополнительные платные образовательные услуги оказываются обучающимся и населению за рамками общеобразовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов на договорной основе.
Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов, финансируемой Учредителем.
Отказ от предлагаемых лицеем дополнительных платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.
Ресурсы
-
Школьный университет
«Школьный университет» — комплексная инновационная образовательная программа, которая направлена на расширенную и углубленную подготовку учащихся основной и старшей школы в сфере информационных технологий. Это комплекс, который включает в себя три основных направления:
- образование школьников в области ИТ (информационных технологий);
- внеурочную и внеучебную деятельность школьников;
- систему профессионального развития педагогов.
-
Просвещение.ru
Сайт Интернет-школы «Просвещение.ru»
В Интернет-школе «Просвещение» вы сможете окончить школу дистанционно, сдать ЕГЭ и получить аттестат государственного образца; изучать предметы школьной программы на базовом и профильном уровне, подготовиться к ЕГЭ. В школе имеется экстернат (10 — 11 классы) с возможностью закончить два класса за один учебный год в дистанционном режиме.
Обучение платное. -
Мир знаний
College.ru — ведущий образовательный интернет-проект для дистанционного обучения школьников. На портале учащиеся найдут для себя массу полезных учебных материалов по школьным предметам. Учащиеся старших классов могут узнать много нового и проверить свои знания по школьным предметам; сравнить свою подготовку с уровнем своих ровесников; подготовиться к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы.
-
Виртуальная школа
Участником может стать любой школьник с 5 по 11 класс!
Занятия на курсах ведут высококвалифицированные педагоги с большим опытом работы в дополнительном образовании.
Для обучения в нашей школе достаточно иметь выход в интернет, личный адрес электронной почты.
Чтобы зарегистрироваться в дистанционном курсе необходимо пройти простую регистрацию.Вы получаете возможность дистанционного общения с высококвалифицированными специалистами, с учениками по курсам.
Каждый учащийся имеет возможность открыть личное Портфолио и выставить свои лучшие работы.
При успешном прохождении курсов участник курсов получает электронное и официальное «бумажное» свидетельство об их прохождении — Сертификат.
Сертификат выдается только по сертифицированным курсам. Сертификат в «бумажном» виде рассылается победителям Интернет-Фестиваля «Умник» вместе с подарками и призами.Названия курсов:
Creative Writing. Flash технологии (Macromedia Flash 8).
HTML-конструирование. Web-дизайн.
Аранжировка и флористика. Археологические культуры.
Виртуальная астрономия.Журналистика для школьных редакций.
Зачем нужны налоги.
И я смогу нарисовать.
‘ИКаР’ — cоздание индивидуальных карт развития.
История и культура Германии: от Средневековья до наших дней.
Кадровая школа.
Компьютерная графика.
Компьютерное делопроизводство.
Основной курс по ИКТ.
Основы видеомонтажа.
Основы программирования на языке Pascal.
Портретная фотография.
Прикоснись к истории Ирландии и Шотландии (NEW).
Проверь свои творческие способности.
Программирование на языке JavaScript.
Путешествуй с английским (NEW).
Репортажная съемка.
Секреты фондовой биржи (NEW).
Советы начинающему потребителю (NEW).
Социальное проектирование.
Трехмерная компьютерная графика и анимация.
Фитодизайн.
Цифровая фотография.
-
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Стоимость доступа составляет 300 руб. в месяц. За эту сумму Вы получаете возможность пользоваться сразу всеми 7 каналами: качать музыку и электронные книги, играть в онлайн-игры, получать справочную информацию в энциклопедиях, слушать Ваши любимые книги в метро и автомобиле, а также учиться через сеть Интернет. -
Внешкольное образование
Внешкольное образование в сети для учащихся 1-7 классов. Этот проект для вас — для тех, кто желает учиться, проверить уровень своих знаний и повысить их. В различных раделах этого сервера вы найдете массу интересных он-лайн тестов, задачек и примеров, что даст вам возможность повысить и закрепить те знания, которые вы получаете в школе. Впрочем, тот из вас, кто не желает учиться в традиционной форме, сможет найти для себя нечто интересное в разделе «Прикольные задачки».
Русский язык и литература
-
Гиленко Алла Валентиновна
- Вводные слова презентация (296 Кбайт)
- Задания по теме «Вводные слова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (4,7 Kбайт)
-
Знакомство с лексикой презентация (1,6 Мбайт)
- Задания по теме «Лексика» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,9 Kбайт)
- Опять о числительном презентация (4,1 Мбайт)
- Данте и его великая книга презентация (7 Мбайт)
-
Властителям и судиям
-
Мухина Людмила Алексеевна
Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка помогают учителю разнообразить формы и приемы работы , формировать не только практическую грамотность, но и любовь к интеллектуальной деятельности.
Особенно эффективно применение таких технологий при обучении сочинениям разных жанров и другим видам работы по развитию речи.
Здесь, в частности, представлен материал по подготовке к сочинению по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», где у учителя и учеников появляется возможность не только рассматривать всю картину целиком, притом крупным планом, но и отдельные фрагменты, привлечь большой материал о художнике и т.д.
На уроке «Рассуждение как тип речи» благодаря использованию интерактивной доски стало возможным организовать работу с разными текстами, сравнить описание и рассуждение, наглядно показать структуру рассуждения, вместе составить рассуждение, отредактировать текст с недочетами и др.
Также здесь представлены вашему вниманию отдельные фрагменты уроков разных жанров по общей теме «Части речи».
Такой материал возможно использовать в зависимости от целей и задач как при фронтальной работе, так и в качестве индивидуальных заданий. К тому же такие задания занимательны и вызывают интерес к изучаемому материалу.
- Слова становятся волшебными презентация (718 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Части речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
-
Материалы к уроку по теме «Существительные на ия» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
- Материалы к уроку по теме «Сочинение по картине В.М. Васнецова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
- Материалы к уроку по теме «Склонение существительных» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
- Материалы к уроку по теме «Рассуждение как тип речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,3 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Урок грамматических задач. Углубляем наши знания о приставках на -З и -С.» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Кбайт)
-
Материалы к уроку по теме «Фразеология» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (82,8 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Диалог с текстом» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (7,2 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Художественные средства языка» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (24,4 Кбайт)
- Лингвистический анализ лирического произведения
-
Полузерова Наталья Евгеньевна
-
Искусство чтения текстов. Некоторые методы работы с текстом на уроках презентация (356 Кбайт)
- Домашние задания по литературе для 10 классов
-
-
Климкина Юлия Викторовна
Материалы к уроку по теме «Гласные в приставках пре- и при-» для интерактивной доски SMART Board (архив, 840 Кб)
-
Лоппер Маргарита Генриховна, Рябова Елизавета Петровна
Материалы к уроку по теме «Знакомство с основными понятиями текста» для интерактивной доски SMART Board (архив, 780 Кб)
Единая карта школьника
Карта выдается учащимся при установке и внедрении автоматизированной информационной системы (далее – «Система») в образовательных учреждениях (далее – «ОУ»), которая осуществляется для реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объектов образования, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. №1006, и на основании Государственного контракта № Ф.2018.171502 от 28.04.2018 г. «Оказание услуг по передаче информации в государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» в 2018-2020 годах.
Внедрение Системы не исключает проход учащегося в ОУ без предъявления карты (идентификатора). Питание в ОУ также осуществляется как с использованием карты (идентификатора), так и за наличные денежные средства.
Участие в использовании Системы является бесплатным. Первичный выпуск карты (идентификатора) производится на безвозмездной основе. Повторный выпуск карты (идентификатора) в случае ее утраты (включая повреждение и утерю) оплачивается родителем самостоятельно. При этом приобретение новой карты (идентификатора) является добровольным, а ее отсутствие не препятствует проходу учащегося в ОУ, а также питанию в столовой ОУ.
Плакат
Ответы на часто задаваемые вопросы
Уважаемые родители!
Просьба заполнить форму заявления о предоставлении питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга с компенсацией стоимости питания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга для учащихся, являющихся обучающимися с 1 по 4
классов и для обучающихся с 5-9 классов, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием
с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100%стоимости питания.
Заполненное заявление можно отправить на электронную почту учителю начальной школы, работающему в вашем классе или классному руководителю класса.
Уважаемые родители,
по всем вопросам об организации льготного питания обучающихся
обращаться к ответственному за организацию питания в лицее Галине Александровне Денисюк (каб. 308, 3 этаж) с 10.30 до 16.00
Лицей как экспериментальная площадка
Школа работает в экспериментальном режиме с момента своего создания в 1991 году, когда была изначально заявлена как экспериментальная площадка Комитета по образованию Санкт-Петербурга, реализуя концепцию развития индивидуальности учащихся и педагогов. За 22 года экспериментальной работы накоплен практический опыт, научный и методический потенциал.
Коллектив лицея результативно участвует в ряде экспериментальных проектов районного, городского, федерального и международного уровня:
- «Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса» (проект в рамках районной образовательной системы);
- «Создание организационно-педагогических условий для индивидуального развития личности учащихся» (проект ИОП «Эврика»);
- «Социальная адаптация учащихся и повышение качества образования» (российско-голландский проект);
- «Самооценка деятельности образовательного учреждения» (российско – финско – австрийский проект).
Опытно-экспериментальная работа, проводимая в лицее по теме «Создание социально-педагогических условий для индивидуального развития личности учащегося и педагога», была завершена в 2007году. Важнейшей целью программы являлось создание педагогической системы, функционирующей на основе принципа выбора, и исследование влияния этой системы на развитие личности учащегося и педагога.
В 2011 году была успешно реализована программа «Развитие индивидуальности учащегося и педагога через реализацию образовательного потенциала внеурочной работы. На государственно-общественной экспертизе инновационной деятельности Красносельского района, состоявшейся в апреле 2011 года, лицей занял второе место среди школ района.
На положительных результатах реализованной программы строится программа развития лицея «Самообучающаяся школа», рассчитанная на период с 2011 до 2015 г., одобренная Советом лицея и развивающая основные направления предыдущей программы в соответствии с полученным опытом, потребностями участников образовательного процесса и основными направлениями развития современного российского образования. Настоящая программа сформирована на основе мониторинга участников образовательного процесса (педагоги, родители, учащиеся) по вопросам их удовлетворенности качеством образования, условиями обучения, потребностями в повышении квалификации.
С сентября 2011 года лицей является экспериментальной площадкой Красносельского района по теме «Проектирование школы как самообучающейся организации».
Новости лицея в расширенном формате
|
|
|
Информационно-образовательные ресурсы
|
Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
|
Сайты министерства образования и науки РФ и федеральные порталы
|
Сайты органов государственного управления
|
Лицей информационно-коммуникативных технологий
Лицей информационно-коммуникативных технологий — это образовательное учреждение самой современной направленности, ориентированное на подготовку молодых людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Особенно актуально такое образовательное учреждение для Санкт-Петербурга — города, где традиционно развивается наукоемкое производство, которое сегодня массово ориентировано на информационные технологии.
Надеемся, что выпускник лицея — это в будущем человек, готовый к продолжению образования, к получению самых современных и нужных профессий, гражданин России, деятельный, активный, энергичный, культурный, социально адаптированный, творческий.
Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
|