Греческие богини: 10 наиболее красивых девушек в современной греции

Афродита Милосская — эталон женской красоты

Идеалом привлекательности в период античности считалось абсолютно пропорциональное, спортивное тело. Для женщины большим преимуществом считался высокий рост, развернутые плечи, осиная талия, слегка расширенный таз, вертикальная линия живота (плоский подтянутый живот) и стройные ноги. Очень красивой считалась комбинация светлых волос, голубых глаз, прямого носа с небольшой горбинкой и высокого лба. Именно под такое описание попадает еще одна известная статуя — Афродита Милосская. Она была идеалом красоты и олицетворяла высшее совершенство природы. Статуя изображает стройную женщину с грациозной осанкой. Ее рост составляет 164 см, а объемы груди, талии и бедер соответственно – 86, 69 и 93 см. Большое значение греки уделяли симметричности и пропорциональности лица.

Безупречно красивое лицо условно можно было разделить на три ровные части по линиях бровей и кончика носа. Красивыми считались блондинки с голубыми глазами, волосы у которых собирались в элегантный, низко поставленный пучок.

В поисках идеального эталона красоты греки пытались применить научный подход, который оказался вполне справедливым. Но, помимо этого, изучение безупречности женского тела положило начало для новых понятий и направлений, таких как гармония и эстетика.

Согласно с главными канонами, определяющими представление греков о красоте, привлекательной считалась женщина с прямым носом, большими, широко открытыми глазами, расстояние между которыми должно быть не менее размера одного глаза. Размер глаз умело подчеркивался округлыми дугами бровей. Всё это великолепие обрамлялось ровными линиями носа, подбородка и невысоким лбом. Волосы не обрезались, а укладывались в аккуратную прическу, перевязанную шелковой лентой на затылке. Даже по сегодняшний день этот прием используется в парикмахерском искусстве, и получил название «античного узла».

Учитывая любовь греков к геометрии и математике, все параметры привлекательности получили точное определение в отношении пропорций. Художники и скульпторы разрабатывали личные каноны и модули, используя их в своих творениях.

Следует отметить, что у древних греков не было принято изображать полностью обнаженное женское тело – это считалось непристойным и унижало достоинство женщины. Большинство скульптур только частично обнажены, и прикрыты элементами оформления, высеченными из камня – имитацией драпировки из ткани, частями одежды и т. п. Афродита Милосская и Афродита Праксителя являются довольно редкими исключениями из этого правила. Для того, чтобы не закрепить за ними репутацию непристойных творений искусства, статуи изображают женщин во время подготовки к купанию – так их авторам удалось избежать общественного осуждения.

Греческий стиль в одежде для мужчин

Мотивы дизайна из древней Эллады, страны богов Олимпа, до сих пор отзываются в последних коллекциях модных дизайнеров. Греческая нация с древности воспевала красоту человеческого тела. Существовал настоящий культ хорошей физической формы. Одежда этой страны подчеркивала волнующие изгибы фигуры обоих полов, хотя для нее не были свойственны яркие краски.

Удлиняющие силуэт одеяния часто напоминали величественные храмы белого цвета с их строгими очертаниями. Греческая одежда мужчин была просторной – это были накидки, плащи, а под ними – свободные штаны с рубашками. Однако в наши дни такие вещи больше никто не носит, они неудобны и непрактичны. Современные мужчины Греции носят одежду европейского стиля. Хотя многие и надевают национальные костюмы на древние греческие празднества.

Они даже с присущим стране жарким климатом всегда были многослойными и объемными. В них всегда присутствовало много складок, где пряталось холодное оружие. Греки находились в постоянных войнах всю свою историю, мгновенно преображаясь из полных миролюбия крестьян в отважных вооруженных партизан.

Макияж и прическа

Макияж в греческом стиле непринужденно оттеняет природную красоту и молодость, но, как и у всякого вида макияжа, у него есть свои тонкости:

  • Тон лица должен быть идеально ровным.
  • Именно для греческого стиля характерны подчеркнутые скулы, которые имеют золотистый оттенок.
  • Греческий стиль – выразительные глаза. Тени золистого цвета накладываются на верхнее веко, нижнее покрывается коричневыми тенями.
  • Далее наносятся стрелки от внутреннего уголка глаза к внешнему. Стрелки выполняются черным карандашом.
  • Для ресниц выбирается объемная удлиняющая тушь. Последний штрих в создании образа – губы, покрытые помадой коричневатого оттенка с золотистым переливом.

Прически древнегреческих богинь были элегантными. Длинные волосы, уложенные по греческой моде, выглядели очень красиво. Причем, укладывались волосы замысловатыми локонами и, как правило, собирались в тяжелый пучок на затылке. А вот украшались прически непроизвольно струящимися локонами, заплетенными косичками. Каждая девушка, решившаяся выполнить фотосессию в греческом стиле, проявит свой вкус.

«Истинный ариец»

Немцы часто подменяли понятия нордической и арийской расы, хотя они имеют отличия. Термин «нордическая раса» Третий рейх позаимствовал из книги французского писателя Жозефа Гобино «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1855 г.), где автор характеризовал нордический подтип белой расы, как светловолосых и голубоглазых людей. Там же Гобино утверждал, что именно «нордическая раса» является высшей ступенью развития человечества.

Термин «ариец» изначально использовался для обозначения народов, говорящих на языках индоиранской группы, и происходит от самоназвания исторических народов Древнего Ирана и Древней Индии. На русский язык это слово может переводиться как «уважаемый», «достойный», «благородный». Понятие «ариец» было вырвано немецкими идеологами из традиционного контекста и использовано исключительно в целях пропаганды расового неравенства.

Теория об общем арийском происхождении немцев и иранцев – это продукт работы идеологов рейха, в первую очередь, Альфреда Розенберга, который на этой основе создал стройную картину истории с древнейших времен до настоящего времени: от арийской Индии и Персии через дорическую Элладу и италийский Рим к «германской Европе». С 1933 года расовая теория стала обязательной дисциплиной в школах и университетах Германии.

Специальным указом иранцы даже были освобождены от действия «расовых» законов. В 1934 году, чтобы подчеркнуть роль Персии, как прародины арийской расы, она при содействии немецкой дипломатии была официально переименована в Иран.

К популяризации мифа об арийских корнях германской расы приложили руку и немецкие архитекторы, спроектировав здание Национального банка в Тегеране в неоперсидском стиле. А расовое управление СС всерьез рассматривало браки немецких девушек с видными представителями военно-политической и экономической элиты Ирана, чтобы «освежить» кровь иранского руководства.

Понятие красоты в историческом аспекте

Древние греки оценивали женское тело по параметрам, близким к современным. Они считали красоту высшим проявлением щедрости богов – красивый человек, как мужчина, так и женщина, пользовались не меньшей популярностью и почтением, чем знаменитый полководец или государственный деятель. Самые красивые люди составляли особую прослойку в обществе, были многоуважаемыми и почтенными вдохновителями поэтов и творческих людей. Им посвящали стихи, песни, скульпторы ваяли с них статуи.

Со времен Древней Греции сохранилась история создания одной из статуй богини красоты и любви — Афродиты. Оказывается, что Пракситель, один из самых талантливых творцов грациозных скульптур человеческого тела, сделал ее по образу своей возлюбленной. За это его обвинили в святотатстве и вызвали в суд, ведь по законам того времени было запрещено ваять богов с человеческого образа, а тем более – ассоциировать богиню со смертной женщиной. Считалось, что небожители могли разгневаться на человека за подобные оплошности, и в праведном гневе уничтожить всех жителей города.

В качестве защиты скульптор привел в суд свою возлюбленную Фрину. Раздев ее перед всеми присутствующими, Пракситель спросил, почему они не довольны ее телом и считают, что оно не божественное? Убедившись в неотразимости тела Фрины, судьи не смогли навести аргументов и вынуждены были отпустить мастера на свободу.

Понятие красоты у мужчин также было четко определено. Уважалось спортивное, подтянутое тело, ведь греки были большими приверженцами здорового образа жизни. Образцом подражания для них были олимпийские боги – они априори считались идеалом, к которому нужно стремиться. У юношей было принято чисто выбривать лицо, носить длинные волнистые волосы, стянутые обручем или шелковой лентой. По мере взросления, они получали право носить бороду, прическа ставала короче.

Внучки богинь. Почему гречанки до 70 лет выглядят молодо?

Кому как ни гречанкам — потомкам богинь и гетер, суждено было стать хранительницами самых древних секретов красоты. С легкостью разбивать мужские сердца, считают гречанки, можно в любом возрасте — главное быть ближе к истокам и правильно использовать дары могущественной природы.

Греческое оливковое масло

Когда думаешь о Греции, первое, что приходи на ум — оливковое масло. И действительно, масло в нескончаемом запасе есть в любом греческом доме. Жительницы средиземноморского побережья и готовят на оливковом масле, и заливают им национальные салаты, и максимально используют его в рецептах красоты.

Особенно жаркий климат губительно сказывается на тонкой коже лица, а чтобы избежать мимических морщин, гречанки на ночь смазывают лицо, шею и зону декольте оливковым маслом. Оно разглаживает, питает и удерживает необходимую коже влагу.

Подарок богов

В национальном кладезе секретов, которые мамы передают дочкам, лежат два самых важных рецепта масок — считается, что они сохранились со времен Древней Греции.

Рецепт 1. Две столовые ложки гороховой муки, полученной из смолотого в кофеварке гороха, смешайте с молочной сывороткой до образования кашицы и нанесите на лицо на 15-20 минут. Смойте отваром из трав или тоником.

Рецепт 2. Смешайте по чайной ложке оливкового масла и творога, добавьте сок петрушки и нанесите смесь на лицо на стандартные 15-20 минут. Такая маска способна быстро увлажнить лицо — кожа станет мягкой и упругой в одно мгновение.

Дела мыльные

В отличие от остальных европеек, кроме, пожалуй, испанок и итальянок, гречанки — обладательницы густых и толстых волос. Благодаря постоянному контакту с соленым морем, волосы красавиц со временем становятся еще более жесткими, но при этом именно такой шевелюрой гречанки и гордятся.

Большинство современных жительниц Греции отдают предпочтение в уходовой косметике специальному оливковому мылу, а не шампуню. Чудесный брусок отлично смывает жиры, но при этом сохраняет определенную жесткость волос — мягкие локоны здесь особенно не любят. А лучшей маской для волос, естественно, считается масло — розовое или оливковое, которое гречанки наносят на голову, избегая прикорневой зоны.

Защита от солнца

Все гречанки с детства усваивают, что открытое солнце — причина преждевременного старения. Поэтому в сумке каждой красотки будет лежать как минимум два средства c SPF-защитой. Кстати, во время сиесты (в разгар самого опасного, раскаленного солнца) гречанки стараются на улице не появляться, защищая свою даже настолько подготовленную кожу от возможных ожогов. В последнее время женщины стали отдавать предпочтение современным BB- и CC-кремам, тем самым справляясь сразу с несколькими бьюти-потребностями.

Ни дня без воды!

Еще один секрет красоты, которые гречанки чтят издревле — это неоспоримая польза от ванн. Если посмотреть фильмы о древнегреческих богах, то можно заметить, что уже тогда в каждом дворце и доме находился целый банный комплекс. Ванна для греческой красавицы — это целый ритуал: ее никогда не принимают на бегу. Чаще всего женщины здесь готовят травяные концентрированные отвары, которые добавляют в воду. Наиболее целебными считаются череда и ромашка. А если необходимо вернуть упругость телу, то в отвар добавляют еще и мёд с розовым маслом. Кстати, гречанки никогда не умываются просто водой, считая, что вода из-под крана вредит коже. Поэтому макияж здесь смывается только отваром из трав.

Греческая диета

Гречанки известны своим пристрастием к еде и достаточно пышными фигурами. Но для того, чтобы силуэт был именно соблазнительным, похожим на форму песочных часов, гречанки тщательно следят за своим меню. В Греции женщины много и вкусно готовят, но среди национальных блюд можно отметить большое количество рецептов из овощей, рыбы и мяса. Диетологи всего мира уже не раз отмечали, что греческая кухня — это эталон раздельного питания: здесь сыры едят с помидорами, баклажаны запекают с картофелем, а рыбу и мясо едят отдельно друг от друга, да еще и без привычного для Европы гарнира.

Чтобы не было невыносимо тяжело соблюдать строгий режим в питании, гречанки придумали правило субботы. Только в этот день они разрешают себе есть хлеб в неограниченном количестве, с удовольствием поглощать сладкое и смешивать продукты в меню.

Греческая косметика от онлайн-бутика Mastic-spa:

Типы внешности по Кибби

Свою методику классификации внешнего облика женщин предложил в конце прошлого века американец Девид Кибби. Он разработал систему, учитывающую рост, длину конечностей, особенности строения черепа и скелета.

Девид Кибби выделил чисто женские(инь) и чисто мужские(ян) черты внешности. В зависимости от того в каком соотношении они присутствуют у той или иной представительнице прекрасного пола и определяется ее принадлежность к одному из 5 основных типов.

Во всех подробностях методика изложена в книге под названием «Метаморфозы». Этот труд стал пособием для многих стилистов, визажистов, парикмахеров и других специалистов индустрии красоты.

Если говорить вкратце, каждому типу присущи следующие особенности:

Гамины

Женщины низкого роста, с большими глазами, округлыми чертами лица, узкими бедрами и плечами. Они больше похожи на подростков. Им подходят короткие, озорные стрижки, скромный макияж, густые брови с идеальными контурами. В одежде может присутствовать клетка, полоска, цветочные мотивы.

Романтики

У них чисто женская фигура – широкие бедра и тонкая талия. Полный и мягкий овал лица, нежная кожа. Романтический тип отличается средним ростом и размытостью контуров. Таким женщинам рекомендована облегающая одежда с подчеркнутой линией плеч, объемные прически и массивные украшения.

Натуральный тип

Ему свойственны приземистая, мускулистая фигура, крупные ладони и стопы, прямые губы, широко расставленные глаза. Представителям этой группы следует выбирать одежду с прямым силуэтом Т-образной формы, естественные, немного растрепанные прически.

Классический тип

Отличается правильными, симметричными и соразмерными чертами лица. Линии фигуры прямые и слегка округлые. Женщинам данного типа подойдет неброский макияж, строгие прически. В одежде не должно быть ярких деталей. Проще говоря, здесь нужен имидж учительницы или леди, другой будет выглядеть вульгарно.

Драматический тип

Высокие, худые женщины, со скульптурными чертами лица, тонким носом и крупным ртом, угловатые и резкие. Им противопоказаны романтические наряды и мелирование волос. В одежде должны присутствовать яркие цвета и резкие линии. Прически гладкие с четкими ровными линиями.

Помимо основных типажей существуют подтипы. Классифицировать внешность по данной методике, без определенного опыта довольно сложно. Однако всегда можно обратиться к специалистам. Они не только помогут определить принадлежность к той или иной группе, но и расскажут, как подобрать цвет одежды и макияж по типу внешности.

Деньги и веселье

Деньги греки любят. А вот больше или меньше представителей других наций — сказать сложно. Для таких измерений шкалы и коэффициента пока не придумали. Жадность, однако, отнюдь не является чертой греческого характера. «Деньги нужны для того, чтобы их тратить» — под этим заявлением подпишется любой грек. Отдыхать греки любят много и, по возможности, с размахом. Так, чтобы весь кафетерий стоял на ушах. Или, если уж «по-взрослому» гулять — то обязательно «рвануть» куда-нибудь на бузуки, где один входной билет стоит свыше 50 евро, чтобы всю ночь слушать свято обожаемую ими греческую музыку, подпевая и пританцовывая (иногда, однако, за всю ночь не выходя из-за столика), «скидывая» сотни долларов на десятки корзин цветов для уже любимых и еще только полюбившихся певцов… А когда на следующий день, с утра (часиков этак в пять вечера), грек проснется, то голова у него будет болеть только от выпитого (узо-вино-виски-вино-), но никак не о «просаженных» за вечер сотнях и иногда тысячах евро.

Отдельная статья расходов для греков, тема для разговоров, повод для беседы и просто проявление их культуры — это поход в рестораны или таверны. Не знаю, пытался ли кто-нибудь подсчитать хотя бы примерное количество таверн на душу населения, но ощущение такое, что в одних Салониках их тысячи. А теперь представьте на минутку — по вечерам они все заполнены!!! Дело не в том, что греческие хозяйки ленятся или не готовят дома (как правило, все они готовят хорошо). Просто выйти компанией — гораздо интереснее и веселее, чем сидеть дома. Тут тебе и музыка (во многих тавернах играют музыканты), и шумная толпа («себя показать и на людей посмотреть»), да и посуду после ужина мыть не надо… Кроме того, обходится такое застолье не сказать чтобы дорого. А уж вкусно будет — к гадалке ходить не надо. Первое впечатление от таверны, когда заходишь внутрь — душно, накурено, куча народу сидит чуть ли не на шеях друг у друга: думаешь, ну как тут отдыхать? Вообще не понятно… Но тут к тебе подпрыгивает изобретательный официант, невесть откуда обнаруживший за широкими спинами пирующих свободный столик, туда же моментально подставляются непонятно кем принесенные стулья и — «ористе»! присаживайтесь. Вы втискиваетесь между спинами и локтями соседей сбоку, размещаетесь, выдыхаете… И тут происходит что-то магическое. Уже через минуты две вы чувствуете себя очень уютно, на столе прочно обосновывается неиссякающий впоследствии кувшинчик с вином, заказ сделан, и гул-гам вокруг вас уже не раздражает, а создает эффект шумовой завесы, за которой так приятно спрятаться от дел и забот. Заказываются обычно блюда на всю компанию, индивидуальные порции тут не приняты. Да и, честно сказать, так гораздо интереснее: приносят несколько разнообразных блюд, из которых каждый накладывает на свою тарелку именно то и именно столько, сколько хочется ему. А главное — ВКУСНО!.. (срочно меняю тему, поскольку есть захотелось дико).

Самые красивые девушки Севера Греции

Тония Сотирополу родилась в 1987 году. Она является моделью и актрисой, исполнившей роли во многих фильмах. Больше всего она запомнилась в фильме «007: Координаты «Скайфолл»», где сыграла девушку Бонда. Премьера фильма состоялась в 2012 году. Она живёт в гражданском браке с Костисом Маравейясом. Рост девушки составляет 168 см.

Илиана Папагеоргию появилась на свет в 1991 году. Сейчас девушка живёт в Милане. Эта красавица является опытной моделью  и лицом всемирно известных брендов. Она работала во многих модельных агентствах и появлялась на обложках журналов «Votre Beaute» (2010), «Close up» (2011), «Madame Figaro» (2011-2012). Была победительницей греческого конкурса красоты в 2011 году и получила титул «Мисс Греция 2011». Рост Илианы 176 см.

Катерина Кайноргиу является моделью и дизайнером одежды. Она является успешной телеведущей. Сама придумывает дизайн одежды и любит шить. Она обладательница высокого роста – 175 см. Возраст модели составляет 30 лет.

Зета  Макрипулья является моделью, певицей и актрисой сериалов в Греции. Она начала свою модельную карьеру ещё в юном возрасте. После просмотра модельных показов по телевизору Зета поняла, что хочет быть моделью. Рост модели составляет 171 см. Девушка имеет тысячи фанатов. Под каждыми её фотографиями и видео набирается большое количество комментариев, где люди восхищаются её красотой и привлекательностью. Она является актрисой во многих греческих сериалах, которые приносят ей большую популярность.

Греческий нос и греческий профиль

Если верить каноническим трактовкам греческой внешности, то лоб у типичного эллина плавно переходит в линию носа, а переносица почти не выделена (разве что отделена еле заметным изгибом). Знаменитая прямая форма носа — наверное, самая отличительная особенность греческого профиля. Вопреки расхожим ошибочным мнениям, она не является синонимом большого носа. Но, похоже, не все греки ценят это: до сих пор ринопластика остаётся самой популярной процедурой по совершенствованию внешности в Греции.

Неизвестно, кто впервые выделил такие особенности греческой внешности. Некоторые выдвигают версию, что это сделали сами греки: прославленный профиль и нос присущи большинству древнегреческих фресок и скульптур. Другие утверждают: подобная трактовка профиля — попросту пример идеала красоты. А это значит, что такой тип внешности больше уходит корнями в искусство, чем обусловлен физическими характеристиками реальных людей. Внешностью, надолго определившей каноны красоты, наделяли героев и богов. А вот отрицательные персонажи изображались с приплюснутыми, крючковатыми и «орлиными» носами.

Фигурный сосуд — голова девы. Афины, 5-6 век до н.э

Самые первые примеры изображения греческого профиля можно рассмотреть на древнегреческих краснофигурных вазах.

Женская голова, Идалион, 6 век до н.э.

Артемида с лебедем, Афины, ок. 5 в. до н.э.

В эпоху эллинизма стали создавать реалистические бюсты и скульптуры. Они-то и заставили сомневаться в реальном существовании так называемого «греческого профиля». Изображённые на реалистических бюстах типы внешности доказывали, что древние греки ничуть не отличались от современников. Они имели разные носы и профили, и довольно часто были далеки от идеалов. С XIX века в газетах и научных трудах стали появляться размышления на тему «Что стало с классическим греческим профилем?» и «Существовали ли идеальные лица?» Многие сошлись во мнениях, что подобные примеры внешности были, но далеко не все греки обладали таким профилем.

Греческий нос: фото древних статуй

(фото можно посмотреть в увеличенном виде)

Как видите на фото выше, греческий нос у мужчин и греческий нос у женщин не слишком отличаются, разве что размером немного. Греческий нос с горбинкой — это уже не совсем то, ни одного такого примера у классических статуй мы не видим, да и сами греки считают идеалом прямой нос.

Греческий философ Сократ

Портрет оратора Демосфена тоже мало напоминает классический идеал красоты:

Греческий оратор Демосфен

Из современных обладателей греческого профиля наиболее яркими представителями являются актрисы Ирини Паппа (Ирен Папас):

Греческая актриса Ирен Папас

и незабвенная Элли Ламбети,

Греческая актриса Элли Ламбети

певица Елена Папаризу.

Греческая певица Елена Папаризу

Среди мужчин греческий нос почти в его классическом понимании имеет Сакис Рувас.

Греческий певец и артист Сакис Рувас

В обычной жизни греческий профиль в Греции увидеть можно, хотя это случается крайне редко. Но наличие ярких примеров подтверждает: такая внешность существовала и существует. Другое дело, что она не была «единственно верной».

А вам встречались люди с греческим профилем? Все-таки греческий нос встречается не только в Греции…

Особенности греческого носа у мужчин и женщин

Характерными особенностями греческого носа являются:

  • лоб и спинка образуют одну линию,
  • на переносице может быть небольшое углубление,
  • нос должен быть недлинным, тонким и прямым,
  • мужской отличается от женского только шириной спинки,
  • ноздри не должны быть слишком широкими,
  • кончик греческого носа не загибается, а является завершающей точкой в линии,
  • на спинке нет горбинки.

Проверить, насколько нос приближен к идеалу, возможно по следующим параметрам:

  • он прилегает в поверхности лица под углом в 33-37 градусов,
  • расстояние между кончиком и верхней губой составляет 94-96 градусов для мужчин, 100 , для девушек,
  • спинка должна выступать на 2,2-2,7 см,
  • длина составляет от 5,5 до 6,2 см.

Греческий профиль

Греческий профиль — особенная трактовка профиля лица человека, которая является частью канона скульптуры Древней Греции эллинистической и классической эпох. Он также является одной из самых важных характеристик привлекательности того периода.

Отличительной чертой является линия носа, которая прямо переходит в лоб почти без выделения переносицы. Если на голову надет шлем, то эта линия сливается с ним тоже. Отмечают также относительно тяжелый подбородок.

Чрезвычайно затруднительно в реальной жизни встретить людей с похожей внешностью, даже среди современных греков. Общий тип: высокий компактный нос, развитые скулы, прямоугольные глазницы, узкая подносовая область, прямоугольное лицо. Использование выражения «греческий профиль» в устной речи, чтобы описать чью-либо красоту, не является соответствующим истине, потому что на самом деле обычно люди просто хотят выразить восхищение чистотой линий профиля человека, которого они описывают. Стоит отметить, что «греческий профиль» не является синонимом «длинного носа», думать так — распространенная ошибка.

Анализируя греческий профиль, Гегель приходит к выводу, что в нем максимально сглажены «звериные» черты, которые присущи голове: скулы, жевательные мышцы, рот, напоминающие о человеческой физиологичности, и, наоборот, сделаны акценты на черты, которые обозначают умственную деятельность, — в первую очередь, это красивый лоб. В таком лице, пропорции которого находятся в полной гармонии, обычно не очень высокий лоб получает выражение упрямой концентрации ума и твердости, свидетельствующих о высоких достоинствах человека.

Что касается женского лица, то, согласно главным канонам, которые определяют представление о красоте, красивым считалось, если у греческой женщины нос прямой, а глаза широко открытые и большие, расстояние между ними не должно быть менее размера одного глаза. Большие глаза искусно подчеркивались округлыми дугами бровей. Это все должно было обрамляться ровными линиями подбородка, носа и невысоким лбом. Волосы не обрезали, а укладывали в аккуратную, перевязанную шелковой лентой на затылке прическу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector