Ножи для пластилина как называются

Другие лучшие технологические стеки

В то время как MEAN и LAMP являются ведущими технологическими стеками на рынке прямо сейчас, существует множество других стеков, доступных для нишевых ситуаций и решений. Некоторые из них представляют собой всего лишь вариации двух больших стеков, а другие представляют собой новаторских игроков на рынке.

Давайте кратко рассмотрим эти почетные упоминания.

MERN

Стек MERN — это вариант MEAN, который заменяет Angular.js на React.

React использует виртуальную модель DOM для упрощения изменений пользовательского интерфейса и оптимизирован для высокореактивных одностраничных приложений. React также использует JSX для гибкого управления компонентами. Самым большим недостатком React является то, что в его базовом состоянии отсутствуют функции в виде библиотеки, а не полнофункционального фреймворка.

Замена Angular на React по сути жертвует функциями ради простоты использования и гибкости.

Преимущества:

  • Повышенная простота использования по сравнению с MEAN без ущерба для возможностей разработки полного стека
  • Оптимизирован для СПА
  • Разработчиков React больше, чем разработчиков Angular.js.

Недостатки:

  • Жертвовать некоторой функциональностью без полноценного фреймворка
  • Модули, необходимые для заполнения некоторых недостающих функций

Пример использования:

Вы хотите в кратчайшие сроки создать простое или промежуточное одностраничное приложение, или ваша команда уже знакома с React.

MEVN

Подобно MERN, MEVN заменяет Angular.js на Vue.js.

Vue — это фреймворк, который предлагает минималистский подход, ориентированный на производительность. Он более легкий, чем Angular.js или React, и поставляется со всеми основными функциями «из коробки». Vue также можно дополнить сторонними сервисами, чтобы заполнить любую нишу, соответствующую вашим потребностям. Самым большим недостатком Vue является то, что он не используется широко и может не иметь поддержки сообщества или интеграции, которой пользуются React или Angular.

Vue — это, по сути, базовый фреймворк, который жертвует причудливыми функциями и некоторым контролем, чтобы его можно было быстро и легко настроить.

Преимущества:

  • Быстрее, чем у React и Angular
  • Готовы выйти прямо из коробки
  • Рентабельность благодаря простоте использования

Недостатки:

  • Не хватает ресурсов как наименее популярного из трех фреймворков.
  • Довольно новый, то есть вам придется часто обновлять

Пример использования:

Вы ищете максимальную производительность и не планируете добавлять какие-либо необычные функции приложения.

Ruby on Rails (RoR)

Ruby on Rails — это удобный для разработчиков технологический стек, построенный на самоуверенном языке программирования Ruby. Он уникален тем, что содержит все инструменты стандартного технического стека в одном пакете. Он также изначально интегрирован с HTML, CSS и JavaScript.

RoR призван максимально упростить вашим веб-разработчикам создание нового приложения благодаря обязательным передовым методикам и встроенным структурам по умолчанию. Он также предлагает улучшенную производительность, поскольку все инструменты полностью интегрированы, чтобы упростить управление пользовательским интерфейсом.

Преимущества:

  • Быстрое развертывание новых приложений с использованием структур по умолчанию
  • Надежная система обнаружения ошибок
  • Легкий

Недостатки:

  • Не очень настраиваемый
  • Довольно редко

Пример использования:

Вы хотите создать надежное веб-приложение как можно быстрее и не нужно, чтобы оно было слишком сложным.

Бессерверный

Развитие облачных вычислений привело к тому, что многие компании перешли от управления собственной инфраструктурой приложений к созданию безсерверных облачных приложений. Эти бессерверные приложения позволяют облачному провайдеру, например AWS или Azure, обрабатывать все услуги и инструменты по цене, соответствующей масштабу вашей компании.

Бессерверные приложения отлично подходят для масштабирования в соответствии с потребностями и справятся с любым обслуживанием. Обратной стороной является то, что у вас не так много контроля над технологиями, с которыми вы работаете, поскольку вы застрянете на готовых функциях.

Преимущества

  • Экономично для малого бизнеса и стартапов
  • Нет необходимости управлять собственными технологиями или поддерживать их

Недостатки

  • Меньший контроль над тем, какие технологии находятся в стеке
  • Затраты на масштабирование сделают это неэффективным сверх определенного размера.

Пример использования:

Вы — небольшой стартап, который не может позволить себе нанять полную команду для управления технологическим стеком вашего приложения и предпочитает платить, чтобы это делал кто-то другой.

Выбор правильного стека технологий

MEAN или LAMP лучше всего подходят для большинства проектов, но как выбрать?

У обоих есть компромиссы, поэтому важно учитывать, какие факторы наиболее важны для вашего конкретного проекта. Вы захотите рассмотреть:

Вы захотите рассмотреть:

  • Какого типа это будет приложение? Облачные, гибридные и т.д.?
  • Каков ожидаемый срок службы этого приложения?
  • Какие технологии доступны в инфраструктуре моего клиента? Будет ли он стандартизирован или изменен?
  • Какой объем трафика потребуется вашему приложению? Трафик бывает скачкообразным или постоянным?
  • Насколько динамичным будет ваше приложение? Будет ли он обновляться в реальном времени?
  • Сколько потребуется переобучения вашей команде?
  • Какой объем обслуживания вы хотите выделить приложению?

Как правило, MEAN лучше подходит для небольших современных приложений, таких как прогрессивные веб-приложения, облачные приложения или одностраничные приложения. LAMP лучше подходит для крупномасштабных приложений, которые отдают предпочтение времени безотказной работы и доступности.

Самый важный момент, который следует учитывать, — это продолжительность жизни. LAMP хорошо зарекомендовал себя и стабилен, но предполагается, что он будет постепенно выведен из употребления современными функциями, предоставляемыми MEAN.

Выбор создания нового приложения на LAMP сейчас означает, что у вас уже будет хорошее приложение, но, возможно, в будущем вам придется полностью перейти на MEAN.

Выбор MEAN сейчас будет означать, что его будет сложнее поддерживать, и у вас будет меньше проверенных временем решений, но у вас будут лучшие современные функции, которые нужно подготовить к будущему.

ИМЕТЬ В ВИДУ ФОНАРЬ
Тип приложения: Современные типы приложений, такие как облачные, гибридные, PWA или SPA. Многостраничные приложения.
Продолжительность жизни: Длительный срок службы, создание приложения для будущей поддержки MEAN. Короткий срок службы, вы разрабатываете это приложение для работы только сейчас и в ближайшем будущем.
Движение: Стабильный трафик от низкого до среднего, резервирование не требуется. Высокий трафик с большими пиками в часы пик.
Клиентская или серверная: Рендеринг на стороне клиента. На стороне сервера вы не хотите полагаться на клиентскую инфраструктуру для хорошего взаимодействия.
Динамический или статический: JavaScript позволяет создавать приложения, управляемые событиями, с обновлениями в реальном времени. Приложение представляет собой статическое приложение, которое не требует обновлений в реальном времени.
Обучение: Нужно только изучить JavaScript. Команде придется изучить несколько инструментов, но PHP и MySQL легко освоить.
Обслуживание: Высокий уровень обслуживания для поддержки частых обновлений каждого инструмента. Низкие эксплуатационные расходы, стабильная экосистема.

Какой способ создания стека использовать

Сегодня мы изучили два способа реализации стека:

  • С помощью шаблона C++.
  • При помощи массива.

Если вы используете стек в вашей программе и вам лучше чтобы она работа как можно быстрее, то используйте первый способ реализации стека.

Если же вам все равно на быстродействие программы, то можете использовать создание стека через массив. Лично мы всегда используем первый способ реализации стека. Он быстр и прост для использования и объявления.

В следующем уроке мы изучим еще одну очень важную структуру данных — очередь. Эту структуру данных используют во многих мессенджерах (например, telegram).

Что такое LAMP?

LAMP — это самый популярный в мире технологический стек, предназначенный для создания приложений без использования внешнего программного обеспечения или данных. LAMP — наиболее зрелый технологический стек, который используется с момента его создания в 1998 году Майклом Кунце. Он получил широкую популярность как первый технологический стек с открытым исходным кодом и остается популярным даже сегодня в корпоративных или давно существующих приложениях.

Главное преимущество LAMP — это зрелость и широкая популярность. Будучи давним лидером в области веб-технологий, технологии LAMP должны быть совместимы с любым новым инструментом. LAMP использует PHP и базу данных MySQL, которые особенно хорошо известны и поддерживаются большинством хост-провайдеров.

Стек также стал особенно настраиваемым благодаря большому количеству времени и пользователям, которые адаптировали его части для специализированных задач. Короче говоря, текущий набор инструментов веб-приложений создан для работы с LAMP.

Слои LAMP

  • Linux: Unix-подобная операционная система с открытым исходным кодом, состоящая из системы управления пакетами вокруг ядра Linux.
  • Веб-сервер Apache: очень популярный и полнофункциональный веб-сервер, используемый 54% всех сайтов в Интернете.
  • MySQL: многопоточная система управления реляционными базами данных SQL, созданная для крупномасштабного использования. Совсем недавно некоторые компании решили использовать нереляционные базы данных PostgreSQL или даже NoSQL, такие как MongoDB.
  • PHP: язык сценариев на стороне сервера, предназначенный для веб-разработки. Его можно заменить на Perl или Python в зависимости от совместимости других инструментов или потребностей разработчика.

LAMP в основном используется для крупномасштабных корпоративных приложений, которым необходимо максимально увеличить время безотказной работы. Неблокирующая структура LAMP позволяет им оставаться отзывчивыми даже при более высоких нагрузках.

Это хорошо поддерживаемый стек с множеством уже разработанных настроек, модулей, библиотек и надстроек, которые позволяют вашей компании настраивать каждую технологию в соответствии со своими потребностями. Например, вы можете дополнительно повысить его доступность за счет балансировки нагрузки между несколькими веб-серверами или серверами баз данных. Эти настройки высокой доступности включают уровни избыточности, чтобы всегда иметь достаточно ресурсов для обслуживания пользователей.

Наконец, все операции выполняются на стороне сервера и не зависят от ресурсов на стороне клиента. Это означает, что вы можете распространять приложения LAMP среди широкого круга пользователей и быть уверены, что у каждого из них одинаковый опыт.

LAMP используется многими крупными компаниями по всему миру, включая Facebook, WordPress, Wikipedia, Slack и Tumblr. Хотя в настоящее время он занимает большинство рынка, многие эксперты полагают, что LAMP постепенно выйдет из употребления, так как MEAN и другие стеки продолжают развиваться.

LAMP, по сути, занял первое место среди технических стеков, но новые приложения часто выбирают MEAN для лучшей поддержки современных функций, таких как облачный хостинг.

Плюсы и минусы LAMP

Плюсы

  • Широкая поддержка каждой технологии в стеке
  • Зрелый стек с множеством предыдущих решений и настроек, из которых можно извлечь
  • Неблокирующая структура упрощает масштабирование и ускоряет разработку
  • LAMP полностью с открытым исходным кодом
  • PHP и MySQL легко изучить и с ними работать.

Минусы

  • Ограничено только операционной системой Linux
  • Трудно переключаться между внутренними и внешними инструментами
  • Плохо интегрируется с облаком
  • По прогнозам, со временем использование будет снижаться из-за преобладания JavaScript и облака.

Сегменты

Память, которую используют программы, состоит из нескольких частей — сегментов:

   Сегмент кода (или «текстовый сегмент»), где находится скомпилированная программа. Обычно доступен только для чтения.

   Сегмент bss (или «неинициализированный сегмент данных»), где хранятся глобальные и статические переменные, инициализированные нулем.

   Сегмент данных (или «сегмент инициализированных данных»), где хранятся инициализированные глобальные и статические переменные.

   Куча, откуда выделяются динамические переменные.

   Стек вызовов, где хранятся параметры функции, локальные переменные и другая информация, связанная с функциями.

Для придания фактурности

Слепленные из пластилина фигурки обычно обладают сравнительно гладкой поверхностью, вне зависимости от того, сделано это голыми руками или при помощи примитивных устройств. Если нужно, чтобы поверхность была шероховатой или напоминала на вид какой-нибудь другой материал, также используются определенные инструменты.

Особое внимание следует обратить на текстурные листы. Это изделие представляет собой некоторое подобие листа с нанесенной на него текстурой, зеркально отражающей поверхность того или иного материала – камня, древесины, ткани

Поскольку многие разновидности пластилина в процессе работы оказываются довольно мягкими, такой фактурный лист без всяких усилий оставляет на поверхности отпечаток, придавая изделию дополнительное сходство с задуманным результатом.

В продаже найдутся также специальные молды, которые имитируют не столько поверхность материала, сколько определенный объемный узор (хотя такими бывают и фактурные листы). Это позволит добиться на поверхности готового изделия сложного переплетения рельефных линий, которого никогда не удалось бы добиться вручную.

Что такое стек в Python?

Стек в Python – это линейная структура данных, в которой данные расположены объектами друг над другом. Он хранит данные в режиме LIFO (Last in First Out). Данные хранятся в том же порядке, в каком на кухне тарелки располагаются одна над другой. Мы всегда выбираем последнюю тарелку из стопки тарелок. В стеке новый элемент вставляется с одного конца, и элемент может быть удален только с этого конца.

Простым примером стека является функция «Отменить» в редакторе. Функция отмены работает с последним выполненным нами событием. Мы можем выполнять две операции в стеке – PUSH и POP. Операция PUSH – это когда мы добавляем элемент, а операция POP – когда мы удаляем элемент.

Стек и стратегия кэш-игры

То количество денег, которое игрок берет с собой за кэш-стол, должно опираться прежде всего на планы по его стратегии на игру. Если у покериста от 20 до 40 ББ, то он вынужден играть по стратегии короткого стека. То есть его активность предполагает агрессивную игру на префлопе, так как на улицах постфлопа, имея малое количество средств, он уже не того маневра, который предполагает игра с полным стеком.

Поэтому бывалые игроки берут с собой за стол полный или даже глубокий стек. 100 ББ и больше помогут грамотно и квалифицированно проводить в игре тактические приемы, которые в конечном итоге оборачиваются прибылью.

Можно прийти к мнению, что игра с полным и глубоким стеком может привести к скорой потере части банкролла. Ведь, если кто-либо из оппонентов за столом выставиться и игрок с полным стеком ответит на олл-ин и проиграет ва-банк, его банкролл заметно просядет. Такое суждение справедливо, но только с точки зрения новичка в покере, для которого потеря стека в 100 ББ и больше видится катастрофой. Мы же говорим об опытных покеристах, которые придерживаются стратегии долгосрочной перспективы. Даже пара проигрышей полного стека в долгосрочной перспективе с высокой вероятностью окупится и в ровно такой же ситуации с олл-ином.

Поэтому важно докупать фишки между раздачами до полного стека. Этим игрок развязывает себе руки для осуществления покерных приемов и проведения собственной тактики

Если на каком-то этапе у вас стек снизился до уровня в 40 ББ, то лучше докупиться до полного. Тем более, что в онлайн покер-румах всегда есть функция автоматической докупки. Старайтесь играть правильно с первых дней. Пусть вы будете играть на низких бай-инах, но с полным стеком, чем на высоких с коротким. Поверьте, во втором случае банкролл будет таять намного быстрее, а опыта игры и навыков хорошего покериста вы не приобретете.

Но в некоторых ситуациях фишки необходимо сбрасывать. Это обязательно необходимо делать, если количество фишек в вашем стеке значительно превышает первоначальный показатель. Предположим, в игру на $0,1/$0,2 вы взяли с собой в качестве стека фишек на $20. То есть у вас полный стек. На каком-то этапе у вас скопилось $100.

В этой ситуации стоит быть осмотрительнее. Если у всех остальных игроков за столом стек по-прежнему в районе $20, можно продолжать играть. Если же у кого-либо из оппонентов стек также перешел из разряда полного в глубокий и более, то рекомендуем вам прерваться на время и скинуть излишек фишек, доведя стек до первоначального размера в $20.

Объясняется это довольно просто. Судите сами, если в ответ на агрессивный олл-ин оппонента со стеком в $120 вы ответите и проиграете свою сотню, то вы не сможете за один раз докупить проигранные фишки на $100. В игре стоит ограничение по докупке – $20. Следовательно, вы не сможете в полной мере реализовать математические ожидания от ситуации. Другими словами, впоследствии ваши $20 против его уже $220 на лимите $0,1/$0,2 так или иначе превратятся в пыль. К проигранным $100 добавятся еще $20.

А если вы вовремя сбросите выигранные $80, и останетесь в раздаче с $20, то, во-первых, сохраните выигрыш, к которому всегда можно будет вернуться, во-вторых, вернетесь в раздачу с полным стеком, который предоставляет вам все возможности реализовывать задуманные тактики. То есть не спешите переходить из разряда лидера в разряд догоняющего.

Разновидности [ править | править код ]

У стека может быть один рабочий конец или два — с обоих концов инструмента. Бывают также проволочные стеки — кольца различной кривизны на деревянных ручках.

Основными инструментами для работы с пластилином, помимо рук, являются стеки, петли и ножи.

Стеки могут иметь самую разную форму. Нередко простая форма оказывается самой эффективной и любимой. Стеки продаются в салонах для художников, их так же не сложно изготовить своими руками, исходя из своих собственных представлений о нужном инструменте.

Их можно изготовить своими руками из сухих деревянных щепок.

Стек «петля» состоит из фигурной металлической петли, закрепленной на рукоятке. Петля инструмента может быть изготовлена из стальной проволоки разного сечения либо стальной полосы. Петли как и стеки хорошо иметь разной величины и применять в зависимости от размера скульптуры и стадии работы.

Нож позволяет срезать пластилин, задавая основу формы и рисовать кончиком ножа по поверхности, как карандашом по бумаге, намечая оси, границы планов и так далее.

Иногда, глядя на творения мастеров, созданные из пластилина, просто поражаешься: как им это удается? Почему в руках даже одаренных детей получаются просто милые поделки, а другим удается создавать истинные шедевры? Секрет, как оказалось, прост: авторы лучших образцов лепки работают не голыми руками, а вооружаются целым набором разнообразных специфических инструментов, помогающих придать куску материала любую форму или текстуру.

Собственно, переход от любительского уровня к профессиональному происходит именно в тот момент, когда ребенок начинает учиться уверенно пользоваться инструментами для лепки, поэтому следует обратить больше внимания на этот момент.

Для чего нужен стек?

Главное предназначение стека — решение типовых задач, предусматривающих поддержку последовательности состояний или связанных с инверсионным представлением данных. В компьютерной отрасли стек применяется в аппаратных устройствах (например, в центральном процессоре, как уже было упомянуто выше).

Практически каждый, кто занимался программированием, знает, что без стека невозможна рекурсия, так как при любом повторном входе в функцию требуется сохранение текущего состояния на вершине, причём при каждом выходе из функции, нужно быстро восстанавливать это состояние (как раз наша последовательность LIFO).

Если же копнуть глубже, то можно сказать, что, по сути, весь подход к запуску и выполнению приложений устроен на принципах стека. Не секрет, что прежде чем каждая следующая программа, запущенная из основной, будет выполняться, состояние предыдущей занесётся в стек, чтобы, когда следующая запущенная подпрограмма закончит выполняться, предыдущее приложение продолжило работу с места остановки.

Текстурные инструменты

Фигурный гребень для глины Sculpey Creative Comb

222 руб.

Буковый текстурный ролик, божьи коровки

262 руб.

Буковый текстурный ролик, лесные орехи

262 руб.

Буковый текстурный ролик, виноград

262 руб.

Буковый текстурный ролик, музыкальные ноты

262 руб.

Буковый текстурный ролик, цветы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, вышивка крестиком

262 руб.

Буковый текстурный ролик, кукуруза

262 руб.

Буковый текстурный ролик, пчелы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, арабеска

262 руб.

Буковый текстурный ролик, снежинки

262 руб.

Буковый текстурный ролик, арабские цветы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, совы

262 руб.

Комплект режущих инструментов FIMO kids work&play

В комплекте три ярких режущих инструмента

388 руб.

Текстурное колесо Texture Wheel Add-on Heads

525 руб.

Ролик с рисунками FIMO kids work&play «Звезды и цветы»

В комплекте два сменных ролика с рисунками (1 рукоятка + 2 насадки с рисунками), размер: 4 см

592 руб.

Комплект инструментов FIMO kids work&play

В комплекте два стека для моделирования, резак, ролик

682 руб.

Блоки для тиснения Sculpey Technique Design Blocks Tool

831 руб.

Роллер для нанесения узора Makin’s «Квадратный рисунок»

860 руб.

Sculpey Texture Wheel текстурное колесо

960 руб.

Набор шпателей для моделирования FIMO Professional

1 150 руб.

Стек и особенности его работы

Перейдя к компьютерной терминологии, скажем, что стек — это область оперативной памяти, создаваемая для каждого потока. И последний добавленный в стек кусочек памяти и будет первым в очереди, то есть первым на вывод из стека. И каждый раз, когда функцией объявляется переменная, она, прежде всего, добавляется в стек. А когда данная переменная пропадает из нашей области видимости (к примеру, функция заканчивается), эта самая переменная автоматически удаляется из стека. При этом если стековая переменная освобождается, то и область памяти, в свою очередь, становится доступной и свободной для других стековых переменных.

Благодаря природе, которую имеет стек, управление памятью становится весьма простым и логичным для выполнения на центральном процессоре. Это повышает скорость и быстродействие ЦП, и в особенности такое происходит потому, что время цикла обновления байта весьма незначительно (данный байт, скорее всего, привязан к кэшу центрального процессора).

Тем не менее у данной довольно строгой формы управления имеются и свои недостатки. Например, размер стека — это величина фиксированная, в результате чего при превышении лимита памяти, выделенной на стеке, произойдёт переполнение стека. Как правило, размер задаётся во время создания потока, плюс у каждой переменной имеется максимальный размер, который зависит от типа данных. Всё это позволяет ограничивать размеры некоторых переменных (допустим, целочисленных).

Кроме того, это вынуждает объявлять размер более сложных типов данных (к примеру, массивов) заранее, так как стек не позволит потом изменить его. Вдобавок ко всему, переменные, которые расположены на стеке, являются всегда локальными.

Правила использования

Поскольку речь идет о детях, самое главное требование к любым инструментам для лепки – это безопасность. Специально изготовленные приспособления обычно выпускаются из пластмассы, и даже будучи созданными для нарезки материала, не позволяют порезаться, но при этом могут обладать достаточно острым концом, попадать которым в глаз крайне нежелательно. По этой причине занятия лепкой для маленьких детей (особенно групповые) необходимо проводить только в присутствии взрослого, который наблюдает за порядком.

При этом использование подручных средств, в частности, для нарезания того же материала, должно ограничиваться хотя бы возрастом. Применять для резки настоящие ножницы не стоит хотя бы до похода в школу, да и то они должны быть специальными, с неострыми концами.

Что же касается настоящего ножа, применяемого для точной фигурной нарезки, то его применение и вовсе лучше оставить детям, уже достигшим хотя бы возраста 8-10 лет, да и то при условии, что они отличаются большой аккуратностью движений.

В целом же, инструменты для лепки следует подключать постепенно. Вывалив перед ребенком два десятка разных устройств вы его только ошарашите – он начнет пробовать все по очереди, а в итоге не научится пользоваться ничем и разочаруется. Начинать нужно с простого – стек и качалок в сочетании с доской, и лишь затем постепенно вводить все новые, более сложные инструменты, понемногу расширяя спектр творческих возможностей малыша.

О том, что можно слепить с ребенком из полимерной глины, смотрите в следующем видео.

Стек как структура данных

Структура данных в программировании — это механизм организации данных для их эффективного использования. Вы уже видели несколько типов структур данных, например, массивы или структуры. Существует множество других структур данных, которые используются в программировании. Некоторые из них реализованы в Стандартной библиотеке C++, и стек как раз является одним из таковых.

Например, рассмотрим стопку (аналогия стеку) тарелок на столе. Поскольку каждая тарелка тяжелая, а они еще и сложены друг на друге, то вы можете сделать лишь что-то одно из следующего:

   Посмотреть на поверхность первой тарелки (которая находится на самом верху).

   Взять верхнюю тарелку из стопки (обнажая таким образом следующую тарелку, которая находится под верхней, если она вообще существует).

   Положить новую тарелку поверх стопки (спрятав под ней самую верхнюю тарелку, если она вообще была).

В компьютерном программировании стек представляет собой контейнер (как структуру данных), который содержит несколько переменных (подобно массиву). Однако, в то время как массив позволяет получить доступ и изменять элементы в любом порядке (так называемый «произвольный доступ»), стек более ограничен.

В стеке вы можете:

   Посмотреть на верхний элемент стека (используя функцию или ).

   Вытянуть верхний элемент стека (используя функцию ).

   Добавить новый элемент поверх стека (используя функцию ).

Стек — это структура данных типа LIFO (англ. «Last In, First Out» = «Последним пришел, первым ушел»). Последний элемент, который находится на вершине стека, первым и уйдет из него. Если положить новую тарелку поверх других тарелок, то именно эту тарелку вы первой и возьмете. По мере того, как элементы помещаются в стек — стек растет, по мере того, как элементы удаляются из стека — стек уменьшается.

Например, рассмотрим короткую последовательность, показывающую, как работает добавление и удаление в стеке:

Стопка тарелок довольно-таки хорошая аналогия работы стека, но есть лучшая аналогия. Например, рассмотрим несколько почтовых ящиков, которые расположены друг на друге. Каждый почтовый ящик может содержать только один элемент, и все почтовые ящики изначально пустые. Кроме того, каждый почтовый ящик прибивается гвоздем к почтовому ящику снизу, поэтому количество почтовых ящиков не может быть изменено. Если мы не можем изменить количество почтовых ящиков, то как мы получим поведение, подобное стеку?

Во-первых, мы используем наклейку для обозначения того, где находится самый нижний пустой почтовый ящик. Вначале это будет первый почтовый ящик, который находится на полу. Когда мы добавим элемент в наш стек почтовых ящиков, то мы поместим этот элемент в почтовый ящик, на котором будет наклейка (т.е. в самый первый пустой почтовый ящик на полу), а затем переместим наклейку на один почтовый ящик выше. Когда мы вытаскиваем элемент из стека, то мы перемещаем наклейку на один почтовый ящик ниже и удаляем элемент из почтового ящика. Всё, что находится ниже наклейки — находится в стеке. Всё, что находится в ящике с наклейкой и выше — находится вне стека.

Свойства стека

Стек — это не абстрактный тип данных, а реальный механизм. На уровне процессора — это «движок», который уточняет и дополняет работу основного цикла процессора. Как битовая арифметика, стек фиксирует простые и очевидные правила работы. Это надежно и безопасно.

Характерные свойства стека — это его размер и длина элементов. На уровне процессора все определяется разрядностью, адресацией памяти и физикой доступа к ней. Интересная особенность и традиция: стек растет вниз, то есть в сторону уменьшения адресов памяти, а память программ и данных — вверх. Это обычно, но не обязательно. Здесь важен смысл — пришел последним, а ушел первым. Это удивительно простое правило позволяет строить интересные алгоритмы работы прежде всего на языках высокого уровня. Теперь вы не будете спрашивать, стек — что это такое.

Безукоризненная работа аппаратного обеспечения уже очень давно является нормой, но на передовом крае информационных технологий идея стека обретает новые и перспективные применения.

По сути не важно, что такое стек на уровне процессора. Это естественная составляющая архитектуры компьютера

Но в программировании стек зависит от конкретного применения и способностей программиста.

Метод пластилинографии

Чтобы родителям было несложно организовать обучение ребятишек в домашних условиях, специалистами разработана методика пластилинографии для детей, которая предполагает следующую пошаговую работу:

  1. Сначала учим младших дошколят разминать пластилин, пока он не станет податливым.
  2. Малышам предлагаем готовую основу или просим незначительно помочь при ее подготовке, например, вместе со взрослым создать контур.
  3. Готовить основу картин учим старших ребят, у которых уже есть навык работы с лепным материалом. Поправляем движения руки при размазывании пластилина от центра к краям.
  4. Маленьким деткам предлагаем не более двух приемов при изготовлении простых изображений. Старшие выполняют сложные в декоративном плане картины, используя целый комплекс приемов.
  5. Чтобы получить новый цветовой оттенок для рисунка, даже маленьких детей учим соединять разные цвета пластилина, например: желтый и красный для оранжевого, синий и желтый для изумрудного, синий и белый для голубого.
  6. Старшим дошколятам показываем, что мазки могут быть похожи на шелк, стекло или керамику, быть шероховатыми или рельефными.
  7. Для придания деталям шероховатости используем различные способы при помощи стеки: наносим рельефные точки, штрихи, полоски, фигурные линии. Чтобы изобразить тонкие пластилиновые нити, незаменимы будут пластмассовые шприцы без игл.
  8. Учим детей, что в рисовании лучше всего использовать яркий, мягкий материал, чтобы придать изображению интересную форму.

Как правильно подготовить материалы для создания пластилиновых картин

  • Чтобы придать картине устойчивость и избежать деформации, используйте для основы рисунка только плотный картон.
  • Чтобы избежать появления на основе рисунка неопрятных пластилиновых пятен, покройте ее клейкой пленкой.
  • Чтобы избежать ошибок в процессе лепки, нанесите предварительно контур рисунка на картон под пленкой.
  • Чтобы картина не портилась длительное время, покройте ее бесцветным лаком.
  • Чтобы работа над картиной шла быстро, подготовьте заранее необходимые материалы: картон, контуры рисунков, пластилин, салфетки для рук, стеки, зубочистки, набор природного материала, доску для лепки.

Что такое стек и как он работает

Стек — это структура данных, которая работает по принципу FILO (first in — last out; первый пришел — последний ушел). В C++ уже есть готовый шаблон — .

В стеке элемент, который вошел самый первый — выйдет самым последним. Получается, если вы добавили три элемента в стек первым будет удален последний добавленный элемент.На рисунке 1 вы можете увидеть 6 чисел: 6, 5, 1, 2, 5, 9. Кстати извлекать их будем в таком же порядке. Например чтобы извлечь число 1 нам придется сначала извлечь числа 6 и 5, а потом уже 1. Так как это стек, эти числа мы добавляли в обратном порядке. Если быть точным вот так: 9, 5, 2, 1, 5, 6.

В стеке нет индексов как в массиве, а значит вы не можете обратиться к определенному элементу. Все потому что, стек построен на связных списках.

Это значит что каждый элемент (кроме последнего — он показывает на , если простыми словами, то на ничего) имеет указатель на следующий элемент. Но есть элемент, на который нет указателя — первый (или как его еще называют головной).

Вы наверно спросите зачем использовать связные списки, если с таким же успехом можно было использовать простой массив. Тем более даже новичку не понадобится много времени чтобы разобраться в нем.

Но все достоинство шаблонного стека заключается в добавлении и удалении элементов. Эти операции происходят за константное время (это хороший плюс).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector