Фокусы с руками

Стеклянный кубок с крышкой

Это приспособление состоит из стеклянного кубка довольно больших размеров и раскрашенной жестяной крышки, форма которой походит на крышку кофейника, но он таких размеров, что в нём могут поместиться в стоячем положении две монеты.Они положены рядом в плоскую трубочку, достаточно широкую, чтобы вместить их, прикреплённую в несколько наклонном положении к верхней части крышки и разделённую на две части жестяной перегородкой.К нижнему концу трубочки приделано неподвижное металлическое кольцо, которое закрывается с помощью пружины, и отодвигается назад, если нажать пуговичку, находящуюся на крышке.Если её нажать слегка, то освобождается только одна монета, а если её нажать крепче, то выпадет и вторая монета. Механизм крышки скрыт плоским дном, сделанным из жести, с продолговатым отверстием ровно такой ширины, чтобы пропустить монеты.Вы заботитесь о том, чтобы не показывать кубок и крышку, пока вы не завладеете двумя монетами, которые вы заняли для фокуса. Отправляясь за кубком и крышкой, вы готовите последнюю, вкладывая одолженные монеты.Это вы делаете, держа крышку вверх дном, нажимая пуговичку и отодвигая подвижное кольцо: монеты опускаются внутрь. Когда вы перестаете нажимать пуговичку, подвижное кольцо возвращается в нормальное положение.Потом вы выставляете на вид кубок и крышку и ставите их на стол. Держа кубок вверх дном, чтобы показать, что он пуст, вы закрываете его крышкой, как будто бы для того, чтобы помешать тайком бросить туда какую-нибудь вещь, и, для ещё большей безопасности, вы набрасываете на всё это занятый для этой цели платок.Теперь вы объявляете, что, несмотря на все трудности, которым вы подверглись, вы пропустите обе монеты через платок и через металлическую крышку в кубке.Взяв в правую руку одну из подменных монет, которые оставались у всех на виду и которые зрители принимали за настоящие, вы делаете вид, что переводите её с помощью первого приёма в вашу левую руку, и, тихонько нажимая пуговичку вышеупомянутой рукой, заставляете одну из монет упасть с крышки, одновременно открывая руку, чтобы показать, что монета исчезла из неё.Зрители слышат, но не видят падения монеты. Для второй монеты лучше ввести элемент разнообразия, и поэтому вы можете предложить отказаться от платка, чтобы все могли видеть, что происходит с монетой.Для дальнейшего разнообразия, вы можете употребить ваш жезл как проводник. Взяв подменную монету в левую руку, вы делаете вид, что вы переводите её четвёртым приёмом в вашу правую руку.Потом, взяв жезл в левую руку, вы держите его перпендикулярно, так что его нижний конец покоится на пуговичке крышки. Держа его между большим и вторым пальцами правой руки, вы быстро проводите их вниз, нажимая в то же время жезлом на пуговичку, тогда вторая монета упадёт в кубок, что и будет слышно.Сняв крышку и оставив её на столе, вы показываете кубок и позволяете зрителям взять из него самим монеты и удостовериться.Очень хорошо иметь вторую крышку, совершенно такую же по наружности, но простую, без всякого механизма. Тогда вы можете дать осмотреть и кубок, и крышку до начала фокуса.Возвращаясь к вашему столу и повернувшись спиной к зрителям, вы имеете полную возможность подменить простую крышку механической, опустив первую в один из ваших потаённых карманов.

«Чтение мыслей — простая задача для волшебника»

Еще один новый вариант телепатического фокуса подойдет маленьким феям и факирам для розыгрыша гостей на дне рождения. Волшебникам не придется ничему учиться, понадобятся любые подручные предметы, например игрушки, а также слаженность действий ведущего и фокусника.

Описание фокуса: гостей рассаживают в комнате. Раскладывают на столе пять–семь разных предметов. Маленькая фея выходит в другую комнату, чтобы не было возможности подслушать. Участники загадывают по одному предмету и сообщают о выборе ведущему.

Игрушки остаются лежать на столе. Волшебница возвращается. Делает вид, что читает мысли гостя. Затем вручает каждому выбранный предмет.

Итак, схема действий пары фокусников такова: ведущий и телепат договариваются о системе знаков. Например, если гость выбрал белочку, то ведущий дотрагивается до носа или чихает, кашляет; если зритель предпочел другой предмет, то помощнику телепата нужно почесать ладонь и так далее. По подсказке ведущего фокусник легко отгадывает загадки, демонстрируя способность читать мысли.

Обман зрения

Человеческое тело – область, которую изучают на протяжении многих столетий. Нередко люди пытаются натренировать себя сами, развивают необычные способности и навыки. То, что подвластно единицам: невероятную гибкость, скорость движения рук, великолепный баланс, острый слух, тонкое обоняние, физическую силу или умение видеть с закрытыми глазами с помощью эхолокации. Но иногда природный дар или приобретенную силу легко спутать с обычным трюкачеством.

Такой миф о способности человеческого тела парить в воздухе, легко разрушить на примере фокусников, которые часами «левитируют» над землей, держась за тонкую тросточку. Увы, но удержаться в земной атмосфере без поддержки ног тело не способно. Секрет «волшебников» достаточно прост, он заключается в правильной балансировке и «чудесной» конструкции, на которой они сидят, и умело прячут под слоями одежды. Конструкция надежно установлена на полу, а трость проходит под рукав и одежду, переходя в удобную опору, на которой можно сидеть часами, не испытывая при этом нагрузку и усталость.

Другой известный трюк «без ног» обескураживает, а после раскрытия сути, заставляет задуматься, как же легко обмануть человеческий глаз. Трюкачи, которые якобы отрезают собственные ноги, на самом деле используют специальную одежду и часть манекена. Все дело в слаженности работы и хорошем оформлении деталей. Правильная поза, в которую занимает фокусник, скрывает его истинное тело от глаз публики и позволяет держать искусный муляж, в то время как он продолжает стоять на двух своих ногах.

Как засунуть яйцо в бутылку?

Варёное яйцо может пройти через очень маленькое отверстие. Это научный эксперимент (исследование давления воздуха), но это выглядит, как волшебство! 

Нам потребуется сваренное вкрутую очищенное от скорлупы яйцо, стеклянная бутылка с отверстием, немного меньшим, чем яйцо, две спички и взрослый помощник (потому что спички надо будет зажигать).

Поместите очищенное яйцо на верхнюю часть стеклянной бутылки, убедившись, что яйцо туда явно никак не проходит. Попросите взрослых зажечь две спички и положить их горящими в стеклянную бутылку, быстро поместите яйцо на вершину бутылки, закрыв отверстие.

Смотрите, как яйцо падает внутрь бутылки!

Секрет в том, что спички нагревают воздух внутри стеклянной бутылки, воздух расширяется, но когда спички сгорают, воздух начинает охлаждаться, давление внутри бутылки падает. Воздух снаружи теперь имеет более высокое давление, чем внутри, и яйцо начинает засасываться внутрь бутылки.

«4 валета – 4 грабителя»

Как научиться фокусу с картами «4 валета – 4 грабителя»

Возьмите из колоды четыре валета, два туза и три любые карты, например, одну шестерку бубны, одну семерку бубны и одну восьмерку бубны. Затем аккуратно чтобы никто не заметил, поместите шестерку, семерку и восьмерку вниз колоды вместе с четырьмя валетами. Затем положите вертикальной лесенкой валеты на руку (ладонь), далее показываем эти карты публике и добавляем в общую стопку наши карты так, чтобы никто не заметил, что у вас в руке семь, а не четыре карты. При этом рассказывайте историю зрителям: «4 грабителя (4 валета) собрались ограбить дом, 1-й валет-грабитель зашел в подвал, 2-й валет-грабитель в зашел в комнату, 3-й валет-грабитель зашел на кухню, а 4-й валет-грабитель остался на крыше. Тут приехала полиция, грабитель-сторожила увидел ее и позвал своих друзей наверх. Все грабители собрались на крыше и смогли сбежать».

Говоря про подвал, убираем 1-ую карту, то есть шестерку, затем прячем ее вниз колоды. Говоря про комнату, 2-ую карту убираем в середину колоды. Говоря про кухню, убираем 3-ю карту в середину колоды. Говоря про оставшегося грабителя на крыше, переворачиваем карту сверху и это валет. Упоминая, что грабители оказались наверху, переверните три карты, находящиеся сверху – это валеты. Научиться делать карточные фокусы такого типа несложно, главное запомнить алгоритм действий и выучить рассказ.

Как научиться самому легкому фокусу с картами

Трюки с глазами. Трюки с пальцами, от которых публика пищит от восторга!

Многие пытались показывать трюки в детстве

Вероятно, с детства каждый помнит самый лёгкий, и, пожалуй, самый известный трюк, когда человек как бы отрывает себе большой палец, а потом приставляет его не место. Многие, возможно, пытались показывать его в детстве своим родителям, друзьям, знакомым. И были разоблачены.

На самом деле вся фишка – в ловкости и натренированности того, кто показывает. Существует огромное число подобных трюков. Все они очень лёгкие и незамысловатые, но если достичь определённого уровня мастерства, можно удивлять даже взрослых опытных людей.

Несмотря на свою простоту, все трюки без реквизита требуют определённой подготовки:

Фокус «Мизинец без костей»

Главное в фокусах – не подходить к толпе близко

Больше всего этот трюк удивляет зрителей, когда они видят его на видео в интернете, потому что на видео сложнее разглядеть детали, например, в каком точно положении находится рука.

На живой аудитории «магия» тоже сработает, главное – не подходить к толпе близко.

Разгадать секрет можно очень просто, если вы подойдёте ближе и внимательнее присмотритесь к руке, а точнее, к положению кисти.

Разоблачение фокуса «Мизинец без костей»:

Фокус простой, но требует тренировок. И первое время пальчики будут болеть, пока не растянутся достаточно.

Фокус «Оторванный большой палец»

Во время трюка отрывается кончик большого пальца

При этом этот кончик мы видим зажатым между двумя пальчиками в другой руке. А потом отделённая часть возвращается обратно. Достичь определённого мастерства здесь будет сложнее.

А разгадка очень лёгкая. Обхватывая большой левой руки, вы максимально сгибаете его, а в средний и указательный просовываете тоже согнутый большой правой руки.

И потом резко разъединяете два больших. Первый остаётся согнутый, как оторванный, а второй торчит из захвата. Затем всё возвращается на места. Настоящий пальчик разгибается, а «фальшивый» аккуратно прячется.

Такие трюки идеально подходят, чтобы показывать их детям. Но даже перед самой маленькой аудиторией нельзя халтурить. Развивайте сноровку, и сможете стать настоящим профессионалом.

Фокус «Мизинец без костей»

Больше всего этот трюк удивляет зрителей, когда они видят его на видео в интернете, потому что на видео сложнее разглядеть детали, например, в каком точно положении находится рука.

На живой аудитории «магия» тоже сработает, главное – не подходить к толпе близко.

  • Фокусник покажет вам свои руки, убедит, что в них не спрятано никаких приспособлений.
  • А потом просто возьмёт мизинец и согнёт его в сторону к кисти, а потом в другую, от ладони.
  • И тоже самое потом проделает с другой рукой. Мизинец при этом натурально будет гнуться в сторону.
  • После вы можете сколько угодно трогать его руки, убеждаться, что кисти самые обыкновенные.

Разоблачение фокуса «Мизинец без костей»:

Обучение – дело очень простое. Чтобы мизинчик стал гнуться не только вперёд, но и в разные стороны

, надо прежде всего развернуть ладонь пальчиками к зрителю, и максимально выгнуть их так, чтобы между тыльной стороной ладони и фалангами образовался как можно меньший угол.

  1. Допустим, левая рука развёрнута к зрителю
    . Вы кладёте указательный правой на внутреннюю сторону мизинца на место сгиба ближе к ладони, а большой – на самый кончик с внешней стороны.
  2. И дальше сгибаете мизинчик в том месте, где у вас указательный, толкая его при этом большим в сторону к пальцам.
  3. Из-за положения кисти зрители не замечают, что мизинец просто разворачивается и сгибается, им кажется, что он гнётся в сторону.
  4. На другой руке это делается точно так же. А чтобы согнуть мизинец во внешнюю сторону, большой должен быть на сгибе, а указательный изнутри тянуть за кончик наружу.

Фокус простой, но требует тренировок. И первое время пальчики будут болеть, пока не растянутся достаточно.

Дымные мыльные пузыри

Такие трюки с дымом считаются самыми зрелищными. Достичь эффекта можно двумя способами:

  1. Наберите в рот побольше пара, затем быстро сделайте губы буквой «О», кончик языка при этом держите рядом с языковой уздечкой. Короткими выдохами выталкивайте небольшие дозы дыма.
  2. Этот способ предполагает те же самые действия, только при этом вы должны будто бы произносить гласную «О» гортанью. Сам звук слышим не будет — только подобие щелчка у вас в горле. Не забудьте держать рот открытым в форме широкого круга.

В этом деле важна практика. Не расстраивайтесь, если первые кольца будут быстро распадаться или не получаться в принципе.

Это очень зрелищные трюки с дымом. Пузырьки лопаются, высвобождая клубы пара. Сделать фокус можно так:

  1. Разведите в миске жидкость для мытья посуды с небольшим количеством воды, найдите соломинку для коктейля, или же используйте детские мыльные пузыри.
  2. Чем больше дыма вы вдохнете, тем больше будет дымных пузырей.
  3. Медленно выдыхайте дым в соломинку, основательно смоченную в мыльном растворе.

Все трюки с дымом просты в описании, но, чтобы научиться их делать на автомате, нужна основательная и серьезная практика. Только каждодневно повторяя оттачивая свое мастерство, вы научитесь этим действиям, а также сможете их комбинировать и преобразовывать в новые. Однако обязательно помните о том, что курение и сигарет, и вейпа, и кальяна вредно для вашего здоровья.

Резинка творит чудеса

Особой популярностью у зрителей и фокусников пользуются фокусы, для которых используют подручные материалы. Найти их можно везде, а шоу получается очень интересным. В особенности их любят дети, поэтому продемонстрировать их можно на утреннике или в школе. В видео показываются занимательные хитрости с обыкновенной канцелярской резинкой. Освоить их можно все лишь повторив несколько раз. Автор продемонстрирует классический фокус с резинкой, проходящей сквозь большой палец, также проходящие сквозь друг друга резинки, вариацию иллюзии Ring Heist (прыгающее по резинкам кольцо), где вместо кольца используется узелок. Главное не забывать, что чем чаще репетировать, тем лучше будет результат.
 

Сгибание мизинца

Этот фокус руками выглядит не просто впечатляюще, но у некоторых он может вызвать даже некоторый ужас. Заключается он в следующем — фокусник вытягивает перед зрителями руку ладонью вперед, и взяв двумя пальцами другой руки мизинец, начинает его изгибать сначала в одну сторону, потом в другую. Причем изгиб идет не по суставам, как при обычном сжатии кулака, а вдоль плоскости ладони.

Зрителя открывается поистине будоражащее сознание зрелище — мизинец сгибается практически на 90 градусов в одну и в другую сторону. У каждого невольно возникает вопрос, а все ли в порядке у фокусника с суставами и костями. Ведь по сути пальцы не могут так гнуться. Когда же раскрывается секрет этого фокуса с руками, всем становится ясно, что дефекты рук здесь совершенно не причем.

Секрет данного фокуса кроется в обмане зрения. Нужно выставить руку ладонью вперед таким образом, чтобы все пальцы были немного выгнуты в сторону тыльной стороны руки. Зрители должны видеть ладонь непосредственно только спереди. Поэтому этот фокус нежно демонстрировать на удалении от зрителей, либо перед одним человеком, сидящим прямо напротив вас.

Итак, на самом деле, сгибая пальцами второй руки мизинец вдоль плоскости ладони, он сгибается внутрь. Глядя же на это действие со стороны зрителя, т.е. прямо на руку, этого совершенно не видно. Попробуйте согнуть свой мизинец в суставе, и после этого нагнуть его в сторону большого пальца. В таком положении палец может гнуться больше чем на 90 градусов. Однако слишком переусердствовать не стоит, иначе зрителям откроется вид ногтя, по которому они поймут суть фокуса.

Сгибать мизинец нужно поверх остальных пальцев, а не за ними — от этого улучшается наглядность. Также необходимо гнуть палец в максимально расправленном положении в суставах. Если вы чересчур его вогнете внутрь, то в месте изгиба появятся складки и тени, по которым зритель сможет понять, каким образом этот фокус руками выполняется. Для этого понадобится несколько тренировок перед зеркалом, чтобы вы смогли убедиться, что выполняете все верно.

Как научиться делать фокусы с платочком: пошаговая инструкция, секреты

Фокусы с платками являются стандартными на всех выступлениях факиров, и ведь не зря. Именно фокусы с таким реквизитом делаются достаточно легко, однако, всегда производят особое впечатление на публику.

  1. Итак, нам потребуется платок, ассистент и в принципе больше ничего, только ловкость рук и умение особым способом завязывать узлы.
  • В качестве ассистента можно выбрать любого зрителя
  • Далее берем платок, он должен быть достаточно большой и закручиваем его так, чтобы получился жгут
  • Теперь берем скрученный платок и накидываем его на руку человеку, делая это снизу вверх. То есть, ткань платка будет держать руку с нижней стороны
  • Левый конец ткани мы должны поместить себе в левую руку между указательным и средним пальцем. Правый конец держим произвольно
  • Далее правый конец платка кладем между безымянным и средним пальцем. В этот момент на руке зрителя уже есть воздушная петля
  • Правый конец, после помещения его между указанных пальцев, должен смотреть в сторону большого пальца и лежать на левом конце

Использование платка для фокусов

  • Прижимаем средний палец к ладони. В это время большой и средний пальцы левой руки удерживают правый конец ткани
  • Берем левый конец платка, продеваем в получившуюся петлю и продолжая левой рукой держать правый конец, затягиваем петлю
  • Визуально будет казаться, что сделан один крепкий узел на руке у человека
  • Далее правым концом платка обматываем руку в противоположную сторону, после чего завязываем один простой узел и под конец этой манипуляции резко стягиваем узлы
  • В этот момент все зрители увидят чудо – платок, пройдя сквозь руку человека, буквально соскочит с нее и завяжется в узел в руках умелого фокусника

Также большой популярностью пользуется фокус с исчезновением платка и появляющейся розой, однако, эти фокусы требуют наличия специального реквизита, поэтому мы вам рекомендуем изначально отточить мастерство на представленном выше, самом простом фокусе, а уже после переходить к чему-то более сложному.

Основные правила иллюзиониста

С пальцами и стать непревзойденным мастером-волшебником? Вам помогут следующие правила:

  1. Для получения результата нужны постоянные тренировки. Ловкость рук не появляется сама по себе, ее необходимо развивать.
  2. Поставленный трюк нужно репетировать, и лучше перед зеркалом. Чем большее количество раз отрепетирован фокус, тем качественнее результат.
  3. Важным является секрет трюка. Его не нужно раскрывать, потому что зритель потеряет интерес, а он должен мучиться в догадках.
  4. Во время демонстрации трюка не следует предупреждать о том, что должно произойти. Иначе зритель догадается, за чем и куда необходимо смотреть. Следовательно, секрет фокуса будет раскрыт.

Простые видео фокусы с монетой для начинающих и обучения!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И сегодня я хотел бы с вами поделиться статьей, которую я назвал «Видео фокусы с монетой для начинающих». Но полезна она будет не только новичкам.

Я думаю, что исходя из названия нашей сегодняшней статьи, вы догадались, что посвящена она будет сразу нескольким фокусам с монетой. И что эти фокусы действительно простые, и с ними справится любой новичок!

Несмотря на то, что необходимо очень тщательно тренироваться перед показом абсолютно любого фокуса, эти же трюки не требуют такой жесткой подготовки. Достаточно лишь знать секрет и минут пять порепетировать его у зеркала.

Итак, перейдем же к нашим фокусам!

Трюк номер один!

Если попытаться описать его вербальным образом, то выглядеть он будет примерно так. Показываем зрителю монету, которую мы держим пальцами левой руки. Далее забираем эту монету в правую руку.

Через несколько секунд показываем зрителю, что эта монета исчезла!

Но, абсолютно все фокусы с монетами подчиняются правилу «престижа», которое гласит, что если что-то откуда-то исчезло, то оно обязательно должно где-нибудь, да появиться!

И появится эта монета в очень неожиданном месте! Мы ее высморкнем! Да-да! Она появится прямо из нашего носа!

Демонстрация и обучение

Техника, с помощью которой этот фокус делается, называется «Французский сброс», либо же «French drop».

Это одна из самых полезных и важных техник в монетной магии вообще, которая позволяет легчайшим и дико естественным и правдоподобным способам забрать монету в «finger palm», то есть в пальмирование монеты пальцами.

В общем, всем, кто хочет заниматься магией на более-менее хорошем уровне, я советую в первую очередь выучить этот прием и этот трюк.

Кстати, дам небольшую подсказку. Не обязательно монету именно высмаркивать. Вы можете, например, проявить ее из кармана зрителя или из любого другого места. Дело вашей фантазии. Автор фокуса проявил ее из носа потому что это немного разрывает шаблон зрителя, и такого он точно не ожидает.

Трюк номер два!

Этот трюк классический, однако о нем очень мало кто знает, по непонятным мне причинам. Фокус этот практически не требует никакой практики и подготовки. Достаточно узнать секрет, и в эту же минуту вы сможете удивлять своих зрителей.

Именно поэтому этот трюк прекрасно подойдет тем, кто не хочет заниматься магией серьезно, а хочет просто выучить пару классных фокусов на всякий случай. К примеру, удивить друзей или же своих родных и близких.

Описать его можно примерно так: показываем зрителю монету в правой руке. Забираем монету левой рукой и… через секунду открываем левую ладонь и мы видим, что монета пропала!

И появляется она под нашей ладонью! Это очень быстрый и визуальный трюк, который, к тому же еще и простой. Именно поэтому он идеально подойдет всем новичкам и просто заинтересованным любителям.

Демонстрация и обучение

Фокус номер три!

А вот этот трюк уже не совсем для новичков. Его потребуется потренировать денек-другой.

Ведь он научит вас одном из самых важнейший составляющих при показе любого фокуса — управление ракурсом.

Да, этот трюк ракурсный. Но не стоит этого пугаться. Наоборот, к трудностям нужно стремиться, ведь они повышают наш опыт!

Выглядит фокус примерно так: показываем монету в правой руке, забираем ее левой рукой. Открываем левую руку и… монета испарилась! Ее нет ни в одной из наших рук! Но, мы легко ее проявляем через несколько секунд!

Демонстрация и обучение

Итак, дорогие друзья, вот такие вот замечательные три фокуса с монетой и обучения к ним.

Крайне советую вам выучить все три и объединить их в одну классную рутину. Можно будет уже показывать своеобразное любительское выступление на пару минут.

На сегодня у меня все! Вот такие вот сегодня у нас были видео фокусы с монетой для начинающих!

На связи с вами был Сергей Куликов.

До новых встреч!

Секреты иллюзионистов

На развлекательных программах фокусников публика жаждет чуда. Великие мастера-иллюзионисты выполняют трудную работу, чтобы дать людям то, чего они хотят. На изучение и отработку некоторых трюков уходят месяцы и даже годы. Часто в них задействованы различные вспомогательные средства и конструкции:

  1. Хождение по воде. Трюк получается потому, что зрители добровольно позволяют скрыть от взгляда то, что вполне очевидно. Фокус с хождением по воде – простой обман зрения. Весь секрет не в загадочной силе, владении суперконцентрацией или невесомости тела иллюзиониста, а в непревзойденной работе ассистентов. Их задача спрятать прозрачные платформы под водой так, чтобы казалось, будто фокусник ступает по воде как по твердой поверхности.
  2. Человек, закованный в ящике с водой. Фокус подразумевает наличие у исполнителя нечеловеческой силы, достаточной для того, чтобы освободиться из тяжелых металлических цепей в условиях ограниченного времени и пространства. В трюке требуется точная работа с бутафорией, подготовленный помощник и собственный навык иллюзиониста к долгому пребыванию под водой. Секрет прост – когда человека отправляют в стеклянный ящик с водой и приковывают цепями, ему оставляют невидимый путь отхода. Тонкость работы заключается в том, что он скрыт от зрительских глаз. Незаметно ассистенты вытаскивают из петель прочных замков стержни, когда заковывают фокусника, чтобы он мог с легкостью освободиться из заточения. Все остальное искусная игра на публику и создание ощущения, что все происходит на грани физических возможностей, и до последней секунды у человека в воде мало шансов выбраться.

Шпагоглотатель. Фокусы с человеческим телом типа глотания шпаги, сабли, рапиры, пики или шомпола подразумевают тяжелую подготовительную работу. Шпага действительно входит в тело человека, и самое сложное в подобных экспериментах для фокусников – моральная и физическая подготовка. Многие пострадали во время обучения фокусу

Чтобы трюк удался, важно морально устроиться на успех, от этого зависит точность движений рук. Суть: шпага беспрепятственно проходит внутрь тела, не задев органы человека

Достигают такого эффекта правильной позой, когда горло и пищевод образовывают идеально прямую линию, в которую без ущерба для жизни пройдет лезвие клинка.

В конце 20 века факиры выделились в отдельно направление шоу-бизнеса. Их основным способом удивлять и шокировать публику стало владение огнем и проведение файер-шоу. В том числе они глотали и выдували пламя. Сегодня факир – полноценный синоним фокусника, иллюзиониста, циркового мага.

Фокус веревка, проходящая сквозь тело

Фокусник берет веревку и заведя руки за спину показывает зрителям два конца веревки из-за своей спины. После этого фокусник тянет за оба конца веревки и, показывая значительное усилие, в конечном итоге показывает зрителям веревку, держа её в двух руках прямо перед собой. У зрителей создается ощущение, что веревка прошла сквозь тело фокусника.

Секрет фокуса веревка, проходящая сквозь тело прост как и сам фокус. Для этого фокуса вам понадобятся просто две одинаковые на внешний вид веревки. Первую веревку вы заблаговременно оборачиваете вокруг тела, только, наоборот, вокруг живота и кончики веревки торчат сзади, невидимые зрителям. Веревку, которую вы обернули вокруг себя заранее надо спрятать под ремень брюк или шорт, как на рисунке слева. Дальше, показывая фокус, вы берете другую веревку, показываете зрителям, сворачиваете в клубок и убираете руки за спину, якобы для того, что бы обмотать себя этой веревкой. На самом деле вы просто убираете эту веревку в задний карман брюк. Затем беретесь за кончики заранее заготовленной веревки, которые торчат у вас за спиной из брюк, и начинаете ее медленно вытягивать. У зрителей создается ощущение, что веревка проходит через ваше тело. Это очень простой, но очень эффектный фокус. А самое главное, такой фокус легко могут показывать дети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector